Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента цементовозами

Перевозка цемента цементовозами

Транспортная компания «ЮниЛоджик» осуществляет перевозку цемента цементовозами MAN с полуприцепами O.ME.P.S. объемом до 40 куб.м и перевозимой массой до 30 т, специально выделенными и подготовленными для доставки только этого груза. При организации транспортировки сыпучих материалов наша компания учитывает все аспекты, позволяющие обеспечить заказчикам быструю и качественную перевозку цемента. Все цистерны абсолютно герметичны, идеально полированы изнутри и в обязательном порядке проходят ежедневную внутреннюю и внешнюю чистку. На всех автопоездах установлены безмасленные компрессоры. Эти меры безопасности на 100% защищают перевозимый цемент от выветривания, загрязнения, попадания в него влаги или масел. Новейшее погрузочно-разгрузочное оборудование предотвращает распыливание и потерю доставляемого груза.

Авто перевозка является единственным быстрым и недорогим способом доставки цемента непосредственно на объект, будь то бетонный завод или строительная площадка. По различным причинам даже крупные компании не могут иметь собственную железнодорожную ветку, обеспечивающую предприятию бесперебойное снабжение строительными материалами. ТК «ЮниЛоджик» более 10 лет специализируется на доставке различных сыпучих материалов и застрахована, как грузоперевозчик. Перевозка цемента осуществляется цементовозами MAN нашей компании в Москве, Московской области и в ближайших областях, а также в других регионах России. Нам принадлежит обширный современный автопарк специальной техники и круглосуточный логистический центр. Для обеспечения оперативной и качественной поставки цемента все наши машины оборудованы спутниковой системой глобального позиционирования ГЛОНАСС или GPS.

Наша компания является официальным перевозчиком ведущих производителей цемента в России. Нас выбирают как крупные подрядчики, так и организации с небольшим объемом перевозок потому, что мы предоставляем и обеспечиваем:

  • мгновенную обработку заявок;
  • круглосуточную доставку цемента;
  • современные полностью исправные автопоезда;
  • жесткий контроль за возможным недовесом;
  • абсолютную сохранность транспортируемого груза;
  • организацию транспортировок по всей России.

Перевозка цемента навалом

Перед оформлением заказа на перевозку цемента навалом просим Вас подготовить для нашего отдела логистики информацию по ряду ключевых вопросов, которые могут повлиять на условия и стоимость доставки груза:

  1. адреса, режимы работы, условия подъезда для автопоезда длиной 14 м к местам погрузки и выгрузки;
  2. наличие и характеристики приемного устройства под диаметр трубы 100 мм;
  3. наличие, вид и маркировка электрической розетки для подсоединения электрического автокомпрессора;
  4. возможность присутствия квалифицированного электрика при погрузке и выгрузке цементовоза.

Перевозка цемента цементовозами нашей компании осуществляется в следующих регионах России (при долгосрочной работе в регионах необходимо наличие места проживания для водителей):

  • Москва, Московская, Брянская, Калужская, Курская, Тверская, Тульская и другие области;
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область;
  • Краснодарский край, Сочи, Новороссийск, Туапсе;
  • Ростов-на-Дону, Ростовская область;
  • Приволжский округ, Республика Мордовия;
  • Крым, Симферополь, Керчь;
  • другие регионы.

Загрузка цементовоза происходит с цементного накопителя (элеватор, ж/д вагон) через трубу большого диаметра пневматическим или гравитационным способом (перекачка цемента самотеком). На объекте разгрузки к цистерне, в которой перевозится цемент, подсоединяется специальный шланг диаметром 100 мм, соединенный со складской емкостью (цементный силос), в которую будет осуществляться перекачка груза. Водитель цементовоза с помощью электрического или дизельного автокомпрессора накачивает воздух в полости цистерны до 2 атмосфер. После открытия задвижек на цементном хранилище и цистерне автоцементовоза цемент начинает перекачиваться.

Читайте так же:
Как повысить качество цемента

Цементовоз

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

Виды цементовозов

В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала, длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

Автоцистерны алюминиевые: бензовозы, цементовозы, муковозы

Алюминиевые цистерны предполагают пониженный расход топлива, так как такая цистерна весит намного меньше аналога с колбой из стали. Алюминий — это также коррозионная стойкость, т.е. больший срок службы, и искробезопасность. Sigma Авто_АТ предлагает качественные алюминиевые цистерны по доступным ценам. Цистерны можно купить и приобрести в лизинг. В настоящий момент мы предлагаемые алюминиевые бензовозы и цистерны для перевозки цемента и муки.

Читайте так же:
Как будет цемент по английскому

Бензовоз на полуприцепе OZTAS 35000 л. АЛЮМИНИЙ

Стоимость:от 3 199 000 руб.*
Наличие:
Объем:35000 л.
Отсеков:4
Форма:
Материал:АЛЮМИНИЙ
Оси:3 * 12 т марка OSMAN KOC (Турция)
Дополнительно:Система НИЖНЕГО налива CIVACON

Новинка сезона. Цистерна, проходная по весовым нагрузкам. Самая низкая цена для нижнего налива.

Записей не найдено.

Зерновоз / комбикормовоз / муковоз OZTAS АЛЮМИНИЙ 55 м3

Модель:OZTAS
Стоимость:Узнать цену
Объем:55 м3
Вид:W-форма (Миллениум)
Материал колбы:АЛЮМИНИЙ
Оси:BPW (Германия) / дисковые
Грузоподъемность:41 т.
Дополнительно:эл. или дизель-компрессор по запросу

Полуприцеп цементовоз OZTREYLER Миллениум 26 — 40 м3 АЛЮМИНИЙ

Модель:OZTREYLER
Стоимость:Узнать цену
Объем:26 м3
Вид:Миллениум
Материал колбы:АЛЮМИНИЙ
Оси:3*9 т BPW
Грузоподъемность:
Дополнительно:электрический компрессор

Полуприцеп цементовоз ALI RIZA USTA W- Миллениум 34 м3 АЛЮМИНИЙ

Модель:ALI RIZA USTA
Стоимость:Узнать цену
Объем:34 м3
Вид:Миллениум
Материал колбы:АЛЮМИНИЙ
Оси:3*9 т BPW
Грузоподъемность:41 т.
Дополнительно:электрический компрессор

Цементовоз ALI RIZA USTA V-форма 26 м3 АЛЮМИНИЙ — под весовые нагрузки

Модель:ALI RIZA USTA
Стоимость:Узнать цену
Объем:26 м3
Вид:V-форма
Материал колбы:АЛЮМИНИЙ
Оси:3*9 BPW
Грузоподъемность:27 т.
Дополнительно:электрический компрессор

ПРОХОДНАЯ ПО ВЕСОВЫМ НАГРУЗКАМ

Полуприцеп-цементовоз Ali Riza Usta Миллениум 34 м3 алюминий с ДИЗЕЛЬНЫМ компрессором

Модель:Ali Riza Usta
Стоимость:Узнать цену
Объем:34 м3
Вид:Миллениум
Материал колбы:АЛЮМИНИЙ
Оси:3*12 т. марки OSMAN KOC (Турция)
Грузоподъемность:41 т.
Дополнительно:ДИЗЕЛЬНЫЙ компрессор

Бензовоз б/у ARU 2012 года 40000 л АЛЮМИНИЙ

Модель:ALI RIZA USTA
Стоимость:ПРОДАНО
Объем:40000 л.
Кол-во камер :5 отсеков
Материал:АЛЮМИНИЙ
Год:2012
Оси:BPW (Германия)
Дополнительно:

Вам также может быть интересно:

Москва

144022, Московская обл., г. Электросталь, ул. Пионерская, д.3. +7(916) 260-55-33

Белгород

308504, Белгородская обл., г. Белгород, мик. Таврово-10, ул. Гостенская, д. 29. +7(916) 260-55-33

Краснодар

350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 228. +7(928) 761-74-31

Самара

443028, Самарская область, г. Самара, Московское Шоссе, км.22. +7(916) 260-55-33

Нижний Новгород

603074, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Шаляпина, д. 2А. +7(904) 785-93-39

Киров

610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д.73. +7(916) 880-97-18

Усинск

169710, Республика КОМИ, г. Усинск, Нефтяников, д. 21/13. +7(916) 880-97-18

Лабытнанги

629400, Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги, ул. Карьерная, Арочный склад. +7(916) 880-97-18

Тюмень

625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 33. +7(916) 260-55-33

Павлодар

140000, Казахстан, г. Павлодар,пр. Кутузова, 17/1, ТЦ Дружба, офис 15. +7(916) 880-97-18

Автоцистерны: бензовозы, цементовозы, пищевые, газовые, химические и битумные цистерны. Тралы, низкорамники, контейнеровозы пр. полуприцепы. ООО «Sigma Авто_АТ»

Автоматическая цистерна для перевозки цемента и др. сыпучих материалов

Номер патента: 11384

Текст

ОБРЕТЕНИЕ Т НА ОП томобильной цистерны для перевозки цемент других сыпучих материалов.синекого, заявленному 10 феврал (заяв. свид. М 23526). года атенту че патента опубликовано 30 сентября 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.) п Предлагаемое изобретение касается автоматической цистерны, предназначаемой для перевозки цемента и других сыпучих материалов, в которой применен ряд уже известных приемов и устройств, как-то: использование вакуума для ее наполнения и шнека для разгрузки, приведение в движение отдельных ее частей от мотора и применение в ее стенках герметических крышек с резиновыми прокладками и стекол для наблюдения за наполнением. Согласно изобретению, разгрузочный шнек, во избежание давления на него всей массы наполняющего цистерну сыпучего материала, отделяется от последней решетчатой плитой, закрываемой решетчатым же шибером, при чем, для предотвращения закупорки отверстий плиты при разгрузке цистерны, над ней установлены два, квадратного сечения, вала-ворошителя.На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид цредлагаемой цистерны; спереди фиг. 2 — продольный ее разрез; фиг. 3 — поперечный разрез; фиг. 4 — вертикальный разрез съемного колпака,рисоединяемого к цистерне при ее ааолнении; фиг. 5 в в его спереди.Предлагаемая автоматическая цистерна (фиг.,1 — 3) состоит из помещенного на шасси автомобиля корпуса 1, снабженного отверстиями 2, закрываемыми герметически крышками с резиновыми прокладками,.и отверстиями 4 и 5,софстеклами. К нижней части корпуса присоединяется жо, лоб 13 с отверстием 15, закрываемым » герметически крышкой, и подшипниками 17 и 18, в которых может вращаться от двигателя автомобиля вал 16 шнека 14,снабженный зубчатым колесом 3. Последнее может, помощью зубчатого колеса 10и передачи 9, приводить во вращениедва вала-ворошителя б квадратного сече-,ния, укрепленных в подшипниках 7 и,8. Между валами б и шнеком располагается решетчатая плита 12, отверстия которой могут в большей или меньшей степени прикрываться передвигаемым вручную решетчатым шибером 11.Для наполнения цистерны над отверстием2 устанавливается колпак 19 (фиг, 4, 5), снабженный стеклами 20 и 21для наблюдения и двумя фланцами 22 н 23, из которых к первому присоединяется шланг, сообщающийся со складом сыпучих материалов, а ко второму — шланг воздушного насоса с помещенной под ним сеткой 24, Воздушный насос производит разрежение воздуха в цистерне, вследствие чего в последнюю поступает сыпучий материал, постепенно ее наполняя, при чем контроль за наполнением ведется через стекла 4, 5, 20 и 21, Для разгрузки. цистерны открывается отверстие 15 и шибером 11 — отверстия плиты 12, после чего сыпучий материал подается шнеком 14 к отверстию 15; во избежание .закупооки отверстий плиты 12 сыпучий :материал при вращении шнека раз,рыхляется валами-ворошителями б,Предмет патента. Автомобильная. цистерна для перевозки цемента и других сыпучих материалов, снабженная для герметичности крышками с резиновыми прокладками, для наблюдения — стеклами и для разгрузки — шнеком, характеризующаяся применением над разгрузочным винтом двух, квадратного сечения, валов-ворошителей 6, приводимых во вращение от вала шнека двигателем автомобиля, и расположенной между шнеком 14 и ворошителями б решетчатой плиты 12, закрываемой решетчатым же шибером 11, передвигаемым в ту и другую сторону вручную.

Читайте так же:
Расход цементного раствора при расшивке каменного мощения

Заявка

МПК / Метки

Код ссылки

Шахтная топка для сжигания мелкого сыпучего топлива во взвешенном состоянии

Номер патента: 14275

. для дожигания остатков топлива и для удаления, при помощи скребков, отходов, Для уменьшения или увеличения, при изменении режима топки, поперечного сечения упомянутой горловины, предлагается поместить в ней тело, получающее либо вращательное движение около эксцентрично расположенной оси, либо горизонтальное возвратно — поступательное от эксцентрика, либо качательное.На чертеже изображен вертикальный разрез нижней части предлагаемой топки.В горловине 2 топки расположено тело 1, которое по высоте может быть установлено либо в самом узком месте горловины, либо несколько выше или ниже его. Тело 1 может вращаться вокруг оси цапф, эксцентрично располо. женных на концах его, или может двигаться горизонтально вправо и влево от эксцентрика.

Установка для сушки сыпучих материалов во взвешенном состоянии

Номер патента: 953393

. 6 для вывода теплоносителя, газораспределительное устройство, выполненное в виде системы кольцевых сопряженных в верхней части воронок,7 и 8, расположенных по концентрическим окружностям с образованием конических желобов и снабженных в основаниях кольцевыми буртиками 9 и 10, образующими 10 у оснований конических желобов кольцевые щели 11 и 12 для ввода теплоносителя, газоподводящий короб 13, который разделен перегородкой 14 на два концентрически расположенных автономных 5 отсека 15 и 16, соединяющихся с патрубками 4 и 5, питатели 17 и 18, регулируемый цилиндрический порог 19,механическое перемешивающее устройство, состоящее из крестовины 20 со штангами 21 с лопастями 22, установленной подвижно в подшипниках 23 и жестко скрепленной с.

Профилактическое средство для борьбы с пылеобразованием, прилипанием сыпучих материалов и выдуванием их при перевозках

Номер патента: 968472

. закладывают в формы с ячейками 7 х 7 х 7 см каждая. Формы по мещают в холодильные камеры и выдерживают при температурах минус 15″, 25,35 С в течение 4 ч.Исследованиями установлено, что добавка средства в количестве 1 .65 практически исключает примерэание кокса в массе,П р и м е р 2. Смешивают 90Фэкстракта селективной очистки масляной фракции 280-460 ОС западно-. сибирской нефти и 10 остаточного битума из арланской нефти . Смешение и циркуляцию проводят в течение 1,61 ч (время определяют по получению однородного продукта по слоям). Полученный процукт химического состава, вес.: парафино-нафтеновые углеводороды 13,5; легкие и средние ароматические углеводороды 39,3; тяжелые ароматические углеводороды 34,0; смолы 12,4; асфальтены 0,8;.

Читайте так же:
Как помыть бетономешалку от цемента

Печь для обжига дробленого известняка и других сыпучих материалов во взвешенном состоянии

Номер патента: 37557

. сыпучих ма- транспортер 21 в полугекераторнуютериалов во взвешенном состояниитопку 18.состоит из проходной стволообразной,шахты 17, снабженной в нижней частивихревой горелкой, расположенной под 1Гия,питающим шнеком 10. Циклон 13 слу-жит для отделения порошкообразного; 1. Печь для обжига дробленого из 1продукта от газовой смеси, направляе 1 вестняка идругихсыпучих материалов вомой по трубопроводу 15 в рекуператив 1 взвешенном состоянии, отлича 1 ощаясякый воздухакагреватель 1 б, а оттудаприменением проходной стволообразнойчерез служащую для подсушивания сы-шахты 11, снабженной в нижней частирого материала трубу 5, сепаратор б ивихревой горелкой, расположенной подрасходный циклон 9 — в эксгаустор 22.питаюшим шнеком 1 О, служащим для.

Передвижная сушилка для сушки сыпучих материалов во взвешенном состоянии

Номер патента: 45850

. 22 и каналы 2 У в своде.Для прохода в камеры служа г лазы 24 и 25.Подлежащий сушке материал, попадая из бункера под вращающиеся барабаны, отбрасывается ими вверх в виде-расходящегося пучка (фиг. 2), Описав- криволинейную траекторию, зерна высушиваемого материала падают вновь нанаклонные поверхности 10, скатываются по ним к барабанам, которь 1 ми увлекаются и снова подбрасываются вверх и т. д.Наружный воздух для сушки сыпучего материала поступает в калорифер ЗР снизу через боковые заслонки 16, установленные по всей длине дымогарных труб. Из калорифера нагретый воздух поступает в сушильную камеру через сетчатую поверхность 10 калорифера, а также по каналам 75 с боков у вращающихся барабанов, Отработавший воздух и пыль выходят через.

Особенности перевозки цемента

Цемент можно отнести к инертным материалам, его транспортировка транспортными компаниями заказывается в большинстве случаев тогда, когда требуется доставка со склада в магазин или на строительную площадку, работа которой не обходится без данного материала.

Читайте так же:
Какие допуски по цементной стяжке

Транспортировка цемента: основные способы

Существуют два способа перевозки цемента:

  • тарный способ предполагает доставку в мешках бортовыми автомобилями с брезентом (в данном случае способ перевозки схож с транспортировкой товарного бетона). В процессе транспортировки должна поддерживаться постоянная температура, не превышающая 100˚С. Масса и количество мест являются главными параметрами при приеме и сдаче груза. Тарным способом цемент может перевозиться в составе 20-тонного груза;
  • бестарный способ основывается на привлечении к работе специальных транспортных средств – цементовозов.

Правила выгрузки цемента

Заключительным этапом грузоперевозки 5 тонн является выгрузка цемента, которая должна осуществляться с соблюдением условий. Прежде всего, разгрузка цемента может осуществляться только на предоставленной отправителем площадке, имеющей твердое покрытие. На местах, где разгрузка происходит регулярно: крупных стройках, заводах, растворных узлах – должны иметься разгрузочные площадки, выполненные таким образом, чтобы был возможен наклон цистерны на 14˚. На временных объектах допускается создание горизонтальных площадок или мест выгрузки с небольшим наклоном.

Одной из обязанностей грузополучателя при выгрузке цемента, перевозимого бестарным способом, является открытие и закрытие люков, а также соединение и разъединение рукава с цистерной. Емкость, в которую будет выгружаться цемент, грузополучатель должен разместить на высоте, которая будет соответствовать оптимальному уровню, обеспечивающемуся компрессором. Временные емкости должны быть оборудованы люками, которые соответствуют диаметру присоединительных шлангов и плотно закрываются.

В процессе выгрузки цемента в обязанности водителя входит включение компрессора и открытие разгрузочного крана, а также последующее выключение и закрытие устройств. При закреплении разгрузочных шлангов запрещено использовать подручные средства в виде проволоки, веревок. Кроме этого, недопустимо использовать сторонние устройства с целью создания давления в автоцистерне.

Виды цементовозов

Автомобили, используемые для доставки цемента бестарным способом, называются цементовозы, они предназначены для железнодорожных или автомобильных перевозок. Автомобильные цементовозы делятся на виды по нескольким параметрам:

  • грузоподъемность (для определения возможности осуществления грузоперевозки 5 тонн, 10 тонн и т.д.) и скорость загрузки и выгрузки;
  • тип крепления: прицепы и полуприцепы цементовозы. При эксплуатации данных автомобилей извлекать груз из цистерны существенно легче за счет наклона конусов;
  • количество люков, длина цистерны, ее объем;
  • производитель автоцистерны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector