Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баржи, грузовые транспортные суда в России

Баржи, грузовые транспортные суда в России

Понтоны, дебаркадеры, брандвахты, прогулочные суда, баржи площадки, буксиры, плавкраны 5 и16 тн, сдаем в аренду баржу площадку 200 тн, осуществляем буксировки, перевозки

Буксир кл.О в аренду.Рассмотрим все варианты.Дислокация нижняя Волга.

35х9х 2.6метров Корпус железобетон, в отличном состоянии. Осадка 1.1 метра. Продажа с установленным правом собственности как плавучего объекта согласно требованию РРР. Цена обсуждаема.Местонахождение.

прогулочный катер основные характеристики судна: длина наибольшая 12.1 м осадка длина по КВЛ 10.0 м носом 0.4 м ширина наибольшая 2.88 м кормой 0.65 м ширина корпуса 2.40 водоизмещение: высота борта.

Самоподъёмная платформа состоит из следующих основных частей: • Платформа размером 24,40 х 17,04 м х 2,44 м, состоящая из 15 контейнерных понтонов. • 4 портала подъёмников • 4 опоры, каждая состоит.

Самоходная баржа класса РРР-Р1 или РРР-О*2,0 Длина 17 — 30 метров. Ширина 7-9 метров. Грузоподъёмность 30-60 тонн. Для перевозки техники. Если нет в наличии, срок постройки 78дней. Производство город.

Речное мелкосидящее грузопассажирское судно для местных линий и переправ пассажировместимостью 50 человек Назначение — перевозка пассажиров вместимостью 50 чел. и автотранспорта (включая грузовые грузоподъемностью.

Несамоходная саморазгружающаяся (методом опрокидывания) шаланда (баржа) грузоподъемностью 30) тонн. Продажа. Длина наибольшая, м 21, 2 Ширина, м 4, 2 Высота борта, м 1, 5 Осадка судна в полном грузу.

Самоподъемный платформы в наличии и на заказ. По индивидуальным характеристикам и размерам. Самоподъемная платформа RCP-600 Габаритные размеры и вес Понтон, Общая длина 85,34 м Общая ширина 11,94 м Глубина.

Главные размеры : -Длинагабаритная.м26,0 -ДлинапоконструктивнойВЛ.м21,5 -Ширинагабаритная.м5.70 -Ширинапокорпусу.м5,50 -Высотабортанамиделе.м1,60 с надстройкой.м5,30 Цена указана «ОТ» Если на.

Назначение судна: — прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения Длина габаритная (м) 69,25 Длина между перпендикулярами (м) 61,02 Ширина габаритная (м) 15,00 Высота борта.

Услуга по доставке груза баржами ХМАО ЯНАО. Аксарка, Салехард, Лабытнанги, Горки, Ямбург, Яр-Сале, Антипаюта, Сеяха, Новый Порт, Мыс Каменный, Тамбей, Яптинское и др. Грузовые перевозки буксирами-толкачами.

Читайте так же:
Наливные цементные полы отделка

Компания «СибирьСтройСнаб» является оптовым поставщиком строительных материалов. Предлагаем Вам продукцию собственного производства: ЖБИ: дорожные плиты, плиты перекрытия, лотки теплотрасс, фундаментные.

Покупаю Судно, корабли и баржи на металлолом под разделки в любом регионе РФ, списанные. Опытные резчики с допуском. Любая форма оплаты. Пишите звоните Отвечу всем. На счёт цены договоримся. Посредникам.

Куплю за нал. Баржи, корабли, танкера, плавкраны списанные и т.д на металлолом в любом регионе РФ. Опытные резчики с допуском. Интересует большие объёмы Посредникам вознаграждение % Пишите и звоните Отвечу.

Куплю Баржу нефтеналивную объем 1000-5000куб для хранение нефтепродукты , можно самоходная только с документами Пишите и звоните Отвечу всем. Вайбер и Вотцап Круглосуточно

Куплю Судно, корабли, баржи, танкера, плавкраны, любая плавсредства списанные на металлолом в любом регионе РФ. Только с документами. Цена зависеть от объёма и место нахождение плавсредства

Понтон для гусеничного крана РДК-250, плавкран, плавучий кран несамоходный. Новый. Длина между перпендикулярами, м 26 Ширина носового понтона, м 7, 5 Ширина кормового понтона, м 12 Высота борта.

Понтон для гусеничного 25-ти тонного экскаватора. Продажа. Строим понтоны разной грузоподъемности для любого технологического оборудования и техники. Так же есть в наличии новые дизельные земснаряды.

Несамоходная саморазгружающаяся (методом опрокидывания) шаланда (баржа) грузоподъемностью 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) тонн. Продажа. Длина наибольшая, м 21, 2 Ширина, м 4, 2 Высота борта, м 1, 5 Осадка судна.

Спущена на воду сухогрузная баржа грузоподъемностью 6000 тонн «Белмакс 9» проекта RDB20

© meb.com.ua

25 марта в Навашино («Окская судоверфь») спущена на воду головная мелкосидящая трюмная баржа грузоподъемностью 6000 тонн «Белмакс 9» проекта RDB20 класса «О» (строительный номер 4109).

Характеристики баржи — 6000 тонн груза в пресной воде при осадке 2,85 м и при массе порожнем 1136 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из двух сухогрузных судов проекта RDB20 с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,85 м (как и построенных ранее восьми нефтеналивных судов проекта ROB20) строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания». Проект RDB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Читайте так же:
Раствор для обмазки печи с цементом

При проектировании корпуса проекта RDB20 габаритными размерами (длина х ширина х высота борта) 118 м х 22,6 м х 3,0 м широко применялись расчетные методы, что позволило обеспечить грузоподъёмность 6000 тонн при осадке 2,85 м. Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

http://meb.com.ua/news/1610b.jpg © meb.com.ua

RDB20 представляет собой стальное, однопалубное, несамоходное судно, с тронковой палубой, с непрерывными продольными комингсами грузовых трюмов, надстройками бака и юта, с двойным дном и двойными бортами, с 6 грузовыми трюмами (три пары трюмов по длине), с транцевой носовой и кормовой оконечностями с избыточным надводным бортом. Вместимость грузовых трюмов — 9130 куб. м. Дедвейт при осадке 2,85 м составляет 6017 тонн, при осадке 2,50 м — 5110 тонн, при осадке 2,20 м — 4330 тонн, 1,80 м — 3300 тонн.

http://meb.com.ua/news/1610cb.jpg © meb.com.ua

Люковые закрытия брызгонепроницаемые съемного типа. Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире баржи, которые имели также очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальной массе корпуса. В 1885 году их спроектировал и построил в Царицыне и Саратове выдающийся русский инженер Владимир Григорьевич Шухов. Новые баржи могут перевозить навалочные грузы с возможностью осуществления погрузки-выгрузки с использованием крана с грейфером. Поэтому класс Российского Речного Регистра «озерный» — O 2.0. Судно предназначено для эксплуатации в бассейнах разряда «О» с высотой волны 1% обеспеченности 2,0 м. Основной район эксплуатации: река Белая — река Волга, вплоть до устья Волги. Эксплуатация судна предусматривается методом толкания со сцепными замками типов Р-100 и О-200. В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же «Уралы» / «Волгари».

баржа

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

  • Бардин
  • барк

Полезное

Смотреть что такое «баржа» в других словарях:

баржа — ы, ж. barge, ит. bargia, > англ. barge. 1. Небольшое гребное судно с каютой для пассажиров. Сл. 18. С яхт перебравшись в мелкие суды, называются барджи с греблею, и поехали рекою Темсом. ЖКФ 1698 2. День был при солнечном сиянии с тихою… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Читайте так же:
Гвл или цементная панель

БАРЖА — (англ. barge). Род небольшого гребного судна для нагрузки и выгрузки больших кораблей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАРЖА 1) небольшое гребное судно, служащее для нагрузки и разгрузки больших… … Словарь иностранных слов русского языка

баржа — баржа, баржи, баржи, баржей, барже, баржам, баржу, баржи, баржой, баржою, баржами, барже, баржах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

БАРЖА — БАРЖА, баржи баржи, род. мн. барж и (разг.) баржой, жен. (франц. barge). Широкое большое плоскодонное судно для перевозки грузов. Баржу обычно тянут на буксире. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

БАРЖА — БАРЖА, и, род. мн. барж и БАРЖА, и, род. мн. ей, жен. Грузовое судно, обычно плоскодонное. Несамоходная б. Самоходная б. Б. цистерна. | прил. баржевый, ая, ое и баржевой, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

БАРЖА — БАРЖА, и, род. мн. барж и БАРЖА, и, род. мн. ей, жен. Грузовое судно, обычно плоскодонное. Несамоходная б. Самоходная б. Б. цистерна. | прил. баржевый, ая, ое и баржевой, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

БАРЖА — ? жен., ниж. плохой певчий; баржить, нестройно петь, драть козла. II. БАРЖА жен. большое гребное судно, катер о 20 ти и более веслах, с беседкою, навесом. | Подчалок, грузовое судно без паруса и весел, которое берется в таск (на буксир) пароходом … Толковый словарь Даля

БАРЖА — ? жен., ниж. плохой певчий; баржить, нестройно петь, драть козла. II. БАРЖА жен. большое гребное судно, катер о 20 ти и более веслах, с беседкою, навесом. | Подчалок, грузовое судно без паруса и весел, которое берется в таск (на буксир) пароходом … Толковый словарь Даля

Читайте так же:
Заливка полов цементом работа

БАРЖА — (Barge) 1. Стальное, железобетонное или деревянное несамоходное судно специальной постройки, служащее для перевозки различных грузов. В военных портах Б. получают специальные названия артиллерийских, минных, санитарных, нефтяных, угольных,… … Морской словарь

баржа — барка, баркас, нефтебаржа, брама, коломенка, лихтер, баржонка, шаланда Словарь русских синонимов. баржа сущ., кол во синонимов: 13 • аак (3) • … Словарь синонимов

баржа — баржа, мн. баржи, род. баржей и баржа, мн. баржи, род. барж … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Перевозка цемента цементовозами — немного поподробнее об этом в нашей статье

Наверное, наибольшая доля цемента во всем мире транспортируется в мешках. Такие мешки обычно изготавливаются из специальной многослойной бумаги, которая обеспечивает защиту цемента от воздействия на него влаги и температура. Кстати, фасовка возможна практически для любой массы перевозимого груза. Этот способ весьма хорош, безусловно. Но он хорошо только в тех случаях, когда транспортировка цемента — это звено мультимодальной перевозки, такой вид перевозок не всегда целесообразен и оправдан в финансовом плане. Так, в других случаях имеет место быть перевозка цемента цементовозами. Несомненно, система мультимодальной перевозки намного более сложный вариант, как с точки зрения финансово — экономических, так и коммерческо-правовых вопросов инфраструктуры. Однако мультимодальная перевозка имеет и некоторые преимущества. Среди таковых можно выделить: рациональное использование транспортной мощности компании, довольно умеренное, экономичное расходование энергии, значительное сокращение времени, которое необходимо для транспортировки груза, надежность и безопасность. Однако, перевозка цемента цементовозами все равно намного лучший вариант. В доказательство ниже приведены следующие плюсы такого способа перевозки цемента:

— отсутствие дополнительных расходов, вложений на покупку упаковочного материала;
— отсутствие затрат на оплату работы грузчиков для разгрузки мешков цементом. Перевозка цементовоз цементовозами в этом плане наименее экономична и безопасна — погрузка и разгрузка происходят автоматически;
— современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке.

Читайте так же:
Сухая смесь цементная прочность сцепления при отрыве


Цементовоз — это специальный автомобиль с прицепом — цистерной, используется для доставки навального, нетарированного порошка, рассыпного цемента. Расскажем немного о том, как происходит разгрузка вагона с цемента и как осуществляется перевозка цемента цементовозом. С цементного элеватора, а иногда и непосредственно с самого вагона через специальный шланг довольно большого диаметра происходит перекачка цемента в цистерну автоцементовоз. Затем же цементовоз прибывает на объект разгрузки. При помощи специального шланга, диаметр которого равен примерно 100 миллиметров, разгрузочный кран цистерны цементовоза должен быть присоединен к приемному патрубку. Как правило, чаще — это просто цементный силос или же какая — нибудь иная тара. Итак, как видно, перевозка цемента цементовозом, его загрузка с вагона в цистерну — это не такая легкая вещь, как вы могли думать до этого. На самом деле при этом процессе задействовано очень много различных механизмов. Итак, продолжая начатую тему, следует заметить, что водитель цементовоза должен специальным компрессором накачать воздух, чтобы таким образом в цистерне создалось давление (примерно — 2 атм.). Далее должен открыться кран на принимающем силосе, а уже потом — на цементовозе. Таким образом, начинается перекачка цемента за счет частого нагнетания воздуха посредством компрессора непосредственно в сам цементовоз, в цистерну.

При перевозке цемента цементовозом иногда происходят некоторые проблемы, в связи с которыми приходится прибегать к помощи электрокомпрессора, а именно:

— не совпадают вилки — розетки на цементовозе и на щите электропитания, который расположен в пункте разгрузки;
— нехватка мощности питающей сети не объекте выгрузки;
— не совпадает порядок фаз;
— различные варианты подключения нулевого проводника и заземления.

Так, бывают дизельные и электрические компрессоры. Перевозка цемента цементовозом, имеющим в своем составе электрический компрессор — не так хороша, как в первом варианте. Работа дизельного варианта полностью автономна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector