Metnn.ru

Строй портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич буханка в России

Кирпич буханка в России

Кирпич Ипатовский (буханка) 250*120*130Доставка от 1 дня.Форма оплаты: наличный или безналичный расчет, оплата картой!Организуем выгрузку на вашем объекте.Звоните прямо сейчас!

Ипатовский Кирпич (Буханка).Кирпич керамический полуторный с цилиндрическими пустотамиИпатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Кирпич от завода. Без посредников! Звоните, делайте предзаказ. предварительно сказали, что 25-го числа начинаем работать. До 30-го можем.

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя. Быстрая доставка в Надежду!Гарантия качества и лучшей цены на Ставрополье!Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополья!

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя. Быстрая доставка в Демино!Гарантия качества и лучшей цены на Ставрополье!Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополья!

Ипатовский кирпич буханка в Надежда по лучшей цене!Ипатовский кирпич.Без посредников привозим в Надежда Ипатовский кирпич по заводской цене. Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Быстрая и Бесплатная Доставка Гарантия самой низкой цены.Сыпучие строительные.

Ипатовский кирпич буханка в Ставрополь по лучшей цене!Ипатовский кирпич.Без посредников привозим в Ставрополь Ипатовский кирпич по заводской цене. Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Сыпучие строительные материалы и кирпич ипатовский4.

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя. Кирпич Ипатовский Буханка. (Завод Ипатовский)Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополя!

Ипатовский кирпич буханка в Демино по лучшей цене!Ипатовский кирпич.Без посредников привозим в ДеминоИпатовский кирпич по заводской цене. Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Быстрая и Бесплатная Доставка Гарантия самой низкой цены.Сыпучие строительные.

Кирпич Ипатовский (Буханка) Одинарный и семечка. Доставка производится нашими машинами. Есть в наличии., звоните!О нашей заводе:Реализация проекта осуществлялась в течение двух лет. Торжественная церемония открытия завода состоялось 7 сентября 2016 года. Первый.

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя. Быстрая доставка в Михайловск!Гарантия качества и лучшей цены на Ставрополье!Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополья!

Ипатовский кирпич буханка в Татарке по лучшей цене!Ипатовский кирпич.Без посредников привозим в Татарку. Ипатовский кирпич по заводской цене. Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Быстрая и Бесплатная Доставка Гарантия самой низкой цены.Сыпучие строительные.

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя. Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополя!

Кирпич Ипатовский (Буханка) Одинарный и семечка. Доставка производится нашими машинами. Есть в наличии, звоните!Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Быстрая и Бесплатная Доставка в МихайловскГарантия самой низкой цены.Сыпучие строительные материалы и.

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя.Быстрая доставка в Ставрополь!Гарантия качества и лучшей цены на Ставрополье!Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополья! ���Ипатово теперь смело можно называть кирпичной столицей СКФО. В.

Кирпич Буханка (Двойной) с завода-производителя. Быстрая доставка в Верхнерусское!Гарантия качества и лучшей цены на Ставрополье!Кирпич Ипатовский Буханка двойной с цилиндрическими пустотами 4 года на рынке Ставрополья!

Ипатовский кирпич буханка в Верхнерусское по лучшей цене!Ипатовский кирпич.Без посредников привозим в Верхнерусское. Ипатовский кирпич по заводской цене. Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Быстрая и Бесплатная Доставка Гарантия самой низкой цены.Сыпучие строительные.

Ипатовский (Буханка). . Ипатовский кирпичный завод является единственным заводом в Ставропольском крае, который внедрил технологию обжига кирпича без использования природного газа.Кирпич от завода. Без посредников! Звоните, делайте предзаказ. предварительно сказали, что 25-го числа начинаем работать. До 30-го можем первым клиентам привезти кирпич. Записывайтесь. Доставка с.

Кирпич Ипатовский — пакетированный одинарный керамический полусухого прессования.Кирпич красный ипатовский всегда есть в наличииИпатовский кирпич характеристики:ГОСТ 530-2012Марка 125 кгс/см²Масса кирпича 3,5 кг.Морозостойкость 25 циклов (F 25)Водопоглощение: 13,7%Теплопроводность: 0,537Вт/мºСБыстрая доставка в ДеминоГарантия.

Кирпич Ипатовский — пакетированный одинарный керамический полусухого прессования.ГОСТ 530-2012Марка 125 кгс/см²Масса кирпича 3,5 кг.Морозостойкость 25 циклов (F 25)Водопоглощение: 13,7%Теплопроводность: 0,537Вт/мºСБыстрая доставка в ВерхнерусскоеГарантия лучшей цены на Ставрополье!Хотите построить дом из.

Читайте так же:
Жаропрочный кирпич для бани размеры

Ипатовский кирпичный завод (Буханка) Гост 65776Быстрая доставка и лучшая цена на Ставрополье!_______________________________________________Ипатовский кирпич. Доставка с нашего завода бесплатно. Без посредников привозим в Ставрополь по 13 р/шт.. Ипатовский кирпич по заводской цене.Быстрая Доставка в ВерхнерусскоеГарантия.

УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

  • Появление автомобиля
  • Описание автомобиля
  • УАЗ Буханка технические характеристики
  • Габариты УАЗ Буханка длина и ширина
  • УАЗ Буханка габариты салона
  • Модификации УАЗ-452
  • Плюсы и минусы

С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась «452» модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как «3741», индекс используют и сегодня. «Буханка» в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:

Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили «Головастик» и «Буханка» соответственно за визуальное сходство.

Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

Читайте так же:
Знак кирпич с левой стороны

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

РазъяснениеПоказатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м2,1
Высота автомобиля, м2,101
База автомобиля, м2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг1720
Вес автомобиля максимальный, кг2670
Загруженность (задняя пара колёс), т1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т1,26
Автомобильная схема4х4
Силовая установка
ПроизводительЗМЗ-40911
Силовая установка, типбензин
Объём мотора, л2,683
Мощь, кВт/л.с.82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук2
Импульс, Нм208
Коробка передач автомобиляМеханика, 4 ступени
Подвески автомобиляЗависимые
Гашение колебанийГидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиляБарабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л13,4
Смазка, л5,8
Коробка (4 скорости), л1
Коробка (5 скоростей), л2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л0,3

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

Габариты УАЗ Буханка длина и ширина

За время выпуска «Буханка», параметры длины и ширины кузова транспорта не менялись. Модернизировать технику не было смысла, поскольку конструкция сочетала вместительность и проходимость. Как говорилось, длина машины 4,36 метра, ширина 1,94 метра, высота УАЗ Буханка габариты 2,09 метра.

Показатели дают автомобилю развивать скорость 127 километров в час, а углы подъёма — без труда преодолевать угол в 30°. Дорожный просвет машины равен 22 сантиметрам. С таким показателем транспорт преодолевает брод глубиной 0,5 метра.

Аспект, влияющий на популярность, цена автомобиля. Демократичный подход, в сравнении с конкурентами, даёт достаточную вместимость. Машина спокойно перевозит тонну груза. Кроме того, техника используется как пассажирский автомобиль. Различные модели УАЗ-452 перевозят от двух до десяти человек. Кроме того, транспорт оборудуется прицепным устройством, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонны.

Габариты автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

УАЗ Буханка габариты салона

Как и размеры, за время выпуска, салон автомобиля не поддавался изменению, дизайн и удобства простые. Транспорт рассчитан на пользователя, эксплуатирующего машину каждый день, в условиях нормальных дорог и бездорожья.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка», место водителя:

Панель приборов стальная с простым циферблатом спидометра. В дождливую погоду дворники омывают стекло движениями, направленными в противоположные стороны. Место водителя с минимальным набором регулировок и боковой поддержкой. Справа у водителя расположена силовая установка, это влияет на шум в салоне. Крышка двигателя не в состоянии поглотить шум и вибрацию, как результат, стук и дребезжание на неровностях.

Положительный элемент, использование ремней безопасности и гидравлического усилителя руля (ранние модели оснащались механическим приводом). С 2016 года приборы помещают в единый циферблат спидометра. Так же предусмотрена ниша для установки аудио аппаратуры, покупать которую надо владельцу. Улучшенная изоляция от шума делает езду комфортной.

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

Пассажиры размещаются на лавочках, выполненных из дерматина. Вместительность машины десять человек, вместе с водителем. Говорить о комфорте передвижения, особенно на большие промежутки не приходится, но езда по бездорожью на УАЗ Буханка габариты и размеры салона сглаживают этот недостаток.

Модификации УАЗ-452

С момента появления, автомобиль УАЗ-452 Буханка постоянно модернизировался и дорабатывался. Это стало причиной появления модификаций, количество которых приводит пользователя в ступор.

Автомобиль УАЗ-452 «Фермер»:

  • Модели «452», получившие распространение:
  • «А» – автомобиль скорой помощи (мест – 6, или 4 приспособления перевозки пациентов);
  • «АС» — усовершенствованная машина скорой помощи;
  • «АЭ» – рама, используемая для крепления различного навеса;
  • «В» – автобус, для перевозки десяти пассажиров;
  • «Д3303» – грузовой автомобиль с колёсной схемой 4х4 и кабиной на 2 человека;
  • «Д» – автомобиль для бригады телевизионщиков;
  • «Г» – машина скорой помощи, повышенного объёма;
  • «К» – автомобиль, перевозящий шестнадцать пассажиров, (индивидуальный заказ);
  • «П» – тягач, обслуживающий полуприцепы с прицепным устройством.
Читайте так же:
Кирпич вам не угрожает

Плюсы и минусы

Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на бездорожье:

Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

Хлеб по ГОСТу СССР: рецепт, технология приготовления

Народная мудрость гласит: «Хлеб всему голова». Это – правда, потому что именно он всегда был во главе стола. Рынок мучных изделий растёт, выбор становится большой, но не утратит популярность и почёт классический ржаной или пшеничный. Потребители предпочитают качественный продукт, приготовленный с соблюдением технологий из свежих ингредиентов.

Не все производители следуют требованиям: используют заменители, усилители вкуса, запрещённые ГМО. Понимая это, покупатели принимают решение о собственной выпечке. Оптимальный вариант – хлеб по ГОСТу СССР, рецепт которого знают не все. Сегодня речь пойдёт о том самом каравае, аромат которого распространялся далеко за пределы пекарни, заставляя прохожих останавливаться и вдыхать запах свежеиспечённого хлеба.

Ингредиенты

Всё хорошее – гениально просто. Состав «гостовского» «кирпича» – несложный: по 200 грамм муки первого и высшего сорта, по 1 чайной ложке соли и сухих дрожжей, 1 столовая ложка растительного масла, 260 миллилитров воды. Алгоритм приготовления не отличается трудоёмкостью, но в результате получается ароматный, вкусный, с хрустящей коркой хлеб, краюшек которого советские дети любили погрызть, не донеся до дома.

Как испечь настоящий хлеб по ГОСТу

Ингредиентов – мало, процесс – лёгкий, не требующий кулинарных умений. Этапы производства:

  • Муку пропустить через мелкое сито: соединить оба сорта в одной посуде, объём которого превышает количество продуктов в 3 раза.
  • Дрожжи и соль всыпать в мучную смесь.
  • Добавить воду небольшими порциями. Тщательно смешать, влить масла, снова тщательно перемешать.
  • Когда консистенция станет достаточно густой, тесто нужно вымешивать рукой, выложив на рабочую поверхность.

  • Готовое тесто поднимается 3 часа в тёплом помещении.
  • Снова выложить на стол и повторно помять.
  • В форму, предварительно смазанную маслом, выкладывается тесто вдвое меньше посуды.

  • Необходимо провести повторную расслойку, когда изделие приобретает конечный вид.
  • Испечь, не допуская попадания холодного воздуха, в течение 45 – 55 минут в духовке, разогретой до 180 градусов.

Домашний, ароматный каравай готов. Приятного аппетита!

Ржаной хлеб по ГОСТу СССР: рецепт не отличается от других, разница – в ингредиентах. Состав исходит из названия. Мука берётся ржаная обдирная.

Технология производства хлеба столичного, белого, серого, чёрного не отличается. Отличие – сорт и вид муки, из которого готовится основа и опара. Для столичного берутся пополам ржаная обдирная и пшеничная мука I сорта, для белого – пшеничная высшего сорта, серого – равное соотношение пшеничной и ржаной, чёрного – ржаная. В рецепт бородинского хлеба по ГОСТу СССР входит ржаная и пшеничная мука второго сорта, крахмал, патока.

Читайте так же:
Кирпич срезать под углом

Пшеничный хлеб из муки в/с 1938 года

Рецепт этого изделия получил одобрение ГОСТ в 1 938 году приказом №7 от 15 января. Состав народного пшеничного хлеба:

  • 100 частей пшеничной муки высшего сорта;
  • 1 часть свежих дрожжей;
  • соль;
  • 4 части сахарного песка;
  • растительное масло.

Буханка пшеничного – напоминание об эпохе социализма — готовится на основе опары. Для этого нужно активировать дрожжевые грибы, размешав в тёплой воде с добавлением сахара. Через полчаса, когда опара будет готова, постепенно влить консистенцию в муку, всыпать соль, замесить тесто.

Затем добавить масло и снова тщательно перемешать. Если планируется печь подовый хлеб, масса будет плотной, если формовой – добавляется большее количество воды. Разложить по формам и дать постоять 40 – 50 минут, выпечка — в духовом шкафу при температуре 220 градусов до появления характерной золотой корки.

Рецептура на 2 хлеба в формах № 3-2 (овальные, литые, 243 х 128 х 115 мм) из 1 кг муки

Для приготовления хлеба по этому рецепту понадобиться подготовить опару.

Для этого 10 грамм свежих дрожжей растворить 400 граммами тёплой воды, добавить полкило муки высшего сорта. Оставить на 4 часа при 30 градусах, пока грибки не активируются. Характерные пузырьки на поверхности – признак готовности.

Ингредиенты для теста — опара, 500 грамм муки, вода (количество зависит от вида: для подового – меньше, формового – больше), соль, сахар.

Соединить элементы, тщательно вымесить, оставить на расстойку на час. За это время хлеб поднимется. Повторить процедуру вымешивания. Это нужно для того, чтобы получить однородную консистенцию без лишнего воздуха. Формы для запекания смазать растительным маслом и заполнить наполовину тестом.

Дать тесту подняться и отправить в духовой шкаф при температуре 220 градусов. Через час душистый хлеб будет готов.

Тесто быстрее поднимается, если посуду поместить в тёплую духовку. Чтобы поверхность не стала сухой, на противень нижнего яруса наливают кипячёную воду. Время финальной расстойки – 1 час.

Результат – хлеб с характерным ароматом, однородной структурой, приятным вкусом и внешним видом.

Если единожды приготовить настоящий хлеб по ГОСТу СССР, рецепт которого описан выше, больше не захочется покупать каравай в ближайшей пекарне. Знакомый состав, простая технология готовки, приятный запах, знакомый с детства вкус и уверенность в том, что никаких посторонних добавок нет в хлебе. Это – причина, по которой нужно узнать, как готовится хлеб по ГОСТу СССР, рецепт и технологию производства.

Оцените статью:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Я автор этого блога. У меня можно заказать создание контента для сайтов. Мои контакты — ниже. Всем peace!

Популярные статьи:

Также интересно почитать:

Сколько весит .

Сколько весит хлеб?

В России традиционно принято разделять хлеб на булочные изделия — батоны, булки; и просто хлеб — буханки черного и белого хлеба. Вес хлеба зависит от типа изделия, формы, способа выпекания.

Вес булочных изделий по ГОСТ 27844-88

Наименование изделияМасса батона, кг
Простый0,2; 0,5
Нарезной0,4; 0,5
Нарезной молочный0,4; 0,5
С изюмом0,2; 0,4
Городской0,2; 0,4
Подмосковный0,4
Столичный0,2; 0,4
Студенческий0,15; 0,3
Со сгущенной молочной сывороткой0,4
Особый0,45
Красносельский0,42
Столовый0,3
Вес хлеба ржаной, ржано-пшеничный и пшенично -ржаной по ГОСТ 2077-84

Наименование хлебаМасса буханки, кг
Ржаной простой формовой0,7-1,4
Ржаной простой подовый0,75-1,6
Ржаной заварной формовой0,75-1,0
Бородинский подовый0,85-0,95
Бородинский формовой0,5-1,0
Ржаной московский формовой0,5-1,0
Ржано-пшеничный простой подовый0,75-1,0
Ржано-пшеничный простой формовой0,75-1,45
Пшенично-ржаной простой подовый0,75-1,0
Пшенично-ржаной простой формовой0,75-1,45
Орловский подовый0,7-1,0
Орловский формовой0,75-1,0
Подмосковный формовой0,75-1,0
Столовый подовый0,7-1,0
Столовый формовой0,75-1,0
Вес хлеба из пшеничной муки по ГОСТ 27842-88

Наименование хлебаМасса, кг
Городской подовый0,5
Городской формовой0,5-0,8
Горчичный подовый0,5-0,8
Горчичный формовой0,5-1,0
Раменский подовый0,3-0,5
Раменский формовой0,5
Молочный подовый0,8
Молочный формовой0,4
Забайкальский формовой0,7 — 1,0
Забайкальский подовый0,7 — 1,0
Степной формовой0,7 — 1,0
Уральский формовой0,7 — 1,0
Дорожный в упаковке подовый0,4
Дорожный в упаковке формовой0,7
Домашний подовый0,4 — 0,8
Читайте так же:
Данные по производству керамического кирпича

В магазинах хлеб и батоны можно встретить сделанные не по ГОСТу, а по техническим условиям(ТУ) предприятия.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

УАЗ-2206 – это полноприводный автомобиль, преимущественно используемый в загородной местности. Это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая, нетребовательная к качеству дорог. Мы сделали обзор, лучших шин на УАЗ Буханка 2206: всесезонные, летние и зимние. Рассмотрим размеры шин и дисков на UAZ 2206, а также необходимое давление.

Содержание:

  1. BFGoodrich Urban Terrain T/A
  2. КАМА И-502
  3. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
  4. Nokian Tyres Rockproof
  5. Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
  6. BFGoodrich Activan Winter
  7. Кама-515
  8. Размерность шин и дисков на УАЗ Буханка 2206 — необходимое давление

Лучшие всесезонные шины на УАЗ Буханка 2206

Всесезонные модели покрышек на УАЗ-2206 используют в основном как универсальные, позволяющие ездить любым дорогам, проселкам и даже бездорожью.

В обзор вошли 2 модели, оптимальных для отечественного полноприводного микроавтобуса.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Рекомендуются для работы в городских условиях, но с возможностью передвижения по бездорожью.

Но для постоянного использования вне дорог не предназначены. Показывают хорошую проходимость по не слишком глубокой грязи, снегу, песку.

Увеличенная глубина протектора обеспечивает приличную проходимость, она же улучшает сцепление с асфальтом, которую обеспечивают множество изогнутых блоков с многочисленными острыми кромками и выступами.

Широкие каналы уверенно отводят воду, поэтому шины почти неподвержены входу в аквапланирование.

Покрышки износостойкие, прочные за счет применения двойного каркаса. Боковины эластичные и мягкие, что позволяет комфортно двигаться по бездорожью.

При спокойном вождении шины прослужат 5 сезонов.

  1. Мягкие.
  2. Износостойкие.
  3. Устойчивые.
  4. Не шумные.
  5. На асфальте хорошо управляются.
  6. Не подвержены аквапланированию.
  7. В колее идут спокойно.
  1. Не обнаружено.

Универсальные шины для хороших дорог и бездорожья.

КАМА И-502

Описание шины. Радиальные покрышки с протектором, имеющим универсальный рисунок.

Способны передвигаться по дорогам с твердым покрытием, грунтовкам, бездорожью.

Рассчитаны на мощные внедорожники и коммерческий транспорт, поэтому индекс нагрузки у них увеличенный.

Каркас и брекер комбинированной конструкции. Модель выпускается в 2-х вариантах исполнения: камерном и бескамерном.

Блоки протектора выполнены в виде шестиугольников, рассеченным 2-мя волнистыми прорезями. Беговую часть составляют 4 продольных ряда блоков.

Резина грязевая, глубокий рисунок, большое число разнонаправленных кромок, развитая система дренажа позволяют уверенно преодолевать жидкую грязь, песок, снег.

При необходимости допускается снижение давления для преодоления тяжелого участка.

Резина износоустойчивая, позволяющая длительное время эксплуатировать шины. В состав компаунда входит каучук с повышенной прочностью.

Скоростной индекс у шины Р, это позволяет развивать скорость вплоть до 150 км/ч.

Боковины обеспечивают комфортное движение по разбитым дорогам за счет своей эластичности.

Модель практичная, тем более что стоимость у нее бюджетная.

  1. Мягкая.
  2. Малошумная.
  3. Устойчивая.
  4. Высокая проходимость по бездорожью.
  5. Невысокая стоимость.
  6. Отлично тормозят на любом покрытии.
  7. Износостойкая.
  1. Типоразмер всего один.

Специальная разработка для УАЗ 2206.

Лучшие летние шины на УАЗ Буханка 2206

Летние шины для полноприводного фургона УАЗ 2206 должны позволять ездить не только по дорогам, но и преодолевать бездорожье.

В обзор вошли 2 подобные модели покрышек.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

Описание шины. Модель специально предназначена для SUV-транспорта. Особенно хорошо себя показывает на грунтовках.

Но на асфальтированных трассах сохраняет хорошую производительность. Рисунок протектора ассиметричный, адаптированный для преодоления бездорожья.

Плечевые блоки очень массивные. Они увеличивают тягу при езде по мягкому грунту.

Эффективность их работы повышается в случае езды на пониженном давлении в покрышках, что допускается для преодоления сложных участков пути.

Дренажные каналы образуют диагональную сетку. Они широкие и глубокие.

Для улучшения самоочищения от набившегося грунта на дне каналов имеются специальные канавки.

Беговую часть протектора занимают пятиугольные блоки неправильной формы.

Эта часть изготовлена из смеси резины Krawl-TEK, отличающейся высокой эластичностью и прочностью на растяжение и разрыв.

Благодаря такому составу блоки принимают форму неровностей, надежное сцепление обеспечивается за счет увеличенной длины кромок.

Боковины эластичные, с увеличенной на треть толщиной. Это снижает риск повреждений при езде по бездорожью.

Шины не скоростные, при движении более 130 км/ч падает управляемость, шуметь начинают на 80 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector