Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Догони меня кирпич

Догони меня кирпич. Причины успеха фильма «Безумный Макс»

«Большой» прокатился на новом аттракционе от Джорджа Миллера и понял, почему после «Безумного Макса» взрослые люди верещат как дети.

При определенных условиях можно допустить, что фильм, где герои почти не говорят и долго ездят туда-сюда по пустыне, — артхаус. Например, если его снял Звягинцев. Но тогда бы там пили и матерились, а это какой-никакой разговор. Или Ван Сент, но он уже снял «Джерри» с практически такой же фабулой. Или вот Тейлор-Джонсон, но тогда бы «туда-сюда» приобрело несколько девиантный характер.

И совсем сложно поверить, что фильм, в котором герои почти не говорят и долго ездят туда-сюда по пустыне, — один из самых кассовых блокбастеров лета. А снял его Джордж Миллер как продолжение нашумевшей франшизы «Безумный Макс».

Тем самым подавляющее большинство умников после просмотра получают сочную пощечину и решают, что их жестко изнасиловали. Впрочем, это не очень далеко от правды. С точки зрения высших киноманских смыслов «Безумный Макс» и не кино-то вовсе. В вечном конфликте формы и содержания Миллер не то что выбирает первое — он превращает форму в саму суть и делает фильм-функцию, который фильм только по средствам выразительности, на деле же это четкий механизм по адреналиновой выделке.

Понять, что эдакого в «Безумном Максе», как объяснить, почему ваша соседка — аспирантка мехмата — трижды в год ездит на концерт Slipknot. Фильм Миллера по заряду драйва не уступает как минимум выступлениям рок-группы средней руки. Подозреваю, что транслируй его на каком-нибудь крупном оупен-эйре, мы бы наблюдали нехилый слэм.

Фильм Миллера по заряду драйва не уступает как минимум выступлениям рок-группы средней руки.

У тех, кто месится под «Left Behind», и у тех, кто выходит после премьеры «Макса» со словами «Хочу еще!», приблизительно одна мотивация — удовлетворить потребность в выбросе адреналина. И Миллер без лишних претензий на глубину справляется с задачей. Поэтому перестаньте анализировать, вслушиваться в реплики и всматриваться в образы. Рассуждать здесь о качестве драматургии — занудство и тухляк, не свойственные даже вашей классухе. Но и в этом случае в картине найдутся мифологические корни, и политические параллели, и ярко выраженный феминистический настрой. Женщина по Миллеру в пост­апокалиптическое время уже не хочет быть «просто вещью». Тихо-тихо, нежные инстаграмовские котики, пока не пришел апокалипсис — можно.

И наконец, самые придирчивые могут заметить, скажем, что в первой трети фильм гонит на пятой передаче под гул разрывающегося мотора, а ближе к концу переходит на четвертую и маленько придавливает на тормоза. И это действительно мешает: как если бы три самых резких поворота на американских горках были на первом круге, а в остальное время вас бы просто носило на скоростях туда-сюда (подождите, Тейлор-Джонсон, пока рано).

Вообще автомобильные метафоры — самое доступное средство восприятия фильма. Так повелось, что лучше всего Джорджу Миллеру удавалось снимать сцены погони. И вместо того, чтобы натужно выдумывать историю, он снял фильм, в котором сюжет и есть одна большая погоня. И не прогадал. Так снимать игру в догонялки умеет только Миллер: затягивать напряжение на бесконечные десятки минут, чередовать саспенс с еще более мощным саспенсом, заставлять вполне себе флегматичных особ вгрызаться в кресло — в любом случае очень талантливо. Даже если при этом героям «не хватило глубины».

И судя по тому, как зашкаливают рейтинги фильма на авторитетных для зрителя IMDb и Rotten Tomatoes, можно подумать, что «Безумный Макс» — это как «Побег из Шоушенка», только с Томом Харди вместо Тима Роббинса. А значит, и умываться придется кровью вместо слез — чтобы вы понимали, семейного просмотра не выйдет. Хотя если ваш сын — юный натуралист, а вы — папаша без предрассудков, можно засесть за просмотр и анализировать не то, что сделано, а то — как. Ибо «Безумный Макс» — это пир декоративного и фантазийного, где эстеты часами могут смаковать диковинные модели автомобилей будущего, а меломаны — вслушиваться в гитарный рев от Junkie XL.

Читайте так же:
Въезд разрешен знаки кирпич

Машины

The Gigahorse
два Cadillac Coupe De Ville 1959 года распилены, расширены и установлены один поверх другого под невероятным углом за счет использования гигантских двойных задних колес. два ДВИГАТЕЛЯ V8, объединенные при помощи самодельной коробки передач, которая позволяет совладать
с исключительной мощью этой машины.
Peacemaker
восемнадцатиколесное подобие танка с легким каркасом, на который водрузили подлатанный корпус от Chrysler Valiant Charger, добавив деталей от самолета Cessna.
The War Rig
Смесь фургона и хот-рода с двумя V8, поставленными в ряд, 6 ведущими колесами (всего их 18). Этот монстр не только перевозит грузы, но и является боевой машиной.
FDK
Форсированный Volkswagen с двигателем V8 — FDK используется в качестве конвоя для лимузина людоедов.
Cranky Frank
Радикально заниженный Holden Fj Rat Rod
с двигателем V8 и четырьмя воздухозаборниками несет команду из водителя, который ничего не видит из-за горы карбюратора и компрессора,
и бортового стрелка, глотающего пыль, который может скидывать на дорогу ленты с шипами.
Ploughboy
Инженерная машина, снабженная специальной завышенной подвеской для бездорожья, гарпуном и гидравлическим отвалом, который позволяет подцепить и протащить жертву до окончательной во всех смыслах остановки.

При этом новое детище Миллера — одновременно шаг вперед и двадцать шагов назад. На заре кинематографа братья Люмьер предлагали неискушенным французам аттракцион: в зале в полной темноте на них с экрана ехал поезд. Кто-то вскакивал с кресла, кто-то в страхе закрывал глаза, другие вовсе бежали что есть мочи. Миллер в продолжении «Безумного Макса» предлагает примерно то же самое — прокатиться на аттракционе и испытать неведомый доселе в кино прилив адреналина.

И как будто бы не было этих десятков лет эволюции — вы верещите как дети. И только самые снобы из вас думают, как делать то же самое, но при этом не потерять лицо. Лайфхак — смотрите Звягинцева.

Вышел Новеллотык-1.0.0 и тестовая игра «Догони меня кирпич»

Невизуальный движок для визуальных новелл без плюсов и пистонов, Новеллотык, о котором столько флудили на форуме, написан и выложен на лучшие файлопом. хранилища интернета! Спешите скачать и протестить увлекательную 18+ новеллу идущую вместе с дижком в качестве демки:
https://sourceforge.net/projects/novellotyk/files/
https://yadi.sk/d/eUx9cwtx3Z9tBF

md5 суммы:
c1c71962b164d04a6ac9b8790896ea72 novellotyk-1.0.0.tar.gz
e26fadaff65bda485c285bc5657a6bbd novellotyk-1.0.0.rar

Лицензия — модифицированная lgpl

Quasar-Napilnik_CPY hobbit Chelobaka rotfront robus Man-o-Jar Вроде бы всех интересовавшихся перечислил.

Бинарники собраны под платформы: x86-linux, x86_64-linux, win32 и win64. Для игры необходимы OpenGL, OpenAL, клава, мышка и оперативная память. Количество кирпичей ограничено, спешите сосчитать их первыми.

  • Ссылка

Чем оно лучше INSTEAD?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Пожелаем успехов кирпичу, у него всё получится.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Реклама загрузилась, а скриншоты не загрузились. Нафиг ты на эту помойку льёшь?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Какие преимущества перед tyrano (ака худший двиг который только можно придумать) кстати?

  • Ссылка

Это лучший хост — картинки с него не пропадут как с itmages при всех тех же достоинствах и его не прикроют для анонимной загрузки как было с itmages. В отличие от imgur и компании не портит картинки.

Твоя претензия необоснованна.

  • Показать ответы
  • Ссылка

А что есть на линуксе такого, что просто скачивается и работает, а не выдвигает заявки на миллиарды как жена олигарха? Он просто другой, собран из хотелок. У авторов с другими хотелками получится другой движок.

  • Показать ответ
  • Ссылка
Читайте так же:
Лак для тонировки кирпича

Она не требует копипастить ссылку в этом браузере, а открывать её в другом, как какой-нибудь имгур.

  • Ссылка

Но конкретнее, в чём разница?

Скачивать что-то многовато, 80 с лишним мегабайт, хотя инстед всего 8 мегабайт.

  • Показать ответ
  • Ссылка

А для всех боящихся линуксовых вирусов приготовлены познавательные скриншоты, проверенные вэбантивирусами

А для автора, ищущего поощрений и уважения за свои достижения, приготовлен познавательный словарь русского мата.

  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Как игра? Должно быть БОМБА!

  • Ссылка

Скрины можно было и по первым ссылкам положить.

SourceForge стал плоским.

  • Ссылка

Спасибо за каст.

Меня интересовал в первую очередь движок. Поэтому я скачал, посмотрел на исходники. Несколько вопросов:

  • зачем в скриптах сборки упоминается konsole? У меня он, положим, есть, но есть множество людей, у которых KDE не установлен. На мой взгляд, в этом месте можно было просто вызвать один скрипт из другого;
  • есть ли глубокий смысл в ссылке на конкретную версию fpc, развёрнутую в недрах /home? У меня стоит fpc 3.0.0 (и LCL 1.6.2) из реп дебиана, и разумеется, он вызывается безо всяких абсолютных путей (путь к LCL тоже отличается, но это уже мелочи);
  • ЗАЧЕМ исходники писать сплошняком заглавными буквами? Я понимаю, так делали не от хорошей жизни, когда самой популярной кодировкой была КОИ-7 (да-да, не путать с КОИ-8). Но уже лет 30 как во всех популярных диалектах Паскаля применяется куда более человекочитаемый стиль типа

откуда и пошёл термин Pascal Case. Это не все вопросы, конечно, просто первым делом в глаза бросилось.

В общем, я ещё поправил путь к zengl (подозреваю, что у автора proekt/zengl был симлинком на zengl, но в архив он попал как обычный каталог, причём пустой), программа собралась и даже запустилась. (Что для движка, даже простенького, можно считать очень хорошим результатом — зачастую для сборки проекта из исходников приходится долго воевать с зависимостями.) Много предупреждений, в основном, на неиспользуемые переменные, но возможно, на данной стадии развития движка это терпимо.

Ну и всё, на этом мой запал кончился, я ещё хочу собственную программу попилить и на природу съездить, суббота всё-таки.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Не томи, как игра? Бестселлер наклевывается?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Сама игра меня не очень интересовала, там графоний в стиле Нико Пиросмани. Да, потыкал на кнопочки, кончилось тем, что у меня потребовали паспорт и отправили домой. 🙂

  • Ссылка

Теперь ренпаю точно капец.

  • Ссылка

Кокой ужос. ОП пьяного подростка. Запускается окно для запуска игры в новом окне. Вёрстка поехавшая. Режимы экрана 1999-ого года. Запустил в полном экране — еле вышел. Зоны в пол экрана для нажатия? Серьёзно? Для этого победоносное шествие Паскаля по лору устраивалось? Опенжиель так и не понял для чего нужен был, почему для ЭТОГО было не достаточно воспользоваться формочками в Лазарусе? Думал, про лоровцев, а тут просто волк меня сожрал. Финал, занавес.

  • Показать ответы
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Да там наркомания какая-то. Толи постеснялся написать нормальный сценарий, толи реально укуренный.

  • Показать ответы
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Возьми да потести, ёптить.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Napilnik Это и есть твой эталон «сабирёцца визде и всигда ни то шта ваши плюсы с кутями и их системами сборки»? Ты же в точности повторил всё то, что я ненавижу в доморощенных наколенных скриптах!

  • Показать ответы
  • Ссылка

А вдруг там вирус класса «Шатун», или того хуже «Балалайщик»?

  • Ссылка

Скачивать что-то многовато, 80 с лишним мегабайт, хотя инстед всего 8 мегабайт.

Читаем внимательно: в составе движка тестовая игра, собранная для 4 платформ. Сами то собрать не умеючи быстро не сможете — даже скачивать не через апт и юм умеют единицы:))) Бинарники по твоему 0 мегабайт весят? Также и текстуры, их можно порезать, сделать лёгкими и мыльными на больших разрешениях. Вот уже больше 8 мегабайт получается. Урезать ресурсы до нескольких метров нужно перед релизом игры для маленьких мониторов, а не перед раздачей всего.

  • Ссылка

Это же напильник, он слов «зависимости» и «оптимизация» не знает. Я удивлен что это вообще заработало.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Ну расскажи в двух словах, как ты добрался до волка и что случилось? Интересно жи!

  • Показать ответ
  • Ссылка

Всё, я уже посмотрел. Бред какой-то.

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Я до туда не дошёл, выключил.

  • Ссылка

Опять эти вендузятники со своими ненужностями лезут. Кэша процессора хватит всем!

  • Ссылка

Ты уверен, что тебе следует дальше тратить на это время?

  • Показать ответ
  • Ссылка

зачем в скриптах сборки упоминается konsole? У меня он, положим, есть, но есть множество людей, у которых KDE не установлен. На мой взгляд, в этом месте можно было просто вызвать один скрипт из другого;

В маздайке консоль сама запускается, когда её об этом не просишь, а в линуксе скрипт запускается в фоне с неизвестным результатом. Так можно кликнуть по скрипту cistilka.sh и почистить проект перед архивированием, но компиляция после редактирования более непредсказуемый результат. Если же вывести результат в konsole, то получаешь окошко, в котором компилятор показывает результаты сборки, это очень удобно, а как переписать скрипт на всякие некрасивые консольки, пусть их счастливые обладатели разбираются — у них может синтаксис и функционал в сторону неимения фич отличаться. И запустить из консоли вручную можно не make* а compil* скрипт, тот не занимается решением линуксовой проблемы поиска текущего каталога а только компиляет с выхлопом текста куда попало. То есть, без наличия konsole можно справиться в режиме «захода Солнца вручную» :))))))

есть ли глубокий смысл в ссылке на конкретную версию fpc, развёрнутую в недрах /home? У меня стоит fpc 3.0.0 (и LCL 1.6.2) из реп дебиана, и разумеется, он вызывается безо всяких абсолютных путей (путь к LCL тоже отличается, но это уже мелочи);

Там же ещё и лазарусная гуёвина собирается, а более новый fpc и более новый лазарус за собой потянет, а если им не только компилять, но и поредактировать, то может зависимость от новых лазарусов незаметно вползти в проект. У меня вообще, в системе установлен самосборный fpc 3.0.4, к которому прилагается лазарус, имеющий конкретно на моей системе, в окне редактора, баг (жмёшь на клавишу 1 раз, а печатается 2 буквы, задолбаешься стирать лишние) в окошке редактора, который лень искать и исправлять (на новом железе и системе, этот баг может пройти сам собой) — зависимость от конкретно этой версии редактора гуёвины лично мне пока не нужна:))) fpc 3.0.4 тоже весёлый, в нём сделали скачковый переез на новый формат линуксовых бинарей, и если не пересобрать компилятор на старом линуксе, то его бинари на них и не будут запускаться. В общем, использовать для долгоиграющих проектов, не хелловордов, системные версии компиляторов, это тот ещё «спорт».

ЗАЧЕМ исходники писать сплошняком заглавными буквами? Я понимаю, так делали не от хорошей жизни, когда самой популярной кодировкой была КОИ-7 (да-да, не путать с КОИ-8).

В паскалях времён спектрума так и писали, у меня даже бумажная книжка есть «Паскаль для всех» автора К. Боон, где все примеры заглавными буквами. В консолях и терминалах это удобно, а лично мну часто в консольном редакторк процедурщину и пишет, когда не нужно много копипастить и есть время подумать. При определённых размерах, шрифтах и расцветке, код заглавными буквами хорошо смотрится. Искусство такого вывода кода на экран сохранилось в редакторе fp но утрачено в lazarus, где жирность букв не одинакова.

Но уже лет 30 как во всех популярных диалектах Паскаля применяется куда более человекочитаемый стиль типа
procedure CalcIntegral;

Да хреново он человекочитаем. Сознайся, сколько раз ты второпях писал bedin, enf, konst, funktion вместо того, как это заповедали жители туманного альбиона? Всё это типа иероглифов записанных буквами и не слишком удобно. Человечество давно уже изобрело кириллицу вместо того странного алфавита и письменности не прибитой гвоздями к произношению.

подозреваю, что у автора proekt/zengl был симлинком на zengl, но в архив он попал как обычный каталог, причём пустой

Да, иногда архиватор портит симлинки, когда этого не ждёшь, и хз, как это исправить. Надо другие архиваторы проверить.

Игры про Кирпичи онлайн бесплатно

Игры категории «Кирпичи» понравятся многим мальчишкам. Ребята смогут реализовать огромное количество своих инженерных задумок. Правильные геометрические фигуры складывать необходимо не только правильно, но быстрее соперников. Многие забавы жанра помогут развить логику. Малышам необходимо из прямоугольных фигурок различного цвета выстроить ряд, причем, при этом использовать можно лишь кирпичи определенного цвета. Когда все элементы совпадут по цветовой гамме, ряд исчезнет, а игрок заработает определенное количество баллов. В некоторых развлечениях геймерам предстоит собирать в логическую цепочку конфетные кирпичи. Но, большинство игр, так или иначе, связано с построением различных конструкций. Однако, здесь смогут насладиться игровым процессом и любители файтингов. Крушите все стены на вашем пути и уничтожайте противников. Речь в частности идет об игре «Разрушители стен». Данное развлечение поможет развить быстроту реакции. Перед компьютерным персонажем расположена стена, состоящая из кирпичей. Но, чтобы конструкция была полностью разрушена, нажимать необходимо исключительно на подсвеченные элементы.

Неоновые Плиты

Райский куб

Как и во многих других категориях игр, в данном разделе можно найти самые различные забавы. Разнообразие жанров позволяет каждому геймеру подобрать оптимальную игру. Мальчикам и девочкам понравится забава «Укладчик». Думаете вам не под силу соорудить башню из фигурок различной геометрической формы? Будьте уверены в своих силах и сооружайте устойчивую конструкцию. Ваша башня, несомненно, продержится дольше 10 секунд. Кирпичи — игра, которая приятно порадует и многих взрослых. Иногда хочется просто немного развлечься. Забавы заставят вас забыть о неприятностях. Вы с головой погрузитесь в игровой процесс.

Всем без исключения рекомендуется обратить внимание и на игры «Строить дома из кирпича». Включите фантазию и до мелочей продумайте планировку. Представьте, каким бы вы хотели видеть свой собственный дом. Воплотите задумку в жизнь в виртуальном пространстве. Тщательно поработайте над фасадом здания и важными мелочами. Раскрасить стены можно также на свой вкус. Широкая палитра цветов позволит воплотить в жизнь любой виртуальный проект.

Не стали исключением в данном разделе и игры разбить кирпичи. Многим приходилось наблюдать, как настоящие мастера боевых искусств проделывают подобные трюки неоднократно. Но, повторять такое не рекомендуется без соответствующей подготовки. Однако, можно попробовать разбить кирпичи в онлайн играх. Подобные забавы совершенно безопасны и нет необходимости портить настоящие стройматериалы, которые стоят недешево.

Есть забавы и для любителей исторических развлечений. Разработчики предлагают геймерам перенестись в Древний Египет и поучаствовать в строительстве одной из Пирамид. Станьте толкателем кирпичей и соберите одинаковые блоки. Это весьма нестандартный вариант хорошо всем известной игры «Три в ряд». Передвигайте блоки от стен к центру и следите за выпрыгивающими подсказками. Не расслабляйтесь, так как уровни постоянно усложняются. Стоит обратить внимание и на бонусные блоки. Заработайте максимально возможное количество баллов. У игроков впоследствии появятся и дополнительные возможности. Также в данной категории вас будут ждать потешные персонажи по имени Пол и Перси. Данная игра откроет вам секрет исчезновения бисквитов.

Чижики — необычная подвижная игра

Как играть в Чиж?

Это известная народная игра, в которую наверняка играли ваши дедушки и папы. Прежде чем играть, надо сделать биту (палку в виде лопаточки) и сам чиж (маленькую четырехгранную палочку с заостренными, как у карандаша, концами).
Играть можно вдвоем можно и командами. Цель игры — набрать 1000 очков. Очки считаются за количество шагов от места куда упал чиж до базы.

Для игры нужно прямоугольное поле, размер выбирается игроками. Нужна грунтовая площадка, обычно подходила площадка для игры в мини-футбол. Также нужна бита и «чиж». Бита — палка длиной 80-100 см. (все зависит от удобства для игроков). «Чиж» — маленькая палка, диаметром 2-3 см и длиной около 25 см.

С одного края игрового поля посередине выкапывается лунка, чтобы на её краях спокойно помещался «чиж» (диаметр получается порядка 20 см.). Глубина лунки небольшая, чтобы можно было битой подцепить чижа и отправить в игровое поле. Или же ставились два кирпича на ширину чуть уже чижа, сверху устанавливался чиж. Лунка находится в центре «базы». База — начерченный на земле квадрат вокруг лунки, со стороной равной длине биты.

Команды по очереди «рулят» на базе. Та команда, которая не «рулит», выходит на поле и занимает произвольные места. Игроки команды на «базе» чередуются между собой при каждом новом розыгрыше.

  • 1-й этап. Игрок с битой кладет «чиж» на лунку. Далее он должен битой из лунки отправить его в любое место игрового поля. Игроки противоположной команды должны постараться поймать запущенный из базы чиж. Если ловят — то они получают право выбить команду из дальнейших этапов и сразу перейти к игре на базе. Для этого нужно с места, где поймали чижа постараться его кинуть обратно так, чтобы он попал в «базу». Если чиж оказался в базе даже на линии — команды меняются местами.

Если команда не смогла поймать чижа (он просто упал на поле), чиж после броска не оказался в границах базы — переходим ко второму этапу.

  • 2-й этап. Игрок старается так ударить по выступающему концу чижика, чтобы успеть при отскакивании его от земли нанести второй удар и отбросить чижик по возможности дальше от базы. Если при отскоке игрок не попал по чижу, этот игрок прекращает игру и второй игрок этой команды начинает игру с 1-го этапа.
    Если при отскоке игрок смог подбить чиж несколько раз, то результат за этот розыгрыш умножается на эту же цифру.
  • 3-й этап. От места, где приземлился чиж, считаются шаги до базы и умножаются на 10. Если на 2-м этапе чиж несколько раз подбивался, то результат еще умножают на это же число.
  • 4-й этап. В игру вступает следущий игрок команды. Если вся команда сыграла, розыгрыш окончен. Команды меняются местами.

Выигрывает команда, которая первой наберет 1000 очков.

Игра учит сноровки и ловкости, развивает глазомер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector