Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры и разновидности поддонов для кирпича

Размеры и разновидности поддонов для кирпича

При строительстве дома или другого здания кирпич используется практически всегда. Он имеет достаточную прочность, эстетичный внешний вид, каждый в отдельности имеет небольшую массу, что позволяет вести кладку без применения строительной техники. Это выгодно отличает его от различного вида блоков. Поскольку стоит он в наши дни относительно дорого, возникает необходимость рассчитать его требуемое количество с максимальной точностью, чтобы не закупать лишнего и не нести финансовых расходов. Между тем времена, когда его перевозили в больших количествах без упаковки в самосвалах, давно прошли. Это вело к слишком большому проценту образования при транспортировке битого кирпича. В наши дни его складывают на специальный поддон и продают вместе с ним. Это помогает не только избежать значительных повреждений при перевозке, но и позволяет более точно вести учет количества стройматериала при приобретении.

Схема деревянного поддона с размерами.

Цена назначается именно за поддон, а размер бывает различным, как и размещаемое количество. Поэтому прежде, чем заказывать кирпич для строительства, необходимо как определиться с его разновидностью, так и знать размеры приобретаемого поддона. Стоит учитывать, что при строительстве одного объекта может быть использовано несколько разновидностей кирпича, поскольку каждая из них имеет определенные преимущества перед другими. Если одна имеет высокий запас прочности, поэтому кладется в основание сооружения, то другая имеет меньшую удельную массу и применяется на верхних этажах, а третья имеет нарядный внешний вид и используются для облицовки готовых несущих стен. Ошибки при определении места использования каждой конкретной разновидности могут очень сильно снизить качество постройки и даже привести к ее преждевременному обрушению.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Вместимость поддона зависит не только от его размеров и материала, из которого он изготовлен. На это также влияет и разновидность загруженного на него кирпича. Их много, и каждая имеет свое конкретное практическое предназначение. Современная индустрия строительных материалов предлагает кирпич следующих основных размеров:

Вместимость поддона , так же зависит от размера кирпичей.

  1. Одинарный. Его размеры 250х120 мм при высоте 65 мм.
  2. Полуторный, 250х120х88 мм.
  3. Двойной, 250х120х136 мм.
  4. Брусок, 250х60х65 мм.
  5. Евро, 250х85х65 мм.

Помимо размеров кирпич разделяется по внутреннему составу и способу производства на керамический, силикатный и гиперпрессованный. Он может быть красным, белым или декоративным. У каждого есть свои свойства, которые необходимо учитывать при производстве строительных работ. Это прочность, звуко- и теплоизоляция, влаго- или морозоустойчивость. Кроме того, каждый из размеров может иметь не только гладкую стандартную форму. Одна или две грани нередко делаются с рваной поверхностью, чтобы обеспечивать более прочное сцепление элементов кладки. Наконец, помимо монолитного кирпича производится также пустотелый, содержащий в себе полости и углубления различной формы и объема. Это неизбежно отражается на его массе, в том числе на вместимости поддона. Каждый из них стараются загрузить максимально полно, чтобы использовать запас грузоподъемности и израсходовать меньшее их количество.

Читайте так же:
Цементный раствор для печки

Поддоны для кирпича, их размеры и способы загрузки

Схемы укладки кирпича в поддоне.

Предназначение поддонов (или, как их еще называют, паллет) — в перемещении сложенных на них материалов с помощью автопогрузчика. Согласно требованиям еще советского ГОСТа, поддон имел всего два размера — 770х1030 мм, имеющий грузоподъемность 900 кг, и 520х1030 мм с грузоподъемностью 750 кг — и изготавливался из деревянного бруса и доски. Однако сегодня его производят как из дерева, так и из металла, а нередко и из сочетания деревянных и металлических деталей. Они могут быть с крючками или на брусках, а размеры варьируются в диапазоне, расположенном в границах старых стандартов. В наши дни наиболее применяемые разновидности размеров — 520х1030 мм, 520х1740 мм и 600х1915 мм.

Способов размещения груза на поверхности поддона тоже может быть несколько. Кирпичи можно сложить рядами на плоскость или на ребро, обязательно вперевязку, а можно и так называемой елочкой, под углом в 45°. Это исключает возможность повреждения от давления веса верхних рядов тех кирпичей, что расположены в нижних рядах. От этого во многом зависит, какое именно количество их поместится на поддоне. А сам способ размещения зависит главным образом от разновидности и формы кирпича. Его укладывают таким образом, чтобы он не только занимал весь свободный объем, но и не получал повреждений под действием собственного веса или от толчков во время транспортировки. В этом заинтересованы не только покупатели стройматериалов, но и продавцы, поскольку это позволяет максимально использовать возможности тары и не расходовать ее лишнее количество.

Как рассчитать количество кирпичей на поддоне

Таблица типов и размеров поддонов по ГОСТ 18343-80.

Учитывая все вышеперечисленное, можно попытаться произвести расчет, какое количество будет лежать на поддоне. Для того чтобы получить правильный результат вычислений, площадь его поверхности делится на размер кирпича, а затем умножается на расчетное для этой разновидности количество рядов. Больше класть нельзя, поскольку тогда поверхность его просто не выдержит нагрузки. Количество же зависит от удельного веса каждого отдельного элемента. К примеру, гладкий одинарный керамический кирпич весит 4300 г, поэтому на поддон размером 770х1030 мм их вмещается 275 шт. А цокольный, имеющий точно такие же размеры, весит 3400 г, и на такой же поддон его помещается 360 шт. Кроме того, кирпича цокольной разновидности в виде бруска с двумя рваными гранями на таком же поддоне помещается уже 375 шт. А евроразмера монолитного керамического с одной рваной гранью получается на этом поддоне 307 шт. Бруска такого же вида с двумя рваными гранями — уже 357 шт.

Поэтому для того, чтобы относительно точно узнать, сколько именно кирпичей будет находиться на поддоне, нужно знать не только их размеры.

Необходимо учесть грузоподъемность, удельную массу и форму отдельного кирпича.

Тогда не придется тратить денежные средства на объемы материала, который все равно не будет задействован в строительстве и останется невостребованным. Его появление все равно неизбежно, но появляется возможность свести его к минимуму.

Читайте так же:
Повышение пластичности цементного раствора

От результата этих расчетов будет зависеть, сколько поддонов кирпича будет необходимо приобрести при строительстве здания в конкретном случае. Это напрямую влияет на то, сколько и каких грузовых автомобилей будет задействовано при их перевозке с базы строительных материалов к месту возведения сооружения. И исходя из этого — каких финансовых расходов это потребует. Размер поддона можно выбрать для удобства размещения в кузове той модели грузовика, которая предназначается для их перевозки. Это, в свою очередь, позволит избежать напрасных непроизводительных финансовых расходов. В любом случае он радикально облегчает транспортировку и сводит к минимуму количество повреждаемого при этом материала. Более практичного способа пока не придумано.

Какой выбрать поддон? Какие паллеты лучше?

Выбор паллеты как правило зависит от характеристики груза и среды ее использования. В действительности нет каких-либо международных стандартов для паллет, поскольку эти стандарты различаются в каждой стране, то есть существуют национальные стандарты и неофициальные стандарты различных отраслей, которые можно узнать в соответствующих местных организациях. Не вся промышленная погрузочная техника работает с любыми типами паллет, поэтому перед выбором техники обязательно проверьте параметры своих паллет. Вес и содержание обрабатываемого груза влияют на центр тяжести, а также на остаточную грузоподъемность моделей, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.

Выбор паллеты обычно зависит от груза и среды ее использования

Стандартные паллеты (euro pallet or block pallet / EUR 800*1200 мм / FIN 1000*1200 мм)

Открытая паллета, также известна как евро-паллета или блочная паллета, которую можно брать вилами с 4-х сторон. Имеет блочную конструкцию с нижними планками с двух сторон и в центре, что и дает возможность брать паллету с 4-х сторон. Это облегчает обработку груза, поскольку с такой паллетой может работать практически любая модель погрузчика. Такие паллеты очень распространены повсюду в Европе (за исключением Великобритании).

Паллеты с нижней планкой по всему периметру (bottom boarded pallet)

Также называется блочная паллета или паллета GKN. Имеет блочную конструкцию с нижней планкой со всех сторон и в центре. Ее также можно брать вилами с любой стороны и это практически возможно для любого вида техники, за исключением моделей погрузчиков с опорными вилами. Данный тип паллет распространен в Великобритании.

Стрингерная паллета (stringer pallet) (паллеты продольного типа)

Также называется блочная, с нижней планкой, бакалейная, паллета GMA (США) или паллета CPC (Канада). Она имеет блочную конструкцию с боковой продольной планкой (с вырезами под вилы). Поддон можно брать вилами с 4-х сторон. Ручные и электрические модели подъемников, также модели с подъемными опорными вилами могут использоваться для горизонтального перемещения таких паллет. Вилами низкого профиля, как у ручных тележек (малая высота подъема), у штабелеров с выдвижной мачтой, с широко разведенными опорными вилами или у погрузчиков, можно брать такую паллету только с широкой стороны. Стрингерная паллета или продольного типа распространена в Северной Америке, Африке и Азии.

Читайте так же:
Производство цемента реферат по химии

Двусторонняя паллета (bearer pallet or reversible pallet)

Такой поддон можно брать вилами только с двух сторон. Она имеет блочную конструкцию с боковыми планками и центральной планкой. С двусторонней паллетой могут работать практически все модели погрузчиков, кроме моделей с опорными вилами. Эти паллеты получили самое широкое распространение в таких странах как Африка и Азия.

Пластиковые паллеты (plastic pallet)

Обладают рядом преимуществ по сравнению с деревянными паллетами. Эксплуатировать такой поддон можно около 10 лет. Высокая сопротивляемость кислотным и щелочным средам, пластиковые паллеты не подвержены гниению, не удерживают и не впитывают влагу. Способны выдерживать статическую нагрузку до 7 тонн. Для складирования на стеллажах, в паллетах используются металлические укрепляющие внутри, обеспечивая нулевой угол прогиба паллеты на стеллаже с нагрузкой до 1 тонны.

Контейнер на роликах (roller cages)

Также называется погрузочный контейнер или роликовый контейнер. Представляет собой металлическую конструкцию обычно стандартного размера паллеты, боковыми ограждениями и роликами. Такие контейнеры, как правило, не штабелируются. На ровных полах их можно передвигать вручную, в противном случае используется техника. Когда контейнер пустой, он легко складывается и транспортируется. Подобные контейнеры удобны для транспортировки и дистрибуции повседневных товаров.

Надеемся, что теперь выбор паллет не представляет для вас сложности. А еще предлагаем почитать о том, как самостоятельно подобрать для своего склада эффективные стеллажи – мы разработали для этого наглядную схему выбора.

Деревянные поддоны: виды и сферы применения

  • Об упаковке
  • Картонная упаковка
  • Упаковочные пленки и пакеты

Для перевозки и хранения грузов используют деревянные поддоны. На сегодняшний день это наиболее популярный вид тары. Они состоят из досок, которые фиксируются друг с другом посредством брусков. Популярность деревянных паллет связана с их низкой ценой ― она меньше, чем, например, у пластиковых изделий в 4 раза. Отмечаем также простое производство деревянных поддонов, их высокую ремонтопригодность, хорошую сцепляемость поверхности с грузом за счет шершавой текстуры и небольшой вес.

Есть и недостатки: меньшая грузоподъемность, чем у металлических аналогов, возможность порчи при намокании и перепадах температур, уязвимость к разрушению зон крепления.

Разновидности

По конструкции деревянные поддоны делят на несколько видов:

  • Европаллеты. Имеют стандартные размеры 1200х800 и высоту 145 мм. Маркируются буквами EUR или EPAL, клеймо выжигается с правой стороны. На левой предоставляется информация о производителе. Европоддон состоит из пяти планок сверху и трех снизу, соединенных брусками. Обязательно наличие фасок.
  • Финский. Производство поддонов этого типа несколько отличается от европаллет ― в верхней части они состоят из семи досок, нижняя часть идентична европоддону. Размеры такие же. Фаски могут быть, а могут и отсутствовать.
  • Грузовой. Имеют стандартные размеры (1200х800 мм) и повышенную толщину досок, она составляет 22 мм. Предназначены для транспортировки тяжелых грузов.
  • Американский. Отличается размерами, которые составляют 1200х1200 мм, высота стандартная ― 145 мм, толщина планок ― 6 мм. Верхняя поверхность состоит из 7 досок одинаковой толщины, нижняя из трех штук.
  • Российский. Регламентируются ― ГОСТ 9557-87, производятся с размерами 1200х1000 и 1200х800. Отличительная особенность от европоддонов ― отсутствие клейма EUR и EPAL.
Читайте так же:
Материалы простого цементного раствора

Классификация по качеству

Изготовление паллет производится из разных сортов древесины, что влияет на стоимость изделий. Различают поддоны высшего, первого и второго сорта. Высший сорт ― это новые конструкции или бывшие в использовании не более 3 раз, они не имеют никаких дефектов и потемнений, полностью соответствуют всем установленным стандартам.

Поддоны первого сорта не имеют серьезных дефектов, таких как сколы и трещины, допускается их использование несколько раз, они не подвергались ремонту, на них отсутствуют потемнения.

Паллеты второго сорта могут иметь въевшуюся грязь, они могут иметь дефекты типа трещин и сколов, которые, тем не менее, не должны влиять на общую прочность конструкции. Это могут быть изделия, уже побывавшие в ремонте, но обязательно пригодные к эксплуатации.

Область применения

Как мы уже говорили, доступность европоддонов по цене повышает их популярность, они используются в самых разных областях. Практически на любом складе можно обнаружить такой вид упаковки, ведь это очень удобно: паллет с товаром снимается погрузчиком с кузова, затем перевозится к месту хранения и оставляется на складе в таком виде до начала реализации. В этом случае экономится время, упрощается подсчет, продукция на деревянном поддоне не подвергается порче. Область использования:

  • Промышленные предприятия.
  • Логистика.
  • Строительство.
  • Оптовая и розничная торговля.
  • Вывоз мусора, всевозможных отходов производства.

Популярно использование европоддонов и в быту, особенно на дачах, на садовых участках. С их помощью можно соорудить скамейки, стенды, перегородки, шкафы. Доски можно использовать при изготовлении садового паркета. Популярно их применение при производстве кроватей, вешалок, тумб. В общем, при помощи поддона можно решить множество бытовых задач.

На что обращать внимание при выборе

Перед покупкой поддонов необходимо проанализировать ряд факторов:

  • Устойчивость к нагрузкам. При перевозке тяжелых грузов используются поддоны с утолщенной доской и специальной конфигурацией планок.
  • Размеры. Важный параметр, от него зависит, какое количество паллет можно разместить в фуре автомобиля, чаще всего выбирать приходится из поддонов 1200х800, 1200х1000, 1200х1200 мм.
  • Обработка. При перевозке пищевой продукции лучше выбирать конструкции, прошедшие санитарную обработку камерной сушкой.

Учитывайте также, что поддоны должны иметь определенный запас гибкости, чтобы при транспортировке по неровным дорогам они не разрушались.

Если вы не знаете, где купить паллеты оптом в Москве, то предлагаем обратить внимание на компанию Пакресурс. Мы сами производим деревянные поддоны, гарантируем их качество, реализуем продукцию по минимальным ценам. Делаем конструкции на заказ по вашим размерам. Кроме этого, продаем и другие виды упаковки, делаем доставку, предоставляем отсрочку платежа. Звоните!

Какие поддоны под цемент

Поддоны являются одним из основных видов изделий, используемых при перевозках, дистрибуции и хранении материалов. В 80-ых, с развитием производства пластмасс, было начато изготовление пластиковых европоддонов в промышленных масштабах. В настоящее время мы можем наблюдать устойчивый рост доли рынка пластиковых поддонов главным образом за счет ужесточения фитосанитарных правил на деревянные поддоны, а также за счет преимуществ, которые не могут предложить последние.

Читайте так же:
Корыто для цементного раствора

Преимущество европоддонов из пластика, представленных в нашем каталоге, заключается в следующем: устойчивость к механическим повреждениям, пригодность для транспортировки и хранения опасных веществ, а также пищевых продуктов. Поддоны из пластика, также как и деревянные, могут быть переработаны. Недостатком последних являются трудности в поддержании поверхности изделия в чистоте. Большинство загрязнений не могут быть удалены полностью, поэтому изделия теряют в качестве. Так, деревянные поддоны с видимыми повреждениями относят ко второму классу.

В случае с изделиями из пластика не требуется обработка против насекомых, а это значит, что их использование гораздо более дешевое. Пластиковые поддоны представляют собой отличную альтернативу деревянным еще и потому, что высокогигиеничны, прочны, не содержат металла (гвозди и скобы), не впитывают влагу и имеют сравнительно небольшой вес. Более того, пластиковые модели устойчивы к неблагоприятным атмосферным воздействиям, их можно складывать друг в друга, что позволяет максимально полезно использовать пространство; их легко чинить либо заменить любым другим цветом, можно нанести любой фирменный логотип.

Разницу между деревянными и пластиковыми изделиями лучше всего представить на примере сравнительного опыта. В нашем случае исследования были проведены на кафедре экспериментальной механики и биомеханики Института механики и машиностроения г. Кракова (Польша, ЕС). Экспертиза была проведена на основе европоддонов, предлагаемых нашей компанией, и сертифицированных деревянных поддонов. Сравнение паллет охватывает три основные показателя: динамичной нагрузки, трения и ударопрочности.

Динамичная нагрузка. Деревянные поддоны выдерживают до 1500 кг при подъеме карами и при высотном хранении на стеллажах, наполовину меньше прогибаясь, чем пластиковые изделия. Несмотря на это, опасность поломки под нагрузкой деревянным поддонам грозит чаще, чем пластиковым, в тех же условиях эксплуатации. К этому приводит быстрейший износ дерева, нежели синтетического материала.

Тестируемые поддоны из пластика имеют сварные соединения, которые не ослабляются в процессе износа, а толстостенная конструкция устойчива к атмосферному влиянию и ультрафиолету. Повреждения, которые могут привести к повреждениям механического характера должны быть принудительного механического характера, к примеру, резка – подобные следы хорошо видны владельцу. Выход из эксплуатации поддона из пластика происходит при значительных и видимых отклонениях, а невидимое повреждение практически невозможно.

Коэффициент трения выше для дерева, чем для пластика, поэтому поверхность последнего оснащена бортиком высотой 1,5 мм.

Ударопрочность. Деревянные поддоны легче подвергаются механическим повреждениям, нежели пластиковые. Однако хрупкость пластиковых паллет возрастает при температуре ниже нуля. Пластиковые поддоны изготовлены из смеси линейного полиэтилена высокой плотности, который имеет высокую гибкость даже при температуре –20°C.

Пластиковые европоддоны показывают лучшие показатели в бактериологических исследованиях. Поддержание чистоты пластиковых изделий значительно проще, нежели деревянных. Достаточно промыть холодной водой загрязненные поверхности, чтобы избавиться от патогенных микроорганизмов до установленных норм. В случае с деревянными изделиями требуются специальные средства и, зачастую, термическая обработка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector