Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КТ 1

КТ 1.0-6.2-76
Подача кирпича на рабочее место каменщика (по 400 шт. за подъем)

Купить КТ 1.0-6.2-76 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта предназначена для организации труда рабочих при подаче башенным краном на рабочее место каменщиков кирпича двумя пакетами по 200 шт. на двух поддонах (по 400 шт. одновременно).

  • Заменяет КТ 1.0-6.2-70

Входит в комплект карт «Кирпичная кладка стен жилых домов. Сопутствующие работы»

Оглавление

1. Область и эффективность применения карты

2. Условия и подготовка выполнения процесса

3. Исполнители, предметы и орудия труда

4. Технология процесса и организация труда

Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Справочные документы
      • Раздел Технологические карты
        • Раздел 08 Конструкции из кирпича и блоков

Организации:

РазработанЦНИБ Главмособлстроя
РазработанТрест Мособлоргтехстрой
ПринятВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР
  • СНиП III-А.11-70Техника безопасности в строительстве
  • ГОСТ 1405-83Ломы стальные строительные. Технические условия
  • ГОСТ 11401-75Инструмент кузнечный для ручных и молотовых работ. Кувалды кузнечные тупоносые. Конструкция и размеры

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

  • Сканы страниц документа
  • Текст документа

КАРТЫ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ

МОНТАЖ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЖИЛЫХ ДОМОВ

НИПИ груда в строительстве Бюро внедрения ЦНИИОМТП

27 карт

КАРТА ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Разработана трестом Мособлоргтехстрой и ЦНИБ Главмособлстроя

ПОДАЧА КИРПИЧА НА РАБОЧЕЕ МЕСТО КАМЕНЩИКА (ПО 400 шт. ЗА ПОДЪЕМ)

Откорректирована и рекомендована ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР для внедрения в строительное производство

Входит в комплект карт ККТ

Кирпичная кладка стен жилых домов

1. ОБЛАСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КАРТЫ

1.1. Карта предназначена для организации труда рабочих при подаче башенным краном на рабочее место каменщиков кирпича двумя пакетами по 200 шт. на двух поддонах (по 400 шт, одновременно).

По карте_По ЕНиР

1.2. Показатели производительности труда

Выработка на 1 чел.-день, тыс. шт. кирпича Затраты труда на 1 тыс. шт. кирпича, чел.— 1 ч

2. УСЛОВИЯ И ПОДГОТОВКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА

2.1. До начала работ необходимо: установить поддоны с кирпичом парами; поправить плохо уложенные на поддонах кирпичи; проверить исправность такелажных приспособлений и подмостей; подготовить места для приема кирпича на перекрытии (при кладке стен 1—го яруса) или на подмостях (при кладке стен II и Ш-го ярусов).

2.2. Работы следует выполнять, полностью соблюдая правила техники безопасности и охраны труда рабочих согласно СНиП Ш-А. 11—70, 8 7.

3. ИСПОЛНИТЕЛИ, ПРЕДМЕТЫ И ОРУДИЯ ТРУДА

3.1. Исполнители — три такелажника 11 разряда (Т^, Т^, Т^),

Читайте так же:
Силикатный кирпич виды свойства

3.2. Инструменты, приспособления и инвентарь

и основные параметры

Захват-футляр с нежестким ограждением для подачи двух поддонов с кирпичом

Чертеж 1164 треста Мое— облоргтехстрой

Поддон для укладки кирпича (на 200 шт.) х)

101000, Москва, ул. Кирова, 24, строение

Чертеж 1160 того же треста

Чертеж 1499 треста Мособпорг-техстрой

Кувалда кузнечная тупоносая массой 2 кг ГОСТ 11401-65

4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

4.1* Операции по подаче кирпича на рабочее место каменщика выполняют в следующем порядке: подготовляют и стропят захват-футляр; опускают его на поддоны с кирпичом; поднимают и перемешают футляр на перекрытие или подмости; снимают футляр с поддонов.

4.2. Организация рабочего места

рабочие места такелажников

1 — поддоны с кирпичом на рабочем месте каменщиков; 2 — место складирования поддонов с кирпичом; 3 — яшик для раствора; 4 — башенный кран

4.3. График трудового процесса

Подготовка и стропоВка захВата — футляра

Подача захвата-футляра, стропоВка поддонов с кирпичом, подъем и подача их на рабочее место

Прием и установка поддонов с кирпичом на рабочем месте

Расстропобка поддонов с кирпичом

Подготовительно — заключи■ тельные работы,технологический перерыв

итого на gSa пакета (400 шт.киршша)

4.4. Описание операций

Наименование операций, их продолжительность, Х ^ исполнители и орудия труда; характеристика приемов труда

1 ПОДГОТОВКА И СТРОПОВКА ЗАХВАТА-ФУТЛЯРА; 0,5 мин; Tj, Т2; захват-фут^ пар

Такелажники Т^ и Т^ проверяют исправность захвата-футляра и устраняют обнаруженные неисправности. Затем они стропят захват и подают сигнал машинисту крана на перемещение его к пакетам с кирпичом

На два пакета (400 шт. кирпича).

2 ПОДАЧА ЗАХВАТА-ФУТЛЯРА, СТРОПОВКА ПОДДОНОВ С КИРПИЧОМ И ПОДАЧА ИХ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО; 1,5 мин; Т^, Т^; захват-футляр, лом, кувалда

Такелажники Т^ и Т^ принимают захват-футляр, опускают его на пакеты с кирпичом и цепляют восемь его петель за крюки двух поддонов. Затем они опускают боковые полотнища футляра (ограждение) и соединяют их под ноддонами при помощи специального крепления. Убедившись в надежности строповки поддонов, такелажник Т^ подает сигнал машинисту башенного крана поднять и переместить их на перекрытие или подмости

3 ПРИЕМ И УСТАНОВКА ПОДДОНОВ С КИРПИЧОМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ; I мин; Т^; захват-футляр, лом

По сигналу такелажника Т^ машинист башенного крана поднимает и перемещает поддоны с кирпичом. Такелажник Т^ следит за перемещением поддонов, принимает и устанавливает их на подготовленное место

4 РАССТРОПОВКА ПОДДОНОВ С КИРПИЧОМ; 0,5 мин; Т^; захват-футляр, лом

Такелажник Т^ подает сигнал машинисту крана ослабить натяжение стропа, после чего отцепляет футляр от поддонов. По его команде машинист крана возвращает футляр к месту скпа« дарования кирпича

Подготовлены отделом нормативной и проектной документации по организации труда рабочих и отделом научно-технической информации ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР с участием ЦБН»С при ВНИПИ труда в строительстве 107078, Москва, Б—73, ул. Новая Басманная, 23. Тел. 267-33-71

Бюро внедрения Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству Госстроя СССР

Адрес БВ: 103012, Москва, К-12, ул. Куйбьпьева, 3/8. Теп. 228-89-24

Установка стальной порядовки

Установка шарнирно-панельных подмостей для кирпичной кладки второго и третьего ярусов стен

Устройство первого яруса инвентагкы; 5еэ» Л олтови. трубчатых чесов

Читайте так же:
Полнотелый кирпич рядовой или лицевой

Устройстве третьего яр>^а инвентарных оезбилтовмх трубчатых лесов

Разборка верхнего яруса инвентарных безболтовых трубчатых лесов

Разборка среднего яруса инвентарных безболтовых трубчатых лесов

Прием, перемешивание и выдача раствора при помощи инвентарной уСТ 1НОВКИ

Доставка раствора в бадьях на рабочие места с перемешиванием его

Доставка раствора в бадьях на рабочие места (без перемешивания)

Доставка раствора в бункерах на рабочее место каменщиков с предварительным перемешиванием

Подача кирпича на рабочее место каменщика (по 200 шт, за подъем)

Подача кирпича на рабочее место каменщика (по 400 шт. за подъем)

Подача на леса силикатного кирпича пакетами без поддонов

Установка оконных и дверных блоков в проемы кирпичных стен

Установка дверных блоков в проемы кирпичных стен

Монтаж оконных железобетонных перемычек

Укладка тит перекрытий

Монтаж лестничных площадок

Монтаж лестничных маршей

Монтаж балконных плит

Установка панелей перегородок

Монтаж и временное крепление межквартирных панелей г ере— городок

Монтаж стеновых панелей санузлов Монтаж железобетонных поддонов под санузлы Установка санитарно—технических кабин Монтаж панелей совмещенного покрытия Монтаж карнизных плит совмещенного покрытия

Бюро внедрения ЦНИИОМТП Госстроя СССР Москва, К-12, ул. Куйбышева, 3/8

Отпечатано в ЦИТП, 125445, Москва, А-445, jn. Смольная, 22.

Заказ 200» Печ.-п. 16,0; Уч.-иэд.л. 11,8; Тираж 5000 экз», Це^^б^рШИЛГ^-руб.

Как установить контейнер?

1. ВОПРОС: Как перевезти контейнер?

ОТВЕТ: Для перевозки пустого контейнера не обязательно нанимать специализированный контейнеровоз, для этой цели Вам нужна следующая техника: бортовой МАЗ или иной вид фуры с открытым кузовом (не самосвал) и строительный кран, желательно грузоподъемностью не менее 14тонн. Зацеплять морской металлический контейнер требуется только за специально предназначенные фитинги, и только за все четыре. Настоятельно советуем не поднимать груженный контейнер строительным краном – ОН ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН. Для тех у кого внутри контейнера небольшой вес или «у меня там чуть-чуть» — ЭТО БОЛЬШОЙ ВЕС, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

2. ВОПРОС: Как правильно установить морской металлический контейнер?

ОТВЕТ: Морской металлический контейнер нельзя устанавливать прямо на землю, песок или иной вид грунта, а особенно нельзя устанавливать контейнер на асфальт, при смене сезона или небольшой нагрузке контейнер обязательно испортит асфальт, а может и «врасти» в него

Морской металлический контейнер следует устанавливать на 4 опоры и только по углам, причем каждый угол контейнер должен приходиться на центр опоры.

Многим людям кажется, что достаточно удобно и практично будет установить контейнер на дорожные плиты, и действительно они не продавятся и контейнер не перекосит, если они уложены правильно. Однако под нижними швеллерами контейнера начнет скапливаться грязь, что приведет к процессам гниения, а следовательно увеличения ржавчины и дырок на нижних швеллерах, что понесет за собой потерю их свойств как несущих конструкций морского металлического контейнера .

Морской металлический контейнер должен быть выставлен в уровень во всех направлениях, а не только ворота. Если такая проверка не сделана, то может привести к следующим последствиям: 1. При загрузке контейнера произойдет перекос, и ворота перестанут закрываться / открываться. 2. Попадающие сверху осадки вместе с грязью будут стекать с крыши только по одной стене и скапливаться на верхней полке нижнего швеллера у стены. Через несколько лет, стена контейнера превратиться в «пластилин».

Читайте так же:
Состав глины для лего кирпича

3.ВОПРОС: Из чего следует сделать опоры для контейнера

ОТВЕТ: на практике для установки контейнеров под склады люди используют абсолютно разные материалы в качестве опор, кирпичи, поддоны, доски, плиточки различной конфигурации, куски дерева и прочее… Многие подкладывают эти вещи на сейчас, а потом попросту о них забывают. Следует понимать, что металлический контейнер конечно не машина и вроде бы не требует к себе бережного отношения, ведь это железный ящик. Поверьте требует и этот ящик при бережном обращении прослужит Вам на 10-20 лет больше если выполнить несколько элементарных правил. А в случае, если он Вам нужен временно, в хорошем техническом состоянии контейнер захочет каждый потенциальный покупатель. Поэтому следует позаботиться о своем приобретении заранее.

Выбор опоры мы начнем с перечисленных вариантов:

  • Кирпичи и тротуарные плиточки не подойдут. К сожалению у них очень маленькая поверхность опоры и при малейшей нагрузке или просто со временем, контейнер начнет уходить в грунт или кирпичик начнет рассыпаться.
  • Поддоны – вариант не самый плохой, но очень не удобный, во первых потому что поставить надо контейнер именно на угол поддона, а во-вторых именно при такой постановке площадь опоры получается такая ж как и у кирпича.
  • бетонные дорожные плиты – вариант не плохой, но как Вы уже прочли выше, обязательно следует сохранить небольшой подъем контейнер над поверхности установки, а для этого все равно следует использовать подставки.
  • Куски дерева в круглом виде сгнивают в срок от недели до пару месяцев и проваливаются.
  • Плиточки тротуарные небольшого размера, где-то 60*60см, напоминающие советский союз вариант достаточно неплохой, однако неизвестно сколько такой плитке лет и какой вес она выдержит.
  • Предостерегаем Вас от использования бетонных фундаментных блоков. Эти конструкции вообще не предназначены для подобного рода точечных нагрузок. При постановки на бетонные блоки контейнеров, блоки начинают крошится, трескаться и т.д. Тем более, что для установки подобного рода опор требуется гораздо больше времени работы краном.
  • Сразу Вас предостережем, бетонные столбы имеют те же свойства- они предназначены для равно распределенной, а не точечной нагрузки.
  • на фото изображена неправильная установка контейнера. выбраны бетонные блоки. Правильная установка контейнера на опоры описана ниже.

Правильный вариант:

Работая постоянно с техникой, мы заметили, что автокраны для большей своей устойчивости используют квадраты из дерева, сбитые крест на крест из обыкновенной доски. Мы сначала попробовали, а со временем убедились, что такие квадраты выдерживают нагрузку груженного контейнера. При увеличении веса, можно увеличивать сторону квадрата и практически на любой поверхности Вы избежите перекоса или ухода подставки в поверхность.

Перевозка кирпича

Способы паковки и перевозки

Кирпич, который предполагается использовать вторично, можно перевозить и навалом. При этом сохранность целостности материала не является приоритетной задачей. А вот с новым кирпичом следует быть предельно осторожным.

Традиционно кирпич пакуется партиями на поддоны. Такой вид упаковки облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ, как на складе, так и непосредственно на месте назначения. Подобное приспособление предохраняет рассыпание партии товара.

Читайте так же:
Вес кирпича пустотелого керамического 250х120х65

Перевозка кирпича на поддонах наиболее приемлемый вариант, поскольку размеры щита имеют четко фиксированные параметры. В процессе загрузки может быть задействован специальный погрузчик или иной вид кранового оборудования. Смещение груза практически исключено. В зависимости от вида кирпича в среднем не поддоне может быть размещено:

  • двойного или полуторного кирпича – 250 – 280 единиц;
  • одинарного кирпича – 400 – 440 единиц.

упаковка кирпича на поддон

Когда речь идет о доставке обычного кирпича, то порча незначительного количества единиц особой роли не сыграет для выполнения поставленной задачи. Облицовочный же кирпич необходимо доставлять мелкими партиями, тщательно упакованными.

Довольно часто перевозка кирпича осуществляется и без поддонов. В этом случае партия кирпича укладывается пирамидкой и пакуется в паллеты. Однако важно надежно укрепить паллеты ленточными обжимными устройствами.

Чтобы минимизировать процент потерь кирпича при перевозке нужно использовать бортовые машины. Желательно, чтобы водитель, перевозящий груз, имел богатый опыт и навыки, поскольку он зачастую не только управляет транспортным средством, но и участвует в погрузочно-разгрузочных мероприятиях.

Транспортировка кирпича

пакетная перевозка кирпича

Для транспортировки партий кирпича могут быть задействованы несколько видов транспортных средств, выбор которых диктуется грузоподъемностью автомобиля и возможностью перевозить подобные грузы. Самосвал – универсальная машина для перевозки кирпича и прочих строительных материалов. Использование такого грузовика позволит сэкономить не только время, но и деньги. В автомобиле предусмотрена система принудительной выгрузки содержимого кузова.

Возможна перевозка кирпича манипулятором. Автомобиль оснащен специальным краном манипулятором, применение которого в разы ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, поскольку не требуется дополнительное привлечение спецтехники. Грузозахватное приспособление способно перемещать достаточно габаритные грузы с пола непосредственно на площадку автомобиля.

Чтобы загрузить партию паллет с кирпичом, необходимы лишь четкие инструкции руководителя и уменье водителя-оператора.

На сегодняшний день существует несколько методов транспортировки кирпича :

  • пакетный – не предполагает применения ручного труда. Важнейшим средством, позволяющим облегчить перевозку, выступает поддон, изготовленный из досок, к уголкам которого приварены крюки. Кирпич на щитах уложен елочкой. В среднем на одном таком щите помещается около 200 единиц изделия. Перевозка кирпича автотранспортом с подобным способом упаковки предоставляет возможность доставлять партию со склада завода непосредственно на рабочее место без особых сложностей;
  • контейнерный – кирпич укладывается на предприятии-изготовителе в специальные контейнера, поддон которых изготовлен из металла и дерева. Как правило, кирпича в одном контейнере помещается от 100 до 180 штук. После завершения транспортировки партии кирпича заказчику корпус контейнера возвращают обратно на склад завода.

Пакетный способ доставки в денежном выражении обходится значительно дешевле. Да и трудовые затраты сокращаются на 20 %.
Пример упаковки кирпича для последующей транспортировки на видео:

Блок-контейнер спецназначения

На некоторых объектах требуются помещения для размещения технического оборудования. Если место есть, их обустраивают внутри здания, если нет — возводят новое здание или покупают контейнер специального назначения (спец контейнеры).

Блок-контейнер спецназначения является модульной конструкцией. Его полностью изготавливают и комплектуют на заводе, а затем привозят заказчику. От начала производства до эксплуатации пройдет от 3 до 20 дней, в зависимости от проекта.

Читайте так же:
Как считать количество кирпича

Зачем нужен контейнер спецназначения?

Он отделяет технические помещения и помогает четко организовать работу различных служб. Функциональные возможности при этом также возрастут, так как у оборудования и связанного с ним персонала будет свое место.

При этом спецконтейнеры поддерживают оптимальные условия для этого оборудования: правильную температуру и влажность. Надежно защищают от внешнего воздействия и в Сахаре, и в Сибири. Температура эксплуатации от -50 до +40 °C, а срок службы — до 20 лет.

Внутри может быть:

  • котельная,
  • водонасосная станция,
  • дизельный генератор,
  • источник бесперебойного питания,
  • оборудование метеорологической станции,
  • сервера,
  • станция технического обслуживания,
  • компрессорная станция и так далее.

Ключевые особенности контейнера спец назначения зависят от его миссии.

Например, контейнер подачи воды содержит заполненную емкость. Под давлением она подает воду потребителям. А канализационный контейнер, наоборот, собирает нечистоты, чтобы затем удалить их ассенизатором.

Другие контейнеры позволяют выполнять сервисные работы прямо на территории объекта. Третьи содержат станции мобильной и радиосвязи, телевизионные станции и ретрансляторы, чтобы поддерживать связь даже в глуши.

Особенности модульных конструкций позволяют сделать контейнер под любые цели. Менеджер подскажет подходящий вариант отделки, необходимость в усилении каркаса или дополнительных вентиляционных отверстий и прочее.

Помимо этого от пожеланий заказчика будут зависеть размеры контейнера, разделение на отсеки, вспомогательное утепление, наличие охранно-пожарной сигнализации и другие модернизации. Полный список есть на странице в разделе дополнительных опций. Даже если требуемой опции там нет, не бойтесь спрашивать у менеджера — мы всегда идем навстречу клиенту.

Заказать *Название* в Санкт-Петербурге предлагает компания «Модуль Бокс».
Услуга выполняется под заказ по техническому заданию заказчика.

Вы можете получить консультацию или заказать услугу, позвонив по телефону:

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

Заказать *Название* в Санкт-Петербурге предлагает компания «Модуль Бокс».
Услуга выполняется под заказ по техническому заданию заказчика.

Решили купить блок-контейнер из сэндвич-панелей? Свяжитесь с отделом продаж.

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

Решили купить утепленный контейнер «Север»? Свяжитесь с отделом продаж.

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

Купить сантехнический блок-контейнер с душем и туалетом для дачи. Производство в Москве и Санкт-Петербурге, доставка по всей России.

Решили купить сантехнический блок-контейнер? Свяжитесь с отделом продаж.

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

Заказать БК спецназначения в Санкт-Петербурге предлагает компания «Модуль Бокс».
Услуга выполняется под заказ по техническому заданию заказчика.

Решили купить блок-контейнер спецназначения? Свяжитесь с отделом продаж.

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

Заказать *Название* в Санкт-Петербурге предлагает компания «Модуль Бокс».
Услуга выполняется под заказ по техническому заданию заказчика.

Вы можете получить консультацию или заказать услугу, позвонив по телефону:

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

Заказать БК сборно-разборный в Санкт-Петербурге предлагает компания «Модуль Бокс».
Услуга выполняется под заказ по техническому заданию заказчика.

Вы можете получить консультацию или заказать услугу, позвонив по телефону:

+7 812 603 73 73
Заказать обратный звонок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector