Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стыковка конвейерных лент

Стыковка конвейерных лент

Конвейерные ленты промышленного транспорта представляют собой кольцевое полотно, которое обеспечивает бесконечность подвижной полосы. Длина дорожки должна быть вдвое больше протяженности траектории линии. Стандартный размер полотен, намотанных на катушку, составляет 200–250 метров. Для достижения нужной длины используется метод стыковки.

Процедура предусматривает сшивание обрезных краев изделия для замыкания окружности. Если длина транспортного маршрута больше 200–250 метров, то приходится соединять несколько отрезков. От качества стыковки конвейерных лент напрямую зависит:

  • срок эксплуатации бегущей дорожки;
  • период службы самого оборудования.

Существует три основных способа стыковки конвейерных лент. Подобрать правильный вариант можно, только имея представление об особенностях, достоинствах и недостатках каждого из них. Специалисты «РезПром» готовы оказать грамотную консультационную поддержку. Кроме того, наши мастера осуществляют оперативную сборку транспортеров, футеровку барабанов, вулканизационные работы и обрезинивание валов на профессиональном уровне.

Расценки на стыковку конвейерных лент

НаименованиеЦена
Стыковка ленты шириной 300 ммот 3000 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 400 ммот 4000 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 500 ммот 5000 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 600 ммот 6000 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 650 ммот 6500 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 800 ммот 8000 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 850 ммот 8500 рублей с НДС.Заказать
Стыковка ленты шириной 1000 ммот 10000 рублей с НДС.Заказать

Цена стыковки конвейерных лент с выездом специалистов компании на предприятие рассчитывается менеджерами компании индивидуально.

Методы стыковки конвейерных лент


  • Горячая стыковка Заказать

  • Холодная стыковка Заказать

  • Механическая стыковка Заказать

Метод горячей вулканизации

Методика горячей стыковки конвейерных лент предполагает использование специальных вулканизационных составов, то есть синтетических и/или натуральных каучуковых смол. Процесс соединения осуществляется под воздействием высоких температур и давления. В результате проведения работ удается получить непрерывную поверхность.

  • считается наиболее прочным способом. Гарантирует 90% прочность стыка (зависит от прочности самой ленты);
  • процесс стыковки конвейерных лент возможен при сильной запыленности и отрицательной температуре окружающей среды;
  • эксплуатационный температурный режим зависит от используемых материалов (температура перемещаемого груза до +200°С);
  • минимальное время простоя;
  • просыпание транспортируемого материала полностью исключается;
  • возможен допуск небольших погрешностей в процессе разделки;
  • материалы, необходимые для проведения горячей вулканизации более доступны по цене, чем аналоги, используемые при холодном методе.

  • трудоемкость;
  • высокая стоимость оборудования.

Рекомендации к методу

  • температура разборки пресса не должна превышать +80°C;
  • осуществление температурного контроля подогреваемой поверхности;
  • давление должно распределяться по поверхности равномерно.

Метод холодной вулканизации

Технология холодной стыковки основана на применении клеевых смесей. Края конвейерной ленты подготавливаются, после чего соединяются с помощью специальных двухкомпонентных составов.

Достоинства этого способа:

  • менее трудоемкий по сравнению с методом горячей вулканизации;
  • нет необходимости в приобретении дорогих прессов для вулканизации;
  • требуется переносить меньше оборудования;
  • прочность стыка достигает 70 % от прочности самой ленты.

Недостатки стыковки конвейерных лент холодным способом:

  • отсутствие возможности производить стыковку при влажности меньше точки росы;
  • менее широкий диапазон рабочих температур – от –45 до +80°С;
  • требуется дополнительная выдержка после окончания работ;
  • нельзя производить, если температура окружающей среды ниже +5°С;
  • после окончания работ нужно выполнять дополнительную выдержку ленты от 2 до 24 часов при температуре 0°С и ниже.
  • этот метод не рекомендуется использовать в условиях сильной запыленности окружающей среды.
Читайте так же:
Вагон хоппер для перевозки цемента модель 19 758

Рекомендации к методу стыковки конвейерных лент холодным способом

Рекомендуется применять следующие материалы:

  • отвердитель UT-R20;
  • клей SC 2000;
  • растворитель R4 для обеззараживания стыковой поверхности;
  • бензин «Нефрас» и «Галоша».

Механическое соединение

В ряде случаев используется методика механического замыкания. В данной ситуации при стыковке конвейерных лет устанавливаются крепежные элементы. Они образуют замковое соединение. Оно может быть разъемного или неразъемного типа.

  • наименьшая трудоемкость;
  • быстрота стыковки;
  • для установки ленты не нужно разбирать оборудование;
  • возможно выполнение при сильной запыленности или низкой температуре окружающей среды;
  • механические соединения имеют низкую себестоимость;
  • процесс стыковки конвейерных лент может производиться персоналом, не имеющим спецподготовки.
  • повышенный механический и абразивный износ барабанов и роликов;
  • есть вероятность прожигания ленты при перемещении горячих грузов;
  • невысокий срок службы стыка;
  • стоимость механических приспособлений и соединений выше, чем цена на материалы для вулканизации.
  • возможно просыпание транспортируемого материала.

При механическом соединении, рекомендуется учитывать влажность, размер фракции, температуру и другие характеристики перемещаемого груза, а также принимать во внимание ширину, толщину и прочность конвейерной ленты.

Основополагающими факторами прибыльности любого предприятия являются качество, исправность и функциональность оборудования, используемого в составе линий и задействованного в производственных процессах. Обращайтесь за услугой стыковки конвейерных лент в ООО «РезПром»! Наши специалисты оперативно выполнят процедуру, учитывая особенности и специфику применения техники.

Выбрать необходимый товар и просмотреть прайс можно в разделе каталог. В случае необходимости свяжитесь с менеджерами:

ЛК-400

Конвейер ленточный (ленточный транспортер) желобчатый модели «ЛК-400» предназначен для транспортирования сыпучих или мелкокусковых материалов таких как: песок, известь, щебень с производительностью до 60 м 3 /ч.

Станция приводная и станция возвратная ленточного конвейера «ЛК-400»237 100 руб.
Погонный метр ленточного конвейера «ЛК-400» с установленной конвейерной лентой марки «CHEVRON»33 200 руб.
Погонный метр ленточного конвейера «ЛК-400» с установленной гладкой резинотканевой конвейерной лентой28 400 руб.

Общие сведения: Ленточный конвейер «ЛК-400»

Конвейер ленточный (ленточный транспортер) желобчатый модели «ЛК-400» предназначен для транспортирования сыпучих или мелкокусковых материалов таких как: песок, известь, щебень с производительностью до 60 м 3 /ч.

Ленточный конвейер «ЛК-400» может комплектоваться двумя типами лент — гладкой резинотканевой ГОСТ 20-85 (угол подачи для хорошо сыпучих материалов до 20 о ) и шевронной, производства компании «SAVA» (угол подачи для хорошо сыпучих материалов — 25 о ).

Общий вид и габаритные размеры ленточного конвейера «ЛК-400» показаны на Рис.1

Основные технические характеристики ленточного конвейера «ЛК-400» указаны в таблице 1.

Технические характеристики ленточного конвейера «ЛК-400»

* Возможно изготовление конвейера с другими характеристиками
ПараметрыЗначения
Производительность, м 3 /ч60*
Ширина ленты, мм400
Скорость ленты, м/с*1.22
Профиль сечения лентыжелобчатый
Масса погонного метра конвейера, кг41
Нагрузка на погонный метр конвейера, не более, кг300
Температура транспортируемого материала, не более, о С+60
Длина конвейера по осям барабанов, мот 3.5 до 9
11
20
Установленная мощность, в зависимости от длины конвейера, кВт2.2
3
5.5

Рис. 1. Общий вид и габаритные размеры ленточного конвейера «ЛК-400»

Устройство

Ленточный конвейер «ЛК-400» (РИС.2) состоят из следующих элементов: рамы-носителя (1), планчатых барабанов (2) и (3), конвейерной ленты (4), грузовых роликоопор (5), формирующих желобчатый профиль рабочей ветки конвейера, поддерживающих роликов (6) «холостой» ветки конвейера, подшипниковых опор (7), мотор-редуктора (8), резьбовых шпилек натяжения конвейерной ленты (9), стоек с опорными площадками (10), проушин (11).

Конкурентные преимущества ленточного конвейера «ЛК-400»

  • Оригинальные планчатые барабаны. Незаменимы, если питатель эксплуатируется в тяжелых производственных условиях, например, на открытом воздухе. Предотвращает налипание материала на ленту питателя и как следствие ее быстрый износ;
  • Роликоопоры с двойной защитой подшипников. Смазка закладывается при сборке роликов и не требует замены весь срок службы ленточного траспортера;
  • Надежный привод. Первая замена масла в мотор – редукторе через 3000 часов эксплуатации;
  • Износостойкая конвейерная лента, производства компании «SAVA» (Словения) с шевронными ребрами высотой 16 миллиметров для транспортирования сыпучих материалов при больших углах наклона конвейера (таблица № 2)**;
Таблица № 2.

* * Доступна не для всех моделей конвейеров. Требуется уточнение
Тип материалаВид материалаУгол наклона
ПорошкообразныйИзвесть, цемент, зола25°
СыпучийШлак, сухой песок20/25°
Свободно скатывающийсяЩебень25°
ЛипкийМокрый песок, глина30/35°

Расчет стоимости

Для того чтобы узнать цену ленточного конвейера(питателя) требуемой длины нужно сложить стоимость приводной станции и необходимое количество погонных метров конвейера (РИС.3). Цены с НДС на данные позиции Вы можете найти в верхней части страницы в разделе «Стоимость модификаций».

Пример:

Стоимость ленточного конвейера «ЛК-400» длиной 3.5 метра в стандартной комплектации с гладкой резинотканевой лентой ГОСТ 20-85 (планчатые барабаны, мотор-редуктор, роликоопоры с двойной защитой подшипников) – 218 750 рублей с НДС.

Стоимость ленточного конвейера «ЛК-400» длиной 3.5 метра в комплектации с шевронной лентой производства компании «SAVA» (планчатые барабаны, мотор-редуктор, роликоопоры с двойной защитой подшипников) – 230 300 рублей с НДС.

Видео (1)

Фотографии (5)

Автоматизированный дробильно-сортировочный комплекс «ДРОБМАСТЕР – 10/12». На переднем плане — ленточный конвейер «ЛК-500» выдачи материала (фр.0-5 мм), прошедшего сетку виброгрохота. На заднем плане – расходный бункер пластинчатого питателя «ППСМ» и штабель с боем строительного кирпича на поддоне.

Московская обл., г. Щелково, 14.11.2012

Шевронная лента конвейера ЛК-500 и высокопрочный гранитный щебень М 1400, фракции 20-40. Оцените качество продукта ударного дробления — это щебень первой группы (кубовидная форма, лещадность, менее 15%)!

Московская обл. Домодедовский р-н. пос. Барыбино, 12.07.2011

Ленточные конвейеры модели «ЛК-500» производства завода «ТЕХПРИБОР» в составе дробильно-сортировочного комплекса.

Южное Подмосковье, 03.07.2009

Отзывы покупателей

ООО Строительно-производственная фирма Полигон

ООО Строительно-производственная фирма Полигон

Конвейерная лента для цемента

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
    • ФЛЕКСКО (FLEXCO)
    • Продукция Флекско (США)
      • Гибкая керамическая футеровка
      • Демпферные станции
      • Инструменты для подготовки ленты к стыковке
      • Штыбоочистители
      • Стяжные устройства Far-Pul
      • Устройства для резки лент
      • Электрическая шероховальная машина ITMBM
    • Соединения для стыковки конвейерных лент Флекско (США)
      • Типы механических соединений
      • Разъемные механические соединения Rivet Hinged
      • Разъемные механические соединения Bolt Hinged
      • Разъемные механические соединения Alligator Lacing
      • Разъемные механические соединения Alligator Ready Set
      • Неразъемные механические соединения Rivet Solit Plate
      • Неразъемные механические соединения Bolt Solid Plate
      • Неразъемные механические соединения Bolt Solid VP
      • Sixpoint
      • Anker (Германия)
      • Соединения для ремонта конвейерной ленты Sixpoint
      • Инструкции по стыковке конвейерных лент
    • Соединения гибкие болтовые СГБ
    • NILOS (НИЛОС)
    • Продукция НИЛОС (Германия)
      • Вулканизационные пресса для конвейерных лент
      • Вулканизационные пресса для ремонта конвейерных лент
      • Инструменты и приспособления NILOS (НИЛОС)
      • Материалы NILOS (НИЛОС) для стыковки и ремонта конвейерных лент
      • Футерование приводных барабанов ленточного конвейера
      • КЛЕЙ NL-T70 (tl-t70)
    • Вспомогательный транспорт и оборудование
      • Стойка призабойная ГКУ и ГВКУ
      • Стойки призабойные трения типа CT30
      • Стойки временной крепи ВКМ
      • Поезд секционный 2ПС 3
      • Вагонетка с донной разгрузкой ВДК 2,5-900
      • Вагонетки для перевозки людей по горизонтальным горным выработкам ВПГ
      • Запасные части к вагонеткам
    • Пускатели малогабаритные взрывобезопасные ПМВ-2-16 (Украина)
    • Ленточные конвейеры
    • Конвейерные ставы
      • Жесткие ставы
      • Универсальные быстроразъемные ставы
      • Подвесные ставы
    • Конвейерные ленты
      • Конвейерные ленты “Conbelts BUTOM S.A.”
    • Анкеты
      • Анкета для заказа ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА и КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
      • Анкета для заказа ЛЕНТОЧНОГО ПОЛОТНА
      • Анкета по выбору типоразмера механических соединений Flexco (Флекско)
      • Анкета для заказа вулканизационного пресса НИЛОС
  • ПАРТНЕРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПРЕДСТАВИТЕЛИ
  • НОВОСТИ
  • УСЛУГИ
    • Механическая стыковка лент по технологии Flexco
    • Обучение специалистов
    • Карта сатйа

КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ

Конвейерные ленты “Conbelts BYTOM S.A.”

НКП «ТТМ» являясь представителем завода “Conbelts BYTOM S.A.” выполняет расчет, выбор требуемой прочности и поставку следующих конвейерных лент под конкретные условия эксплуатации:

1 . Конвейерные ленты типа GT (ГТ) :

Сравнение масс конвейерных лент различных типов

GTAs 5P 1000 2 I 1000/4,5+3,5
GTAs 3Р 1000 2 I 1000 / 4 + 2
PVC 3Р 1000 I 1000 / 4 + 2
PWG 1P 100011000 / 4 + 2

Указанные типы шахтных конвейерных лент отвечают высоким требованиям норм технической безопасности, связанных с их пожаробезопасностью, антистатическими свойствами и физико-механическими показателями, подтверждаемыми наличием сертификатов и разрешений на эксплуатацию соответствующих государственных органов России, Беларуси, Украины, Чехии, Словакии, Индии, Англии, Испании и Польши.

Особенности конвейерных лент с цельнотканым каркасом

• При одинаковых прочностных характеристиках они имеют в 1,5 и более меньший вес, что в свою очередь:
— снижает погонную нагрузку и, соответственно, позволяют выбирать конвейерную ленту меньшей прочности по сравнению с тросовой, сохраняя требования безопасности;
— снижается потребление эл.энергии в холостом режиме конвейера с 215 до 166квт. в грузовом режиме и с 215 до 179квт. в грузолюдском режиме;
— коэффициент запаса по тяговому фактору выше чем у тросовой (1,3>1,22);
— более низкие значения натяжения холостой и набегающей ветвей.
конвейерная лента позволяет стыковку как горячим способом, так и механическим ( Флекско ), позволяющие их выполнение в пределах 1 часа, а также прочностью 70-80% от прочности ленты.
Такая высокая прочность стыкового соединения (70-80%) монопрокладочной конвейерной ленты обусловлена конструкцией её каркаса. У многослойной конвейерной ленты эти показатели значительно ниже и составляют всего 50 — 55%.
• Уникальная технология производства конвейерной ленты не позволяет проникновению влаги в каркас, что существенно увеличивает срок её службы по сравнению с многопрокладочными конвейерными лентами (в среднем в 1,5-2 раза).
Монопрокладочные конвейерные ленты , имея более плотный каркас, отталкивают посторонние предметы, то есть менее подвержены возможности продольного порыва;
• Имея более плотную структуру, при сходе на сторону не лохматятся;
• Показатели пожаробезопасности монопрокладочных конвейерных лент соответствуют всем требуемым нормам РФ, имеют разрешение ГГТН РФ на применение в угольных шахтах;
• Имея меньший вес они более удобны при транспортировке, как в шахте, так и на поверхности;

Преимущества по сравнению с многопрокладочной лентой

• Высокая внутренняя прочность сцепления и сопротивление перегибу, что обеспечивает невозможность расслоения;
• Высокое сопротивление продольному порыву;
• Высокое сопротивление ударным нагрузкам без повреждений внутреннего каркаса;
• Распространение любого повреждения ограничено и легко поддается ремонту;
• Высокие динамические и статические характеристики механических соединений;
• Высокие динамические и статические характеристики вулканизированных стыков;
• Высокая износоустойчивость бортов конвейерной ленты и отсутствие расслоения даже при повреждениях бортов;
• Применение барабанов меньшего диаметра;
• Меньший вес по сравнению с многопрокладочной конвейерной лентой, что обеспечивает экономию за счет снижения требуемой к мощности;
• Непроницаемость для кислотных вод, масла, бактерий, химических веществ и т.д.;
• Отлично поддается чистке, в особенности конвейерная лента с обкладками из ПВХ.

Преимущества по сравнению с резинотросовой конвейерной лентой

• Гораздо более низкая стоимость по сравнению с резинотросовой конвейерной лентой;
• Значительно более низкие затраты на обслуживание и замену;
• Высокое сопротивление продольному порезу;
• Возможность длительного применения с механическими соединениями;
• В основном сниженные требования к мощности;
• Возможность повторного применения — удлиненный срок службы;
• Легкость навески;
• Отсутствие коррозии, возникающей в следствии проникновения воды;
• Высокая сопротивляемость повреждениям бортов ленты;
• Сокращение времени вулканизации более, чем в два раза;
• Возможность достижения углов желобообразования 45°, эксплуатация при ограниченном ходе натяжных устройств, применение барабанов меньшего диаметра.

Для заказа конвейерной ленты требуется заполнить анкету (см. «Анкета для заказа ленточного полотна» ), в соответствии с которой будет выполнен расчет требуемой прочности конвейерной ленты и предложены типоразмеры, соответствующие конкретным условиям эксплуатации.

Статьи

Статьи

  • Пневмотранспорт
  • Дизельные генераторы
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Воздухосборники
  • Прочее оборудование

В данном разделе вы можете узнать новости компании “Энергомаш”, ознакомится с детальной информацией о винтовых компрессорах, насосах, дизельных генераторах, системах подготовки сжатого воздуха другого оборудования.

Подъёмно–транспортные машины. Винтовые конвейеры

Винтовым конвейером называется машина для транспортирования груза, перемещающегося по желобу с помощью вращающегося вала с лопастями, расположенными по винтовой линии.

На рис. 1 изображен винтовой конвейер, состоящий из неподвижного желоба 7, нижняя часть которого имеет форму полуцилиндра, закрытого сверху плоской крышкой 3; приводного вала 8 с укрепленными на нем лопастями транспортирующего винта; концевых 2 и 6 и промежуточных опор 4; привода 1; загрузочного 5 и разгрузочного 9 устройств. Разгрузка горизонтального винтового конвуйера может осуществляться в любом пункте через донные разгрузочные отверстия. Загрузка конвейеров производится через люки в крышке желоба. При вращении винта груз перемещается витками винта по желобу.

Рис. 1. Горизонтальный винтовой конвейер.

Винт изготовляют штамповкой из стального листа толщиной 4—8 мм, а затем приваривают к валу. Сплошные винты (рис. 2, а) применяют при транспортировании сухих порошковых, мелкозернистых и среднекусковых материалов; ленточные винты (рис. 2, б) — при транспортировании кусковых или липких грузов; фасонные винты (рис. 2, в) — при перемещении слеживающихся материалов или для совмещения транспортных и технологических операций (смешивания, дробления, смачивания и т. п.). Желоб винтового конвейера обычно изготовляют из листовой стали толщиной 2 — 8 мм.

Рис. 2. Типы винтов.

Винтовые конвейеры широко используются для транспортирования сыпучих, пылящих и горячих грузов, выделяющих вредные испарения и т. п., так .как в этих конструкциях легко обеспечивается герметизация желоба. Длина винтовых конвейеров достигает 76 м, однако применение таких длинных конвейеров связано с большими эксплуатационными расходами.

Перемещение груза может производиться как по горизонтали, так и вверх по наклонному или вертикальному желобам (рис. 3).

Высота подъема доходит до 15 м, производительность конвейера — до 50 т/ч. Шаг винта для легко-транспортируемых неабразивных грузов t=D, для трудноперемещаемых и абразивных грузов t = 0,8D, где D — диаметрвинта. Частота вращения винта зависит от вида транспортируемого груза и диаметра винта. Она тем больше, чем меньше насыпная плотность и абразивные свойства грузов и чем меньше диаметр винта. Для тяжелых грузов п = 50 об/мин, а для легких n ? 150 об/мин. Диаметр винта D зависит от крупности кусков груза. Он должен быть в 10—12 раз больше размера куска при транспортировании однородного по крупности груза и в 4—6 раз больше максимального размера кусков при транспортировании неоднородного груза.

Рис. 3. Горизонтально-вертикальный винтовой конвейерПлощадь поперечного сечения груза в желобе конвейера определяют по формуле A = k лD2/4,где k — коэффициент заполнения сечения желоба, принимаемый во избежание скопления материала у промежуточных подшипников значительно меньше единицы. ГрузыТяжелые абразивные. 0,125Тяжелые малоабразивные . 0,25Легкие малоабразивные. 0,32Легкие неабразивные. 0,4Указанные значения могут быть увеличены в 1,5—2 раза для коротких винтовых конвейеров, не имеющих промежуточных подшипников, мешающих транспортированию. При транспортировании легкосыпучнх грузов приведенные значения коэффициента рекомендуется снижать на 10—15%.

Высокие значения коэффициента сопротивления объясняются значительными потерями на трение груза о желоб и о витки винта, приводящего к измельчению и истиранию груза. Кроме того, в винтовых конвейерах существуют дополнительные сопротивления из-за скопления груза около промежуточных подшипниковых опор винта в желобе и интенсивного его перемешивания. Поэтому не рекомендуется применять винтовой конвейер для грузов, измельчение которых снижает их качество. При транспортировании легкосыпучих грузов производительность конвейера с ленточной спиралью примерно па 20—30%, а мощность привода примерно на 10% меньше, чем у конвейера со сплошной спиралью.

Головной подшипник винта, расположенный со стороны, к которой перемещается груз, обычно делается упорным, так как он воспринимает осевую нагрузку. При этом вал винта работает на растяжение, что позволяет уменьшить его диаметр.

Рис. 4. Транспортирующая труба.

При сравнении характеристик винтового и ленточного конвейеров производительностью 30 т/ч установлено, что при длине 10 м эксплуатационные расходы у них приблизительно одинаковы, а при длине 100 м расходы па винтовой конвейер вдвое больше расходов на ленточный конвейер.

Транспортирующие трубы (рис. 4), являющиеся разновидностью винтовых конвейеров, предназначены для транспортирования горячих грузов, а также грузов, выделяющих вредные газообразные вещества.

Транспортирующие трубы отличаются сравнительной простотой и надежностью конструкции и возможностью создания герметичности процесса транспортирования. В транспортирующей трубе по ее внутренним стенкам укрепляется спираль. Высота гребня спирали принимается обычно равной (0,2—0,3) D. При вращении трубы, устанавливаемой в зависимости от размеров трубы на двухроликовых (рис. 4) или па четырехроликовых (рис. 5) опорах, груз за один оборот трубы перемещается на размер шага спирали. Так как при вращении трубы груз все время перемешивается и крошится, то транспортирующие трубы не применяют для перемещения грузов, которые не должны измельчаться. Транспортирующие трубы с винтовой спиралью могут быть установлены горизонтально или с небольшим наклоном вверх пли вниз. Разновидностью конструкций этого типа являются трубы без спирали, устанавливаемые всегда с наклоном вниз по направлению движения груза и используемые в качестве технологических агрегатов для обжига, сушки, смешивания различных материалов. К недостаткам транспортирующих труб относят большие габариты.

Рис. 5 Установка грубы на четырехроликовых опорах.

Потребную мощность привода определяют так же, как и для винтовых конвейеров, но значение коэффициента сопротивления принимают па 15—20% выше, что объясняется большей массой вращающихся частей, чем в обычных винтовых конвейерах.

При полном или частичном копировании материалов на сайте или в публичном издании присутствие ссылки на автора статьи и сайт компании “Энергомаш” необходимо в обязательном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector