Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить кирпич лего в Екатеринбурге

Купить кирпич лего в Екатеринбурге

Вес3 кг/шт
Кол-во в м261
Кол-во в паллете297
Размер250*125*65

Вес3 кг/шт
Кол-во в м261
Кол-во в паллете297
Размер250*125*65

Вес3 кг/шт
Кол-во в м261
Кол-во в паллете297
Размер250*125*65

Вес3 кг/шт
Кол-во в м261
Кол-во в паллете297
Размер250*125*65

Всё о кирпиче «лего»

Материал используют для возведения несущих стен и перегородок, заборов, беседок, бань, гаражей. Кирпичом облицовывают фасады, используют для внутренней и наружной облицовки. Форма лего кирпича такая же, как у одинарного кирпича. Его длина составляет 250 мм, ширина – 120, высота – 65 мм. Лего кирпич изготавливают безобжиговым методом гиперпрессования. Гиперпресс делает материал однородным, прочным и устойчивым к морозам.

Преимущества «лего» кирпича

1. Высокая прочность.

2. Аккуратный внешний вид. Гиперпрессованный кирпич отличается четкой геометрией граней, и позволяет сделать кладку красивой и ровной.

3. Возможность выбора цвета. Вы можете создать дизайн, который нужен именно вам.

4. Удобство и простота кладки. Не нужно быть каменщиком, чтобы сделать постройку из лего кирпича. Стандартная форма кирпича позволяет возводить конструкции самостоятельно, как кубики в детском конструкторе.

5. Быстрота возведения кладки. Кирпич легко укладывать в ряды, достаточно правильно уложить нижний ряд, остальное не составит труда. Например, гараж можно построить за неделю и меньше.

6. Экономия. Возведение кладки из лего кирпича требует минимального количества клея, раствор не используется.

7. Устойчивость к землетрясениям. Стена имеет большое количество соединений за счет чего не разрушается при толчке.

8. Морозоустойчивость 150 циклов.

9. Низкое водопоглощение. Материал впитывает до 5% воды. Конструкция получается прочной и долговечной.

10. Экологическая безопасность.

12. Высокая износоустойчивость.

13. Армирование. Кладку легко армировать, благодаря наличию сквозных отверстий. Легко уложить проводку, трубы. Штробление и дополнительные работы не требуются.

ООО «Строительные технологии: Русь» изготовит кирпич «лего» в том количестве, которое вам нужно. Доставим материалы прямо на объект по Екатеринбургу и Свердловской области.

Заказать или купить кирпич лего в Екатеринбурге и узнать цену вы можете связавшись с нами любым доступным для Вас способом указанных в разделе контакты .

Формообразующая оснастка для изготовления «Лего» кирпича

Кирпичом Лего называют строительный материал, который по своему внешнему виду похож на известный детский конструктор. Изготавливается этот материал методом вибропрессования на установках серии «Кондор». На его поверхности сделаны специальные пазы, упрощающие монтаж. Вес таких кирпичей несколько меньше, чем у других видов.

  • Преимущества
  • Документация

Преимущества лего кирпича прочно связаны с его особенностями. Этот материал быстро и легко укладывается, поскольку в нем имеются направляющие и сквозные отверстия. Если требуется прокладка коммуникаций, то можно использовать уже имеющиеся полости.

Прочность кирпича очень высокая. Один квадратный сантиметр материала может выдержать до трехсот килограмм нагрузки. Устойчив он к перепадам температур и экстремальным их значениям. С высокой прочностью связываются и другие характеристики – долговечность и износостойкость.

Кирпич, изготовленный вибропрессованием, низкопористый, он практически не впитывает воду. Также не впитываются и различные загрязнения. Их легко можно удалить обычной водой.

Существует лего кирпич разнообразных цветов и текстур. Вариантов имеется более семи десятков. Это позволяет для каждого конкретного случая подобрать наиболее оптимальный.

Здания из кирпича лего более сеймостойки по сравнению с домами из силикатного и керамического кирпича.

Процесс укладки малозатратен, поскольку кирпичи скрепляются при помощи клея. Для увеличения надежности можно в отверстия лего кирпичей заливать бетонный раствор. Готовые постройки выглядят очень эстетично.

Изготовить лего кирпичи можно на специальном станке «Кондор» производства «Завода Стройтехника» из сырья следующего состава:

  • инертный материал: песок, либо отсев щебня, доломитки, мрамора, и т. д.
  • вяжущий материал: цемент марки, не ниже М 500.
  • вода не превышает 10% от общего объема смеси.

Особенности

В процессе производства кирпича лего не требуется обжиг, что уменьшает себестоимость. Высокая прочность и плотность обеспечивается уплотнением сильной вибрацией. Цвет материала бывает самым разным.

Использование вибропрессования позволяет рассматривать лего кирпич, как своеобразный вид искусственного камня. Применяется он для облицовки и для создания стен. Прочность материала позволяет возводить из него не только легкие перегородки, но и несущие стены.

Укладывать кирпич лего не сложно, поскольку на нем имеются пазы и шипы, обеспечивающие надежность соединения и ровные ряды. Самое главное правильно выложить первый ряд. Для повышения сцепления используют специальный клей, который наносят кистью или валиком. Нет необходимости готовить цементный раствор.

Наши преимущества

Мы работаем с крупными и средними компаниями России, Казахстана, Украины, Беларуси и др. стран и всегда выполняем свои обязательства в срок

Доставка, таможня, документация — мы консультируем вас по всем вопросам, а так же помогаем установить и настроить оборудование в Златоусте

Имеем собственную логистическую систему по доставке продукции (автомобили, транспортные компании) в Златоуст

Благодаря собственному производству наши цены ниже среднерыночных на 15-50%

Паспорт и инструкция по эксплуатации «Формообразующая оснастка для изготовления «Лего» кирпича»
(формат PDF, 276.8 Кб)

Для просмотра файлов в формате PDF вам потребуется
Adobe Acrobat Reader

Читайте так же:
Технологическая линия для производства керамического кирпича

Хочешь первым узнать
о скидках? Оставь заявку!

«Владивосток — самый интересный город»: герой сериала Т⁠—⁠Ж не хочет возвращаться в Москву

Этот выпуск сериала о путешествии читателя Т⁠—⁠Ж на авто почти через всю Россию посвящен главной цели поездки — Владивостоку.

Наш автор Денис Митрофанов 43 дня ехал от Москвы до побережья Тихого океана, тщательно изучая по пути самые красивые места России. На протяжении восьми серий он рассказывал, что ждет тех, кто тоже решит пересечь страну с запада на восток. В этом эпизоде Денис находится в кульминационной точке путешествия — Владивостоке, осматривает самые интересные точки в городе, знакомится с местными жителями и планирует путь обратно в Москву.

💸 Расходы за восемь дней: 42 631 Р

До Владивостока я ехал почти полтора месяца, на 3—4 дня дольше, чем планировал. Вспоминаю волнение перед выездом из Москвы и радуюсь, что добрался до ключевой точки маршрута. Стало ясно, что любой большой путь можно пройти, главное — его начать. С другой стороны, теперь время путешествия побежит как бы в обратную сторону — к финалу. Это немного печалит.

Во Владивостоке много интересных для посещения мест, поэтому продлеваю отель сразу на четыре дня. Хочу первое время просто походить по городу, проникнуться им и никуда не спешить. Но день начинаю с визита в сервис для техобслуживания авто и диагностики. Мы с машиной прошли примерно 13 тысяч километров — проверю, как она пережила этот путь, и подготовлюсь к обратной дороге. Выбрать сервис в царстве рисовозок — иными словами, японских машин — непросто. Многие не хотят браться за Опель, так как он здесь редкий гость и сотрудники не очень хорошо его знают. Пришлось обратиться в федеральную сеть сервисов, хотя отзывы про них так себе. Но есть хотя бы шанс, что там разберутся с европейским авто.

Диагностика ходовой части не выявляет проблем, что очень радует, ведь на подвеску приходились серьезные испытания: путь к Телецкому озеру на Алтае, очень плохая дорога-терка на Ольхоне, ремонты и разбитые трассы на отрезке Улан-Удэ — Чита. На одном из колес резина стала стираться неравномерно — сход-развал выявляет ошибку регулировки. В остальном авто показало себя с лучшей стороны, никаких серьезных проблем не было.

Путешественники и подписчики посоветовали много разных мест во Владивостоке: целый список сопок и набережных, природные бухты на острове Русский, маяки, океанариум. Так что у меня разбегаются глаза.

Город очень рельефный. Здесь как нигде пригождается упражнение из экзамена в ГИБДД — старт на подъеме. Одна из сопок как раз рядом с автосервисом, на ней расположена действующая воинская часть и метеостанция, заброшенные пушки, оттуда отличный вид на город. Сопка называется Холодильник и вполне оправдывает нейминг: облака проплывают тут так низко, что я периодически оказываюсь в них.

Отправляюсь на следующую рекомендованную сопку — Тигровую. Но она больше разочаровывает. Батарея полностью развалена, в ней живут бомжи и валяется мусор. Рядом есть жилой комплекс, оттуда открывается даже более интересный вид на город.

Владивосток оказывается столь же хаотичен, сколь и прекрасен. Машины тут в приоритете перед пешеходами, поэтому гулять по городу не очень комфортно. Водить не сложнее, чем в Москве или Нью-Йорке. Но было бы здорово навести порядок с парковками.

После подъемов и спусков хочется взять паузу — отдыхаю на лавочке в сквере с видом на море. Последняя культурная достопримечательность на сегодня ждет меня на вокзале — это километровый столб. От Москвы, с которой я простился 44 дня назад, до Владивостока по Транссибу — 9288 километров.

Расходы за день — 9670 Р

Отель Zodicac Capsule, 4 ночи4437 Р
Автосервис3343 Р
Кафе и еда890 Р
Открытки500 Р
Стирка300 Р
Парковка200 Р

30% на все курсы весь октябрь

В городе +26 °С и переменная облачность, вода в море +24 °С — хорошее время, чтобы искупаться. Отправляюсь на остров Русский, попутно проезжая по двум знаменитым мостам: Золотому и Русскому. Мосты вызывают восхищение трудом, проектом и затраченными на строительство силами. Еще одно яркое впечатление от техногенных объектов наряду с Саяно-Шушенской ГЭС и Хабаровским мостом длиной 3 километра.

Выбираю пляж на мысе Ахлестышева. Его рекомендовали девушки-путешественницы, которые почти одновременно со мной сейчас едут в обратном направлении — из Владивостока в Москву, а потом в Карелию. О нашей встрече под Улан-Удэ я рассказывал две серии назад.

По приезде на пляж вижу, что по всему мысу ходят люди и собирают мусор. Немного помогаю им с уборкой. Девушка-организатор рассказывает, что это проект местных волонтеров «Примсубботник». Проекту два года, а началось все случайно: компания друзей отправилась на отдых, обнаружила на стоянке мусор и убрала его. Потом они создали в соцсетях общественное движение и теперь регулярно делают край чище.

После уборки купаюсь, но долго на пляже не залеживаюсь: на нем весьма большие камни. Поэтому отправляюсь в местный форт-музей «Ворошиловская батарея».

Читайте так же:
Как почистить грязный кирпич

Вообще весь остров Русский — сплошная военная база, состоящая из фортов, капониров, батарей, в большинстве своем не действующих и заброшенных. Они находятся посреди скал, лесов, сопок и бухт, так что осматривать остров вдвойне интересно.

В музее сообщают, что внутрь батареи нельзя, можно бродить только снаружи за 200 Р . Башни с пушками весьма впечатляющие. Одни только цифры: калибр — 305 миллиметров, длина ствола — 16 метров, стреляли на расстояние до 35 километров снарядами по 500 килограммов. Интересно, что батарея как боевая единица была расформирована только в 1997 году, когда в моде уже вовсю были ракеты.

Во Владивостоке огромное количество Тойот Приусов. Используют их тут весьма нещадно. Проехать по грунтовке с камнями, рвущими резину? Легко, зато у берега можно встать, кальян разложить. Я сначала думал измерять проходимость дорог в Приусах: если видишь, что он выезжает с дороги, в которой ты сомневаешься, то опасаться нечего. Но я весьма ошибся. Приус тут сродни жигулям в Центральной России: проедет, и не жалко.

Вечером иду смотреть закат на пляже возле яхт-клуба «7 футов» и на яхты, которые возвращаются к берегу.

Еще одно событие, приятное для меня: я придумал лого для поездки, и во Владивостоке напечатали наклейки и футболки с ним. Так что я забираю их из полиграфии и отправляюсь спать в отель.

Расходы за день — 3590 Р

Печать футболок и наклеек с лого1990 Р
Еда1400 Р
Билет на Ворошиловскую батарею200 Р

Первым делом еду на «Зеленку», или «Зеленый угол», — авторынок во Владивостоке, откуда праворульные японские автомобили направляются к своим новым хозяевам в Бурятию и Центральную Россию. Выглядит это как огромная автовыставка, где каждый из экспонатов продается. Ассортимент непривычно широк в отличие от Москвы — там нет такого разнообразия японских моделей, мало гибридов. Например, Хонду Фит гибрид в Москве днем с огнем не сыскать, а во Владивостоке их полно. Да и Приус у нас редкость, а тут их огромное количество.

Экспонаты здесь — не только автомобили, но и суровые продавцы-менеджеры, по внешнему виду и манере разговора явно закаленные девяностыми: они, кажется, готовы продать тебе автомобиль по понятиям. Жители города предпочитают заказывать себе автомобили из Японии, не прибегая к услугам «Зеленки», так как считают, что большинство авто там — с нехорошей историей в виде ДТП, ремонтов, скрученных пробегов.

От созерцания новейшей истории техники перехожу к изучению истории более пожилой — иду в музей Тихоокеанского флота. Вход в него стоит 100 Р , есть несколько залов, посвященных разным периодам. В музее много документов, личных вещей солдат и офицеров. Но не хватает общей канвы, которая хотя бы с помощью табличек проводила бы посетителя по всем залам и создавала общую нить повествования.

На улице выставлено вооружение времен Первой и Второй мировых войн. Мне больше всего запомнились маленький танк, подбитая пушка и торпедоносец. В этом музее стоит брать экскурсию, чтобы проникнуться и разобраться в экспозиции.

Логичным продолжением было заглянуть в музей «Подводная лодка С-56», который находится в 5 минутах дальше по улице. Цена билета — тоже 100 Р . Как и в предыдущих местах, принимают только наличные. До этого я столкнулся с этим только в отеле в поселке Ерофей Павлович. В остальном везде в ходу были карта или перевод денег. Даже когда я покупал на Алтае камни в горах у пацана, ему можно было перевести онлайн.

Часть подводной лодки переделали под помещения со стандартной галереей портретов и стендов. К счастью, самые интересные отсеки с командным пунктом и торпедами сохранили. В них можно оценить условия, в которых несли службу на протяжении многих месяцев, пофантазировать на тему боевых действий и получить полноценный спектр эмоций.

Дальше отправляюсь еще к одному символу Владивостока — единственному городскому фуникулеру, построенному в 1962 году. Он везет на вершину сопки Орлиное Гнездо. Поездка совсем короткая, буквально пару минут, стоит 20 Р в одну сторону, но вызывает очень теплые чувства. Милые вагоны с кондукторами старательно везут пассажиров навстречу друг другу, а те дружно фоткают все подряд. Из окон открывается вид на город и Золотой мост, но фуникулер едет недолго, и особо рассмотреть ничего не успеваешь.

От верхней станции фуникулера можно пройти немного по улице и посмотреть на город с сопки Орлиное Гнездо — оттуда открывается хороший вид. К сожалению, смотровая выше закрыта, на ней что-то строят. Но можно под мат рабочих пролезть по узкой тропке у забора и увидеть пейзаж еще лучше.

Вечером я встречаюсь с подписчиком — путешественником Антоном, который живет во Владивостоке и в прошлом году катался по похожему на мой маршруту, только добавил еще большой круг вокруг Москвы с заездом в Волгоград, Белгород, Санкт-Петербург. Антон провожает меня на Токаревский маяк и много рассказывает про город и окрестности. Он советует, что надо сделать, впервые находясь во Владивостоке: например, съесть пянсе и гребешок, пройти по улице Фокина с историческими зданиями и набережным Спортивной и Цесаревича, посмотреть город с сопок Крестовой и Бурачека.

Читайте так же:
Кирпич шамотный клиновой ребровой

Токаревский маяк весьма фотогеничен, к нему ведет насыпная дорожка, на ней много людей. Дорожка исчезает во время прилива, ее слегка заливает водой, но пройти все равно можно. Это популярное место с интересными артефактами. Антон рассказывал, что на тропе однажды установили кровать для фото, а в этот раз там выгуливали енота. Мы попали на маяк аккурат к закату.

За беседами прогуливаемся до сопки Крестовой, откуда открывается вид на бухты Владивостока и оба моста: Золотой и Русский. В темноте портовые краны подсвечены, и это добавляет городу колорита.

Вечером и днем Владивосток воспринимается по-разному . Вечером больше ощущения технологичности за счет подсветки мостов, портовых кранов, портовых сооружений, а днем — энергичности из-за активного движения людей и автомобилей по городу.

Последний семейный бренд Дании: история плотника Оле Кирка Кристиансена, основавшего Lego Group

Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок

Lego Group — совсем нетипичный европейский бренд. Наряду с L’Oreal, Zara, Ritter Sport и еще буквально десятком именитых торговых марок он входит в немногочисленную группу европейских компаний, не распроданных потомками великих основателей и остающихся в руках членов их семей. Дети, внуки, а теперь уже и правнуки Оле Кирка Кристиансена не балуют прессу скандалами и публичными выяснениями отношений. С 2004 года компания пользуется услугами наемных менеджеров для операционного управления. Благодаря блестящим маркетинговым решениям и жесткому руководству, пережив несколько кризисов, в 2018 году Lego Group вновь задекларировала рост прибыли до 10,8 млрд датских крон. Как скромный плотник из маленькой датской деревушки создал компанию, занимающую почти 10% мирового рынка игрушек — в материале «Реального времени».

Оле Кирк Кристиансен — отменный плотник и овдовевший отец четверых сыновей

Оле Кирк Кристиансен родился 7 апреля 1891 года в небольшой деревне Фильскове, к северу от датского города Биллунд, на западе страны, и стал десятым ребенком в семье обычных фермеров — Йенса Нильса Кристиансена и Кирстин Андерсен. Он получил образование до средней школы, а в 14 лет поступил работать на фабрику, где освоил столярное и плотницкое дело. Известно, что несколько лет Оле Кристиансен прожил за границей в поисках лучшей доли. Он в качестве плотника работал в Германии и Норвегии, где и повстречал будущую супругу Кирстину Серенсен. В начале 1917 года они вместе возвращаются в родную Данию.

В 1932 году, в разгар Великой депрессии, Оле Кристиансен теряет работу и перевозит семью в Биллунд, довольно крупный торговый город. Там он открывает небольшую плотницкую мастерскую. Основной приток прибыли он получал за счет продажи деревянных лестниц и гладильных досок, спрос на которые резко упал во время мирового финансового кризиса. Вскоре умирает жена Оле Кристиансена, Кирстин, оставив ему на воспитание четверых сыновей: Йоханнеса, Карла Георга, Готфрида и Герхарда. Сам Оле Кристиансен больше никогда не женится.

Оставшемуся без стабильного источника дохода с малолетними сыновьями Оле Кристиансену пришлось срочно искать новую нишу, чтобы спасти свой маленький бизнес. И он быстро нашел ее — в производстве деревянных игрушек, спрос на которые, как ни странно, продолжал оставаться неизменно высоким даже в трудные для всей Европы и мира экономические времена. Основным помощником Оле был его третий сын Готфрид Кирк Кристиансен, который сразу же после смерти матери, в возрасте 12 лет, начал работать вместе с отцом.

Дом Кристиансенов и столярная мастерская

Запустив производство игрушек, Кристиансены начали искать название для своей компании: всем работникам мини-мастерской (их на тот момент было всего шесть) было поручено предложить свои варианты. По официальной легенде, наградой за самый успешный вариант должна была стать бутылка отличного домашнего вина, и выиграл ее сам Оле, составив аббревиатуру «Lego» из датских слов «leg» и «godt», вместе означающих «играть хорошо» либо «хорошо играй» (в источниках информация разнится).

Крупнейшая в Дании машина для литья пластмасс

К 1936 году компания имела хорошую клиентскую базу, ассортимент из 42 различных деревянных игрушек и начала расширять штат. 40-е годы стали временем коренных изменений для фирмы, повлиявших на всю ее дальнейшую историю. В 1942 году сгорели единственная фабрика и склад Кристиансенов, но довольно быстро мастерская была восстановлена. Американский писатель Ренсом Риггз в своей книге «Ментальная нить» писал, что к 1943 году количество работников предприятия достигло 40 человек. Год спустя, в 1944 году, Оле Кирк Кристиансен официально зарегистрировал компанию, назвав ее «LegetOjsfabrikken Lego Billund A/S».

В 1947 году Оле наткнулся на прототипы британской игрушки под названием «Строительные блоки Kiddicraft», которые были разработаны и запатентованы в Великобритании основателем Kiddicraft Хилари Фишером Пейджем. У деталек были колышки сверху и полые днища, что позволяло детям соединять их, создавая сложные конструкции. Идея «конструктора» понравилась Кристиансену, через несколько лет он начал пробовать изготавливать свои игрушечные строительные блоки. Правда, первые «конструкторы» Lego были совсем не похожи на современные наборы: во-первых, они изготавливались из дерева, во-вторых, деталям не хватало специальных трубок внутри, которые значительно улучшают стабильность построенных из них конструкций.

Читайте так же:
Кирпич полнотелый марка 150 175

Кроме того, казалось, что мир еще не был готов к пластиковым игрушкам: как писал Ренсом Риггз, их продажи в начале 50-х годов были в лучшем случае посредственными. Тем не менее Lego постепенно начала отходить от деревянных изделий, переключаясь на яркие пластики. В 1947 году семья Кристиансен приобрела самую большую литьевую машину в Дании, что позволило им начать массовое производство пластиковых игрушек. Оле Кирк Кристиансен не застал расцвета своей компании, большинство заслуг по созданию мирового бренда Lego, гениальных и прорывных для своего времени маркетинговых стратегий биографы приписывают сыну Оле — Готфриду Кирку Кристиансену.

Патент Lego-кирпича и создание «Вселенной Lego»

Сын Оле, Готфрид, с детства был причастен к бизнесу отца. В 1950 году он был назначен младшим вице-президентом на тот момент уже вполне развитой компании. Именно Готфриду принадлежит идея превращения блоков Lego в единую «систему игры». В 1953 году Lego начала продавать полные наборы конструктора, а в 1954 году компания получила товарный знак для своего продукта — Lego Mursten. Компания официально запустила Lego System of Play в 1955 году, игрушечный мир Lego состоял из 28 различных комплектов и восьми игрушечных автомобилей.

Современный кирпич Lego с системой соединения шпильки и трубки был запатентован в 13.58 28 января 1958 года. Это была совершенно новая технология, которая позволяла соединять детали конструктора намного прочнее. К слову, технология с тех пор не менялась, поэтому, теоретически, конструкторы Lego 58-го года и его современные воплощения полностью совместимы.

11 марта 1958 года в возрасте 66 лет умирает основатель Lego Оле Кирк Кристиансен, руководство семейным бизнесом сразу же берет на себя Готфрид, который в последние годы и так взял на себя большую часть операционного управления компанией. В то же время компания Lego решает продавать все «не кирпичные» продукты Lego под торговой маркой Bilo fix.

Удар молнии: второй пожар и окончательный разрыв с деревом

4 февраля 1960 года в здание, в котором располагалась деревянная мастерская Lego, попала молния, производство выгорело дотла. Но к тому моменту пластиковые игрушки Lego уже продавались во всей Дании и многих странах Европы, готовились соглашения об импорте конструкторов в Америку, пластик обеспечивал практически всю прибыль компании, поэтому было решено не возобновлять производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластиковых.

В 1962 году Lego начинает импортировать свои игрушки в США. Доступ к новому прибыльному рынку был очень важным событием для датской компании, которая стремилась увеличить продажи в мире. Спустя 2 года Lego начал прилагать краткие пошаговые инструкции по сборке моделей, изображенных на упаковке, к своим конструкторам. Каждый раз, приобретая новую упаковку Lego-кирпичей, юные «строители» могли собирать из одних и тех же деталей совершенно разные модели, что значительно подстегивало продажи. Вскоре инструкции по сборке стали неотъемлемой частью каждого конструкторского набора Lego.

В 1963 году ацетат целлюлозы, материал, который ранее использовался для изготовления строительных блоков Lego, был заменен АБС-пластиком, применяемым до сих пор. АБС-пластик не токсичен, менее подвержен обесцвечиванию и деформации материала, он оказался более устойчивым к агрессивной среде и теплу, чем ацетат целлюлозы. Детали конструктора Lego, изготовленные из АБС-пластика в 1963 году, и сейчас сохраняют форму. Качество игрушек Кристиансенов, огромная палитра ярких расцветок и оригинальных вариаций конструкторов вскоре сделали марку очень популярной.

К середине 60-х годов на главном заводе Lego, по данным официального сайта, работало более 500 человек, и компания продолжала развиваться. Первые наборы Lego были проданы в США в 1961 году. К 1966 году был налажен выпуск наборов, с помощью которых дети могли построить множество видов зданий и транспортных средств, воспроизвести в миниатюре городские улицы или гоночные трассы. Увеличенная версия конструктора, Duplo, предназначенная для малышей, была добавлена в ассортимент в 1967 году. Через год Lego представила проект Technic для детей старшего возраста и подростков.

В течение всех лет, находясь у руля семейного бизнеса, Готфрид Кристиансен старательно развивал свою идею «системы игры», объединяя все свои игрушки в небольшую «вселенную». Уже при нем Lego начала проводить опросы своей целевой аудитории, выявляя ключевые достоинства и недостатки своих наборов. В конце 60-х Готфрид решил, что Lego пора выходить из игрушечного в реальный мир. 7 июня 1968 года Lego открыл свой первый парк развлечений Legoland, он был построен на территории 59 гектаров в Биллунде и сразу стал центром притяжения для детей всей Дании. К слову, в 1990-х и 2000-х годах Lego продолжит строить сеть таких парков по всей Европе и Америке.

Знаменитый логотип Lego — белые начертания с черной и желтой обводкой на красном фоне — был разработан в 1973 году. В 1974 году состоялось открытие первого завода Lego за пределами Дании — в швейцарской Бааре.

Читайте так же:
Как положить лицевой кирпич своими руками

Кьелль Кирк Кристиансен, бывший гендиректор Lego . Фото wikipedia.org

Внук Оле у руля — третье поколение Кристиансенов в Lego

В 1979 году Готфрид Кристиансен передает бразды правления Lego своему сыну Кьельду Кирку Кристиансену, который будет руководить компанией до октября 2004 года. На его счету тоже есть несколько нововведений, определенно принесших Lego долю выручки и лояльности маленьких покупателей. В том же 79-м компания выпускает свой первый по-настоящему тематический набор — Legoland Space. Успех космического набора подтолкнет дизайнеров Lego к созданию многих сотен различных тематических коллекций. К слову, в 2008 году компания даже запустит специальный интернет-ресурс Lego Ideas, пользователи которого смогут предлагать новые идеи для тематических наборов конструктора. Авторам воплощенных идей компания выплачивает 1% роялти.

Еще одной заслугой Кьельда как руководителя Lego стало появление Lego Minifigure — миниатюрных пластиковых фигурок персонажей, которые вскоре после выпуска в 1978 году заселили миры Lego. В то же время компания открывает новую линию игрушек Lego Technic. Правда, игрушками эти наборы можно назвать с натяжкой: помимо обычных конструкторских деталей, Lego Technic включали шестеренки, болты и штифты, благодаря которым стало возможным создание более продвинутых моделей с более сложными техническими функциями. В некоторые наборы серии позже были включены даже маленькие электродвигатели. Ближе к 90-м Lego начал выпускать наборы для конструирования роботов с собственной программной платформой Lego Mindstorms.

При Кьельде Кристиансене Lego также сделало первые шаги в мир онлайн-развлечений. В 1997 году была презентована первая видеоигра Lego. С конца 90-х компания начинает активно выпускать тематические коллекции, посвященные персонажам известных фильмов: появляются наборы Lego Star Wars, Harry Potter Lego, SpongeBob SquarePants и десятки других.

Кризисные волны против крепкой кирпичной кладки. Новейшая история Lego

В 2003 году компания переживала свой первый затяжной финансовый кризис. Конструкторские наборы отчасти потеряли свою привлекательность для детей из-за взрывной популярности компьютерных игр, на разросшуюся Lego Group давил груз многочисленной недвижимости в разных странах мира, не приносившей прибыли. Огромное число новых проектов не позволяло компании нормально планировать маркетинг и отлаживать логистику. Убыток компании, согласно официальным отчетам Lego Group, к концу года составил $220 млн. Несмотря на антикризисные меры и массовые сокращения, в следующем году убыток вырос еще на 20%.

В то же время, осознав всю серьезность положения компании, с поста генерального директора Lego Group уходит Кьельд Кирк Кристиансен, внук основателя датской империи игрушек. Впервые за 72 года существования компании компанию возглавляет наемный менеджер не из числа членов семьи Кристиансен — Йорген Виг Кнудсторп. Как пишет обозреватель Marketing Journal Тодд Вейр, новый генеральный директор полностью переориентировал стратегию компании.

Йорген Кнудсторп. Фото vc.ru

В первую очередь, он перенес некоторые производства из Европы в страны с более низкими затратами, был закрыт крупный завод Lego в Швейцарии. В настоящее время конструкторы Lego в основном производятся в Дании, Венгрии и Чехии, но производственные мощности имеются также в Мексике. Кнудсторп распродал убыточные зарубежную недвижимость и другие активы, лицензировал парки Legoland, оптимизировал работу и сократил их расходы. Он также настоял на запуске отрасли производства программного обеспечения, интерактивных игр и цифрового дизайна внутри группы компаний. Итогом этих преобразований стал огромный успех фильмов Lego и новых линеек продуктов компании, основанных на продуктах Star Wars и Disney.

К 2005 году компания снова вышла в плюс, годовая выручка составила порядка $100 млн. В последующие 12 лет Lego Group продолжила рост, расширялись производственные мощности в Мексике и Венгрии, росла прибыль. В 2011 году, по данным официального сайта компании, Lego Group занимала уже 7,1% доли мирового рынка игрушек, в штате компании по всему миру трудилось почти 10 тысяч человек. К 2015 году компания стала крупнейшим в мире производителем игрушек с объемом продаж в $2,1 млрд. По информации CNN, в 2016 году этот показатель достиг $6 млрд, а штат компании — почти 19 тысяч человек.

4 сентября 2017 года победная серия последнего десятилетия Lego была нарушена. Компания Lego объявила о падении прибыли и сокращении продаж, а также увольнении 1 400 сотрудников. В октябре того же года на должность генерального директора Lego Group был принят бывший исполнительный директор Danfoss Нильс Кристиансен (однофамилец, не родственник семейства основателей компании). Тогда в официальном релизе компания заявила, что потери дохода связаны с создавшейся более конкурентной средой, в которой Lego приходится соперничать не только с традиционными конкурентами — Mattel и Hasbro, но и с технологическими гигантами.

По данным BBC, в 2018 году компании снова удалось вернуться к росту. Прибыль увеличилась на 4% — до 10,8 млрд датских крон, а продажи выросли на 4% — до 36,4 млрд датских крон. Lego Group до сих пор контролируется семьей Кристиансен и ее фондами.

Материал написан на основе данных официального интернет-сайта Lego Group.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector