Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грязевая резина: что такое, для чего нужна, цена и где купить

Грязевая резина: что такое, для чего нужна, цена и где купить

Успешное продвижение автомобиля во многом зависит от правильно подобранного оборудования. Производители шин для автомобилей стараются придерживаться золотой середины, при которой соотношение удобства на асфальте и бездорожье будет 11, но в любом случае действует одно правило: чем лучше ведут себя шины на асфальте тем хуже они будут вести себя на грунтовке. И наоборот. Поэтому каждый автомобилист должен выбрать для себя наиболее приоритетное направление и оборудовать транспортное средство опираясь на потребности.

Вопрос приобретения грязевой резины, как правило, поднимается после первой поездки за город на обычных шинах. Машина очень легко застревает в ближайшей приличной луже, из которой очень сложно выбраться, часто может потребоваться помощь посторонних транспортных средств. Сразу после такого приключения владелец задумывается о специальной резине, тестируемой в совершенно иных условиях.

Что такое грязевая резина

Данный вид шин представляет собой специальную разработку для продвижения в экстремальных ситуациях, например при отсутствии дороги. Сцепление с дорожным полотном не теряется ни при каких погодных условиях. По внешнему виду от других покрышек их отличает расширенный рисунок и глубокие ламели.

Факторы выбора

Всего различается три вида грязевой резины.

  • Первый универсальный. Такие шины в равной степени подходят и для езды по городским трассам и для поездок за город.
  • Второй тип на четыре пятых подходит для гравия и ему подобных покрытий и всего на одну пятую приспособлен к асфальтовым трассам.
  • Третий тип называют экстремальным. К нему относятся покрышки, используемые для сельскохозяйственной техники: тракторов, например.

Третий тип различается по виду конструкции. Резина выпускается радиальной и диагональной. Рисунок может быть по типу елочки или симметричным. Наиболее отвратительно ведут себя на асфальте шины, у которых нет центральной части беговой дорожки. Зато с деревенской грязью они справляются лучше всего.

Самыми прочными и выносливыми считаются шины диагональной конструкции. Они используются с самыми тяжелыми автомобилями, вес которых способен спровоцировать эффект гусеницы.

На боковой поверхности колеса расположена информация о максимальной скорости и нагрузке на транспортное средство. Используя ее грамотно, можно подобрать оптимальную резину.

Отличия грязевых автошин

В первую очередь, при использовании грязевой резины на мокрой дороге значительно сокращается тормозной путь, они способствуют увеличению расхода бензина. От обычных шин грязевые отличает высота протектора. Она превосходит свой асфальтовый аналог. Увеличены ламели и расстояния между ними.

Для увеличения защиты от повреждений на грязевых покрышках используется усиленный корд. Массивные грунтозацепы часто покрывают и боковую часть покрышки. Кроме того, грязевые шины предусматривают использование при более низком давлении. Это делается для увеличения проходимости.

Хорошие грязевые шины способны справиться с любой дорогой, будь это грязь, лужи, деревенские дороги, щебень, камень, глина, или асфальт. Правда, последнее становится для подобной резины испытанием. Ехать придется нужно осторожно и на небольшой скорости.

Особенности установки грязевых шин

Из-за увеличенной высоты протектора общий диаметр грязевой резины больше чем обычной. При установке это нужно учесть, что бы избежать истирания поверхности колеса о крыло машины. Для того чтобы не создавать такую ситуацию, нужно выбрать шины, диаметр которых меньше обычных.

Соотношение цены и качества

Главное помнить – чем дешевле тем меньше износостойкость и, соответственно, длительность эксплуатации. Как показывает практика, дешевой грязевой резины едва хватает на одну поездку по бездорожью. Поэтому лучше вложить большее количество денежных средств но быть уверенным в оборудовании машины. Практически всегда дорогая резина полностью оправдывает собственную стоимость.

Большое количество положительных отзывов относится к таким производителям как Interco, Thompson, Simex, Mickey. Для удачного выбора нужно знать характеристики шин и автомобиля. Такие как грузоподъемность, скорость, способность проехать по определенным участкам местности.

Где выгодно приобретать грязевые шины

Грязевые шины можно купить на ближайшем авторынке, или в специализированном магазине. Кроме того, существует множество интернет-магазинов, которые помогут приобрести качественную продукцию и не переплачивать за нее. Определиться с местом помогут отзывы знакомых. Кроме того, можно обратиться за советом к бывалым автомобилистам, обитающим на тематических форумах. Они будут рады поделиться опытом и дать совет.

Читайте так же:
Можно ли после грунтовки шкурить

Грязевая резина в Китае

В последнее время покрышки для путешествий вне асфальта приобретают все большую популярность у автомобилистов, которые хотели бы сэкономить но не на качестве. Китайские производители успешно распространяют свою грязевую резину по всему миру и Россия не исключение.

Тех автомобилистов, которые готовы отказаться от стереотипов о качестве китайской продукции, ждет приятный сюрприз. Производители из поднебесной активно ищут и находят способы улучшения качества, способных не повлиять на стоимость. Судя по огромному количеству положительных отзывов, китайские грязевые шины отличаются долговечностью, что может быть гарантированно только уровнем технологий и внимательном отношении к качеству используемых материалов.

Например, компания Durun была испытана независимыми экспертами и с успехом справилась ос всеми проведенными тестами. Автомобиль одинаково уверенно ведет себя в различных погодных условиях: на мокрой дороге, на сухой, на гравии, по заснеженному полотну. При отличных показателях, стоимость не превышает десяти тысяч рублей, что очень приятно для владельцев внедорожников.

Грязевая резина в России

К большому сожалению, уровень качества грязевых шин отечественного производства оставляет желать лучшего. Производители часто плохо обрабатывают протекторный рисунок, что влияет на способность к самоочищению и срок службы. Кроме того, важным фактором является отсутствие минимального удобство при езде на ровных дорогах. Транспортным средством становится сложнее управлять. По отзывам, вождение внедорожника, оснащенного российскими грязевыми шинами, сравнивают с вождением танком. Единственный бонус – низкая цена. Но она соответствует качеству, поэтому больших ожиданий относительно российского рынка грязевых покрышек у автомобилистов нет.

Машина для езды по грунтовке

мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России

Сообщение endeneu » 16 мар 2011, 19:14

Кто что думает на тему ( идеального / универсального)
мотоцикла для дорог России ?

Для дальных забегов, по хреновому асфальту (а иногда и без него),
по дырам в нем, по грунтовке, иногда «по селу»
(по грязи и по г*внам — это думаю все же отдельный класс, но небесполезная в России фича)

Мне вот симпатичен Yamaha TDM

и Yamaha (Super) Tenere

Сообщение Gosh » 16 мар 2011, 20:06

Сообщение Чуги » 16 мар 2011, 20:26

Как раз хотел это и написать, что нет идеального мотоцикла.

Есть мотоцикл который «заточен» под те или иные дорожные условия. Нахрена их вообще тогда на классы делят?

Сообщение zoomba » 16 мар 2011, 21:19

Сообщение endeneu » 16 мар 2011, 22:21

Сообщение Чуги » 16 мар 2011, 22:27

Сообщение endeneu » 16 мар 2011, 22:35

Чего нет?
«Лекарства от всех болезней» ? — Нет.

Но если подбирать байк для целей описанных в первом посте,
то (у каждого) наверняка есть (свои) «предпочтения» .

Сообщение Anger » 16 мар 2011, 22:36

Для российских вот это

Сообщение endeneu » 16 мар 2011, 22:40

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 22:41

Сообщение Anger » 16 мар 2011, 22:45

Сообщение Чуги » 16 мар 2011, 22:46

Может и есть я не слышал

Я же цитировал Гоша, что нету мотоцикла который будет претендовать на звание идеального.

Ну это цели первого поста.

А если взять название темы «мотоцикл ( идеальный ) для дорог России«, то тут можно и на чем угодно из города на дачу ездить (хоть на R1) и не париться. Давай те уже определимся по каким дорогам ездить будем от сюда и плясать, в России дорог то много, но просто кто то за пределы асфальта просто не выезжает.

10 самых надежных микроавтобусов

Характеристика в рейтинге

Для коммерческих целей или большой семьи лучше всего подходит микроавтобус. Новые модели стоят дорого и далеко не всем доступны, поэтому вторичный рынок в нашей стране довольно активный. Здесь можно подобрать неплохие варианты с пробегом и сравнительно дешевой стоимостью.

В данный обзор вошли самые надежные микроавтобусы, проверенные временем и эксплуатацией в любых условиях. Указанный возрастной период выборки участников рейтинга позволяет оценить выносливость узлов и агрегатов, деталей кузова и салона, стойкость ЛКП. Оценки во многом учитывали и мнения владельцев, сделавших свой выбор в пользу определенной модели.

Читайте так же:
Можно ли разводить водоэмульсионную краску грунтовкой

ТОП-10 самых надежных микроавтобусов

10 УАЗ 3962, 2012

Полноприводный микроавтобус можно использовать при любых проблемах с дорожным покрытием – он проходимый, легко преодолевает препятствия за счет высокого клиренса, идеален для перевозок пассажиров, грузов за городом. На вторичном рынке модель возрастом 8 лет можно приобрести за 300000 рублей, есть авто с пробегом от 100000 км. Самым надежным элементом можно считать кузов этого внедорожного микроавтобуса – он не только выдерживает серьезные нагрузки, но и, несмотря на тонкий ЛКП, способен у внимательного владельца безупречно служить не один десяток лет.

Минусов у бюджетной машины также достаточно – в обслуживании она хоть и дешевая, но ломается достаточно часто, особенно нареканий много к двигателю – он начинает «хандрить» по мелочи уже через 100000 км. Из недостатков покупатели также отмечают жесткое управление, отсутствие комфорта для пассажиров, в отличие от многих иномарок, слабую шумоизоляцию и высокий уровень потребления топлива. Тем не менее, это лучшее решение для езды по бездорожью, но нужно быть готовым к частому ремонту.

9 ГАЗ ГАЗель 3221

Восьмиместный микроавтобус с пробегом в пределах 200000 км можно купить на вторичном рынке за сумму около 250–270 тыс. рублей. Такие автомобили приобретают, в основном, для коммерческих целей – перевозка пассажиров и грузов, но также представляет интерес и для большой семьи. Этот дешевый транспорт прост в обслуживании и ремонте, неприхотлив в эксплуатации. Ходовая выдерживает примерно 100000 км пробега, а вот лакокрасочное покрытие выходит из строя быстро – уже через 4–5 лет появляются очаги коррозии. Двигатель, в среднем, не требует внимания до 250000 км, а в некоторых случаях выхаживает и до 500000 без капремонта, но замена расходников и обслуживание по регламенту должны проводиться своевременно.

Из преимуществ можно отметить хорошую адаптацию к российским условиям езды – имеет высокий дорожный просвет, заводится даже при сильном морозе, хорошо держит дорогу, имеет надежные тормоза. При своих габаритах показывает довольно неплохой расход топлива при езде по городу.

8 Volkswagen Crafter

Многие покупатели этого подержанного микроавтобуса на вторичном рынке довольны надежностью, но жалуются на дороговизну эксплуатации. Цена на запчасти необоснованно высокая, но всегда есть возможность использовать неоригинальные расходники. Также из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию и недостаток маневренности в управлении. Вдобавок, качество ЛКП оставляет желать лучшего – чтобы избежать преждевременной коррозии, требуется дополнительная обработка.

Одно из основных преимуществ, которое и привлекает автовладельцев, – лучшая вместительность, что идеально для перевозки грузов или пассажиров. Такая машина для большой семьи будет вполне удачным выбором, несмотря на дороговизну обслуживания – соотношение пробега и ремонта здесь в пользу первого. Вдобавок хорошая динамика и высокий дорожный просвет вкупе с современным экстерьером с лихвой перекрывает цену, которую многие считают завышенной.

7 Ford Tourneo

Компактный, но просторный внутри микроавтобус с высоким потолком идеально подходит для перевозки любых грузов или большого количества людей, в том числе и многодетных семей. Отличается вместительным грузовым отсеком, минимальным расходом топлива, отличной динамикой и повышенным уровнем комфорта – в наличии есть такие опции, как кондиционер, подогрев сидений. Также Tourneo может похвастаться большим ресурсом подвески, плавностью работы тяговитого турбодизеля.

В обслуживании этот надежный авто обходится дешево – небольшой транспортный налог, совместимость с аналоговыми запчастями бюджетной категории, большое количество сервисов для ремонта. Хорошо работает и в сильные морозы – заводится с пол-оборота, показывает отличную управляемость даже на бездорожье и приличную грузоподъемность. На вторичном рынке такая модель пользуется повышенным спросом, несмотря на приличную стоимость, особенно по сравнению с другими машинами этого класса.

6 FIAT Ducato, 2010

Это одна из самых дешевых марок микроавтобусов, которые продаются на вторичном рынке. Такую модель можно приобрести и для бизнеса, и для большой семьи. Имеет хороший запас прочности, при пробеге 400–480 тыс. км обычно уже проходит капремонт, поэтому следующему владельцу тратиться придется не скоро. Отличается теплым эргономичным салоном, привлекательным дизайном и легкой управляемостью.

Читайте так же:
Можно вместо грунтовки использовать воду

Среди подержанных автомобилей бюджетного сегмента имеет один из самых надежных двигателей – отличается высокой производительностью, экономичностью и достаточной плавностью в работе. Топливо расходует по-разному – от 7 л летом и до 11 л в холодную погоду. За счет высокого качества сборки обслуживание потребуется в среднем через 150–200 тысяч км пробега, в основном ремонт необходим передней подвеске, внимания требует и ЛКП. Рынок запчастей богат и оригинальной продукцией, и более дешевыми аналогами.

5 Peugeot Boxer

Не самый практичный в эксплуатации автомобиль, который отличается высоким расходом топлива и достаточно дорогим обслуживанием, а также малой надежностью подвески. Страдает из-за низкого качества шумоизоляции, и плохо держит температуру внутри зимой. Кроме того, Peugeot Boxer требователен к топливу, и далеко не все сервисы берутся за его обслуживание. А вот мотор отличается высокой надежностью и выхаживает по 600-700 тыс. без капиталки. В сравнении с ним другие детали имеют меньший рабочий ресурс – при пробеге свыше 200000 км появляется ржавчина на кузове, часто выходит из строя КПП, другие мелкие узлы также требуют внимания.

На вторичном рынке этот микроавтобус стоит в пределах 560000 руб. – далеко не самый дешевый ценник. Поскольку чаще используется для коммерческих целей, то к указанным годам пробег редко не превышает 200000 км. Модель особенно пользуется спросом у организаций – долгий срок выхаживает без особых финансовых затрат.

4 Iveco Daily

Подержанные автомобили этой марки на вторичном рынке пользуются спросом. Среди преимуществ микроавтобуса – наличие климат-контроля, расход топлива максимально 14 л по городу, вместительный кузов (15,6 м), подогрев лобового и боковых стекол. Общая грузоподъемность (до 3,5 тонн) и хороший трехлитровый двигатель делают модель практичной и одной из самых выгодных. Надежную европейскую машину можно приобрести в среднем за 750000 руб., пробег обычно внушительный – более 300–400 тысяч км.

Обслуживание обходится недорого, подходят многие универсальные расходники. Основные проблемы далеко не дешевого авто – жесткая подвеска и тонкий слой ЛКП. Двигатели ходят долго, даже через 300–400 тысяч км пробега находятся в отличном состоянии. При грамотном обслуживании способны выдержать и до 700 тысяч км. Благодаря такой выносливости Iveco Daily чаще используют в коммерческих целях, но и для большой семьи выбор просто отличный.

3 Citroen Jumper

Основной минус покупки такого микроавтобуса с пробегом на вторичном рынке – дорогое обслуживание. Не обойтись без оригинальных запчастей, которые стоят намного дороже российских и китайских аналогов. Также из недостатков нужно отметить слабую ходовую часть, двигатель, который начинает ломаться по мелочи уже через 130–140 тыс. км, слабое лакокрасочное покрытие и недостаточный для езды по грунтовке дорожный просвет. Некоторые владельцы сетуют и на низкий уровень шумоизоляции, невысокое качество материалов внутренней отделки и сборки.

Тем не менее, такой дешевый автомобиль подходит для большой семьи или компании для выезда за город или коммерческих грузоперевозок. Имеет вместительный салон, багажную часть, расходует в среднем от 8 до 10 литров топлива, отличается надежной коробкой переключения передач. Указанный ценник соответствует авто с пробегом порядка 200 тыс. км.

2 Mercedes-Benz Sprinter

Надежный и вместительный микроавтобус для бизнеса или большой семьи – одна из самых популярных и надежных моделей на вторичном рынке. Престижность марки обеспечивает спрос на него, но при ежедневной эксплуатации могут возникнуть проблемы. Проходимость не на самом высоком уровне, низкий клиренс, не самый удобный салон, неудачное расположение коробки – претензий у покупателей немало.

Обслуживание в целом обходится дорого. Каждые 45000 км нужно менять топливные фильтры. Двигатель выдерживает даже до 1 млн. км пробега, но промежуточный ремонт необходим уже через 200000 км. Ходовая в среднем работает исправно и без нареканий не менее 200000 км. Однако многие владельцы отмечают малое число фирменных сервисов для обслуживания такой машины, дороговизну оригинальных запчастей, большой расход топлива, а также капризную подвеску и быстрый выход из строя лакокрасочного покрытия.

Читайте так же:
Мастика для грунтовки автомобиля

1 Ford Transit

Вместительный микроавтобус Ford Transit – отличное решение для работы или большой семьи, позволяет ездить компанией за город на отдых или безопасно перевозить грузы, пассажиров. На вторичном рынке его можно купить в среднем за 400000 рублей, пробег автомобилей возрастом около 8–9 лет может доходить до 500000 км. Больше всего нареканий встречается по двигателю – мелкие дефекты могут появиться уже через 100000 км пробега, сцепление отрабатывает по 60000 км, а ЛКП сильно подвержено ржавчине и требует регулярного ухода.

Дешевый грузовой автомобиль хоть и получил много нареканий от водителей, но имеет и преимущества – недорогой ремонт и замена запчастей, комфортный и просторный салон, наличие кондиционера, маневренность. Многие считают, что автомобиль не адаптирован для отечественных дорог – имеет жесткую подвеску, проблемы с проходимостью. Тем не менее, он быстро заводится даже при низкой температуре.

Лучшие шины категории MT: пятерка достойный представителей

Шины, безусловно, нужно выбирать очень скрупулезно и внимательно. Ведь они влияют на безопасность самым что ни на есть прямым образом. Экономия здесь может выйти боком и на деле оказаться мнимой. Покрышки для внедорожников стоят несколько отдельно от легковых. Как правило, их каркас выполнен усиленным, для того, чтобы он мог сопротивляться большим, чем обычно, нагрузкам.

Эти шины должны быть более универсальными, чтобы владелец мог уверенно ездить по ровным дорогам и одновременно не спасовать, съезжая с асфальта. Фото: carid.com

Существует четыре вида маркировки шин для внедорожников:

  • HP (высокоскоростные);
  • HT (асфальт+грунт);
  • AT (универсальные);
  • MT.

В данном случае классификация идёт от «асфальтовости» к «внедорожности». [stextbox после МТ стоят шины, предназначенные исключительно для трофи-рейдов, где во главу угла ставится проходимость – и только она. [/stextbox]Характеристики езды по городам и трассам в данном случае покупателей не интересуют вообще.

Ничего полностью универсального не бывает. Поэтому производители «затачивают» свою продукцию под определённое использование. Например, HP приобретают те, кто любят ездить очень быстро и только по асфальту.

У нас вы узнаете об особенностях нового поколения ГАЗ Соболь 2018 года.

Здесь вы можете ознакомиться со способами проверки вариатора перед покупкой автомобиля.

Покрышки MT – в чём отличия

Аббревиатура расшифровывается как Mud Terrain. В основном переводе с английского – «местность, покрытая грязью». [stextbox шины обладают очень «зубастым» протектором с развитыми «шашечками» грунтозацепов.[/stextbox] Они применяются для грунта (в том числе раскисшего) и других типов бездорожья. А вот на асфальте MT ведут себя не лучшим образом – шумные, тормозят слабо. Кроме того, у них скромные скоростные характеристики. Обычно производители ставят индекс К (до 160 км/ч)

Преимущества

  • прекрасная проходимость;
  • отличное поведение в грязи;
  • усиленная конструкция.

Недостатки

  • низкая максимальная скорость;
  • сильный шум;
  • увеличенный расход топлива;
  • плохая управляемость и тормозные свойства на асфальте.

Какие же шины в этой категории являются лучшими

В данном случае речь идёт не только о поведении на бездорожье, но и об общей сбалансированности. Ведь есть варианты, которые позволяют одновременно и раскрыть потенциал полноприводника, и не будут «плавать» на асфальте, заставляя водителя постоянно быть в напряжении.

Yokohama Geolandar M/T+

Эта японская модель далеко не самая свежая – она выпускается уже на протяжении достаточно долгого времени, правда, в конструкцию постоянно вносят различные изменения. Вместе с тем до сих пор удаётся постоянно занимать призовые места в журналистских тестах, и даже одерживать в них победы.

Рисунок протектора – направленный, что в этом классе случается нечасто. Эксперты отмечают отличное поведение на траве и песке, а также в грязи – «гребучесть» – что надо!

[stextbox гравии сцепление чуть скромнее, а на грунте автомобиль даже слишком плавно реагирует на движение руля – для ралли, где острота нужна, такие покрышки не очень подходят.[/stextbox]

И, что немаловажно, Geolandar M/T одновременно обладает очень достойными характеристиками как на мокром, так и на сухом асфальте. Но нужно быть готовым к неприятному гулу, вне зависимости от скорости – от этого, увы, конструкторам избавиться не удалось.

Читайте так же:
Норма расхода грунтовки вектор

Ориентировочная цена составляет от 8800 до 22500 рублей за штуку, в зависимости от типоразмера. Почти все из них, к слову, диаметром 15 или 16 дюймов – наиболее популярный формат для внедорожников.

Pirelli Scorpion MT/R

Особенно хорошо этим шинам даётся разгон на грязи с пробуксовкой – если увеличить обороты двигателя, то шансы успешно проехать тяжёлый участок с разгона значительно возрастают. Правда, на траве и песке возможности чуть скромнее. Зато управляемость на грунтовке экспертов очень порадовала.

Сцепные свойства на асфальте – на среднем уровне, здесь Scorpion звёзд с неба не хватает. Но специалисты отметили прекрасный уровень акустического комфорта. По этому показателю итальянские шины в лидерах своего класса!

В целом – качественная модель без откровенных провалов, зато с ярко выраженными преимуществами.

В розничной продаже одна такая покрышка оценивается в среднем в 4300-11000 рублей. Очень недорого.

Hankook Dynapro M/T

Одно из достоинство этой корейской резины – отличное время разгона на свежей траве и грязи. Правда, если поднять обороты, то особого толку от такой процедуры не будет. Это значит, что запаса по сцепным свойствам всё же могло бы быть и побольше.

[stextbox лучшим образом Hankook ведёт себя и на гравии, а также сухом грунте – несколько ленится заходить в повороты, не даёт водителю расслабиться.[/stextbox]

На мокром асфальте покрышки обеспечивают достойную управляемость. А ещё одним преимуществом является пониженное относительно многих конкурентов сопротивление качению. Это, в свою очередь, означает экономию на топливе, которое нынче недешёвое.

За такой Hankook продавцы просят в среднем около 7000-17000 рублей.

GOODYEAR MT/R

Главная особенность конструкции – необычный каркас. Он дополнительно усилен кевларом (это пара-амидное волокно, которое обладает высокой прочностью на разрыв). Такое решение уменьшает риск повредить шину при езде по лесам и камням.

В грязи автомобиль, обутый в такие ассиметричные покрышки, ведёт себя не идеально, но и не провально. Начинает движение он достаточно уверенно и неплохо едет «внатяг». Правда, в движении с пробуксовкой особого смысла в данном случае нет.

Гравий – стихия этой резины. Управлять машиной интересно. Можно приятно скользить, пускать её в эффектные заносы, держа ситуацию полностью под контролем. Это раллийный стиль езды, и именно для таких условий Goodyear подходит просто-таки замечательно.

А вот на сухом асфальте результат торможения слабоват. Кроме того, не очень радует и плавность хода – шины довольно жёсткие. И сопротивление качению высокое.

Сейчас шина GOODYEAR MT/R стоит у продавцов примерно 14-25 тысяч рублей.

BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2

Этот бренд окутан имиджем спортивной славы. Неспроста – ведь именно на автомобилях, обутых в покрышкаи BFGOODRICH, большое количество гонщиков занимает высокие места в соревнованиях по ралли, а также ралли-рейдах.

На деле модель MUD TERRAIN T/A KM2 порадовала экспертов, когда они ездили по извилистой грунтовой дороге. Фото: drive2.ru

Автомобиль едет чётко, как по рельсам, а скользит плавно и ожидаемо, без резких срывов в занос, и при этом показывает хорошее время круга.

На песке и гравии – также без претензий. Но в грязи эти шины ведут себя не лучшим образом, поэтому, если предполагается «ползанье» – возможно, стоит присмотреться к некоторым конкурентам – благо, на рынке их достаточно.

Цену низкой назвать нельзя. Диапазон, на который можно ориентироваться – от 9500 до 16500 рублей за штуку.

С тестом еще одного представителя этой марки – BFGoodrich Mud-Terrain KM3 2018 – вы можете ознакомиться в этом видео:

Здесь представлено пять очень достойных моделей, относящихся к классу M/T. У каждой из этих шин есть свои преимущества – одни лучше ведут себя на грунте, другие – на траве, в грязи, или даже на асфальте. Поэтому универсального совета дать нельзя. Нужно ориентироваться на зону преимущественного использования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector