Metnn.ru

Строй портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовки для оцинкованного металла автомобильные

Грунтовки для оцинкованного металла автомобильные

фасовка (объем): 0.52 л, антикоррозийная, универсальная, для металла, для наружных и внутренних работ, для краски

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунтовка KUDO KU-210x акриловая универсальна.

ZN-Грунт Автомобильный эпоксидный быстросохнущий для стальных кузовных панелей и сварных швов с цинк по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ZN-Грунт Автомобильный эпоксидный быстросохну.

фасовка (вес): 10 кг, антикоррозийная, для металла, для наружных и внутренних работ, для краски

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунтовка NEOMID для оцинкованного и черного.

Тип: грунт-наполнитель, химическая основа: кислотный, число компонентов: однокомпонентный, поверхность нанесения: шпатлевка, назначение: антикоррозийная защита, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт — спрей кислотный 1К, для защиты окраши.

Химическая основа: эпоксидный, число компонентов: двухкомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, оцинкованная, стальная, шпатлевка, назначение: антикоррозийная защита, подготовка под покраску, усиление адгезии, особенности: подходит для нанесения «мокрым по мокро.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт эпоксидный антикорозийный Solid Profess.

ZN-Грунт Автомобильный эпоксидный быстросохнущий для стальных кузовных панелей и сварных швов с цинк по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ZN-Грунт Автомобильный эпоксидный быстросохну.

фасовка (вес): 25 кг, антикоррозийная, для металла, для наружных и внутренних работ, для краски

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунтовка NEOMID для оцинкованного и черного.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт-Эмаль для Оцинкованного Металла промоци.

MONOZINC холодное цинкование (темно-серого цвета) Высокоэффективное антикоррозионное цинконаполненное покрытие (свыше 98% чистого цинка) широчайшего спектра применения. Обеспечивает долговременную катодную и барьерную защиту от коррозии. Может использоваться как сварочн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт Prospectrum Monozinc для хо.

Тип: грунт-праймер, химическая основа: кислотный, число компонентов: двухкомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, оцинкованная, хромированная, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт-праймер BODY 960

Тип: грунт-праймер, химическая основа: эпоксидный, число компонентов: однокомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, оцинкованная, стальная, назначение: антикоррозийная защита, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт-праймер HB BODY P981 1K Epo.

Грунт акриловый прямо на металл 2K 4+1, 0,8+0,2л. Двухкомпонентный акриловый грунт-выравниватель с антикоррозионными свойствами. Предназначен для нанесения на чёрную, оцинкованную и нержавеющую сталь, алюминий. Возможно нанесение последующих слоев методом «мокрый по мок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт 4+1 прямо на металл с отвердителем серы.

Эпоксидный быстросохнущий грунт для стальных кузовных панелей и сварных швов. Обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии. Для защиты металлических поверхностей, сварных швов и соединений от электрохимической коррозии. Идеален для обработки: наиболее п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ZN-Грунт Автомобильный эпоксидный быстросохну.

«zn•грунт™» автомобильный EPOXY «Zn•PRIMER™» ,397г (Производитель: Hi-Gear HG5742) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

«zn•грунт™» автомобильный EPOXY «Zn•PRIMER™».

Грунт для металлических поверхностей из цветных металлов и сплавов Special Metals Primer. Грунтовка для цветных металлов и стекла. Подходит для грунтования оцинкованных, алюминиевых, хромированных, латунных, медных, гальванизированных поверхностей, а также конструкций и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хаммерайт грунт для цветных металлов (2,5л) /.

SILVER ZINC Защитно-декоративное грунт-эмалевое покрытие 2 в 1 широчайшего спектра применения, сочетающее в себе антикоррозионные характеристики «холодного цинкования» и декоративный эффект серебристой эмали. Обеспечивает долговременную катодную и барьерную защиту от ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт Prospectrum Silverzinc для.

Производитель: AUTON Форма выпуска: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт AUTON антикоррозионный с цинком (аэрозо.

Высококачественная синтетическая эмаль предназначена для окрашивания изделий из сплавов чёрных металлов, подверженных коррозии и уже заржавевших. Благодаря сочетанию свойств нейтрализатора коррозии, грунта и декоративной эмали (3 в 1) позволяет значительно сократить вре.

Читайте так же:
Можно ли красить миниатюры без грунтовки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт-эмаль KUDO гладкая матовая по ржавчине

Тип: грунт-наполнитель, число компонентов: однокомпонентный, назначение: подготовка под покраску, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт-наполнитель ЭТЮД Универсаль.

Тип: грунт-праймер, химическая основа: эпоксидный, число компонентов: однокомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, назначение: выравнивание поверхности, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунт — спрей эпоксидный 1К, для защиты метал.

Что такое грунтовка автомобиля и как ее правильно выполнить своими руками

Как правильно грунтовать автомобиль «>
Грунтовка автомобиля — это нанесение промежуточного слоя между металлической поверхностью и финишным покрытием. Несмотря на то, что к основанию под подкраску предъявляются довольно высокие требования,грунтовка автомобиля своими руками выполняется гораздо проще, чем сама покраска. Чтобы качественно загрунтовать машину, достаточно ознакомиться с этой несложной технологией и разобраться, зачем используется каждый вид грунта.

  • Что такое грунтовка автомобиля?
  • Виды грунтовок
  • Способы нанесения грунтовки
  • Как правильно развести грунт?
  • Нанесение, сушка и шлифовка
  • Достоинства и недостатки грунтовки

Что такое грунтовка автомобиля?

Грунтовка металла подразумевает использование ряда продуктов, специально предназначенных для нанесения на предварительно подготовленную поверхность перед покраской.

Они подразделяются на следующие типы:

  • эпоксидная грунтовка
  • грунт-выравниватель (праймер)
  • герметики.

Эпоксидная грунтовка с плотной структурой, обеспечивающей ей хорошую водостойкость, используется как защита от окисления. Она не нуждается в шлифовке после нанесения, но если покраска имеет дефекты, то нужна чистка небольших потеков мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Праймеры (первичные грунты) также выполняют антикоррозийную и адгезивную функцию. Герметик защищает грунт от растворяющих свойств краски, улучшает сцепление слоев и делает их однородными, независимо от того, сколько раз они наносились.

Виды грунтовок

В зависимости от метода воздействия на металл грунтовки подразделяются на следующие виды:

  • пассивирующие — содержат хроматы и другие вещества, под воздействием которых обрабатываемая поверхность становится пассивной к влаге. Для днища и крыльев кузова лучшей защитой являются свинцово-суричные грунты;
  • грунты с инертными частицами не выполняют защитных функций, а лишь механически не допускают проникновение влаги. Такая грунтовка (ГФ-21 или ФЛ-ОЗК) нужна в мелком ремонте для нанесения перед покраской;
  • протекторные грунты содержат пыль металлов, имеющих меньший потенциал, чем у железа (алюминия, цинка, свинца). При повреждениях такая грунтовка первой принимает на себя воздействие агрессивных веществ, выступая в роли протектора;
  • фосфатирующие грунтовочные смеси содержат фосфорную кислоту, которая вступает в реакцию с металлом и образует труднорастворимые фосфаты. Этот грунт очень прочный и обладает хорошей адгезией, увеличивающейся за счет проникновения внутрь металла на 0,05 мкм;
  • грунтовка-модификатор (преобразователь) ржавчины предназначена для нанесения на места коррозии без их очистки. Антикоррозийный грунт преобразовывает ржавчину и образует на поверхности прочную пленку.

Кроме того, грунтовка для металла подразделяется в зависимости от состава:

  • однокомпонентная — не содержит отвердителей (от которых зависит, сколько времени сохнет грунт), поэтому долго высыхает и используется редко;
  • двухкомпонентная — благодаря входящим в состав отвердителям высыхает за сутки;
  • спиртовая — сохнет за час и используется там, где другие грунты применяться не могут.

Способы нанесения грунтовки

Грунты для автомобиля могут наноситься несколькими способами в зависимости от того, зачем используется грунтовка. Существует пять основных методов нанесения грунта: окунание, покраска кистью, распыление, электро осаждение, электро распыление.

Метод окунания используется в серийном производстве. Остальные способы применяются для ремонта. Кисть нужна, чтобы грунтовать небольшие участки перед покраской.

При нанесении грунтовки на автомобиль своими руками необходимо учитывать, сколько времени сохнет каждый слой (оно указывается в инструкции к применению). Для выравнивания используют шлифовальную бумагу с разными размерами зерна. Дефекты шлифования устраняют нанесением более густой грунтовки-выравнивателя. Нельзя заменять шпатлевку грунтом — сколько бы его не положили, он сможет исправить только мелкие неровности.

Перед тем как грунтовать автомобиль своими руками, нужно закрыть не подлежащие ремонту места маскировочной бумагой и малярным скотчем. Закрывать нужно все места, куда может попасть грунт во время работы: дверные ручки, уплотнители, молдинги, эмблемы, колеса, стекла, проемы и т.д. Маскировка должна оставаться все время, сколько сохнет грунт.

Читайте так же:
Можно красить бампер без грунтовки

Как правильно развести грунт?

Чтобы развести грунтовку правильно, надо сначала тщательно перемешать содержимое банки и поднять со дна все компоненты. После этого можно добавлять отвердитель и растворитель в пропорциях, указанных на банке. Готовую смесь нужно отфильтровать через фильтр или сложенную в несколько слоев марлю.

В однокомпонентные грунты перед покраской вводится только разбавитель (примерно 20%), отвердитель не добавляется. В двухкомпонентные грунты сначала добавляется отвердитель в указанных на банке соотношениях, а затем разбавителем смесь доводится до нужной консистенции.

При работе с грунтами для металла необходимо использовать «родные» отвердители и разбавители, хотя многие мастера применяют в качестве разбавителя растворитель 647.

Нанесение, сушка и шлифовка

Перед нанесением грунта своими руками следует правильно подготовить поверхность:

  • продуть;
  • легко пройтись пылесборной салфеткой;
  • обезжирить антисиликоном.


Обычно грунт наносится распылителем под давлением 2-4 атмосферы. Предварительно следует отрегулировать факел и потренироваться на какой-либо поверхности. После этого можно грунтовать автомобиль, пользуясь следующими рекомендациями:

  • первичные грунты следует наносить тонким прозрачным слоем, который будет иметь сильнейшую адгезию к металлу и последующим покрытиям;
  • необходимо учитывать, сколько времени сохнет первый слой, чтобы хорошо его высушить во избежание «консервации». Время просушки — 30-90 минут при комнатной температуре;
  • вторичные грунты наносят в 3 слоя. Необходимо соблюдать, сколько грунта-наполнителя следует положить, чтобы получить слой средней толщины. Каждый последующий слой можно заливать только после того, как предыдущий стал матовым, для чего необходима выдержка 5-10 минут.

После высыхания грунта проверяется наличие дефектов. При необходимости выполняется шлифовка по сухому или по мокрому, для чего в первом случае используется эксцентриковая шлифмашина с мягкой тарелкой, во втором — шкурка P600-P800. Нельзя дотирать грунт до шпатлевки или металла. Протертые места следует подгрунтовать и подшкурить.

Достоинства и недостатки грунтовки

Качественный грунт стоит дорого, но экономить на нем не стоит, чтобы не потребовалась повторная покраска. При выполнении грунтования своими руками рекомендуется сразу выбирать самый подходящий высококачественный продукт, учитывая, сколько он сохнет. Практически все недорогие грунтовки через определенное время дают усадку, и на поверхности автомобиля начинают проявляться все огрехи. В результате приходится восстанавливать поврежденные участки, что ведет к дополнительным финансовым и временным затратам.

Если грунт выбран правильно и работа выполнена грамотно, то такая грунтовка будет обладать следующими преимуществами:

  • значительными антикоррозийными свойствами;
  • высокой сцепляемостью (адгезией);
  • прочной и гладкой поверхностью.

Грунтовка для автомобиля — это надежная основа для лакокрасочного покрытия и высокая защита металла. Нюансов в выполнении грунтовочных работ немало, но если подобрать подходящий грунт известного производителя, посоветоваться с мастерами и учесть все рекомендации, то выполнить грунтование автомобиля своими руками будет вполне реально.

Грунтовка в баллончиках — применение, особенности и техника нанесения

Благодаря грунтовке лакокрасочное покрытие ровно ложится на поверхность. Первый материал обеспечивает плотное сцепление краски с металлом или деревом. Грунтовка в баллончиках (аэрозольная грунтовка) применяется как для обработки авто, так и в строительстве. Существует несколько разновидностей таких аэрозолей, состав которых подобран с учетом особенностей обрабатываемого материала.

Преимущества аэрозольных грунтов

Аэрозольные грунтовки обладают следующими достоинствами:

  • подходят для различных материалов и поверхностей;
  • удобство эксплуатации;
  • обеспечивают равномерное распыление состава по поверхности;
  • не требуют предварительной обработки материала.

Грунтовка в виде спрея считается оптимальным выбором для тех, кто ранее не окрашивал автомобиль либо изделия из дерева. С помощью аэрозоля можно выровнять лакокрасочное покрытие, обеспечив равномерное нанесение краски на поверхность.

Применение автомобильной аэрозоли в строительстве

Автомобильные грунтовки отличаются между собой по составу. Объясняется это тем, что в конструкции современных машин помимо металла применяются другие материалы, в том числе и дерево. Производители грунтовок, стремясь удовлетворить запросы потребителей, выпускают аэрозоли, которые можно наносить разные поверхности. Существуют также универсальные разновидности спреев, подходящие для обработки дерева, пластика и других материалов. Это означает, что автомобильные грунтовки можно при необходимости применять при проведении строительных работ.

Читайте так же:
Нанесение грунтовки под короед

Виды составов и их описание

Аэрозольная грунтовка — это однокомпонентный состав, сразу готовый к нанесению на поверхность. Данное обстоятельство накладывает определенные ограничения на область применения материала. Ряд составов используется строго для решения конкретных задач: повышение антикоррозийной защиты, укрепление металла и других.

Грунт для дерева

Для дерева применяют алкидные (адгезионные) или акрилатные (выравнивающие) грунтовки. Первый тип состоит из мелких молекул, которые обеспечивают глубокое проникновение материала в обрабатываемую поверхность. За счет этого после нанесения грунтовки древесина становится прочнее.

Алкидные аэрозоли применяют в тех случаях, когда возникает необходимость в высокой адгезии (прочной связи) между краской и обрабатываемом материалом. Использование таких составов выгодно тем, что грунтовка обеспечивает пролонгированный эффект. То есть финишный слой краски можно нанести на древесину в течение одного года после первичной обработки аэрозолем. За это время вещество не утрачивает первоначальных свойств.

Акрилатный грунт содержит латекс, винил, стирол и другие соединения. Этот материал отличается повышенной текучестью. Благодаря такой особенности грунт используют, когда возникает необходимость в выравнивании поверхности с выраженными дефектами (крупные поры, сколы и другие). Применение акрилатной пропитки оправдана, если в дальнейшем наносится полупрозрачная краска.

Грунт для металла

Существует несколько разновидностей грунтовок для металла, подходящих для обработки конкретного материала или используемые для повышения защиты против коррозии, выравнивания сколов, вытравливания ржавчины или иных целей.

Работа с алюминием

Алюминий — это сложный в обработке металл, на который краска ложится плохо. Чтобы повысить адгезию материалов, рекомендуют поверхность автомобиля предварительно обработать грунтовкой. Иначе со временем краска потрескается или начнет шелушиться.

Потребность в грунте объясняется тем, что на поверхности из-за химической активности алюминия образуется оксидная пленка. Последняя мешает проникновению вглубь материала краски.

Термостойкий грунт

Термостойкий грунт выполняет следующие функции:

  • повышает адгезию лакокрасочного покрытия;
  • предотвращает окись металлов;
  • уменьшает расход краски;
  • создает термозащитный слой.

Термостойкие грунты отличаются между собой по составу, каждый из которых подобран в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля. После нанесения таким аэрозолем металл способен выдерживать воздействие следующих температур:

  • до 60 градусов;
  • до 100 градусов;
  • до 300 градусов;
  • свыше 300 градусов.

В автомобильной промышленности в основном применяется продукция первых двух групп.

Антикоррозийный грунт-спрей

Антикоррозийная грунтовка в зависимости от состава и целей применения разделяется на несколько типов. В основном для автомобилей применяют смесь для изоляции, которая, формируя на поверхности пленку, защищает металл от проникновения влаги и кислорода. Последние запускают окислительные процессы, вызывающие коррозию. В качестве антикоррозийного материала применяют смесь из акрила, железного сурика, талька и окиси цинка.

Грунтовка-спрей для пластика

Для обработки пластиковых изделий используют обычно грунтовки-спреи на основе акрила. Такой аэрозоль обеспечивает защиту от температурных перепадов и влаги.

Восстановление изделий из пластика

Грунтование пластика проводится для устранения:

  • царапин;
  • микротрещин;
  • мелких вмятин и углублений.

Данную разновидность грунта можно использовать для восстановления как автомобильных деталей, так и других изделий из пластмассы. Состав в виде спрея равномерно распределяется по обрабатываемой поверхности, тем самым устраняя мелкие дефекты. При этом такие грунтовки не обеспечивают защиту от негативного воздействия внешней среды. Использование аэрозоля применительно к пластмассе оправдано тем, что наносимый состав повышает адгезию краски.

Грунт эпоксидный в баллончике

Эпоксидные смолы после нанесения формируют надежный изолирующий слой, предотвращающий контакт металла с водой и агрессивными веществами. При этом данный состав обладает теми же свойствами, что характерны для большинства автомобильных грунтов-аэрозолей (повышение адгезии и другие).

Читайте так же:
Можно ли подкрашивать без грунтовки

Акриловый грунт

Акриловый состав считается наиболее распространенным среди автомобилистов. Данная грунтовка основана на органических растворителях и подходит для обработки алюминия, дюраля и других цветных металлов. Помимо общей антикоррозийной защиты акриловые составы предотвращают растрескивание краски при резких скачках температуры.

Кислотный грунт

Кислотный (вытравливающий) грунт применяется для первичной обработки материала. Этот состав разъедает верхний слой металла. После нанесения вытравливающего состава запрещено использовать некоторые виды материалов (в частности, шпатлевки). Затем на поверхность, обработанную кислотой, необходимо нанести другую грунтовку. Такое сочетание существенно повышает антикоррозийную защиту и сцепление краски с металлом.

Некоторые особенные грунтовочные составы

В некоторых случаях при подготовке автомобилей к последующей окраске применяются следующие виды грунтовочных составов:

  1. Укрепляющий. Применяется при обработке металлов или пластика с мелкими дефектами. Укрепляющий состав наносится в несколько слоев, пока не заполнятся царапины или вмятины.
  2. Пассивирующий. Замедляет электрохимические процессы, благодаря чему снижается скорость развития коррозии. Составы этого типа стоят дорого, поэтому применяются на тех металлах, которые часто контактируют с агрессивными средами.
  3. Протекторный. В состав этой грунтовки входят цинк, алюминий или другие металлы, имеющие противоположный потенциал в сравнении с железом. Благодаря такой особенности пленка, возникшая после нанесения аэрозоля, растворяет агрессивные вещества, обеспечивая защиту кузова от негативного воздействия.
  4. Алкидно-полиуретановый. Пленка, образующаяся после нанесения такого состава, отличается повышенной прочностью к механическому воздействию и препятствует деформации металла.
  5. Фосфатирующий. Применяется для обработки поверхностей, покрытых ржавчиной. В состав такого грунта входят два компонента: разбавитель и ортофосфорная кислота. Последняя глубоко проникает в структуру материала, повышая степень сцепления краски с поверхностью. Грунт этого типа используют для обработки черных и цветных металлов, оцинкованного железа.

Использование грунтовки в баллончиках

Грунтовку разрешено использовать при температуре +10-30 градусов. Если при обработке из баллончика вылетает материала больше, чем это необходимо, то рекомендуют перед обработкой слить немного жидкости в отдельную емкость.

Необходимые инструменты

Для грунтования металла потребуются:

  • металлическая щетка для удаления коррозии;
  • щетка-сметка для удаления пыли;
  • тряпка;
  • растворитель.

Если проводится грунтование окрашенного материала, то рекомендуют приобрести смывку для краски. Наносить проводится обработка небольших элементов автомобиля, то следует запастись кистью и валиком.

Подготовка поверхности перед нанесением аэрозольного грунта

Очистка поверхности — это необходимый этап, в рамках которого с материала удаляются загрязнения, частицы пыли и ненадежные участки, поврежденные ржавчиной. Данная процедура обеспечивает равномерное нанесение грунта и краски. Также потребуется обезжирить металл, так как применяемые впоследствии составы не пристают к маслянистым поверхностям. Дополнительно рекомендуют зашкурить поверхность.

Выбор грунта

Тип грунта подбирается с учетом специфики проводимых работ. В частности, для металлов не рекомендуют использовать глубоко проникающие смеси за исключением тех случаев, когда обрабатываемый материал постоянно контактирует с агрессивными средами.

Обработка

Перед нанесением аэрозоля баллончик необходимо активно встряхивать на протяжении 20-30 секунд. За это время компоненты состава перемешаются между собой. Затем нужно установить сопло под углом в 90 градусов по отношению к обрабатываемой поверхности. Держать баллончик рекомендуют на расстоянии в 30 сантиметров. Далее нужно нажать на сопло. Баллончик необходимо постоянно двигать, не задерживаясь подолгу на одном месте. Повторное грунтование проводят по истечении получаса после первой процедуры.

Сколько сохнет грунтовка аэрозоль?

На полное высыхание аэрозоля в среднем уходит 30-55 минут. Продолжительность этого временного интервала напрямую зависит от типа выбранной смеси. Эпоксидные смолы полностью затвердевают в течение шести часов. А некоторым составам необходимы 20 часов. При необходимости можно ускорить процесс высыхания, направив фен на обработанную поверхность.

Аэрозольные грунтовки применяются для обработки металлов, пластика и дерева. Эти смеси улучшают сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью. Существует несколько разновидностей грунтовочного материала: для повышения антикоррозийной защиты, удаления ржавчины или дефектов и другие. Такие составы рекомендуют использовать при обработки небольших по площади поверхностей.

Читайте так же:
Методы стопорения резьбовых соединений грунтовкой

ТОП-10 преобразователей ржавчины для авто

Коррозия один из бичей любого автомобиля, так как рано или поздно она может появиться на любом участке кузова.

Однако локализировать очаг коррозии и замедлить его распространение можно посредством преобразователя.

В местах кузова, где «обнажился» металл неизбежно начинается процесс ржавления, и преобразователь сможет предотвратить разрастание коррозийного очага.

Состав преобразователя и принцип действия

Чаще всего основным компонентом преобразователя ржавчины является кислота, самые распространенные из них ортофосфорная и оксикарбоновая. Кислоты интенсивно реагируют на соединение с коррозией и обезвреживают ее вредное распространение.

Преобразователь действует следующим образом: в результате химреакции с кислотой оксиды железа превращаются в неактивные соли кислот и образуют налет на металлической поверхности, которые затем можно просто вытереть тряпкой.

Также бывают преобразователи ржавчины на основе солей цинка, создающие защитный слой при нанесении на металлическую поверхность и препятствующий ржавлению. В итоге, выходит нечто подобное оцинкованной стали, которая, как известно, отлично противостоит коррозии. Чудес от цинка ждать не стоит, но на некоторое время такой преобразователь защитит кузов авто от разрушения.

Наряду с основными компонентами в состав преобразователя ржавчины входят различные присадки, блокирующие рецидивы проявления очагов коррозии.

Преобразователь ржавчины можно применять в любом месте кузова авто, где появились признаки коррозии. Чтобы препарат было легко наносить, производители выпускают его в виде эмульсии, спрея, суспензии и пасты. Выбор консистенции преобразователя будет зависеть от труднодоступности места ржавления.

Лучшие варианты преобразователей ржавчины

«Цинкарь» оптимально подходит для любой стальной поверхности: разрушает ржавчину и создает защитный слой.

«Мовиль» способен защитить металл от влаги и удалить существующую ржавчину.

Hi-Gear — это целая линия преобразователей ржавчины, которые способны не поддаваться перепадам температур и надежно защищают металлические поверхности от повторного ржавления.

«Кольчуга». Этот преобразователь, как правило, используют для участков из черных металлов, и наносят не только на ржавые участки, но и на неповрежденную поверхность, тем самым предотвращая коррозию.

Sonax — преобразователь коррозии, который можно использовать как грунтовку для обработки металла, так и легко снять ржавчину на любом этапе ее появления.

«CФ-1» отлично борется с ржавлением чугунных и оцинкованных поверхностей.

Runway также можно применять в качестве грунтовки, но и с основной задачей — удалением ржавчины этот препарат отлично справляется.

Permatex специалисты советуют применять в работе со стекловолокном. Если нанести этот преобразователь на поверхность, то образуется полимерная пленка.

BITUMAST способен восстанавливать ржавый участок до первоначального состояния и образовывать пленку из фосфатов.

«Фосфомет» — универсальный преобразователь ржавчины, так как подходит для большинства лакокрасочных материалов и устраняет коррозию с поверхностей из алюминия, стали, чугуна и оцинкованного металла.

Как работать с преобразователем ржавчины

Для начала нужно уяснить, что преобразователь ржавчины способен справиться лишь с поврежденным участком глубиной не более 0,1 мм. Ликвидации подлежит только въевшийся слой ржавчины — рыхлую субстанцию можно легко удалить механическим путем. Если с первого раза борьба с коррозией оказалась неудачной, можно повторить процедуру, но предварительно удалив ранее нанесенный слой препарата.

При самостоятельной работе с преобразователем обязательно нужно соблюдать правила безопасности:

— предварительно протестировать средство на основе кислоты на посторонних металлических деталях

— ввиду токсичности материала и наличия в нем активных кислот не допускать его попадания на открытую кожу. Лучший вариант — спецодежда и средства индивидуальной защиты

— после нанесения преобразователя покинуть помещение, где производились манипуляции, так как кислотные пары могут попасть в легкие.

Если автовладелец не уверен в своих силах, лучше доверить борьбу с ржавчиной специалистам СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector