Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовка стен под покраску: все о выборе материала и правильном его нанесении

Грунтовка стен под покраску: все о выборе материала и правильном его нанесении.

Конечно, мало кто хочет переплачивать, даже если от этого зависит качество ремонта автомобиля. Попадая в аварию, большинство водителей перестают ценить свой автомобиль, особенно, если дорожно-транспортное происшествие приключилось уже не впервые. Они ищут не самых лучших мастеров, которые качественно ремонтируют автомобили, а дилетантов, чьи услуги максимально дешевы.

Однако экономия берет за горло и заставляет рядового водителя вникать в технологию покраски. После этого действа, его осеняет мысль, что можно покрасить машину без грунта и на этом сэкономить 15-20% средств. Не все мастера идут на такой фокус, поскольку они знают, чем это заканчивается. Покрасить машину без грунтовки, конечно, можно, но на такой вариант идут, если машина готовится на продажу.

Если покрасить автомобиль без грунтовки, краска уже через полгода, а то и раньше, начнет слетать хлопьями. Подобные покраски заказывают перекупщики автомобилей. А если учесть, что 40% автомобилей на вторичном рынке продаются именно с рук перекупщиков, то сразу становится понятно, почему некачественные покраски процветают.

Определить, есть ли под краской грунт или хотя бы грунт-шпаклевка никто не сможет. Да и при «нормальной покраске» автомобиль будет блестеть и сиять как новый. Увы, но покупатель на вторичном рынке берет кота в мешке.

Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих — на 7-10 лет.

Каждый хозяин автомобиля должен ценить и уважать свой транспорт, а также держать его в исправном состоянии, чтобы не отпадала шпаклевка на неровностях городских дорог, травмируя прохожих, не слетала краска. Автомобиль – это не только средство передвижения, но и часть имиджа. Следите за ним не хуже, чем за любимой одеждой.

Зачем необходима грунтовка стен

До покраски поверхность выравнивают с помощью различных материалов. Часто применяют при этом гипсокартон, штукатурку и другие, затем наносят шпаклёвку. Если сделать это правильно уже перед окрашиванием, можно предотвратить перепады, растрескивание и другие дефекты. Затем наносят на стены грунт. Необходимо провести подготовительные работы, по следующим причинам:

  • Для улучшения адгезийных свойств, благодаря чему сцепливается отделочный материал с базовым покрытием. Праймер позволяет краске лучше удержаться на поверхности, не давая ей отслаиваться и растрескиваться. Впоследствии не представляет труда вести подготовку к перекрашиванию;
  • Способствует уменьшению степени впитывания поверхностью влажности. Особенно важно это для стен после нанесения штукатурки, шпаклёвки и других специальных материалов;
  • Для укрепления основы. Ослабленные, пористые и рыхлые стеновые конструкции становятся прочными и цельными вследствие проникновения внутрь спецвещества. Особенно характерно это для составов, углубляющихся на 8-10 см в материал;
  • После нанесения штукатурки предотвращается развитие грибка и плесени. Грунтовка для стен с содержанием фуганцидных веществ, применяемая для покраски, позволяет справиться с уже имеющимися проблемами на стеновых конструкциях;
  • Вещество предотвращает появление рыжих пятен в процессе эксплуатации на обоях и других отделочных материалах;
  • Уменьшает расход краски. Загрунтованные стены не впитывают большое количество вещества. В процессе работы происходит создание равномерного декоративного слоя.

В процессе появляется возможность обойтись одним слоем краски там, где без грунтовки приходится красить 2-3 раза. Это способствует значительной экономии денежных средств и расходных материалов.


Праймер позволяет краске лучше удержаться на поверхности, не давая ей отслаиваться и растрескиваться.

Предварительная обработка перед покраской

До начала основной работы рекомендуют оштукатурить стены, предварительно очистив их от загрязнения и пыли. Чтобы подготовить поверхность после следов предыдущего ремонта, осуществляют удаление краски, сдирают обои. После этого проводят заделывание щелей, трещин, неровностей с помощью различных грунтов.

Существуют специальные универсальные составы, которые не только улучшают свойства материала внутри помещения, но и способствуют лучшему сцепливанию веществ снаружи здания. После подготовки поверхностей используется краска.


До начала основной работы рекомендуют оштукатурить стены, предварительно очистив их от загрязнения и пыли.

Читайте так же:
Масляная грунтовка по дереву под покраску масляной краской

Покраска автомобиля в Москве

В техцентре Дефектов Нет Вы можете покрасить автомобиль без утраты дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Письменная гарантия на покрасочные работы 2 года по договору!

Оценка стоимости покраски автомобиля по фото!
Пришлите фото поврежденных частей и в течении 5 минут мастер произведет расчет!

Собственная лаборатория по подбору автоэмалей

Меню в данной категории:

Покраска капота
Покраска бампера
Покраска переднего крыла
Покраска передней двери
Покраска задней двери
Покраска заднего крыла
Покраска крыши
Покраска порога
Покраска пятой двери

Что нужно для профессиональной покраски автомобиля

Как профессионалы знаем, что окраска авто сложный технологический процесс. Поэтому мастера технического центра «Дефектов нет» прошли специальное обучение, чтобы точно управлять современным компьютерным оборудованием. Это позволяет нам грамотно контролировать сложные технологические процессы кузовного ремонта и покраски авто.

Например, чтобы выполнить качественную покраску авто, необходимо выдержать толщину лакокрасочного покрытия в диапазоне 70-120 мкм. Наше профессиональное оборудование позволяет точно соблюдать технологию. Другой аспект подбор тона. Наши мастера используют специальное программное обеспечение, которое содержит тысячи формул цветов всех моделей и марок автомобилей, поэтому состав автокраски всегда определяется со 100% точностью.

Процесс полной или локальной окраски кузова автомобиля выполняется в несколько технологических этапов. Мы разработали совершенный алгоритм покрасочных работ, чтобы вы получили услугу высочайшего качества по разумной цене. При этом готовы выполнить покраску авто в минимальные сроки с гарантией два года!

Технология покраски кузова автомобиля

Полная, подетальная и локальная покраска автомобиля

Различают два основных типа покраски авто, цена напрямую завит от того, какой вариант окрашивания выбран в том или ином случае:

1. Полная покраска кузова авто,
2. Локальная (частичная) покраска автомобиля.

В первом случае окрашиванию подвергаются отдельные детали или все элементы транспортного средства, ранее уже имевшие заводское лакокрасочное покрытие, вплоть до дверных проемов, моторного отсека и всех скрытых полостей. Нередко полная покраска кузова авто производится с изменением первоначального цвета. На частичную окраску автомобиля цена существенно ниже, так как осуществляется окрашивание только части элементов получивших какие-либо механические повреждения в процессе эксплуатации или после ремонта.

При локальной покраске неповрежденное заводское покрытие остается нетронутым, красится точечно только тот участок детали который требует локальной подкраски, а цвет для окрашиваемых участков подбирается полностью идентичный. Также осуществляется покраска авто подетально. Такой метод применим, если требуется замена элементов (при этом цвет новых отличается от цвета автомобиля) или если определенные элементы подвергались серьезному кузовному ремонту. В любом случае необходимо безошибочно подобрать оттенок краски, чтобы не получить разнотонна.

Покраска ржавчины, царапин и сколов кузова авто

Нанесение лакокрасочного покрытия

Для нанесения лакокрасочного покрытия наши мастера используют окрасочные пистолеты sata, anest iwata профессионального класса. Наша профессиональная покрасочная камера для качественной покраски авто оснащена компьютерными системами с датчиками, которые контролируют температуру и влажность на протяжении всего процесса нанесения лакокрасочного покрытия.

Воздух, поступающий в покрасочно-подготовительные посты, фильтруется, чтобы исключить попадание пыли на подготовленную к покраске поверхность. В окрасочных камерах технического центра «Дефектов нет» чисто как в научной лаборатории. Поэтому после покраски, кузов автомобиля выглядит как только что сошедший с конвейера завода.

Выгодное предложение по цене покраски авто в Москве

У нас очень доступная цена на покраску кузова авто любой модели. Мы добились снижения себестоимости работ благодаря нескольким факторам: Отработали до мелочей алгоритм покраски автомобилей, внедрили автоматизацию на всех возможных участках, полностью исключили брак: от подготовки до финишной обработки. Продуманный алгоритм и автоматизация всех этапов позволяет сократить время, затрачиваемое на окраску автомобиля. Окрасочные оборудование импортного производства расположены оптимально, мастерам максимально удобно выполнять технологические этапы.

У нас работают профессионалы, которые отвечают за качество своей работы. Это позволило исключить брак на всех этапах. Поэтому мы не закладываем в цену покраски авто возможный перерасход лакокрасочных материалов. Итоговая стоимость покраски авто в нашем техническом центре полностью отражает, сколько времени, материалов и труда было затрачено на выполнение заказа. Вы можете присутствовать при окрашивании автомобиля, чтобы лично наблюдать за процессом. Чтобы сделать заказ на покраску авто по выгодной цене, достаточно позвонить по любому номеру телефона, указанному на сайте, также можно связаться с нами через мессенджеры.

Читайте так же:
Можно ли шпатлевать без грунтовке

Качественная покраска авто с гарантией в «Дефектов-нет»

Правила приема автомобилей на покраску в Дефектов-нет

Перед приемом Вашего автомобиля в работу мы производим осмотр и согласовываем с Вами стоимость покраски авто и сроки выполнения работ. Оформляем заказ-наряд, прописываем в акте приема наименования работ, а также их итоговую стоимость.

В данном документе прописана гарантия на все предоставляемые нами услуги сроком 2 года! По итогу выполненных работ клиент принимает автомобиль, только после этого производит оплату, к заказ-наряду после оплаты прикрепляется кассовый чек.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ДОПЛАТ!

Видео обзор покраски автомобилей в техцентре «Дефектов-нет»
Покраска переднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 1,5 дня .
Покраска передней и задней левой двери. Продолжительность 1 день.
Покраска капота, покраска переднего левого крыла, покраска переднего правого крыла и переднего бампера. Продолжительность 3 дня.
Покраска переднего правого крыла, покраска передней правой двери, покраска задней правой двери и правого заднего крыла. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла и передней левой двери. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла, покраска задней левой двери и заднего бампера. Продолжительность 4 дня.
Покраска капота, переднего правого и левого крыла. Продолжительность 2 дня.
Покраска бампера, переднего и заднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 3 дня.
Полная покраска автомобиля. Продолжительность 10 дней.
Покраска передних крыльев, покраска дверей, покраска переднего и заднего бампера, покраска задних крыльев. Продолжительность 4 дня.
Если хотите восстановить и покрасить автомобиль обращайтесь
по телефону +7 (495) 532-86-64

Часто задаваемые вопросы

Арматурные работы включают в себя разборку и сборку деталей кузова и салона. Проще говоря, разобрать до покраски и собрать после покраски!

Полная покраска автомобиля начинается с разборки бамперов, молдингов, дверных ручек, антенн, номерных рамок, зеркал заднего вида, фар, при окрашивании проемов демонтируются двери, крышка багажника и капот. Второй этап подготовительный: Снятие старого слоя лкп, сварочные работы при необходимости, восстановлении геометрии деталей, удаление коррозии. Далее производится, оклейка тех частей кузова которые не красятся, например стекла и колеса, обезжиривание, грунтование кузова и деталей кислотным грунтом, кислотный грунт наносится на чистый металл и предотвращает последующее появление коррозии. Следующим этапом наносится на кузов грунт порозаполнитель, служит базовой основой для краски и лака, выравнивает небольшие неровности. Теперь можно подготовить кузов к окрашиванию, выровнять грунт при помощи абразивных полос и эксцентриковой обработки риски.

Автомобиль перед перемещением из подготовительного поста в покрасочную камеру обдувается, протирается, при необходимости моется чистой водой. Машина в камере обезжиривается, оклеиваются малярной лентой все части которые не будут задействованы в нанесение лакокрасочных материалов. Покраска автомобиля и снятых частей кузова происходит в покрасочной камере, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 при температуре 23-27 градусов, а температура сушки достигает 60 градусов. Финишная часть полной окраски авто, сборка и полировка. Арматурщик собирает все разобранные детали, далее устанавливает их на место, регулирует зазоры. Конечным звеном в полной покраски кузова является полировщик. Задача полировщика сгладить шагрень лака, прогреть лак при помощи роторной полировальной машинки. Конечно при столь длинном этапе работ требуется мойка кузова, уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и обязательное чернение резины))

И в заключении; Времена друзья нынче диктуют свои правила, с таким ростом цен на автомобили, услуга полная покраска очень актуальна. Многие автовладельцы в восторге, после процедуры полной покраски кузова в Дефектов-нет. Автомобиль преображается до неузнаваемости, приобретает вид как только что сошедший с конвейера, блестит и сияет!

Цены начинаются от 4000 рублей на локальную покраску. Средняя цена покраски детали 8000 рублей, а максимальная цена на уровне 20000 рублей. Обратившись к нащим специалистам Вы можете получить точный расчет на покраску вашего автомобиля!

Читайте так же:
Нанесение короеда после грунтовки

Стоимость полной покраски автомобиля стартует от 70000 рублей включая расходные материалы. Так же на ценообразование полной покраски авто влияет цвет краски, входящих в нее компонентов, детали требующие геометрического ремонта и удаления очагов коррозии! Точная цена покраски авто будет для вас известна только после визуального осмотра в нашем центре!

Локальное окрашивание детали означает частичное нанесение краски и лака на поврежденную деталь. Преимущества локальной покраски автомобиля, это максимальное сохранение заводского слоя лкп, доступная цена и сжатые сроки ремонта! При локальном ремонте рабочий участок составляет от 30% до 50% детали!

Дефекты покраски автомобиля и их устранение

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

Шагрень (апельсиновая корка)

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

И не стремитесь искоренить шагрень в корень — не получится! Даже у авто, покрашенных на заводе есть шагрень, просто она менее крупная и малозаметная.

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

Потеки или «сопли» при покраске — ну как без них! Практически любой, пробующий свои силы в малярном деле, проходит через это недоразумение. Даже у опытных маляров случаются такие казусы.
Причин у данного дефекта покраски очень много.

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

Читайте так же:
Можно ли красить фанеру без грунтовки

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Еще один, часто встречающийся дефект — опыл краски на свежеокрашенной поверхности.
Такой казус получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой (как песок).

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

И один из самых простых, но в тоже время самый неприятный дефект, это недостаточно прокрашенная поверхность. Или как его называют маляры — «непрокрасы».

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

Риски под лаком

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Еще один неприятный дефект возникает часто при покраске в гараже в летнее время — это подлые мошки и другие насекомые, которые слетаются на запах краски и всеми своими ногами просто вляпываются в свежеокрашенную поверхность, застревая в лаке и иногда пытаясь даже проделать в нем борозду ища выход к свободе.

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

Читайте так же:
Можно ли побелить стены грунтовкой

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Краска-грунт по OSB армированная. DALI 20107, 6 кг, прозрачный. — отзыв

Уникальная бесцветная база для грунтовки, окраски внутри помещений и снаружи. Необычную краску создали для бытовки — построить дом с нуля пока не получилось. Проверено солнцем и дождём.

База бесцветная, но выглядит белоснежной. К ней добавьте желаемый цвет и творите чудеса.

Сейчас есть масса красок практически без запаха и устойчивых к внешним воздействиям. Одна из таких называется краска-грунт по OSB армированная.

Самое первое условие — это не применять в дождь, туман или сразу после дождя, должно пройти не менее 4 х часов.

Фронт работы:

*грунтование

*финишное окрашивание

Для грунтования следует разбавить краску чистой водой (на 1 кг краски 0,3 л воды)

Для финишного окрашивания на 1 кг краски нужно уже меньше воды-всего 0,1 л, да и то в 2-3 слоя для внешних плит. Я честно говоря прокрасила всего одним слоем.

С краской работать легко, инструмент отмывается, а вот вещи-нет.

Я, как всегда, позже увидела меры предосторожности:

не допускать попадания средства на открытые участки тела, глаза.

Работать в защитном костюме, перчатках и маске.

Утилизировать тару как бытовые отходы.

Руки у меня были испачканы, оттирала уайт-спиритом – раздражения не было никакого.

Продукт взрыво — опасен, хранение возможно от +5 до +35, можно замораживать и наоборот.

Всего в пластиковой таре — 6 кг. или 4,15 л, что рассчитано на 30 м2.

Крышка плотно прилегает, чтобы открыть — надо отломить пластиковую защиту.

Внутри белая вязкая основа к которой добавляется красящее средство для тонирования водно-дисперсионных красок.

Тон был выбран сиреневый и теперь в СНТ все любуются на цвет сооружения и улицу можно назвать «Сиреневой»)).

На флаконе наклеена инструкция по применению и выбора подтона — шкала тона.

Состав бесцветной базы:

полиакриловая дисперсия, армирующее волокно, диоксид титана, активные антисептические компоненты, микронизированный мрамор, адгезионные и другие функциональные добавки.

Произведено в России на ООО»НПП Рогнеда». Адрес предприятия:

142450, Московская обл., Ногинский р-н, г. Ст. Купавна, ул. Дорожная, д.4Б.

Покупка свободна на сайте Озон за 1900 руб.

Приступим к действию.

Я не стала разбавлять бесцветную базу водой, а просто добавила пигмент.

Перемешивание механическое, равномерное, постепенно превращающее в общую нежно сиреневую массу.

Мы даже не предполагали какой цвет в итоге получится — выбирал сын!

Чуть зазеваешься, поднимешь миксер и всё вокруг в сиреневых каплях — уже не отмоешь, только закрасишь.

Окраску можно производить валиком, кистью, распылителем высокого давления или штукатурным аппаратом.

Ложится равномерно, впитывается в шероховатую поверхность отлично, поэтому краски уходит больше на таких участках.

Сохнет моментально, не пахнет, не течёт — я красила валиком и кистью.

Если красишь через какое-то время, то рядом краска кажется светлее, но тут же цвет высыхает и сравнивается.

Красила в солнечную погоду, при температуре +26*С, сам процесс очень понравился из-за лёгкости в работе с этим средством.

Если краска ещё осталась, то она при плотно закрытой крышке не высыхает, не отслаивается, не выпадает в осадок-что очень удобно и экономно.

Ну, а если закончилась, значит вы тоже всё покрасили)).

На эту бытовочку 2 м*6 м ушли две такие банки, потому, что не разводили водой.

Зато уже прошло пару месяцев, а цвет такой же: не облез, не выгорел, не смылся.

Цвет всех соседей радует, сын ещё и москитку в цвет повесил.

Прикалываются, что и машина почти в цвет.

Я рекомендую эту краску — грунт.

Плюсов очень много у этого продукта, а минусов не нашла.

Всем здоровья и фиолетового настроения!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector