Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому покрасить бампер

Как самому покрасить бампер?

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Произвести покраску бампера самостоятельно, не имея опыта будет проблематично. Нужно, чтобы в наличии были не только необходимое помещение, предметы для работы, но и способность правильно подобрать оттенок краски.

Чтобы покрасить бампер из пластика вам потребуется купить грунтовочку (праймер) именно для пластика. Если это старенький бампер, то нужна еще и шпаклевка для пластика, и шлифовальная машинка, и круги наждачки, и краскопульт (хотя будет достаточно и баллончиков, если качество не главная цель). Если есть все вышеперечисленное и вами принято решение красить бампер самостоятельно, то узнать последовательность шагов и нюансы процесса, необходимо. И не имеет значения, будете ли вы красить определенное место либо весть бампер из пластика.

Нужные материалы и предметы для покраски

  1. Обезжиривающее средство (после каждого этапа шлифовки), при этом лучше покупать определенное, которое предназначено именно для поверхностей из пластика, а еще немножко салфеточек.
  2. Грунтовочка для пластиковых поверхностей либо как еще называют — праймер (грамм 200).
  3. Наждачка для затирки нужна как перед грунтованием, так и после грунтовки бампера, перед покраской (потребуется P180, P220, P500, P800).
  4. Правильно установленный пистолет для покраски, выбранная красочка (грамм 300) и, наконец, лак. Если у вас нет краскопульта, можете баллончиком сделать все нужные процессы, но весь процесс покраски при помощи баллончика делают только в определенных местах бампера.

Запомните, что начиная покраску нужно, чтобы у вас были все защитные средства, а, именно, маска для защиты и очки.

Самостоятельная покраска бампера. Пошаговая инструкция

Для начала определимся, что предстоит делать. То есть устанавливаем объем предстоящих работ, исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Потому что в зависимости от вида и предстоящих работ, процесс окрашивания бампера будет иметь свои поправки и, скорее всего, немного станет отличаться. Но, в любом случае, необходимо хорошо отмыть бампер и сделать обработку обезжиривающим средством.

Красим новенький бампер

  1. Первым делом нужно затереть бампер наждачной бумагой P800 для избавления от частиц транспортировочного масляного вещества и от маленьких царапинок, затем обезжирить деталь.
  2. Затем грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтование бампера делается в 2 слоя (второй наносится тогда, когда высыхает первый слой, надо, чтобы он был матовым). Если вы не профессионал в таких вопросах, то советуем приобретать приготовленный грунт, а не делать разведение, следуя необходимым пропорциям.
  3. После чего делаем затирку либо, как принято говорить, замывку грунта шкурочкой P500-P800 для хорошего прилегания базового слоя краски к пластику (очень часто можно не замывать, а слегка затирать наждачной бумагой на сухую, затем обдуть).
  4. Обдувать сжиженным воздухом и обрабатывать поверхность, нужно перед нанесением базового слоя краски.
  5. Затем нанесите базу с промежутком в 15 минуток, а после еще два слоя краски.
  6. Если отсутствуют дефекты и косяки, нанесите еще и лак, чтобы придать глянец накрашенному бамперу.

Для правильной покраски бампера необходимо все работы делать в чистеньком, тепленьком помещении, чтобы не было сквозняков, потому что пылинки испортят всю работу и без полировки будет не обойдетесь.

Читайте так же:
Назначение грунтовок по дереву

Ремонт и покраска старенького бампера

Ремонт и покраска старенького бампера слегка имеют отличия от первого варианта, так как кроме того, что нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом станет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

Процесс работ по покраске старого бампера:

  1. Необходимо хорошо отмыть деталь, а после шкурочкой Р180 очистить верхний слой, убирая слой краски до грунтовки.
  2. Продуть сжиженным воздухом, обработать антисиликоном.
  3. Последующий шаг — это выравнивание всех неровностей шпаклевкой (хорошо пользоваться специальной, для применения к деталям из пластика). Как высохнет, то сразу затираем шкурочкой Р180, после осматриваем, есть ли маленькие изъяны и обрабатываем шпаклевкой конечной, затирая и ее шкуркой Р220 для получения прекрасно-гладкой поверхности. Между слоями шпаклевки, в обязательном порядке, нужно зашкурить, продуть и обработать средством для обезжиривания.
  4. Затем грунтуем бампер однокомпонентным быстросохнущим грунтом, не только лишь участки, подвергшиеся шлифовке и нанесению шпаклевки, но и те, где есть старая краска.
  5. Следующим шагом следует 500 шкурой сделать матовой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжирить верхний слой.
  7. Приступить к окрашиванию бампера.

Нюансы при окрашивании, которые обязательно нужно учитывать

  • Приступаем к деятельности лишь на хорошо отмытом и чистеньком бампере.
  • При обезжиривании бампера, нужно пользоваться двумя типами салфеточек (мокрыми и сухими).
  • Когда вы сами красите бампер азиатского производства, то его следует хорошо обезжирить и затереть.
  • Не нужно пользоваться феном либо другими нагревающими приборами для подсушивания поверхности.
  • Если работать с лаком из акрила, необходимо следовать правилам, которые к нему прилагаются, поэтому перед работой следует ознакомимся с содержанием инструкции по применению шпаклевки, грунтовки и краски тоже.
  • Если образовались подтеки и шагрени при окрашивании, нужно шкурить на мокрую водостойкой шкурочкой и обрабатывать полиролью необходимое место.

Как видите, самостоятельная покраска бампера с правильной технологией не такая легкая процедура, как может показаться на первый взгляд. Так как не у любого владельца авто есть в наличии компрессор, пульт для краски и нужное гаражное помещение. Но, если вы не очень требовательны, то в простом гараже, приобретя баллон краски и грунтовочки, покрасить определенное место на бампере сможет любой желающий.

Как покрасить бампер автомобиля

Рассмотрим основные этапы покраски бампера автомобиля, и каких правил стоит придерживаться. Рассмотрим основные этапы покраски бампера автомобиля, и каких правил стоит придерживаться.

Выполнение различных манёвров на дорогах по перегруженным городским улицам и скользких поверхностях зимой, может привести к достаточно неприятным повреждениям бампера. Бампер может быть повреждён даже из-за маленького камня, который отлетает от колёс встречного транспортного средства.

Рассмотрим, как правильно осуществлять чистку, шлифовку старого покрытия и шпаклёвки, грунтовку, её сушку и шлифовку, и, наконец, покраску бампера автомобиля.

Чистка бампера

Для того, чтоб осуществить качественный ремонт, а потом уже покраску поверхности бампера, необходимо очистить поверхность бампера от грязи, солей и смолы. Итак, чтобы выполнить чистку бампера, нужно использовать обычную воду с моющим средством (порошок, автошампунь, активная пена, или даже жидкость для мытья посуды).

После тщательного промывания водой стоит применять автомобильную химию, а именно, растворитель Уайт-Спирит. С помощью растворителя убираем засохшую смолу, которую часто находят на поверхности бампера. Это необходимо выполнить в обязательном порядке, так как, когда дело дойдёт до шлифовки, то эта смола может забить шлифовальную шкурку.

Шлифовка старого покрытия

Теперь плавный переход к шлифованию, которое следует делать грубой шкуркой перед тем как начать покраску. Для этого понадобится орбитально-шлифовальная машинка, наждачная бумага з зерном Р120 и брусок.

Шлифмашинкой срезаются все подозрительные выпуклости, заглаживаются углы и ступеньки. Такое щепетильное шлифование проводиться для того, чтобы использовать шпаклёвку по минимуму и покраска была гладкой и равномерной.

Читайте так же:
Можно ли обработать фанеру грунтовкой

После того как завершился этап шлифования и обдувки поверхности бампера, нужно осмотреть всю его поверхность на предмет оставшихся изъянов. На тот случай, если были обнаружены трещины или лопнувшие места на пластике, то их стоит осторожно проварить мощным паяльником для пластмассы и никак не начинать покраску. Рекомендуется заваривать эти дефекты с двух сторон с помощью плоских электродов. Если же разломы и большие трещины не были обнаружены, то приступаем к шпаклёвке.

Шпаклёвка и шлифовка бампера

Поверх получившихся швов на поверхности бампера требуется наложить слой шпаклёвки со стеклянным волокном, чтоб покраска была ровной. Данный вид шпаклёвки хорош тем, что она не так сильно проседает при высыхании и служит армирующей основой. После того, как материал затвердел, то стоит отшлифовать его бруском с наждачкой Р120. Малые изъяны требуется затереть финишной шпаклёвкой. Когда этот материал просохнет, то необходимо отшлифовать бампер менее грубой шкуркой где-то с размером зерна Р180-Р220.

Дальше стоит матовать всю поверхность под грунт и затереть, которая осталась после грубого зерна Р120. Эти два действия можно совместить. Для этого понадобятся наждачная бумага Р220 и шлифовальная машинка. При эксплуатации шлифовальной машинки не рекомендуется брать для неё жесткую подошву, так как можно получить не ровную поверхность на бампере. Во избежание таких косяков советуют брать мягкий поролоновый переходник на липучке, который находится между подошвой и абразивным кружком. Этот переходник называется «бутербродом» и стоит он в районе 2-3$.

Теперь нужно обдуть весь бампер хорошим давлением воздуха, так как пыль при покраске даст о себе знать. Но, в процессе нужно ещё и следить, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. После обдувания бампер обезжиривается и протирается антисиликоном. Это всё делается для того, чтобы подготовить поверхность бампера к грунтованию.

Грунтовка бампера

Первым делом безопасность для здоровья. Перед тем, как начать грунтовать, необходимо надеть на лицо защитную маску. Сначала пару тонких слоев нужно нанести по пластику. В то время, как он будет сохнуть, необходимо вымыть пистолет и замешать порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

Наконец-то дошло дело до грунтовки. Сперва нужно укрыть всю поверхность одним слоем грунта, а потом уже в несколько заходов. Но здесь надо не перестараться с чрезмерным нанесением, так как он может потечь. Грунтом нужно залить все проблемные места. И ещё, рекомендуется наносить последующие слои, когда предыдущий уже подсох. Завершающий слой нужно залить на всю поверхность бампера. Последний слой грунтовки желательно сделать жидковатым. Просто достаточно добавить растворителя. Это делается для того, чтобы добиться гладкой поверхности и, отсюда, для лучшей шлифовки.

Сушка и шлифовка грунта

Для полной сухости грунта перед покраской достаточно одних суток. Если использовать инфракрасный принудительный подогрев, то нужно всего 2-3 часа для сушки бампера. Опытные работники СТО рекомендуют применять инфракрасный прогрев, так как значительно сокращается время ожидания просыхания, ну и качество сушки только улучшается.

Когда же грунт высохнет, его следует отшлифовать, чтоб покраска была равной. Для данной операции понадобятся шлифмашинка, бруски и наждачная бумага с зерном Р320-400. Для достижения идеального результата мастера советуют использовать специальный проявочный порошок. При шлифовании стоит устранить различные просадки шпаклёвки в ремонтных зонах, и, конечно же, риски, которые получились в результате обработки грубым абразивом.

Когда же такие потёртости были замечены, то нужно ещё до покраски покрыть грунтом. Если же потёртости проигнорировать, то после покраски автомобиля на их местах проявится ужасно некрасивая окантовка.

Чтобы устранить эти дефекты нужно повторно нанести пару тонких слоев грунта на поверхность. После высыхания, поверхность бампера нужно обработать наждачной бумагой Р400-Р500. После грунтовки и её высыхания, нужно обезжирить поверхность бампера и приступать к покраске.

Читайте так же:
Мы предлагаем лучшую грунтовку

Покраска бампера

До нанесения покраски (базы/краски) нужно как следует протереть окрашиваемую поверхность липкой салфеткой. Так, после такого манёвра можно достичь идеально чистой поверхности для покраски бампера.

Дальше необходимо нанести на поверхность бампера где-то 2-3 слоя покраски с промежуточной сушкой в 5-10 минут. На тот случай, если на покрашенной поверхности откуда-то взялся прилипшие частицы (мусор), то следует подождать пока краска высохнет (это где-то 20-25 минут), и со смелостью использовать специальную «межслойную» салфетку для удаления мусора из покрашенной поверхности. Но, здесь следует действовать предельно аккуратно и не перегнуть палку с силой протирания, чтобы не содрать окрашенный слой.

Заключительными действиями покраски являются заливка двумя слоями лака окрашенной поверхности бампера с интервальной сушкой. Если получились потёки от сильно жидкого лака, то нужно высушить его до максимума, провести шлифовку и отполировать окрашенную поверхность бампера. Средняя цена покраски с рихтовкой обойдется от 50$ в зависимости от автомобиля, может доходить и до 1000$ за процедуру.

Видео о том, как правильно покрасить бампер:

Подготовка нового бампера к покраске

Качество лакокрасочного покрытия детали, напрямую зависит от проведения подготовительных работ. Рассмотрим процесс подготовки к покраске новой детали на примере бампера.

Бампера поставляются от производителей либо гладкие, либо с нанесенным на них грунтом. Абсолютно гладкие бампера содержат на своей поверхности остатки воска или силикона. Эти материалы используются в производстве для отделения от прессовочной формы готовой продукции. Остатки этих компонентов препятствуют хорошей адгезии между деталью и лакокрасочным покрытием.

Подготовка к покраске гладкого бампера

Итак, первым делом необходимо хорошо отмыть бампер от остатков силикона или воска. Для этого используют теплую мыльную воду. После этого можно обработать бампер серым скотч-брайтом. Некоторые мастера используют моющие средства с мелким абразивом, что придает бамперу матовый оттенок. В конце помывки необходимо ополоснуть деталь чистой водой. По характеру стекания воды с бампера можно определить удалены ли остатки силикона или воска с поверхности.

Далее необходимо прогреть весь бампер в течение 20 мин. Это можно сделать, используя фен, или сушильную камеру. Нагревание бампера поможет выйти на поверхность остаткам заводского разделительного материала, который сконцентрирован в верхних слоях детали. Не рекомендуется разогревать деталь выше 80 градусов по Цельсию.

После того, как бампер немного охладится — произвести смыв мыльной водой выступивших остатков разделительного материала. Смыв необходимо выполнить до остывания бампера. Ополоснуть деталь чистой водой.

Тщательно высушить бампер и произвести антистатическую обработку, используя для этого специальный состав.

На следующем этапе необходимо обезжирить поверхность, перед последующим нанесением специального грунта по пластику усиливающего адгезию. Грунт обеспечит хорошую сцепку со следующим слоем лакокрасочного покрытия.

Подготовка к покраске грунтованного бампера

Все грунты обладают различными адгезионными свойствами. Насколько качественный грунт используют производители, остается неизвестным фактом. Таким образом, принимая решение о покраске детали поверх заводского грунта, вы отдаете на волю случая конечное качество покраски детали. Многие мастера предпочитают избавиться от заводского грунта и провести самостоятельно адгезивную подготовку, используя проверенные материалы.

Не рекомендуется наносить поверх заводского, новый слой грунта повышающего адгезию, при этом может образоваться сморщивание. Если вы решили оставить заводское покрытие, сверху можно нанести слой акрилового грунта. И продолжить дальнейшие работы по покраске бампера.

Поэтапно подготовка бампера с заводским грунтом выглядит так:

С удалением заводского грунта

Снятие заводского грунта (используя абразивные средства), обезжиривание детали, нанесение специального адгезивного грунта, сушка, обезжиривание, нанесение наполняющего акрилового грунта, сушка, обработка поверхности, дальнейшее нанесение лакокрасочного покрытия.

Допускается нанесение нескольких слоев акрилового грунта.

Без удаления заводского грунта

Обработка мелкообразивным средством, обезжиривание, нанесение наполняющего акрилового грунта, сушка, обработка поверхности, дальнейшее нанесение лакокрасочного покрытия.

Нередко бывают незначительные повреждения поверхности бампера при транспортировке. В таких случаях необходимо выполнить восстановление поверхности, используя шпаклевку. И только после этого переходить к грунтованию детали.

Читайте так же:
Можно ли грунтовку глубокого проникновения наносить пульверизатором

Вывод

Чтобы обеспечить качественный результат покраски детали, необходимо соблюдать всю технологию подготовительного и покрасочного процесса. Использовать при этом только проверенные материалы. Это позволит улучшить защитные свойства покрытия и продлит срок эксплуатации детали.

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

  • Ремонт серьезных повреждений элемента
  • Первый этап подготовки — очищаем бампер от загрязнений
  • Шлифовка и шпаклевание покрытия
  • Грунтование бампера
  • Сушка и окончательная шлифовка детали

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Читайте так же:
Надо ли шкурить грунтовку перед покраской авто

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.


Для начала, покройте всю поверхность бампера одним тонким слоем грунта. Потом в несколько приемов залейте проблемные участки. Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох. И последний этап данной операции – заливка поверхности бампера завершающим слоем грунта. Его желательно делать более жидким, чем предыдущие. Для этого добавьте в состав немного растворителя.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector