Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Фото носят иллюстративный характер

Фото носят иллюстративный характер

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между «гаражником» и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны «баррикад».

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить «как по заводу» реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

– На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, «перекрас» даже имеет свои преимущества?

– Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

– Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А «гаражник» все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.

Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

– Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и «официалы» стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему «косячат» дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

– За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Читайте так же:
Название грунтовок для стяжки

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот «конвейер» и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно «косяки» случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

– Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка «не пляшет».

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и «гаражник». Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

– Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).

У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые «дружат» друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

– Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.

И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально «прокатит» и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему «дешево» и «качественно» не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

Читайте так же:
Нано грунтовка глубокого проникновения

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы «из глубинки» не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные «сюрпризы», в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не «по пятьсот»? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают «помогать», чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими «помощниками» нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Шпаклевка шпатлевка для трещин

Что предпринять, когда трескается шпаклевка на стенах. Причины возникновения трещин. Приготовление шпаклевочного раствора. Подготовка поверхности. Нанесение шпаклевки

Некоторые жильцы после выполнения ремонта в своей квартире сталкиваются с таким неприятным явлением как растрескивание поверхности стен, для предварительного выравнивания которых был использован шпаклевочный раствор.

Для того чтобы этого не происходило в дальнейшем при проведении ремонта и шпаклевке стен рекомендуется придерживаться некоторых правил и рекомендаций.

Трещины на стене после поклейки обоев.

Первым делом установить причину

Начинать нужно именно с этого, в противном случае все работы могут быть проделаны впустую. Характерный пример – усадка здания. Если усадочные процессы еще не завершились, то трещина может появиться вновь, но и медлить в этом деле нельзя, потому что некоторые трещины имеют свойство разрастаться и наносить больший ущерб.

  • усадка происходит только в новых постройках. Если здание старое, то эту причину можно сразу отмести
  • воздействие влаги также может приводить к появлению трещины. Источником воды может быть поврежденная крыш. В этом случае лучше сначала устранить протечку, а потом переходить к ремонту помещения
  • нарушение технологий работы с материалом может также привести к появлению трещин. Распространенной проблемой является отсутствие грунтовки

Подробнее о причинах появления трещин при различных видах работ читайте в советах: «Распространенные ошибки при штукатурке стен», «Ошибки новичков при шпаклевании стен».

Пример выполнения работ

Объект: Дорога возле складов и производств.

Читайте так же:
Масса добавленного растворителя для разбавления грунтовки

Задача: Герметизация сетки трещин с использованием шпаклевки для асфальта.

При выполнении работ загерметизировано примерно 6-7 м2 покрытия.

Стоимость материала для выполнения работ 500 рублей.

Объект: Стоянка возле складских, производственных и офисных зданий.

Задача: Герметизация образовавшейся широкой трещины в асфальтовом покрытии и появившихся очагов выкрашивания асфальтового покрытия.

С помощью шпаклевки для асфальта полностью герметизируем трещину и область вокруг нее для предотвращения дальнейшего выкрашивания асфальта.

Площадь работы: 2м2 асфальта, 1,5 м.п. трещины.

На заднем крыле треснула шпатлёвка (сантиметра 3 трещина), как решить эту проблему? не красить же всю бочину? и как убрать царапины от ногтей собаки на бампере.

Вскрываешь трещину, отколупываешь всё, что сможешь. Если толщина шпакли более 1 мм- жестянишь. Это по правильному. А по-другому- на выбор. Пластилин, баллончик, и т.д.

Если толщина шпакли более 1 мм- жестянишь. Это что я не понял

А что понимать-то? По технологии нанесения шпатлёвок толщина слоя до 1 мм. Всё, что более- доводится молоткои и иже с ним. Есть ещё чудо-изобретение стеклошпатлёвка для бестолковых жестянщиков, но пользоваться не рекомендую. Толстые слоя сначала дают усадку(прожухают) , потом трещины.

Так что делать мне слой явно привышает 1мм

По хорошему с помощью молотка и пр. добиться более ровной поверхности. Но можно и стеклошпатлёвкой- она хоть не треснет. Но провалится через время.

Это какое же это время должно пройти когда она провалится?

Тебе придется перекрашивать весь элемент, лучше в нормальном сервисе. Не справишься же ты сам, если слово «жестянить» для тебя новое. Хотя всё бывает в первый раз

Уж лучше спецам. Цена очень вырастает, когда сам пробовал, а им переделывать. И матов больше)))

Это процесс длительный ;-))) Проявляются первые признаки через неделю примерно. И, самое поганое, не прекращается вплоть до образования трещин. Поэтому подождать-подмазать не канает ;-)))

Все это лечитца новым ремонтом как сказал ММХ и на проверенном сто. пусть возможно дороже чем у кого либо, зато потом гемора меньше будет.

Все верно!
Отодрать всю шпаклю, что только удасться при максимуме усилий, а потом еще края ремонтной зоны как минимум на 5 см обработать шлиф кругом для придания ровной грани шпаклюемого участка.
После этого нанести слой жесткой шпакли, потом основной и сверху доводочной.
грунт
покраска

Но как прально тут сказали толщина более 1 мм — недоджелана жестянка
Но опять же переделка старого ремонта и ремонт — 2 большие разницы.

Так что — полный вперед в мастерню и либо замена заднего крыла (что дорого), либо как выше описано.

Форма выпуска

Классификация по готовности определяет состояние, в котором находится шпатлевочный материал на момент продажи. Подразделяется на 2 группы: сухую смесь и готовый раствор.

Сухая смесь

Данный материал продают в мешках различного веса. Рассмотрим его ключевые особенности.

  • Для качественного результата необходимо правильное замешивание такого раствора, которое обеспечит однородность массы и отсутствие в ней различных комочков, иначе поверхность окажется далекой от желаемой.
  • Срок хранения сухих смесей намного дольше других аналогов. Это важно при условии покупки материала для отделки различных помещений, работы в которых могут проводить через определенный промежуток времени.
  • В финансовом плане сухие смеси дешевле, так как не содержат дополнительных присадок, поддерживающих пригодное состояние готового раствора.
  • Целесообразней применять сухие смеси, когда идеальная поверхность не является необходимой (например, для стартового слоя или при оклеивании поверхности толстыми обоями).

Готовый раствор

Готовую смесь в основном выпускают в ведерках различного объема (от 2 до 40 килограмм). У данного материала есть свои особенности.

  • Готовую смесь проще использовать, нет необходимости в наличии навыков замешивания.
  • Отделочному слою характерна ровность и безупречная гладкость, это лучший вариант для окрашивания или различных дизайнерских решений.
  • Срок годности такой шпатлевки строго ограничен и варьируется от наличия специальных присадок.
  • Цена готовых растворов независимо от разновидности шпаклевки по составу будет выше, чем аналогичная сухая смесь.

Чем заделывать трещины?

Для заделки трещин можно использовать цементно-песчаные смеси и герметики, но в этой статье мы подробнее остановимся на методе с использованием шпаклёвок.

  • полимерные шпаклевки эластичные и долго сохраняют рабочее состояние (до 24 часов). Составы можно наносить сразу без замешивания. Некоторые производители выпускают специальные ремонтные составы для заделки трещин. Полимерные составы делятся на акриловые и латексные. Акриловые подходят как для внешних, так и для внутренних работ, латексные подойдут только для работ в помещении
  • гипсовые шпаклёвки надо делать из сухой смеси, при этом рабочее состояние они сохраняют совсем недолго – 1,5 – 2 часа. Рекомендуется делать смесь небольшими порциями, чтобы она не успевала затвердеть
Читайте так же:
Надо грунтовать стены перед нанесением шпатлевки

Как устранить образовавшиеся дефекты

К отделке стен нельзя приступать, если на их поверхности есть трещины. Если вовремя не устранить эту проблему, то постепенно трещина распространится по всей поверхности стены, в неё попадёт влага, которая приведёт к появлению плесени. Этот ремонт крайне необходим стенам, которые регулярно подвергаются серьёзным нагрузкам.

Для устранения трещин в штукатурке потребуется зашпаклевать, а затем загрунтовать повреждённый участок. При этом необходимо учитывать, что и шпаклёвка, и грунтовка наносятся равномерными слоями с использованием шпателя. Подробный алгоритм выполнения данной процедуры можно без проблем найти на сайте в интернете, введя соответствующий запрос.

Для удаления мелких трещин понадобится:

  • Обработать повреждённую поверхность специальной пропиткой, которая способна проникнуть глубоко внутрь трещины и предотвратить её дальнейшее разрастание. Это правило также распространяется на мелкие трещинки, имеющие вид паутинки.
  • Заделать поверхность, которая подверглась разрушению, цементным раствором. Данное решение подойдёт для хорошо видимых трещин.

Как показывает практика, устранить трещины со штукатурки сможет абсолютно любой человек, который никогда раньше этого не делал.

Как вылечить грибок ногтей и сколько это стоит

Я лечу грибок ногтей на ногах пять лет — болезнь то проходит, то возвращается вновь.

За это время перепробовал уже, наверное, все виды народных средств, несколько раз обращался к врачу. В статье расскажу, что такое грибок ногтей, почему он возникает, чем опасен и как от него избавиться.

В статье будут фото — они не самые приятные. Но предупрежден — значит, вооружен, ведь чаще всего грибок можно заподозрить по внешнему виду ногтей.

Сходите к врачу

Наши статьи написаны с любовью к доказательной медицине. Мы ссылаемся на авторитетные источники и ходим за комментариями к докторам с хорошей репутацией. Но помните: ответственность за ваше здоровье лежит на вас и на лечащем враче. Мы не выписываем рецептов, мы даем рекомендации. Полагаться на нашу точку зрения или нет — решать вам.

Что такое грибок ногтей

Официально эта болезнь называется онихомикоз — грибковая инфекция ногтя. В 60—70% случаев его вызывают особые грибки-дерматофиты, реже встречается заражение от плесневых и дрожжевых грибов. Чтобы жить, размножаться и расти, дерматофитам нужен белок кератин. Именно поэтому эти грибы живут в ногтевых пластинах, волосах и роговом слое кожи — там, где вырабатывается кератин.

Обычно грибок начинает развиваться со стороны среза ногтя. Кончик ногтя постепенно меняет цвет: становится желтоватым, светло-коричневым или молочным. Если нет лечения, инфекция распространяется в направлении к кутикуле. Грибок может начинаться и с боковой поверхности ногтя.

Еще бывает белый поверхностный онихомикоз. Внешне это выглядит как белые или тусклые пятна на поверхности ногтя. Распространяется он от центра к краям, если болезнь не лечить, она может охватить всю ногтевую пластину.

Изредка встречается проксимальный онихомикоз — он поражает ноготь в районе кутикулы и корня. Обычно такое бывает у людей с ослабленным иммунитетом.

Когда ноготь из-за грибка разрушен полностью, такое состояние называется общим дистрофическим онихомикозом. Внешне ноготь выглядит ужасно: он толстый, ребристый и неприятного темного цвета.

Грибок ногтей — это не грибок кожи

Грибок ногтей не стоит путать с грибком кожи или «грибком ног», пусть даже под этими запросами его и ищут в интернете.

Грибок ногтей врачи называют онихомикозом, это слово произведено от греческих όνυχο — «ноготь» и μύκης — «гриб». В подавляющем большинстве случаев он поражает ногти на ногах. Грибки на коже называют дерматомикозами — они поселяются не только на стопах, но и на других частях тела.

Эти заболевания вызываются схожими возбудителями, но у них разные симптомы и разное лечение. В этой статье мы будем говорить именно о грибке ногтей.

Причины возникновения

Грибок ногтей — очень распространенное заболевание. На онихомикоз приходится 50—60% вообще всех проблем с ногтями. Я не знаю, откуда сам подцепил грибок, но вот какие способы им заразиться приводят врачи.

Контакт с зараженной поверхностью. Возбудители грибка очень любят сырость, а потому прекрасно живут во влажных помещениях — банях или бассейнах. Иногда грибок в качестве бонуса приносят из салонов красоты после маникюра или педикюра: достаточно одного микропореза и плохо обработанных инструментов — и все, болезнь тут как тут. Еще грибок можно заполучить, если вы надели на босу ногу обувь после больного человека.

Читайте так же:
Надо ли наносить грунтовку перед покраской потолка

Внутрисемейное заражение. Грибок очень заразный. Если болен кто-то из домочадцев, онихомикозом могут заразиться и остальные члены семьи. Риски повышаются, если вы используете одни тапочки на всех, общую мочалку или коврик для ванны. Впрочем, грибок может передаваться даже через ковры, именно поэтому человеку с больными ногтями так важно соблюдать правила гигиены.

Плохая гигиена. Если человек плохо моет ноги, не подстригает вовремя ногти, редко меняет носки, подцепить грибок ему будет проще.

Тесная обувь. Это еще один фактор, который повышает риск заболевания. Когда мы носим тесную обувь, в стопе и корнях ногтей нарушается кровоснабжение. Может развиться ониходистрофия — состояние, внешне похожее на грибок ногтей и нередко ему сопутствующее.

Определенные профессии. Грибок ногтей гораздо чаще встречается у людей некоторых профессий — домработниц, поваров, уборщиц, работников автомоек. Они часто контактируют с влажными поверхностями, носят резиновую обувь и резиновые перчатки, используют химические средства, размягчающие ногтевую пластину. А грибок все это очень любит и активно растет в таких условиях.

Сопутствующие заболевания повышают риск заражения, потому что ослабляют иммунитет. У людей, которые страдают от варикоза, диабета, воспалительных заболеваний кишечника или от злокачественных новообразований, грибок встречается чаще. Еще в группе риска курильщики и люди с ожирением. Повышенная потливость — гипергидроз — также способствует размножению грибов.

Обычно грибок встречается у людей от 30 лет и старше, особенно у пожилых. Дети болеют реже и лучше реагируют на местное лечение: у них тоньше ногтевая пластина, да и сам ноготь отрастает быстрее. Получается, при менее длительном воздействии лекарства эффект у детей наступает быстрее.

Onychomycosis: Managemen — статья на Uptodate. Раздел Dermatophyte Onychomycosis

Можно ли заразиться грибком в бассейне

Грибок ногтей действительно легко получить в помещениях с высокой влажностью и там, где много людей. Это связано с тем, что ногтевые пластины быстро размягчаются, плюс в такой среде сами грибки активно размножаются.

Чтобы обезопасить себя, нужно обязательно носить обувь, тщательно мыть ноги и дезинфицировать их — перед входом в зал бассейна часто бывают ванночки или краны со специальными растворами. Важно использовать только свои полотенца и ни в коем случае не носить чужую обувь.

Чем опасен грибок

Грибок ногтей не просто портит внешний вид ног, это настоящая болезнь, опасная для организма. Если не лечить грибок на одном ногте, он распространится на остальные, пока еще здоровые ногти. У некоторых людей грибковая инфекция может вызвать аллергию — аллергеном становится сам грибок.

Грибы-дерматофиты питаются кератином, поэтому его уже не хватает для роста ногтей. Из-за этого они становятся ломкими, крошатся и слоятся. Со временем между ногтем и ногтевым ложем начнет накапливаться «кератиновый мусор» — он образуется, когда кератин разрушается из-за воздействия на него грибков. От этого ноготь становится толще и криво растет. Несмотря на то что ноготь толстый, он все еще очень хрупкий — зацепится за одежду и запросто сломается.

Иногда при грибке ногтей ноги начинают потеть сильнее обычного — это ведет к неприятному запаху, менять носки приходится несколько раз в день.

Если долго не лечить зараженный ноготь, он начнет отделяться от ногтевого ложа. Во-первых , это просто больно. Во-вторых , на месте снявшегося ногтя появится подобие ранки, возникнет влажная теплая среда — как раз такая, какую любят дерматофиты. В ней они будут расти еще быстрее.

А еще запущенный грибок ногтей дорого лечить. Скорее всего, человеку придется покупать лекарства и сменить всю обувь после завершения лечения. Если на начальных стадиях онихомикоза обеззаразить ее можно с помощью специальных дезинфицирующих растворов, то после выздоровления от запущенной болезни всю старую обувь придется выбросить, чтобы не заразиться повторно.

Грибок существенно снижает качество жизни. Мне было некомфортно физически: ноги потели, ногти были толстыми, крошились и ломались. Даже летом приходилось ходить в закрытой обуви, чтобы не пугать окружающих. Помимо этого, грибок сильно ограничил активность: я не мог толком заниматься спортом и ходить в бассейн. Читал, что у некоторых людей возникает такое чувство стыда, которое иногда скатывается даже в тяжелую депрессию. К счастью, я до такого не дошел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector