Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли разбавлять грунтовку бензином

Можно ли разбавлять грунтовку бензином

Как видите мнения разделилсь 🙂 толи растворители разные, толи.

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2866.0
Выдержка:
Расскажите пожалуста!
Чем можно разбавить базу,кроме родного растворителя,там где я живу, фирменные не привозят.
Чем ещё можно разбавлять?

Можно 647-ым,настоящим. У нас на R-M-вском подборе им разбавляют. Даже ,появился 647 от Вики.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3303.0
В базу не надо лить 650 растворитель-он очень аггресивный и работает как медленный.Вообще-если рискуете пользоваться нашими-наилучший вариант для базы 647 и на крайняк 646.Но лучше всего наливать профильные разбавители.Рвет именно из-за 650-именно это и хотелось узнать изначально-подобные косяки при наших растворителях обычное дело.

http://www.lkm-avto.ru/questions.html
Какими разбавителями можно разбавлять акриловые лаки и грунты?

Акриловые лаки и грунты настоятельно рекомендуем разбавлять только акриловыми, качественными разбавителями. «Народные» разбавители 646, 647, 649 — очень «дорогие» растворители для добавления в продукты, так как они сильно портят свойства продуктов в момент их сушки. Они вызывают проблемы с растеканием, усадку, подрывание предыдущих покрытий, в своем составе они содержат около 2% воды.

в одном месте краску старую вместе с новым грунтом подняло
А какие материалы использовали ?
ЗЫ. У друга 69-й облит черной викой, на викин же грунт, 3 года стоит на улице, краска подвыгорела, но её не подняло и вообще всё на месте. Всегда разбавляем семейством 647/647, вот про 650 не помню уже.

Скажите, чем её отдирать и вообще, нужно ли?
Очень крепко сидит. Вчера целый день задний бампер смурыгал наждачкой на болгарке. Стёр пять кругов и один лепестковый диск. Почистил только одну треть площади. (((
Руки до сих пор зудят.

Представляю, как я умудохаюсь, чистить багажник. (((

Скажите, чем её отдирать и вообще, нужно ли?
Очень крепко сидит. Вчера целый день задний бампер смурыгал наждачкой на болгарке. Стёр пять кругов и один лепестковый диск. Почистил только одну треть площади. (((
Руки до сих пор зудят.

Представляю, как я умудохаюсь, чистить багажник. (((

Щеткой крацовкой намного быстрее.

Скажите, чем её отдирать и вообще, нужно ли?
Очень крепко сидит. Вчера целый день задний бампер смурыгал наждачкой на болгарке. Стёр пять кругов и один лепестковый диск. Почистил только одну треть площади. (((
Руки до сих пор зудят.

Представляю, как я умудохаюсь, чистить багажник. (((

Проволочным кругом. Который жесткий из крученых пучков (выглядят как обрезки троса). Ржавый металл под краской легко сгрызает. Обязательно в маске или очках — летят опасные кусочки.

Щеткой крацовкой намного быстрее.

Проволочным кругом. Который жесткий из крученых пучков (выглядят как обрезки троса). Ржавый металл под краской легко сгрызает. Обязательно в маске или очках — летят опасные кусочки.

Пробовал. Не понравилось, сильно зализывает металл и. две проволочки в пузо воткнулись.
Ржавчина — рыхлая, а эта окалина на редкость тверда. Вот к примеру, поллиста железа простояло всю зиму у стены. Поржавело только по краям, а где окалина — ни грамма!

И вдогонку.
Боди, эпоксидный грунт 989, чем разбавляют?
Родных растворителей у меня не найти. Сейчас бампера загрунтовал, банка грунта попалась густая, как минеральное масло в -20. 8 атм. ели продавливает сопло 1,7.

Неужели никто не в курсе?

989 разбавляется 646м. и Р-650

Сотоварищи,приветствую.А не поделиться ли нам опытом борьбы с подтеками,свежими(во время покраски),и нет.Мой опыт-если во время покраски пошел подтек,и он близко к кромке детали,пытаюсь слить его повышенным количеством краски.Если он высох-вывожу брусочком с водостойкой наждачной бумагой,с нижнего номера по высший,потом полирую.Может кто то делает более продвинуто?

По всей видимости только полировка спасает , однозначно после окраски надо полировать , убрать перепылы если таковые имеются и сор , ну и с подтёками по воевать , я 2000 с водой тру .

2000-долго,мне понравился Абролон от миррка-поролоновый круг,с зерном,от320 до 4000-очень удобно.Полируешь 3м?

Да только 3м , дорого и качественно , зерно уже не помню , надо посмотреть , круг пока родной от макиты , волосатый , трёт более менее , но надо стирать , забивается , паролон 3м хочу прикупить , но пока финансы поджимают , памперсы и пелёнки в первую очередь ))).

Собираюсь полностью перекрасить свой УАЗик. Зачищать буду до чистого металла. Подскажите пожалуйста ПОСЛОЙНО какие материалы наносить? Желательно со ссылками на материалы. Хочется сделать качественно.
Заранее благодарен.

Я Мобихел использую,сначала полиэфирная шпатлевка(если требуется)сухое шлифование,затем праймер,снова сухое шлифование,двукомпонентный грунт-влажное шлифование,и эмаль.Шлифовальные материалы использую-Абранет(сухое),Абралон(влажное) фирма Миррка.До металла драть вовсе необязательно,только проблемные места,не используйте лепестковые насадки на болгарку-металл может повести,лучьше обычную эксцентриковую.

Я Мобихел использую,сначала полиэфирная шпатлевка(если требуется)сухое шлифование,затем праймер,снова сухое шлифование,двукомпонентный грунт-влажное шлифование,и эмаль.Шлифовальные материалы использую-Абранет(сухое),Абралон(влажное) фирма Миррка.До металла драть вовсе необязательно,только проблемные места,не используйте лепестковые насадки на болгарку-металл может повести,лучьше обычную эксцентриковую.

Во, у меня тот же набор материалов только без абралонов. уаз стерпит! Только уже месяц как приготовился , а дела не пускают.
http://i046.radikal.ru/1108/3e/3372aa17f6d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Сотоварищи,приветствую.А не поделиться ли нам опытом борьбы с подтеками,свежими(во время покраски),и нет.Мой опыт-если во время покраски пошел подтек,и он близко к кромке детали,пытаюсь слить его повышенным количеством краски.Если он высох-вывожу брусочком с водостойкой наждачной бумагой,с нижнего номера по высший,потом полирую.Может кто то делает более продвинуто?

Я обычно вокруг подтека накладываю малкозернистую шпатлевку и потом наждачкой с водой от Р500 до Р2000 и полироль. Шпатлевка защищает зону вокруг подтека от протирания до основы и стирается вместе с подтеком.

Подскажите -сегодня,по небрежности сдернул подтек(его основание получилось ниже основного слоя).Думаю капнуть на это место краски(поверхность горизонтальная),высушить,и отшлифовать-прокатит?

Пробовал так , царапину заливал краской за несколько приемов , потом полировка , на белом цвете получилось нормально , если присматриваться контур всё равно видно , но уже не так

Хочу вернуть глянец и продлить срок службы автомобилю. Заводская краска немного выгорела. Есть сколы, коцки и вмятины, ржи нет. Всё можно выправить без шпатлевки.
Подкрасить местами, отполировать весь кузов и покрыть лаком. Нормальное решение?

Читайте так же:
Назначение грунтовки для стен

Красить полностью не хочется, ибо считаю, что лучше завода не сделать без полной разборки и зачистки до металла.

Хочу вернуть глянец и продлить срок службы автомобилю. Заводская краска немного выгорела. Есть сколы, коцки и вмятины, ржи нет. Всё можно выправить без шпатлевки.
Подкрасить местами, отполировать весь кузов и покрыть лаком. Нормальное решение?

Красить полностью не хочется, ибо считаю, что лучше завода не сделать без полной разборки и зачистки до металла.

А под лак думаете не надо не надо разбирать и шкурить , надо ! Если кариеса нет на авто , то не зачем до металла драть , думаю лучше в цвет красить .

я пробывал по голому металлу грунт Вика, потом красил в три слоя Вика воздушной сушки и разбавлял Вика разбавителем. Неделю сохла и все равно ногтем царапается. Что делал не так не понятно. Заехал знакомый маляр и вынес вердикт-это половая краска а не краска для покраски кузова. Может надо было отвердителя добавить-но к этой краске про отвердитель ни слова. что делал я не так?

Отвердитель к этой краске идёт , возможно грунт не лёг на метал , а сама эмаль при смешивании с отвердителем и разбавителем по истечении 3 х дней приходит в не годность , бывало и через сутки

Отвердитель к этой краске идёт , возможно грунт не лёг на метал , а сама эмаль при смешивании с отвердителем и разбавителем по истечении 3 х дней приходит в не годность , бывало и через сутки

и продавец на рынке и листок с сайта на эту краску — никто ни слова не сказал про отвердитель. может я слишком много краски наношу

стал вопрос с цветом кузова, мастер советует металлик- большая устойчивость в влаге и тд.
думаем что взять из заводской краски, которую возят в канистрах , но например из ВАЗов сейчас помоему ничего близкого к цвету хаки нет- это раньше красили в оливковый, табак, болотный

А в какие цвета сейчас красят новые хантеры-патриоты? небось с Ульяновска тоже возят торгаши краску конвеерную? Есть что-нибуть из металликов похожее на хаки?

с подбором не хочется заморачиваться, дороже выйдет

стал вопрос с цветом кузова, мастер советует металлик- большая устойчивость в влаге и тд.
думаем что взять из заводской краски, которую возят в канистрах , но например из ВАЗов сейчас помоему ничего близкого к цвету хаки нет- это раньше красили в оливковый, табак, болотный

А в какие цвета сейчас красят новые хантеры-патриоты? небось с Ульяновска тоже возят торгаши краску конвеерную? Есть что-нибуть из металликов похожее на хаки?

с подбором не хочется заморачиваться, дороже выйдет

Мне с ВАЗа привозили краску , базой можно пользоваться , а лак как то не очень , сказали , что он температурной сушки .

стал вопрос с цветом кузова, мастер советует металлик- большая устойчивость в влаге и тд.
думаем что взять из заводской краски, которую возят в канистрах , но например из ВАЗов сейчас помоему ничего близкого к цвету хаки нет- это раньше красили в оливковый, табак, болотный

А в какие цвета сейчас красят новые хантеры-патриоты? небось с Ульяновска тоже возят торгаши краску конвеерную? Есть что-нибуть из металликов похожее на хаки?

с подбором не хочется заморачиваться, дороже выйдет
Vika акриловая очень неплохо держится, красил 2 года назад, машина пережила двое ушей и двери правились кулаком после каждого выезда.

Уважаемые форумчане! Хочу задать вопрос по поводу смешивания краски с отвердителем Мщбихел 2к. Мой мастер вроде давно занимается покраской но не может разобратьсяю. Есть 4 банки краски по 0,75мл и 4 банки по 0,35мл отвердителя, если перемешать всё вместе как пишет на банках, то он говорит что быстро сохнет и он не успевает красить 2-3 слоя. Как нам смешать эти компоненты? Ну растворитель в конце для вяскости я думаю. Машина уже 1 месяц ждёт покраски, ждём тёплой погоды!

Я все сразу не смешивал, главное чтоб краска была из одной коробки, а по полбанки, разницы в составах не обнаружил, проблем с быстрым высыханием не имел, и у людей до сих пор вопросы, что за краска такая и где красил, на мой ответ во дворе дома, сильно удивляются:)

Уважаемые форумчане! Хочу задать вопрос по поводу смешивания краски с отвердителем Мщбихел 2к. Мой мастер вроде давно занимается покраской но не может разобратьсяю. Есть 4 банки краски по 0,75мл и 4 банки по 0,35мл отвердителя, если перемешать всё вместе как пишет на банках, то он говорит что быстро сохнет и он не успевает красить 2-3 слоя. Как нам смешать эти компоненты? Ну растворитель в конце для вяскости я думаю. Машина уже 1 месяц ждёт покраски, ждём тёплой погоды!

прочитай инструкцию на банке там все написано!

В прошлую зиму убрал все косячки вкруг по кузову, прокрасил, и внутри, и с наружи. Как получилось мне понравилось.
Самые важные моменты которые надо учесть при работе:
— Со всеми лакокрасочными материалами (шпатлёвкой особенно!) нужно работать при температуре обрабатываемой детали и окр. воздуха близкой к 20 гр. Цельсия.
— Надо понимать, что авто покрывается не краской, а системой. В систему входят — антикоррозионный грунт, затем грунт под краску и потом краска в два слоя (если краска металик, то сначала база, затем лак). Если требуется, то шпатлёвка. Шпатлёвку ложить на голое железо не рекомендуется, если делать качественно, то шпаклю надо ложить на грунт для лучшей адгезии.
Работы по кузову делал первый раз, всю необходимую и полезную инфу нашёл здесь — http://www.krasimavto.ru/
Для работы по кузову необходим минимальный набор оборудования —
сварочный полуавтомат, болгарка, шлиф машинки, компрессор производительностью чтобы мог обеспечить воздухом Ваш пулик ( как правило не менее 200 л/мин).
Потратил почти всю зиму, но зато сейчас у Хантеруши состояние нового авто. 😉

Читайте так же:
Намочить стену перед грунтовкой

Уважаемые форумчане.
Несколько раз прошерстил поиск. Прочитал все хоть как то схожие темы. И все это было сделано что бы выяснить один простой вопрос.
Не уж то никто не задумывался о покраске кузова уаза порошковой красской?
Диски, мосты, блоки, И так далее все красят, а кузов нет(((
Так вот. Хочу поделится тем что я смог насобирать по этой теме и узнать ваше мнение или еще лучше опыт по этому вопросу.
Начнем с меркантильного. Сразу оговорюсь, все расчеты были исходя из 31512 брезентового уаза.
Позвонив в первую же фирму с подходящими по размеру камерой для полимеризации и поговорив с технологом выяснил следующее. Работа по покраске вместе с грунтовкой( там своя грунтовка) в цвет металик обойдется примерно в 25 тысяч. Это полностью кузов СО ВСЕХ сторон в том числе и изнутри. Машина естественно должна быть отпескострена что добавляет сюда еще около 15 тыс. Но я думаю что если показать им реально что надо то цена будет ниже потому что он явно сказал максимум который получается.

Теперь оплюсах и минусах этой краски.
Из минусов это толстый слой краски и необходимость нагрева примерно до 200 градусов покрасочного изделия. Но так как пластика у нас нет да и слой красски мне не критичен я считаю их не убедительными)))
Теперь о достоинствах.
Она гораздо прочнее акрила и более стойкая к царапинам. Где то даже находил табличку по сравнению акрила и порошка и там порошок был лучше по всем параметрам кроме деформации на растяг ( тут могу ошибаться давно это было) но то что она прочнее и более стойкая это факт. Как пример можно посмотреть на силовые бампера. Ими деревья валят а им хоть бы хны)))
Внешний вид мне кажется будет такой же как акрил. Хотя уверенно говорить не могу так как не видел машин покрашенных порошком но тот же металик. Да. Выбор цвета ограничен. Но выбор есть и достаточно большой. Для справки уже некоторые автопроизодители красят авто на заводе порошком. Если не путаю это vw и ауди. Не все конечно модели но сам факт.

Ну собственно повторю свой вопрос.
Не уж то никто не хотел покрасить машину порошком?

http://odnoklassniki.ru/video/818284773
вот так вот полировать обычным акрилом и лаком средним можно
Мобихел

За видео можно ставить клас 😉 кому понравилось

http://odnoklassniki.ru/video/818284773
вот так вот полировать обычным акрилом и лаком средним можно
Мобихел

За видео можно ставить клас 😉 кому понравилось

выложите на ютуб какой-нить, ожалуйста, а то я не одноклассник, а посмотреть охота

Можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской

Покраске металла, предшествует его предварительная обработка. Если с избавлением от ржавчины отчасти понятно, то к обезжириванию часто подходят с пренебрежением, используя устаревшие десятилетия назад средства. Без процедуры обезжиривания упускается смысл самой покраски – создание стойкого и привлекательного покрытия поверхности.

Можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской? Если вы стремитесь максимально качественно подойти к делу, то ответ – не стоит. В этой статье мы разберёмся в «подводных камнях» финальной подготовки металла к покраске.

Основные способы обезжиривания металла

Для достижения долговечности металлических элементов, перед окрашиванием их необходимо качественно очистить от всех видов загрязнений. Следы масел, других смазок и даже следов от рук необходимо удалять с поверхности. Халатно относится к обезжириванию – сократить период между покрасками.

Выделяют следующие методы:

  1. Механический – самый элементарный, но требует физических затрат. С помощью наждаков, дрелей или металлических щеток снимается верхний слой. При этом способе практически невозможно обеспечить отсутствие царапин на обрабатываемой поверхности.
  2. Ультразвуковой – применяется исключительно на производствах, когда необходимо обеспечить высочайшую точность обработки. Соответственно, стоимость такого обезжиривания становится очень дорогой, что не позволяет использовать его в бытовых целях.
  3. Электрохимическое обезжиривание применяется на крупных производствах. Такой способ позволяет сократить расход химических реактивов, но требует наличия специальной ванны, куда подведены электроды.
  4. Химический способ – максимально эффективный и распространённый метод. Универсальность позволяет использовать его как на предприятиях, так и в быту.

Из вышесказанного становится понятно, что наиболее простой и доступный метод – это химический.

Теперь появляется вопрос, какое средство выбрать? Раньше люди не задумывались, можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской, и использовали его, наряду с керосином, так как они являлись самыми доступными.

В настоящее время существует целая линейка химических веществ, которые с максимальной эффективностью борются с жиром на металле, повышая плотность нанесения краски на поверхность. Многие средства создают специальные тончайшие плёнки, которые, наряду с лакокрасочными материалами, способствуют борьбе с коррозией.

При работе с такой химией необходимо помнить о мерах предосторожности. Применяются защитные маски и плотные резиновые перчатки.

Средства для обезжиривания металла перед покраской

  • Органические растворители. Сюда относят как всеми известные бензин и керосин, так и хлоросодержащие вещества. Основным минусом, особенно на предприятиях, является то, что эти жидкости взрывоопасны, горючи и токсичны. Также, при использовании этих средств, надо учитывать степень загрязненности – при увеличении содержания жиров (например, в бензине до 5%) очищающая способность резко падает. Это и является ответом на вопрос, можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской.
  • Водные растворы кислот и щёлочи. Эффективно справляются с жиром с помощью добавляемых в воду активных веществ. Жировые загрязнения отслаиваются и удаляются с помощью проточной воды. Но, так как воды обладает высокими окислительными свойствами, становится необходимость обработки металла от коррозии. При этом остаётся высокой вероятность её образования под краской.
  • Профессиональные обезжиривающие средства на нейтральной водной основе. Помимо обезжиривания, средства с фосфатированием создают защитную пленку. Применяются для самых сложных жировых загрязнений и больших объемов на промышленных предприятиях.
Читайте так же:
Наносить масло без грунтовки

Подведем итог: использование профессиональных средств обезжиривания металла перед покраской максимально уменьшает время обработки поверхности, и обеспечивает дополнительную антикоррозионную стойкость.

Грунтовка перед покраской автомобиля

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем нуждается в обновлении. Нередко бывают случаи, когда авто необходимо покрасить полностью. И одним из важных этапов в покраске кузова является его покрытие грунтовкой. Автогрунтовка необходима для качественной сцепки лакокрасочного покрытия с металлом автомобиля. Вторая задача грунтовки – это сокрытие небольших изъянов кузова авто, таких как царапины и сколы. Само грунтование кузова – работа довольно несложная, и её без проблем можно сделать своими руками. Перед началом работы необходимо правильно подобрать материал, который будет способствовать достижению качественного результата.

Виды автогрунтовок

Автогрунтовка бывает нескольких видов:

  1. Акриловая
  2. Кислотная
  3. Эпоксидная

Каждый из видов выполняет абсолютно разные задачи, и выбирают их исходя из состояния кузова машины.

Акриловый вид самый распространённый. Универсальное средство, которое используется для кузова в хорошем состоянии, на котором отсутствуют глубокие сколы, следы ржавчины и вмятины. Довольно легко наносится и хорошо связывает краску с металлом.

Кислотный вид служит защитным слоем кузова, предотвращая негативную реакцию на влагу и соль. Образует тончайшую плёнку, которая предохраняет металл от появления следов коррозии. На кислотный слой нельзя наносить краску, он является черновым, который подлежит обработке наполнителем, и уже потом на него наносят лакокрасочное покрытие.

Перед его применением необходимо учесть важный момент: совместно с кислотным составом нельзя применять полиэфирную шпатлёвку и эпоксидную грунтовку.

Эпоксидный вид надёжно предохраняет металл от появления ржавчины и довольно стойкий к механическим воздействиям. Эпоксидный слой создаёт прочную плёнку, на которую наносят краску. Профессионалы рекомендуют использовать именно такой вид покрытия за его термостойкость и влагоустойчивость. Данный продукт изготовлен на основе натуральных материалов и является экологичным.

Единственный нюанс заключается в долгом сроке высыхания, больше 12 часов. Это не способствует скоротечности ремонта.

Подготовка материала к работе

Фасуется грунтовка в металлические банки и аэрозольные баллончики. Для небольшого ремонта можно использовать баллончики, в которых содержится однокомпонентное вещество, уже готовое к применению. Состав в железных банках является двухкомпонентным и требует добавления растворителя и отвердителя. Перед открытием банку надо потрясти своими руками. Зачем это делают? Чтобы перемешались все тяжёлые осадки.

Развести грунтовку перед покраской необходимо строго в той пропорции, которая указана на упаковке. Полученную смесь фильтруют с помощью фильтра или марли, сложенной в 4 раза.

Очень важен и цвет материала, с которым определяются перед началом работ. Зачем? Неправильно подобранная по цвету смесь будет просвечивать сквозь слой краски под разными углами обзора. Серый цвет считается универсальным и подойдёт к любой краске. Можно использовать и вещество одного цветового оттенка с краской автомобиля, это будет наилучшим вариантом. Насыщенность цвета регулируется путём перемешивания с растворителем состава своими руками.

Основные этапы работы

Перед началом работы автомобиль необходимо обклеить бумагой. Заклеиваются все стёкла и резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и капота. Заранее подготовленный автомобиль загоняют в помещение, где будут производиться работы. Для покраски авто надо использовать чистое и светлое помещение. Разведённую смесь наносят специальным распылителем, подключенным к компрессору.

Нанеся один раз грунт, ждут примерно 10 минут, за это время он должен подсохнуть. Следом авто покрывается второй раз. Выждав время, при необходимости покрывают третьим слоем. Здесь главное – соблюсти временной интервал между нанесением слоёв. Это не даст грунтовке «закипеть».

Обрабатывают нанесённое покрытие сухим или мокрым методом. Акриловое покрытие лучше обработать сухим методом, оно впитывает воду, что приведёт со временем к коррозии металла. Шлифовку проводят с помощью шлифовальной машины, но можно и своими руками. Наждачную бумагу берут с напылением Р400 или Р500, если покраска автомобиля произведена обычной акриловой автоэмалью, и Р600 и Р700, если цвет автоэмали – металлик. Начинают с более грубой наждачной бумаги, плавно переходя на более мелкую зернистость. Главная задача – добиться от слоя идеально ровной и гладкой поверхности, в которой отсутствуют трещинки и поры. Ровность поверхности хорошо проверить своими руками, проводя ладонями по поверхности кузова авто.

Резюме

Многое в этом процессе зависит от того, какой материал будет использовать владелец автомобиля. Если применяются качественный расходный материал и эмаль для авто, работа, сделанная своими руками по покраске личной автотехники, будет успешной и качественной.

Грунтовка по ржавчине 3 в 1 — что это такое, технические характеристики

Краска 3 в 1 по металлу не только окрашивает, она обладает неоспоримыми достоинствами: преобразует ржавчину, выравнивает поверхность. Быстросохнущая, термостойкая, водостойкая и экономичная – важные характеристики покрытия. Благодаря высокой эксплуатационной функциональности надолго защищает окрашенные металлические конструкции от коррозийного разрушения.

Грунтовка по ржавчине 3 в 1 – что это такое

Грунт-эмаль три в одном – это покрытие для металла, сочетающее декоративные и защитные функции. Состоит из нейтрализующих ржавчину антикоррозийных добавок, грунтового покрытия и красящей эмали.

Область применения и технические характеристики

Применяют для покраски различных металлических механизмов, строений, а также изделий: заборов, ворот, оградок, труб, профилей, кузовов автомобиля. Грунт-эмаль 3 в 1 подходит для покраски поверхностей по ржавчине со слоем не более 100 мкм. Эмалью со специальными термостойкими добавками покрывают батареи и другие нагревающиеся поверхности. Металлические конструкции, постоянно находящиеся во влажной среде, окрашивают составом три в одном со специальными пластификаторами, чтобы избежать разрушения и окисления.

Компоненты в составе эмали:

  • Антикоррозийные ингредиенты, нейтрализующие коррозию, препятствующие ее дальнейшему появлению;
  • Алкидно-уретановые лаки являются связующим ингредиентом, благодаря этому краска быстро сохнет;
  • Эмали придают металлу ухоженность, благородность, устойчивость к влиянию извне;
  • Растворители обеспечивают оптимальную консистенцию. Если эмаль загустела, ее разбавляют уайт-спиритом, сольвентом;
  • Эластичные свойства, долговечность эмали придают пластификаторы и прочие компоненты, которые к составу добавляет изготовитель.
Читайте так же:
Надо ли грунтовать стены перед поклейкой панелей

Основные технические характеристики:

  • Грунт-эмаль позволяет красить металл быстро, без лишних сложностей, надолго придает эффектный внешний вид;
  • Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 выпускают различных оттенков. Производители предлагают широкую насыщенную палитру: металлическую, глянцевую, матовую.

Срок службы защитного покрытия

При соблюдении всех этапов нанесения, срок эксплуатации окрашенных изделий, находящихся в здании, более 10 лет. Для уличных конструкций, подвергающихся различным неблагоприятным внешним действиям, – 7 лет.

Как правильно выбрать грунтовую эмаль по металлу со ржавчиной три в одном

Разновидности грунтовок по металлу:

  • Изолирующая. Одно из главных преимуществ – термостойкость. Изготавливают из сурика. Грунт создает на окрашиваемой плоскости слой, препятствующий разрушению и окислению металлических конструкций, находящихся во влажной среде;
  • Пассивирующая. Антикоррозийные ингредиенты препятствуют окислительным процессам, надежно охраняя металл от коррозии. Подходит для покраски конструкций постоянно находящихся в воде;
  • Преобразователь. Предотвращает окисление, защищает от коррозии, частично восстанавливает поврежденную основу металла. В состав входит ортофосфорная кислота;
  • Фосфатирующая 2-компонентная. Состав объединяет пассивирующие и преобразовательные свойства. Отличается маленьким расходом, особыми адгезивными характеристиками, покрывают даже оцинкованные поверхности;
  • Протектор. Основное отличие – добавление мельчайших металлический частичек, которые при окрашивании создают пленку с эффектом структуры металла.

Известные производители грунта-эмали три в одном

Для грунтовочных работ лучше всего применять продукцию известных производителей. Ниже будет приведен список зарекомендовавших себя производителей в этом отрасли.

«Новбытхим»

Отечественный производитель лакокрасочной продукции из Санкт-Петербурга. Выпускает несколько видов красок 3 в 1 по ржавчине под брендами «Новбытхим», «Главный технолог». Использует собственные разработки, делая состав продукции отдельных марок идеальным для выполнения конкретных задач. Грунт-эмалями три в одном красят системы отопления, неровные и ржавые металлические конструкции, покрытые нитроэмалями, находящиеся во влажной среде.

Линейка производителя широко представлена лакокрасочными изделиями для различных металлов. Покрывающая пленка стойка к воздействию кислот, солей, масел, бензина, термоустойчива. При окрашивании хорошо ложится, равномерно распределяется.

    Латексная эмаль. Экологичный окислитель, антикоррозийный грунт и краска для защиты металлических строений: гладких и со слоем коррозии до 100 мкм. Можно работать по оцинковке, окрашенным нитрокрасками изделиям. Смесь разбавляют водой. Без запаха. Защищает от окисления, разрушения при t -450C + 650C. Первый слой сохнет 1 час, для полной сушки при стандартных условиях нужно 2 ч. Расходуется 100-150 грамм на кв.м. Латексную эмаль «Главный технолог» по ржавчине разбавляют водой;

«Престиж»

Лакокрасочный холдинг юга России выпускает продукцию трех брендов «Престиж», «Казачка», «Formula Q8», рассчитанных на разные категории покупателей. Предлагает решения для использования в быту, производственных нужд, обладает высокой износостойкостью.

    Грунт-эмаль «Казачка» 3в1. Для уличных, внутренних работ. Окрашивают как гладкие, так и подвергшиеся коррозии поверхности, в составе преобразователь оксида железа. Эмаль быстро сохнет, экономично расходуется благодаря добавкам и алкидной смоле. Образует устойчивый и однородный слой, защищающий от окисления и воздействия атмосферных явлений, перепада температур. Широкая цветовая линейка. Срок службы покрытия до 5 лет. Палитра цветов, получена добавлением 10% колера;

«Лакра»

Производитель и дистрибьютор декоративных красок и лаков, входит в тройку крупнейших предприятий страны в этой отрасли. Представляет бренды «Лакра», «Parade», «Текстурол», «Krass».

    Эмаль алкидная «Parade Z1». Краска три в одном предназначена для покраски металла. Преобразует коррозию, грунтует, придает металлической системе яркий насыщенный цвет. Можно красить оцинкованную продукцию, но она требует предварительной дополнительной грунтовки. Долговечная адгезивная пленка надежно защищает уличные и находящиеся внутри помещений изделия. Сохнет на отлип полчаса, полное высыхание 24 часа. Предотвращает доступ кислорода и влаги к поверхности, оказывая профилактическое действие против появления ржавчины. Производитель выпускает состав трех видов: молотковую, металлик и гладкую;

Быстросохнущее декоративное покрытие без запаха, нейтрализует коррозию. Результат применения – образуется прочная эластичная долговечная пленка, устойчивая к воздействию различных атмосферных явлений, перепаду температур. Эффект чеканки скрывает неровности металла, придавая антикоррозийные свойства, облагороженный вид. Окрашивают нержавейку, алюминий, оцинковку, чугун и другие металлические конструкции. Рогнеда выпускает состав двух видов с молотковым эффектом и гладкий глянцевый. Насыщенные готовые цвета палитры применяют для наружных, внутренних работ.

Радуга

Удаляет ржавчины, грунтует, окрашивает металлическое изделие, предупреждает дальнейшее появление коррозии. После покраски высохшая пленка устойчива к длительному в

Способ приминения грунт-эмали по ржавчине 3 в одном

Приступая к покраске, скрупулезно подготовьте изделие, отмойте от загрязнений, паутины, пыли. Очистите толстый рыхлый слой, подвергшийся коррозии. Снимите отшелушивающуюся старую краску, оставшуюся обработайте наждачкой до матовости. Обезжирьте поверхность ацетоном или другим растворителем.

Содержимое банки тщательно размешайте до однородной консистенции, при необходимости разбавьте сольвентом или другим, рекомендованным производителем растворителем. Если строение ранее была окрашено, проверьте совместимость на отдельном небольшом участке.

Нанесите покрытие, дайте ему высохнуть. Вторым слоем красьте после проверки на отлип. Контролируйте равномерное распределение состава: на плоскости не должны оставаться подтеки и капли.

Расход грунтовки на 1 м2

Средний расход краски три в одном по металлу – один кг на 7-10 кв.м. Зависит от выбранного цвета, метода нанесения: кисти, валик, распыление, а также от того, насколько качественного подготовлена окрашиваемая поверхность.

Сколько сохнет грунт по ржавчине

Эти показатели у разных производителей могут меняться. Все зависит от специальных добавок, ингредиентов, находящихся в составе грунта. Высыхание первого слоя до отлипа при t 200C и стандартной влажности ориентировочно полчаса. Для полного высыхания нужен час-два, затем можно наносить грунт повторно.

Чем разбавлять

Производитель на банке указывает жидкости, которыми можно разбавлять смесь при загустении. Растворитель лучше купить той же марки, часто используют сольвент и уайт-спирит. Экологичные эмали разбавляют водой.

Краска 3в1 – быстрый способ покраски металлических изделий, не требующий сложной предварительной подготовки, больших денежных затрат. Конструкция надолго сохранит привлекательный вид, получит защиту от различных атмосферных явлений, перепада температур.

Видео: Молотковая краска по ржавчине

Чем можно разбавить грунт эмаль по ржавчине 3 в 1

Лучшие цены в Москве!

Латексная грунт-эмаль 3 в 1 от петербургской компании Новбытхим предназначена для защитной и декоративной отделки металлических поверхностей, в том числе и покрытых ржавчиной, без предварительного грунтования. Краска успешно используется как внутри помещений, так и в сложных атмосферных условиях.

Читайте так же:
Можно ли покрасить бампер без грунтовки

Мы осуществляем продажу и доставку этого продукта. Вы также можете купить грунт-эмаль у нас оптом. Ознакомьтесь с прайс-листом Новбытхим, возможно, вас заинтересуют еще какие-либо материалы этого производителя.

Для получения лучшей цены позвоните нам или отправьте свой запрос по электронной почте через форму Обратной связи.

Свойства и применение грунт-эмали

У грунт-эмали от Новбытхим очень широкий спектр применения. Ее можно использовать для защитной и декоративной отделки глянцевых, матовых и ржавых металлических поверхностей. Грунт эмаль 3 в 1 по ржавчине hammerite?

Состав востребован в быту для окраски различных ограждений, гаражей, ворот, дверей, сейфов, оконных решеток, мебели и т. д. Кроме того с ее помощью обрабатывают мосты, опорные линии электропередач, сельскохозяйственную технику.

Грунт-эмаль применяется для окраски изделий, очистка которых от ржавчины затруднена по каким-либо причинам: из-за крупных габаритов, сложного профиля, отсутствия условий.

Состав подойдет для обработки ржавых внутренних поверхностей автомобилей: днища, крыльев и т. п. После высыхания эмаль образует покрытие, устойчивое к воздействию соленой воды, минеральных масел, а также к резким перепадам температуры (выдерживает эксплуатацию в интервале от –45°С до +60°С).

Краска по металлу и по ржавчине является универсальным продуктом 3 в 1, она сочетает свойства антикоррозионного грунта, преобразователя ржавчины и декоративной эмали. Еще одним плюсом является тот факт, что состав разбавляется водой, не имеет неприятного запаха и не выделяет вредных летучих веществ.

Производитель не рекомендует использовать грунт-эмаль для отделки нагревающихся поверхностей, которые планируется эксплуатировать внутри помещения.

Окраску металлических изделий, в том числе и покрытых ржавчиной, без предварительного грунтования можно также выполнить красками Хаммерайт и Alpina Direkt Auf Rost (Капарол). Более подробно проблема отделки и защиты металла описана в статье Чем и как правильно покрасить металл.

Подготовка поверхности

С ранее окрашенных поверхностей удаляют скребком отслаивающееся покрытие, а затем очищают их стальной щеткой. Загрязненные изделия моют с раствором стирального порошка, споласкивают и высушивают.

Масляные и жирные пятна убирают тряпкой, смоченной в уайт-спирите.

Также рекомендуется на ранее окрашенных поверхностях сделать пробное нанесение грунта-эмали. В случае вспучивания или отслоения старого покрытия его удаляют специальной смывкой.

На неокрашенные изделия из стали и черных металлов краску 3 в 1 от Новбытхим наносят без предварительного грунтования. Необходимо только проследить, чтобы поверхность была очищена от загрязнений.

При работе с оцинкованным металлом или алюминием глянцевые поверхности шлифуют до матовой фактуры, пыль от шлифовки удаляют. Затем изделие промывают водой и высушивают. Перед окрашиванием наносят один слой грунтовки Hammerite Special Metals Primer или аналогичных продуктов других производителей, например: Грит Металл или Ростекс Супер (Тиккурила).

Ржавые металлические поверхности очищают от рыхлых и непрочно держащихся фрагментов при помощи металлической щетки или наждачной бумаги до прочного основания. Поверхность промывают водой и просушивают. Предварительное грунтование в данном случае не требуется.

Нанесение краски по металлу и по ржавчине

Внимание! Краска 3 в 1 Новбытхим непригодна для нанесения по поверхностям, ранее окрашенным продуктами на нитрооснове (НЦ), т. к. покрытие вспучивается.

Состав перед применением тщательно перемешивают. Аэрозоль грунт эмаль 3 в 1 по ржавчине? Для работы используют кисть, валик или распылитель.

При нанесении распылением грунт-эмаль разбавляют до необходимой степени вязкости водой, но не более чем на 5% от общего объема.

Краска по металлу и по ржавчине имеет хорошую кроющую способность, ее расход составляет примерно 12 м2/л на один слой. Чтобы получить качественное покрытие рекомендуется нанести два слоя продукта.

Время межслойной сушки составляет 1 час, для полного высыхания состава необходимо подождать 2 часа.

Поверх готового покрытия можно наносить краски и эмали на пентафталевой, масляной и хлорвиниловой основе, а также водно-дисперсионные краски.

Цвета грунт-эмали Новбытхим

Краска 3 в 1 обладает отличными декоративными качествами. Она имеет красивую палитру, в которую входит 10 цветов: белый, черный, серый, голубой, зеленый, желтый, коричневый, красный, красно-коричневый и охра.

Изделия, покрытые серебрянкой, будут надежно сохранены от коррозии и атмосферных воздействий. Еще одним плюсом краски является то, что срок эксплуатации весьма высок – при эксплуатации на открытом воздухе, период их службы составит не менее семи лет, предметы же постоянно находящиеся в воде (конструкции эстакад, мостов, каких-либо гидросооружений и т.п.) будут сохранять стабильность покрытия не менее нескольких лет. Кроме того, эмаль выполняет также декоративную функцию – изделия, покрытые серебрянкой, смотрятся достаточно красиво.

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

К их минусам можно отнести большой, по сравнению с другими грунт-красками, расход материала, вызванный обильным пропитыванием структуры ржавчины. Краска по ржавчине 3 в 1 и преобразователь ржавчины и грунт и эмаль? Но, несмотря на этот небольшой недостаток, ингибиторные краски наиболее востребованы для обеспечения антикоррозионной защиты и декоративного окрашивания изделий из металла.

Краска по металлу и по ржавчине является универсальным продуктом 3 в 1, она сочетает свойства антикоррозионного грунта, преобразователя ржавчины и декоративной эмали. Еще одним плюсом является тот факт, что состав разбавляется водой, не имеет неприятного запаха и не выделяет вредных летучих веществ.

И третье место по мне отстойная, но дешевая краска нитроэмаль по ржавчине. быстросохнущая для наружных и внутренних работ. краска дешевая покупал по 170 рублей за 0,8 литровую банку и отстойная. ржавчина лезет через месяц. слой получается тонкий. сохнет быстро. наносится легко. разбавляется краска растворителем Р-646 производство ООО “Стройрельеф” продается во многих магазинах Талдомского района. разливается в Щелково. сайт компании не нашел. я больше ей пользоваться не буду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector