Metnn.ru

Строй портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для разгрузки цемента из вагонов

устройство для разгрузки цемента из вагонов

Изобретение относится к приемным устройствам для вагонов — хопперов. Устройство для разгрузки цемента из вагонов содержит смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку 1, смонтированную на тележке 2, в имеющемся в ней прямоугольном отверстии с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой. Полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°. Боковые стенки карданными шарнирами 5 соединены с рычагами 6, шарнирно соединеными с коромыслом и размещеными между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки. Коромысла соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке закреплены заслонки 11 с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой. Течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение. Изобретение улучшает условия обслуживания и сокращает потери сыпучих материалов и простой вагонов. 2 ил.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки цемента из вагонов, содержащее смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку, отличающееся тем, что течка смонтирована на тележке в имеющемся в ней прямоугольном отверстии, с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути, при этом течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой, а полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°, боковые стенки снабжены карданными шарнирами и соединены с рычагами, которые шарнирно соединены с коромыслом и размещены между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки, коромысла соединены с пневмоцилиндрами, к тележке закреплены заслонки с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой, течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение.

Описание изобретения к патенту

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов-хопперов и может быть использовано при разгрузке цемента на заводах ЖБИ и др.

Известен узел разгрузки цемента, содержащий неподвижную часть, устанавливаемую на уровне верха шпал железнодорожного пути (см. Авт.св. №846467, М. кл. B.65G 67/32, 1981 года).

Известно другое устройство для разгрузки цемента из вагонов, содержащее смонтированный под железнодорожным путем байкер, в корпусе которого установлена с возможностью перемещения от пневмоцилиндров горловина, и укрепленную к ней решетку (см. Авт.св. №1722999, 1999 год).

Однако известный узел имеет ряд недостатков, неудобств при эксплуатации. Узел установлен и закреплен стационарно (неподвижно) относительно железнодорожного пути, тем самым затрудняет совмещение течки узла разгрузки и разгрузочной течки вагона вследствие того, что при помощи маневровой лебедки невозможно точно установить вагон.

Применение различных упоров и приспособлений для остановки вагона точно в определенном месте — очень трудоемкая операция. При подъеме и опускании течки узла разгрузки происходит заедание движущейся части между неподвижным корпусом вследствие засорения цементом, требуется частая очистка узла.

Целью предлагаемого изобретения является улучшение охраны труда и среды, сокращение потерь цемента и простоев вагонов, исключение вышеперечисленных недостатков.

Цель достигается тем, что узел разгрузки заглублен ниже уровня железнодорожного пути.

Течка смонтирована на тележке с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Выполнение узла разгрузки с подвижной течкой позволяет точно совместить оси течки устройства для разгрузки цемента и течки вагона. А выполнение течки их двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой, и полутечек — из поперечены и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой, позволяет течке раскрываться и собираться с помощью рычагов, коромысла и пневмоцилиндров, что позволяет полностью исключить засорение цементом, каждый раз встряхивая остатки цемента.

Читайте так же:
Расход цементного молока при проливке керамзита

Тележка выполнена с прямоугольным отверстием для размещения течки и протекания цемента при разгрузке. Для размещения пневмоцилиндров устроены герметично-закрытые укрытия, а для прохождения штока — овальное отверстие. Шток закрывается гофрированным рукавом. Для укладки коромысла с рычагами при раскрытом положении течки на тележке предусмотрено занижение относительно общей плоскости тележки. Тележка двигается по рельсовому пути. Все пространство между рельсами железнодорожного пути над бункером с решеткой герметично закрывается заслонками, которые закреплены к тележке и уложены на направляющие уголки и двигаются вместе с тележкой. Проем между ж.д. рельсами над бункером с решеткой выполнен таким, чтобы при движении тележки с течкой он был постоянно закрыт, а по длине достаточен для совмещения осей течки устройства для разгрузки цемента и течки вагона. При раскрытом положении течки полутечки укладываются на тележке, при этом образуя одну общую плоскость с основной плоскостью тележки и заслонками.

Отверстие в тележке после раскладки течки закрывается крышкой.

На фиг.1 дано сечение А-А узла разгрузки на фиг.2.

На фиг.2 — вид Б на фиг.1.

Устройство для разгрузки цемента из вагонов состоит из смонтированного под железнодорожным путем бункера с решеткой течки 1, установленной на тележке 2 в имеющемся в ней центральном прямоугольном отверстии для протекания цемента. Тележка 2 установлена на рельсовом пути 13, размещенном над бункером между железнодорожными рельсами ниже уровня ж.д. рельса.

Течка 2 выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой 2 с возможностью передвижения вдоль железнодорожного пути, а полутечка выполнена из поперечены 3 и из двух боковых стенок 4, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90 градусов.

Боковые стенки снабжены карданными шарнирами 5 и соединены с рычагами 6, которые шарнирно соединены с коромыслом 7 и размещены между внутренним упором 8, ограничивающим поворот до 90 градусов, и наружным упором 9, допускающим поворот до приведения стенки 4 в горизонтальное положение при раскрытом положении течки 1. При этом упор 9 не поворачивается полностью на 90 градусов, а на определенный угол, определяемый конструктивно, а стенка 4 приводится в горизонтальное положение при помощи поворота рычага 6 и хода штока пневмоцилиндра 10. Коромысла 7 соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке 2 закреплены с возможностью передвижения по направляющим уголкам 12 вместе с тележкой 2 заслонки 11. Заслонки 11 полностью закрывают проем над бункером между ж.д. рельсами при любом положении течки 1 — при собранном или раскрытом.

В тележке 2 устроены герметичные короба для установки пневмоцилиндров. Центральная часть плоскости тележки 2 занижена для размещения коромысла 7 с рычагами 6 после раскрытия течки 1. Высота занижения определяется размерами коромысла 7, рычагов 6 и углом поворота упора 9 и его размерами. В заниженной плоскости тележки выполнены овальные отверстия для хода штока пневмоцилиндра с гофрированным рукавом. Нижние стенки коробов тележки выполнены съемными.

В местах примыкания течки 1 и тележки 2, а также течки 1 и течки вагона имеются резиновые дополнения.

Устройство работает следующим образом.

Подают вагон-хоппер и устанавливают с помощью маневровой лебедки таким образом, чтобы его течка была примерно над срединой бункера. Затем, двигая тележку 2 с течкой 1, точно совмещают оси течки 1 и течки вагона. Включают пневмоцилиндры 10, которые коромыслами 7 и рычагами 6 поднимают перегородки 3 со стенками 4, при этом под действием упоров 9, шарниров стенок 4 и пневмоцилиидров 10 стенки 4 поворачиваются и рычаги 6 доводятся до упоров 8, а перегородки 3 через шарниры поворачиваются на 90 градусов и прижимаются к течке вагона, стенки 4 стыкуются между собой через разъемное соединение, полутечки собираются в течку 1.

Читайте так же:
Объемная масса цемента м500

Под действием пневмоцилиндров 10 течка 1 окончательно самоустаиавливается относительно течки вагона. Затем открывают течки вагона и цемент поступает на решетку бункера и протекает в бункер.

При наличии комьев цемента и заполнении ими течки 1 последняя раскрывается и укладывается на тележке 2. Комья убираются и процесс выгрузки продолжается.

После выгрузки вагона течку раскрывают, отверстие закрывают крышкой. Вагон откатывают. Для одного вагона предусматривают два приемных устройства. При одном приемном устройстве требуется перестановка вагона.

Применение предложенного устройства позволяет существенно улучшить условия обслуживания его, улучшить условия охраны труда и среды, сократить потери цемента.

После раскрытия течки и закрытия отверстия в тележке крышкой в узле разгрузки между рельсами ж.д. пути устройство расположено в одной плоскости, нет никаких выступающих частей, которые могли бы помешать производить уборку или проходу людей, что значительно улучшает условия обслуживания.

Металтек | Инновационная разработка по разгрузке хопперов без приямка

Традиционными системами разгрузки хопперов считаются хоппероприемники с приямком. Они вполне обоснованно заслужили большое доверие пользователей и широко распространены. Однако во многих случаях может оказаться нецелесо­образным, а иногда и невозможным, длительное и дорогостоящее капитальное строи­тельство привычного узла разгрузки. На основе многолетнего опыта общения с заказчиками руководство компании НПК «МЕТАЛТЕК» решило приступить к развитию пневмовакуумных систем разгрузки хопперов, как более дешевой и быстро реализуемой альтернативы системам на базе приямков.

Отметим, что системы разгрузки хопперов с пневмовакуумным принципом работы развиваются не одно десятилетние. Они могут быть непрерывного и циклического действия. В первом случае материал по­дается на склад из осадительной камеры с помощью пневмовинтового или роторного питателя, во втором – вытесняется из нее при помощи избыточного давления, которое обеспечивается компрессором, циклически подключаемым к системе вмес­то вакуумного насоса.

Специалистами нашей компании, имеющими большой конструкторский и производственный опыт, сделан выбор в пользу систем циклического действия. Проведена серьезная научно-исследовательская работа, результатом которой стала регистрация пяти патентов и разработка нового типа оборудования – пневмовакуумного разгрузчика (далее ПВР) TURBOTEK.

ПВР предназначен для выгрузки сыпучих материалов (гипса, цемента и др.) без организации приямка из всех существую­щих в РФ типов железнодорожных вагонов и дальнейшей их подачи на склад хранения, в автоцементовозы, в технологический цех, на сухогруз и др. ПВР также могут применяться для разгрузки судов, кузовов автомобилей, мягких контейнеров или сбора и перевалки сыпучих материалов на открытых площадках. ПВР в общем случае включает в себя технологический модуль, заборное устройство и модульную компрессорную. Технологический модуль включает в себя набор технологического оборудования и автоматическую систему управления, обеспечивающие пневмоперекачку сыпучего материала. В зависимости от климатических требований модуль может изготавливаться в полностью закрытом контейнере (исполнение «К») со встроенной сис­темой поддержания температуры или на открытой раме для установки под навесом или в помещениях (исполнение «Р», рис.1). Кроме того, возможна поставка изделия в виде комплекта технологического оборудования (исполнение «Т») для монтажа и соединения в единый агрегат на объекте. Для разгрузки хопперов без приямка предлагается использовать модули с расчетной производительностью по цементу 15, 30 или 90 т/ч.

Рис. 1. ПВР30 с манипулятором на выгрузке магнезита КЧЗМУ «УРАЛХИМ»

Заборное устройство забирает материал в точке разгрузки (вагон-хоппер, баржа, емкость и т. п.) и транспортирует его к технологическому модулю под действием потока воздуха, формируемого встроенными вакуумными насосами.

НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает на выбор несколько вариантов таких устройств:

  • для верхней разгрузки – манипуляторы типа МВ (на базе консольного крана специаль­ного исполнения) или типа МВГ (на базе гидроманипулятора специального исполнения);
  • для нижней разгрузки вагонов-хопперов — лоток стационарный (межшпальное заборное устройство) или лоток подвижный.
  • Для технологических модулей, не оснащенных встроенным основным технологическим компрессором, в качестве источника сжатого воздуха НПК «МЕТАЛТЕК» предлагает использовать модульную компрессорную.
  • Возможны разработка и изготовление ПВР в специальных исполнениях по заказу.
Читайте так же:
Чем очистить автомобиль от цемента

Конкурентные преимущества пневмовакуумных разгрузчиков TURBOTEK

Согласно результатам анализа рынка, в настоящее время в РФ у разгрузчиков НПК «МЕТАЛТЕК» нет конкурентоспособных аналогов. Стоимость импортных аналогов значительно выше, чем у ПВР TURBOTEK; кроме того, они не применимы для отечественных типов вагонов-хопперов. Использование ПВР позволит значительно быстрее вводить узлы разгрузки вагонов в экс­плуатацию. Так, например, только для разработки и согласования проекта хоппероприемника с приямком может потребоваться 2—4 года. Чтобы установить ПВР, не требуется согласований. Его можно оперативно демонтировать и перевезти на новый участок или установить на автомобильном шасси (прицепе) и транс­портировать по дорогам общего пользования (что крайне важно для организаций, работающих на арендованных площадках), развернуть в местах со сложной геологией участка и при высоком уровне грунтовых вод, а также для временных или аварийных работ.

Затраты на организацию участка разгрузки без приямка на базе ПВР TURBOTEK, а также эксплуатационные затраты и энергопотребление значительно ниже, чем для существующих типовых вариантов хоппероприемников с приямком. К преимуществам установок ПВР относятся также высокая надежность оборудования и высокая степень автоматизации работы системы.

Бóльшая часть технологического оборудования ПВР производится в РФ.

При разгрузке пылевидных сыпучих материа­лов с использованием ПВР обеспечиваются самые жесткие экологические требования. В случае применения манипулятора в качестве приемного устройства ПВР материал отбирается без пыления, так как он начинает перемещаться только под действием вакуума уже непосредственно в материалопроводе, и его унос в атмо­сферу невозможен. При разгрузке хопперов с применением лотков для нижней разгрузки выбросы материала в атмо­сферу минимальны, что обеспечивается их конструкцией, а также правильной организацией работы ПВР и управления им. В настоящее время НПК «МЕТАЛТЕК» закончены проектно-конструкторские работы, проведены опытные испытания первых серийных моделей разгрузчиков ПВР90 и ПВР30. Первые серийные разгрузчики ПВР90 успешно работают на участке разгрузки цемента и извести одного из заводов по производству автоклавного пенобетона в Ставропольском крае (рис. 2). Продолжается работа по патентованию и сертификации данного оборудования и расширению модельного ряда.

Рис. 2. Складской участок приемки цемента и извести на базе модулей ПВР90 на заводе автоклавного пенобетона, г. Светлоград

Разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов) ХОППЕРТОП 2/40 серии СТРОЙПАК

Мобильный разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов типа ХОППЕР) ХОППЕРТОП 2/40 серии СТРОЙПАК предназначен для разгрузки железнодорожных вагонов типа хоппер без использования приямка. Данные разгрузчики применяются для выгрузки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, зерно, известь, гранулированные удобрения и т.д. из железнодорожных вагонов.

Разгрузка сыпучих материалов из вагонов с помощью станции разгрузки ХОППЕРТОП 20/40 может производиться как напрямую в автотранспорт (цементовозы, муковозы, самосвалы), так и в приемные бункера винтовых и ленточных конвейеров при необходимости транспортировки материалов на большие расстояния.

Основным преимуществом винтового разгрузчика ХОППЕРТОП 2/40 является его низкая цена, а также возможность его применения в условиях, где невозможно сооружение специализированных сооружений (приямков) для разгрузки вагонов.

Комплектация и принцип действия:
В состав винтового разгружателя вагонов ХОППЕРТОП 2/40 входит приемный бункер, в который устанавливаются два шнека. В торцевой части приемного бункера установлен наклонный шнековый транспортер большего диаметра. Два шнека, установленных в приемном бункере, вращаются в одном направлении, за счет чего разгружаемый материал перемещается в сторону наклонного шнекового транспортера, который, в свою очередь, забирает материал и перемещает его на высоту выгрузки 1200 мм.

Читайте так же:
Мраморную крошку смешать с цементом

Мобильность разгрузчика вагонов ХОППЕРТОП 2/40 обеспечивается за счет установленных на раму-основание транспортировочных колес, с помощью которых разгружатель с легкостью перемещается по площадке и заводится под вагон.

Каждый винтовой транспортер разгружателя вагонов оснащен своим мотор-редуктором червячного типа, за счет чего достигается высокая степень надежности оборудования. В качестве дополнительной опции приемный бункер разгружателя вагонов ХОППЕРТОП 2/40 может оснащаться решеткой отсева негабаритных включений.

Последовательность работы разгрузчика вагонов:

  1. Вагон типа ХОППЕР устанавливается на железнодорожной ветке в зоне выгрузки.
  2. Вагон фиксируется от непроизвольного скатывания противооткатными «каблуками».
  3. Разгрузчик вагонов ХОППЕРТОП 2/40 обслуживающим персоналом подкатывается под разгрузочный люк вагона и опускается на ж/д полотно.
  4. Выгрузной патрубок разгрузчика стыкуется с приемным бункером автотранспорта или магистрального конвейера, после чего нажимается кнопка «Пуск» винтового разгрузчика, и открывается выгрузной лючок вагона.
  5. После полной разгрузки материала из первой секции вагона, обслуживающий персонал перекатывает разгрузчик под следующий люк разгрузки, либо перемещается непосредственно разгружаемый вагон.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Заявка на оборудование

ПРИМЕЧАНИЯ:
* – поля, обязательные для заполнения (значения остальных полей рассчитываются при проектировании изделия);

Пожалуйста, будьте внимательны и аккуратны. Опросный лист, заполненный неправильно, к рассмотрению не принимаются.

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

Разгрузка Цемента Без Приямка

Разгрузка цемента без приямка. ПВР90

ПВР (Пневмо-Вакуумный Разгрузчик) — Оборудование для разгрузки сыпучих материалов из жд вагонов хопперов без приямка. Подробности на сайте: .

Разгрузка цемента без приямка . МЕТАЛТЕК .

Разгрузка цемента без приямка, ПВР30.

Разгрузка цемента без приямка Пневмо-Вакуумным Разгрузчиком, серии ПВР30. Оборудование для перекачки сыпучих материалов в силосы хранения.

выгрузка цемента из хопперов . с исполь приемного устройства . МЕТАЛТЕК . intek@metaltek.ru

Традиционно для разгрузки сыпучих материалов из хопперов используются хоппероприемники с приямком. В таких системах материал из разгрузочных .

МЕТАЛТЕК . производство вакуумных разгрузчиков для разгрузки цемента без приямка. intek@metaltek.ru

Пневмовакуумные разгрузчики ПВР-TURBOTEK Научно-Производственная Компания «МЕТАЛТЕК» полностью решила проблему разгрузки, перевалки .

Разгрузка цемента без приямка от Компании МЕТАЛТЕК. Испытание приемного устройства. Грасс.

Разгрузка цемента без приямка от Компании МЕТАЛТЕК. https://www.youtube.com/watch?v=NqtHVBGTwG0&t=25s https://youtu.be/FgsXzog-7_w .

Разгрузка цемента из вагонов. ПВР 30. Амур. Металтек.

Разгрузка вагонов цемента (видео№1)

Разгрузка вагонов цемента (видео№1)

Разгрузка цемента с заполненными проёмными бункерами

Разгрузка цемента через верхние люки из вагонов . МЕТАЛТЕК.

НПК МЕТАЛТЕК. Разгрузка цемента через верхние люки из вагонов-хопперов . intek@metaltek.ru https://www.youtube.com/watch?v=NqtHV.

ООО «Пневмотранспорт». Моделирование процесса разгрузки хопперов без приямка

Моделирование процесса разгрузки хопперов без приямка. C подачей цемента в накопительные силосы на расстояние 90 м и производительностью 40 .

Разгрузка вагонов с цементом. Через нижние и верхние люки. МЕТАЛТЕК.

Разгрузка вагонов с цементом. Через нижние и верхние люки. НПК МЕТАЛТЕК. https://www.youtube.com/watch?v=NqtHV. https://youtu.be/FgsXzog-7_w .

Производство вакуумной установки для разгрузки извести из вагонов хопперов без приямка . Металтек .

Металтек . Производство вакуумной установки для разгрузки извести из вагонов хопперов без приямка. intek@metaltek.ru.

Разгрузка вагонов с цементом на Крымском мосте

Перевалка вагонов с цементом выполняется вакуумными цементовозами для нужд строительства Крымского моста. Производительность каждого .

Как происходит разгрузка вагона с цементом насыпью

Цемент разгрузка с вагона насыпью.

Читайте так же:
Резисторы проволочные мощные цементные

Выгрузка вагона с цементом

Работа оборудования для выгрузки вагона с цементом.

Работа Мобильной линии разгрузки цементного хоппера в цементовоз, до 45 т/час.

FTC заработок в интернете https://ftc.vin/?ref=sergey1996 Мобильный транспортер (установка) для выгрузки из вагонов хопперов забирает сыпучий груз .

Разгрузка хопперов без приямка пневмоимпульсной системой «Пневмопушка»

транспортировка материала до 300 м Компания ООО «Пневмотранспорт» Наш сайт http://pnevmopushka.com/ Описание системы .

Разгрузка цемента из вагонов хопперов

Оборудование для разгрузки цемента из вагонов хопперов Мобильная версия. Производство предприятия ООО Харьков Трейд Сервис kh-ts.com.ua.

Разгрузка вагона хоппера

Новейшее устройство для разгрузки цемента из вагонов . Металтек .

ПВР 30 для разгрузки цемента из вагонов Изготовление и погрузка.

Разгрузка цемента(видео№3)

Разгрузка сыпучих материалов. Разгрузка цемента из вагонов хопперов. Металтек.

2020.06.18 Амур Благовещенск. Разгрузка цемента из вагонов хопперов. Разгрузка сыпучих материалов. НПК Металтек.

Разгрузка цемента (видео№2)

Разгрузка цемента (видео№2)

Выгрузка цемента. Ни шума ни пыли.

Вагон типа хоппер.

Разгрузка цемента

Аспирация разгрузки цемента из вагонов хопперов

Обеспыливание процесса выгрузки цемента из вагонов хопперов. Пыление еще есть, но мы продолжаем работать над эффективностью блока .

Пневмотранспорт цемента Разгрузка вагона хоппера насосами УПЦ 40Г Compasstech ООО Циркуль

Выгрузка цементовоз

Продажа компрессоров для цементовоза Видео работы безмаслянного компрессора. Сборка станций, производствоперевалок цемента без приямка.

Разгрузка вагонов(видео№4)

Выгрузка цемента с хаппёров

Опалубка под вагон кустарный и вроде надёжный вариант.

Фасовка цемента в мешки,выгрузка из вагона

Работа оборудования по фасовке цемента в мешки.

Подвижная выгрузка цемента их хопра

Разгрузка цемента

пневмокамерный насос пкнц-50 — разгрузка цемента из вагона в силоса

насос используется в системе пневморазгрузки цемента из вагонов типа хоппер цемент в силоса. www.fasovka.com.ua.

Погрузка, Выгрузка Цемента, Уборка трюма /Loading,discharging cement and cleaning cargo hold.

Море это красиво.

Склад цемента шнек

Склад цемента со шнековой системой разгрузки вагонов. Скорость разгрузки 150 м3/час.

Монтаж и пусконаладочные работы оборудования для приема цемента из вагонов

В состав линии входит: станция разгрузки вагонов HOPPERTOP ITALTECH, винтовые конвейеры серии DEMIX, пневмокамерный насос низкого .

Разгрузка вагонов . МЕТАЛТЕК.

Разгрузка сыпучих материалов из вагонов хопперов без приямка с помощью ПВР 30 от компании МЕТАЛТЕК. intek@metaltek.ru.

КАК ЗАЛИВАТЬ БЕТОН. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

Что нужно знать о бетоне прежде, чем залить фундамент. Простые правила при укладке бетонной смеси. 100 лучших российских и зарубежных .

Вопрос Ребром — Птаха
⚡️ Идеологическая война против РФ | Угроза локдауна | Зеленский превратился в изгоя | Полный контакт
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 7
БЕГИ ПОКА КУКЛА НЕ ПОВЕРНУЛАСЬ! ИГРА В КАЛЬМАРА В ГТА 5 ОНЛАЙН | НОВОЕ ШОУ
ИГРА В КАЛЬМАРА за КРАСНЫХ в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT
ПОНТЫ: ИВЛЕЕВА, ИНСТАСАМКА, ГАСАНОВ — ПОЧЕМУ ВАС БЕСИТ? / КУЛЬТ РОСКОШИ В РОССИИ
ВТОРАЯ ИГРА В КАЛЬМАРА В МАЙНКРАФТ!
ИГРА В КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ШКОЛА СТАЛА ИГРОЙ кальмара! ЧЕЛЛЕНДЖ! Squid Game in real life!
Панин. В постели с собаками, нога, домогательства Табакова, пьянка с Симоньян. В гостях у Гордона
ГИТАРИСТ в ЧЕЧНЕ ПРИТВОРИЛСЯ НОВИЧКОМ ft. Гитара с Нуля
Екатерина Варнава: «Это только начало. Нам показали, какой может быть исход»//«Скажи Гордеевой»
Разбили новый X5 об столб
Чпекаю НИВЫ #shorts #настятуман
От Battlefield 2042 пахнет КОЛДОЙ
БЕРЕМЕННА В 16 — 4 ВЫПУСК 5 СЕЗОН

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector