Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько поддонов можно разместить в машине

Сколько поддонов можно разместить в машине?

Как вы думаете, какой самый распространенный стройматериал для возведения зданий, стен и других конструкций на постсоветском пространстве? Конечно же кирпич! Из него можно сделать даже неплохую шашлычницу. Некоторые обкладывают кирпичом металлическую банную печь. Также строят и сами бани. О том, как правильно утеплить баню изнутри можете прочитать на нашем сайте.

Вы планируете начать строительство и уже подсчитали количество необходимого материала, но часто возникает сложность, связанная с фасовкой кирпича. Производители практически никогда не считают данный стройматериал штуками, лишь изредка это делают реализаторы. Так уж устроено, что кирпич измеряется поддонами. И с этим бороться бессмысленно. И поэтому назревает вполне уместный вопрос: сколько кирпичей в поддоне? Чтобы определить его количество, нужно самому все посчитать, потому что лишь изредка это указывается на поддоне.

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Следует только посчитать сколько в ряду кирпичей и умножить это число на количество рядов. Однако существуют некоторые сложности. Часто случается, что производители выкладывают данный стройматериал не перекрестной перевязкой, а ёлочкой. Кроме того, существуют разные размеры поддонов – 77см*103см и 52см*103см.

Также бывает и сам кирпич разный: красный, силикатный, полнотелый, пустотелый, одинарный, полуторный, двойной. На серьезный строительный проект требуется много данного материала и ошибиться на несколько поддонов не так уж и страшно. А вот, если речь заходит за небольшое строительство, то это может сильно повлиять на общую затраченную стоимость стройматериалов. Да и зачем лишние поддоны кирпича? «Про запас» они совершенно ни к чему! Поэтому знать сколько кирпича в 1 поддоне будет совсем нелишним.

Расчет количества кирпичей в поддоне

Чтобы определить число кирпичей в поддоне, нужно знать:

  • размеры поддона;
  • высоту укладки;
  • размеры кирпича;

Отталкиваясь от этих данных, в ряду может поместиться в пределах 16-48 кирпичей. Для большей наглядности смотрите таблицу ниже.

Чтобы узнать, сколько полуторного кирпича в поддоне штук, воспользуемся следующими расчетами:

Высота паллеты делится на высоту ряда: 12см – ребро, 8.8см – плашмя. Получается на ребро можно уложить 8 рядов (100/12=8), а плашмя 11 (100/8,8=11). Где 100 – допустимая максимальная высота укладки на поддон (1 метр). Силикатного будет столько же, сколько и красного полуторного.

Если хотите узнать, сколько облицовочного кирпича в поддоне, то данный способ неактуален! Потому что единого стандарта для такого стройматериала нет. Он имеет чаще всего меньший размер, чем одинарный. Поэтому таких кирпичей может быть в пределах 336 — 672 шт. Все зависит от его габаритных размеров.

Варианты того, как кирпич уложен на поддоны

Он может укладываться на поддоны двумя способами: с перевязкой и «ёлочкой».

Первый способ проще – материал просто укладывается на паллету ровным штабелем, после чего фиксируется при помощи перевязи. «Ёлочка» немного сложнее.

Однако, несмотря на отсутствие перевязи, обеспечивает более высокую надежность. Для этого по краям поддона укладываются бруски. Первый ряд с обеих сторон укладывается одним краем на них и так дальше, до самого центра.

Придавленные собственным весом кирпичи надежно фиксируются и крайне редко опрокидываются даже при сильной тряске.

При транспортировке материала важное значение имеет не только крепление, но и удельный вес. К примеру, отвечая на вопрос, сколько поддонов кирпича входит в длинномер, мы не скажем, сколько можно увезти на нем фактически. Максимально допустимый вес для перевозки этим видом транспорта — 20 т. Путем нехитрых расчетов определяем, что это в среднем 34 поддона.

Сколько весит поддон кирпичей

Разные виды кирпичей имеют и различную массу. Также, если знать, сколько кирпича в 1 поддоне килограмм, то можно вполне безошибочно заказать подходящий транспорт для перевозки. Ниже будет указана необходимая информация:

  • масса полнотелого силикатного кирпича составляет 3,7кг (одинарный) и 5кг (полуторный);
  • пустотелый кирпич – 4кг (полуторный) и 5,2кг (двойной);
  • керамический – 2,1кг (укороченный), 2,6кг (пустотелый одинарный) и 3,6кг (полнотелый одинарный).

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

Читайте так же:
Огнеупорный кирпич пшпц 86 af

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3. Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Сколько кубов кирпича нужно

Это зависит от общего объема кладки с раствором. Нужно перемножить длину, ширину и высоту, а затем суммировать. Чаще всего при планировании строительства рассчитывают количество кирпича в 1 кубе кладки. При этом отбрасывается раствор, который равен примерно 1.5см. Например, полуторный кирпич имеет размеры 250мм*120мм*88мм. Его объем 0,00264 м3, а с раствором 0,00327м3. Получается, что на куб кладки уходит 306 кирпичей.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

Количество единиц материала, вместимое в кузов машины, зависит и от массы каждого из них.

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Вернуться к оглавлению

Сколько поддонов вмещается в КАМАЗ, фуру, длинномер

Допустим, что размер паллеты 520мм*1030мм. В фуру поместится около 32-33 поддонов кирпича, длинномер примет примерно такое же количество. КАМАЗ получится загрузить лишь на 10-12 паллетов. Теперь, зная данную информацию, можно максимально точно определить, какой транспорт вам больше подходит для перевозки кирпича.

Когда основные работы закончены, то встает вопрос об отделке помещений. Некоторые используют для этого сухие строительные смеси, которые придают неповторимый вид стенам из кирпича. Как раз об этом идет речь в статье «Взгляд на ССС под новым углом». Там вы найдете массу полезных советов в данном отношении. А в разделе «Дизайн», вас ждут и другие приятные хитрости для отделки внутренних помещений.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Читайте так же:
Станок для точки кирпича
Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Грузоперевозки кирпича

Существует два известных способа перевозки кирпича: в транспортной таре (поддоны, паллеты) и навалом.

Перемещение груза навалом чаще всего выполняется на самосвалах и позволяет экономить время на погрузке-разгрузке. Очевидный недостаток такой транспортировки – битый, колотый кирпич. Но, как известно, существует несколько типов кирпича и для некоторых из них минусы грузоперевозки навалом не критичны.

Остановимся подробнее на видах кирпича. С точки зрения транспортных компаний его деления на красный (керамический, красноглиняный) и белый (силикатный) не достаточно. Для перевозчиков важнее знать рядовой это кирпич (полнотелый, обычный), используемый в основании кирпичной кладки, или облицовочный, назначение которого заключается в украшении строений извне. Перевозка рядового кирпича ещё допустима навалом, а вот облицовочный портить нельзя из-за его стоимости и эстетической значимости. По этой причине специальный (кислотоупорный, огнеупорный) или облицовочный кирпич возят в специальной транспортной таре (на паллетах, поддонах).

Паллеты (поддоны) под кирпич являются простой конструкцией с одинарным настилом досок и тремя нижними перекладинами. Чаще всего на поддоны кирпич укладывают «ёлочкой»: к центру паллета под углом 45°. В таком случае вес кирпича стремится внутрь поддона, исключается вероятность его выпадения из упаковки. Паллеты для укладки «ёлочкой» оборудованы дополнительными боковыми планками. Облицовочный или специальный кирпич может укладываться особым способом.

Предприятия, заботящиеся о качестве реализуемой по всей России продукции, для перевозки кирпича используют поддоны, а также термоусадочную плёнку, скрепляя все специальной лентой. Это оптимальный вариант для грузоперевозки кирпича на дальние расстояния.

Перевозка кирпича на поддонах

Помимо назначения кирпич подразделяется по формам и размерам: двойной, полуторный, одинарный, пустотелый, искусственно сколотый. Каждый из них имеет разный вес. На один паллет с размерами 1200х800 мм может быть уложено до 450 штук одинарного или облицовочного кирпича, до 290 штук – полуторного или двойного. Грузоподъёмность одного поддона – 1,5 тонны. Это оптимальный вес для погрузки-разгрузки с применением складской спецтехники.

Перевозка кирпича на поддонах позволяет использовать краны-манипуляторы, автомобили с тентом или без него. Краны-манипуляторы с грузоподъёмностью до 5,5 тонн позволяют перемещать до 4-х паллет с кирпичом. При малых заказах и небольшом расстоянии краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния перевозка кирпича целесообразна с привлечением автотранспорта грузоподъёмностью до 20 тонн. Это могут быть длинномеры с длиной кузова до 13,6 метров. Такой автомобиль может перевозить до 32 штук легких европаллет, установленных в один ярус. Но поскольку кирпич – груз тяжелый, то в фуру возможно загрузить до 14 поддонов.

Если все необходимые правила упаковки и грузоперевозки соблюдены, то кирпич будет доставлен в целости и сохранности.

Компания «РосТрансАвто» имеет собственный автопарк машин с длиной кузова 13,6 метров, поэтому мы готовы предложить услуги транспортировки кирпича на поддонах на дальние расстояния. Обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!

Правила транспортировки кирпича

Доставка строительных материалов – это частый и распространенный процесс, который требует правильной организации. Основная задача при этом – сохранить груз в исходном состоянии, сводя потери к минимуму. Один из самых востребованных материалов – кирпич, который важно доставить без повреждений с завода-изготовителя до строительной площадки.

Кирпич прочный, но в то же время достаточно хрупкий строительный материал, поэтому требует осторожной транспортировки.

Упаковка для кирпича

Особое внимание стоит уделить таре, в которой будет перевозиться кирпич. Как правило, применяют пакетный способ, размещая кирпичи на поддонах. Также допустима перевозка кирпича без использования поддона, но при этом задействуют специальные защитные устройства.

Обязанности отправителя и получателя груза

В задачу отправителя груза входит укладка пакетов на поддоны, осуществить ее необходимо до прибытия автотранспорта. При этом важно использовать только те поддоны, которые соответствуют ГОСТу. Если в паллете в нижнем ряду, с торцевых сторон или углов выпали кирпичи, то грузить такую единицу нельзя.

При приемке груза получатель проверяет количество заполненных стандартным образом пакетов. Все грузоперевозки по России должны сопровождаться товарно-транспортной накладной, в которой отправитель указывает количество и вес пакетов.

Погрузку и крепление пакетов осуществляет отправитель. Снимать крепления и разгружать кирпич – обязанности получателя. В некоторых случаях эти обязанности возлагаются на компанию, которая предоставляет услуги перевозок по Москве и России. Получатель груза после разгрузки кирпича должен очистить кузов от остатков груза.

Расположение поддонов в транспорте

Располагаются поддоны таким образом, чтобы исключить попадания загрязнений и влаги, а также не допустить повреждений груза.

Если для транспортировки кирпича, сложенного в поддоны «елочкой», используется транспорт, грузоподъемность которого менее семи тонн, то требуется располагать груз вдоль кузовной оси. Если перевозка проводится транспортом с грузоподъемностью более семи тонн (например, 10-тонником), необходимо другое размещение. В этом случае уместно использовать при расположении шахматный порядок, устанавливая поддоны плотно к боковым бортам перпендикулярно кузовной оси. При этом под поддоны, расположенные с краю и не упирающиеся в борта, необходимо подкладывать деревянные бруски определенного размера.

Действия водителя, которым осуществляется перевозка грузов на авто газель или другой машине.

Во время погрузочно-разгрузочных работ водитель не может находиться в кабине и должен быть на достаточно безопасном расстоянии от погрузочного механизма.

После окончания работ и удаления транспортного средства на безопасное расстояние от погрузочного механизма водитель обязан проверить правильность расположения пакетов, удостовериться в их безопасном и надежном размещении. Если выявлены ошибки, то отправитель груза обязан их исправить.

Читайте так же:
Чем смыть пропитку с кирпича

Все типы, размеры и виды паллет

Паллеты (поддоны) широко применяются в оптовой и розничной торговле, а также при транспортировке и хранении грузов. Они обеспечивают сохранность товаров во время перевозки, иначе при движении по неровным дорогам они могут упасть, деформироваться и стать непригодными. Не обойтись без них и в складских помещениях, на стеллажах, поскольку они помогают организовать пространство и перемещать сразу несколько товаров с места на места.

Поддоны делятся на виды по множеству параметров. Ниже приведены классификации по материалу и размерам.

Обычные поддоны никак не маркированы, на них нет фирменного клейма. Конструкция полностью повторяет европаллет (такое же количество и расположение досок).

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Конструкция и размер европаллета (EUR)

Вообще, в Европе в ходу несколько размеров паллет, но чаще всего применяются так называемые «стандартные». Размер европаллета этого типа в миллиметрах — 1200*800*144 мм, вес европоддона до 35 кг. Загрузить можно до 600 кг.

Конструктивно европоддон состоит из верхнего и нижнего настила, состоящего из пяти досок: двух узких — шириной 100 мм и трех широких — 145 мм, толщина досок — 22 мм. Широкие расположены по краям и в середине, узкие между ними.

Габариты европаллета и его конструкция с указанием размеров

Два настила соединяются при помощи отрезков бруса (применяют еще МДФ) — шашечек. Их размеры — 100*145*78 мм. Они обеспечивают пространство для ввода погрузочной платформы вилочного погрузчика.

Шашечки располагают по три в ряду на расстоянии 382,5 мм друг от друга. Три штуки шашечек соединяются досками нижнего настила в один ряд. Для нижнего настила требуется две узких доски (первый и последний ряд) и одна широкая. Отличие их от материала для верхнего настила — наличие фаски для более легкого ввода погрузочной платформы. По краям на европаллете фаска должна быть обязательно.

Ряды между собой соединяются промежуточными планками. Параметры этих досок — 145*22 мм и длиной 800 мм. Они формируют из рядов прямоугольную платформу и служат опорой для укладки верхнего настила.

Габариты европаллета типа «размер» и «стандарт»

Этот тип европаллета называют «стандарт». Есть еще евро размер. Он отличается меньшими размерами шашечек, соответственно, имеет меньшую грузоподъемность — до 400 кг.

Маркировка паллет евро образца

Еще пару слов стоит сказать о маркировке. Для обозначения стандарта на угловой шашечке выжигают клеймо: слово EUR заключенное в овал. На других шашках тоже стоит маркировка. Там отображается информация о производителе, серии, номере партии, о прохождении санобработки. Деревянная тара без обработки таможню не проходит.

Финские паллеты: размеры, вес, грузоподъемность

Еще один стандарт, который получил широкое распространение: финский паллет. Его размер — 1000*1200*145 мм. То есть, паллета Fin «глубже» — больше по ширине. Примерный вес — 15-20 кг.

Так выглядит Fin-поддон

Верхний настил состоит из семи досок. Доски широкие и узкие, но их ширина 100 и 120 мм соответственно. Толщина такая же — 22 мм. Формируется верхний настил в таком порядке: широкая, две узких, широкая, две узких, широкая. Шашечки для финского паллета имеют размер 100*100*78 мм. Они также устанавливаются в три ряда и соединяются досками нижнего настила: по краям узкие, в центре широкая. Обратите внимание, на углах финпаллета обязательно должны быть сняты фаски.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный как очистить раствор с кирпича

Размеры FIN-паллет: конструкция и чертеж

Финские паллеты также обязательно маркируются. Ставят клеймо FIN, заключенное в прямоугольную рамку. На остальных ножках также стоит клеймо, в котором указан производитель, дата производства и номер партии. Также ставится клеймо о прохождении бактериальной обработки (колосок).

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Поддоны по российским стандартам

В настоящее время на территории РФ действуют два норматива: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый определяет только размер деревянного поддона. По нормативу 9078-84 есть два варианта размеров тары для складирования и грузоперевозок российского образца:

  • 1200*800 мм. Этот размер паллета соответствует евростандарту.
  • 1200*1000 мм. Аналог финского.

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет. Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета.

Чертеж и размер обычного деревянного поддона

Второй стандарт — 9557-87 практически один в один повторяет нормативы европоддонов. Все требования аналогичны. Отличие только в том, что на них не ставят клеймо, так как стандарт пока не прошел международную сертификацию. Если поддон изготовлен по второму стандарту, от EUR-паллета его отличает только отсутствие клейма и могут быть не сделаны фаски на углах. Обычно называют такие изделия многооборотными грузовыми поддонами. Дальше проставляют размер. Еще их называют европоддоны БК (без клейма).

Сортность паллет/поддонов

Паллеты любого типа бывают одноразовыми и многоразовыми. Одноразовые разбираются после использования. Многоразовые (многооборотные) деревянные паллеты делят по сортам в зависимости от циклов использования и общего состояния. Есть три сорта деревянных паллет:

  • Высший сорт. Это деревянные площадки нормального светлого цвета, без повреждений, сколов и трещин. В эксплуатации были не более 3-х раз.
  • Первый сорт. Состояние близко к высшему, но не ограничивается количество отработанных циклов. Отдельно отмечается недопустимость повреждений и следов ремонта.
    Так с сортами паллет/поддонов разобраться проще
  • Второй сорт. Древесина может быть темной, иметь следы загрязнений. Могут быть трещины и сколы, но не более чем 3*30 см. В эту же категорию относят паллеты после ремонта.

На внутреннем рынке допускается использование тары любого сорта. Для перевозок за границу требуется уточнение, какого сорта тара может пройти контроль. Однозначно можно сказать, что сертифицированная, с клеймом и прошедшая санитарную обработку. Остальные требования в зависимости от страны, но обычно требуют только новые или в крайнем случае высшего сорта.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.
Читайте так же:
Кирпич королевский двор соломенный

В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

Перевозка кирпича

Закажите перевозку кирпичей на поддонах на крупный строительный объект, частную загородную стройку или строительный рынок по привлекательным ценам. В распоряжении «КомАвто» автотранспорт от «Газели» до фуры, а также грузовики с краном-манипулятором, на которых очень удобно доставлять стройматериалы. Мы постоянно совершаем рейсы с кирпичом с заводов и рынков, имеем договора на регулярное обслуживание. Наш транспорт курсирует по Москве, Московской области и всей России.

  • Керамический, силикатный, гиперпресованный кирпич.
  • Бортовые, тентованные машины.
  • Манипуляторы, краны, вездеходы.

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер;
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Калькулятор автоперевозок по России

1.5 тонн (Газель, Reno,
Fiat, др)

3 тонны (Бычок, Mers,
Isuzu, др)

5 тонн (Mitsub., ЗИЛ,
Volkswag., др)

10 тонн (КАМАЗ, Volvo,
Foton, др)

фура 20 тонн (MAN, Scania,
Iveco, др)

Цены на перевозку кирпича по Москве и области

Тарифы на манипуляторы

Грузопод.
кузова, тонн
Длина
кузова, м
Грузопод.
крана, тонн
Длина
стрелы, м
Цена аренды по МосквеВыезд
за МКАД
руб/км
Руб/часМин. время, чМин. цена, руб
55.531010007+1800025
76.351413007+11040030
10852014007+11120035
10872515007+11200035
1587.52817007+11360040
209112419007+11520045
2010112821007+11680050

Тарифы на тентованные, бортовые машины

Вариант 1: оплата по часам
Тип
авто
Аренда по Москве в пределах МКАДСтоимость
дополнител.
часа, руб
Пробег
за МКАД
руб/км
Пропуск, руб
Мин. время, часЦена, рубМКАДТТКСК
«Газель»
1.5 т / 14 куб
длина 3 / 4 метра
4+1350040014400800
3 тонник
18 куб
длина 3.7 / 4.3 метра
5+13900500175001000
5 тонник
35 куб
длина 4.7 / 6 метров
6+14900600226001200
10 тонник
55 куб
длина до 4.8 / 7 метров
7+16900750278001600
Фура
20 т / 92 куб
длина 12 / 14 метров
7+189008003210008001600
Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)
НаправлениеСтоимость фиксированная (руб),
включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки
1 тн / 8 куб1.5 тн / 14 куб3 тн / 18 куб5 тн / 35 куб10 тн / 55 куб20 тн / 92 куб
3 точки выгрузки1 точка выгрузки
Москва3800420058007500880011000
Москва центр4600500063007500900012000
Московская область4600500065008300970012500
Моск. область удаленная точка51005500700090001100014000
Дополнительная точка4005001000

Грузоперевозка кирпича из Москвы по России

Населенный пунктКм
ААрхангельск1300
Астрахань1400
ББарнаул3600
Брянск390
ВВладивосток9100
Владимир190
Волгоград965
Воронеж510
ЕЕкатеринбург2000
ИИваново300
Ижевск1200
ККазань830
Калуга190
Киров950
Краснодар1300
Красноярск4100
Курган2000
Курск520
ЛЛипецк466
ММурманск1900
ННабережные челны1050
Нижневартовск3100
Нижний Новгород416
Новороссийск1477
Новосибирск3300
ООмск2700
Орел360
Оренбург1500
ППенза640
Пермь1500
Петрозаводск1000
Псков736
РРостов-на-Дону1100
Рязань199
ССамара1100
Санкт-Петербург720
Саранск700
Саратов900
Севастополь1900
Сочи1600
Ставрополь1400
Сыктывкар1300
ТТверь170
Томск3600
Тула180
УУльяновск1000
Уфа1400
ФФеодосия1700
ЧЧебоксары650
Челябинск1800
ЯЯрославль270

Особенности доставки кирпича автотранспортом

Кирпич – один из самых распространенных материалов для строительства. Его повсеместное применение обуславливает большой спрос на услуги перевозок по России. На заводах, оптовых базах или рынках кирпич хранится и транспортируется в паллетированном виде (на деревянных поддонах), так как это позволяет уберечь его от повреждений и выполнить требования законодательства по перевозке грузов автомобильным транспортом. Доставка навалом осуществляется в редких случаях и только по решению грузовладельца.

Многие заводы-производители кирпича упаковывают свой товар термоусадочной пленкой – такая надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если фирменная упаковка отсутствует, и высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.

Транспортировку кирпича, а также доставку строительных материалов других видов, выгоднее всего выполнять на фурах 20 тонн. Если нужно отвезти меньше, берут 5-10 тонник или, в крайнем случае, бортовую «Газель». Очень часто заказывают манипуляторы различного тоннажа. Такое решение эффективно по времени и выгодно по стоимости. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него задачу решить невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector