Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель дизельного топлива автоматический 16 мм ПП-150-16 (ЭПТ-150)

Подогреватель дизельного топлива автоматический 16 мм ПП-150-16 (ЭПТ-150)

  • В наличии
  • Код: ППА-150-16
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург

Проточный подогрев ПП-150-16. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 16 мм.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-16 (ЭПТ-150). Трубка 16 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 16 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг

ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Читайте так же:
Тайфун мастер 44 смесь цементная для стяжки

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательного элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ППА-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-16 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С). Sever-S (Север-С) CFH-003. Универсальный подогрев 12/24В. Компактная и очень надежная модель. Подогреватель топлива автоматический ЭПТ-150С. Россия.

Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование . Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный
Читайте так же:
Инструменты цементная стяжка пола

Установка и эксплуатация ППА-150-8:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С или Sever-S (Север-С) ( CFH-003, CFH-007) предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки.

Особенности ППА-150-8:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции ППА-150-8:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Электроподогреватель топлива ЭПТ-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Читайте так же:
Затирка цементная axton цвета

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки ППА-150-8:
1. Подогреватель ДТ » ЭПТ-150С » — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер D-8 мм.
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.

Пункты переключений типа ПП-150ЭВ-МУ3

Общие сведения

Пункт переключений предназначен для включения и отключения обесточенных участков контактной сети метрополитена.
Пункт переключений устанавливается в перегонных тоннелях метрополитена.
Конструкция пункта переключений защищена свидетельством на полезную модель N 96124001.
Контактная система защищена патентом РФ № 2020623.

Структура условного обозначения

ПП-150ЭВ-МУ3:
ПП — пункт переключений;
1 — число управляемых разъединителей;
50 — номинальный ток, А;
Э — электродвигательное управление;
В — внутренняя установка;
М — модернизированный;
У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
Рабочее положение в пространстве — вертикальное; допускается отклонение от рабочего положения до 5° в любую сторону.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.7-75 (за исключением требований к расцветке проводов), действующим «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», «Инструкции по ТБ и эксплуатации электроподстанций и сетей метрополитена», «Инструкции по прокладке и монтажу кабельных линий в тоннелях и на станциях метрополитена».
Перед вводом в эксплуатацию все болтовые соединения должны быть подтянуты, а корпус заземлен.
В процессе эксплуатации необходимо не реже 1 раза в 2 года, а также после аварии проводить осмотр и подтяжку болтовых контактных соединений, очистку от пыли.
Пункт переключения отвечает требованиям ТУ 3431-004-00468683-97. ТУ 3431-004-00468683-97

Читайте так же:
Как сделать раствор цемента черным
Технические характеристики

Напряжение тяговой сети, В — 825 Номинальный ток, А — 5000 Управление разъединителем — Электродвигательное Напряжение питания, В: электродвигателя — Трехфазное,

220 цепей управления —

220 цепей сигнализации — -220 цепей освещения —

220 Время оперирования, с, не более — 20 Масса, кг, не более — 290
Сопротивление изоляции электрических цепей соответствует ГОСТ 22789-94.
Гарантийный срок — 2 года со дня ввода пунктов переключений в эксплуатацию при условии соблюдения потребителем требований транспортирования, монтажа и эксплуатации.

Конструкция и принцип действия

Пункт переключений (рисунок) представляет собой металлический шкаф, установленный на основании. Внутри шкафа размещены сборные шины для подключения кабелей, разъединитель с электродвигательным приводом, светильник. Шкаф плотно закрывается дверью с резиновыми уплотнениями. На левой стороне шкафа установлен герметичный ящик с электроаппаратурой. На панели с электроаппаратурой имеются розетка

220 В и розетка для подключения телефонной линии. Дверь шкафа и крышку ящика с аппаратурой можно запирать висячим замком.

Общий вид, габаритные и установочные размеры пункта переключений типа ПП-150ЭВ-МУ3:
1 — шкаф;
2 — сборные шины;
3 — разъединитель;
4 — основание;
5 — ящик;
6 — электропривод;
7 — дверь;
8 — светильник
Шкаф пункта устанавливается на основание типов ОФ, ОЛ или ОП в зависимости от необходимости подключения к контактному рельсу с фасада, с левой или с правой стороны пункта.

В комплект поставки входят: пункт переключений ПП-150ЭВ-МУ3 с основанием типов ОФ, ОЛ или ОП, рукоятка ручного оперирования, специальная отвертка, щит, табличка, паспорт, техническое описание и инструкция по монтажу, запасные части (1 компл. на 8 пунктов).

Переключатели потока дымовых газов

  • Модельный ряд
  • Описание
  • Фото
  • Статьи

Расчетные параметры, габаритные и присоединительные размеры

ООО ТМ МАШ изготавливает переключатели потока для воздуховодов и газовыхлопных трактов с температурой среды до 600 С.

Читайте так же:
Как сделать цементный раствор для зимы

ОбозначениеПрисоединительный размер, ДуМасса, кг
ТММ-ПП.200200170
ТММ-ПП.300300332
ТММ-ПП.350350342
ТММ-ПП.400400356
ТММ-ПП.500500376
ТММ-ПП.600600391
ТММ-ПП.700700406
ТММ-ПП.800800431
ТММ-ПП.900900446
ТММ-ПП.10001000465

Тип присоединения — фланцевое.

Переключатель потока не является абсолютно газоплотным.

Переключатели потока производства ООО ТМ МАШ предназначены для работы в следующих средах:

  • Выхлопные и дымовые газы,
  • Атмосферный воздух,
  • Прочие газы, не являющиеся пожароопасными и взрывоопасными.

В случаях установки переключателей потока и затворов на газоходах с высокой температурой среды, оборудование окрашивается термостойкой кремнийорганической эмалью.

Ниже приведены статьи и информационные материалы, которые относятся к данному оборудованию:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector