Metnn.ru

Строй портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцеп — цистерна

Полуприцеп — цистерна. Назначение и классификация.

Полуприцеп — цистерна предназначен в первую очередь для транспортировки различных жидкостей — от нефти, бензина и подобных продуктов до молока. В основном они служат для перевозки, перекачки нефтепродуктов (светлых или же темных) и недолгого хранения. Современные полуприцепы — цистерны отличаются друг от друга по наличию (отсутствию) насоса и от мощности двигателя. Привод насоса у цистерн работает от коробки отбора мощности, аббревиатура — КОМ. Слив жидкостей из полуприцепов — цистерн или прицепов производится обычно самотеком, или же посредством насоса. Насос устанавливается на тягаче. В комплектацию оборудования полуприцепов — цистерн, как правило, входит установка насосная, трубопровод, система управления клапанами. Кроме этого в оборудование цистерн должны входить магистрали слива и наполнения (нижнего, как правило). Высоколегированная сталь — немаловажное достоинство цистерн, именно из такого материала они и изготавливаются. Полуприцеп — цистерна может иметь разнообразную форму. Наиболее частые формы: эллипсоидная, то есть — овальная, круглая, прямоугольная или трапециевидная. В некоторых случаях полуприцеп — цистерна может быть выполнен с переменным сечением, что может обеспечить надежное распределение нагрузки по всем осям. При этом довольно низкий центр тяжести придает полуприцепу устойчивость при переездах с большой массой груза.

Что касается надежности, прочности, то производители полуприцепов — цистерн уделяют этой теме большое внимание. Безопасность — превыше всего. Инженеры всегда используют в конструкциях различных цистерн высокие технологии, и все их решения обеспечивают пассивную защиту от возможных возгораний перевозимой продукции, например, при дорожно — транспортном происшествии. Внутри большинства моделей полуприцепов — цистерн устанавливаются перегородки, волнорезы. В настоящее время в цистернах полуприцепов роль так называемых волнорезов выполняет торосферическое дно. Такое дно придает всей конструкции очень высокую долю прочности. Полуприцеп — цистерна имеет в своей конструкции множество различных деталей, запчастей. Так, трубопровод и коллекторы слива на большинстве моделей соединяются специальными компенсаторами (чаще они выполнены из резины). Такие компенсаторы принимают в случае столкновения на себя часть нагрузки, что не нарушает герметичность цистерны. Секция цистерны полуприцепа обычно имеет объем более двенадцати квадратных метров. Как правило, секции автономные.

Рассмотрим некоторые виды полуприцепов — цистерн. Они находят себе применение во многих сферах деятельности: нефтегазоперерабатывающая промышленность, а также пищевая и многие другие, коммунальные службы и так далее.

Например, такой полуприцеп — цистерна, как цементовоз предназначен для транспортировки цемента, извести, гипса, и других порошков и пылевидных грузов. Как правило, цементовозы представляют собой цилиндрическую цистерну (чаще — стальную). Они закрепляются на немного скошенной раме, то есть располагаются под некоторым углом. Два типа: саморазгрузка и загрузка, а также автоматическая (пневматическая) соответственно. Кроме того они делятся по грузоподъемности и по объему цистерн.

Читайте так же:
Подлежит ли возврату цемент

Такой полуприцеп — цистерна, как газовоз — это грузовая цистерна, объем которой обычно составляет от 0,5 до двухсот кубических метров. Они предназначаются для транспортировки, временного содержания и заправки каких — либо емкостей (обычно — стационарных) и для газовых баллонов, авто, и т.д. Полуприцеп — цистерна следующего вида — это битумовоз. Он транспортирует битумные материалы, температура которых может достигать двухсот градусов Цельсия. Они могут сохранить изначальный температурный режим битума и при необходимости разогреть. Для того, чтобы не потерять рабочую температура, битумовоз оснащается слоем стекловолокна. В данной статье приведены, конечно же, не все виды полуприцепов — цистерн, а лишь наиболее часто используемые.

Бензовозы полуприцепы

Производитель: завод ТТехно
Объем цистерны: 30-40 куб.м.
Кол-во отсеков: 1-6
Кол-во осей: 3

Производитель: завод ТТехно
Объем цистерны: 30-40 куб.м.
Кол-во отсеков: 1-6
Кол-во осей: 4

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 24 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10000х2600х3200 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 25 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9800х2550х3400 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 26 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10100х2550х3250 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10500х2500х3450 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9700х2500х3400 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9700х2500х3450 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11100х2500х3450 мм

Производитель: завод «ФоксТанк» (FOXTANK)
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10700х2550х3500 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 9900x2500x3400 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 32 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11700х2500х3450 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 33 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11200х2550х3500 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 33 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10900x2500x3400 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 35 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 11200х2500х3600 мм

Производитель: BONUM
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 10600х2500х3750 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 12250х2550х3715 мм

Производитель: Foxtank
Объем цистерны: 40 куб.м.
Кол-во отсеков: 3
Габаритные размеры: 12800х2550х3715 мм

Производитель: завод Граз
Объем цистерны: 40 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 16,6 куб.м.
Кол-во отсеков: 2

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 23,1 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 33,5 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: GT-7
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Читайте так же:
Что будет если стяжку залить жидким цементом

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 23 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 25 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 25 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 35 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 40 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 45 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 28 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 30 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 32 куб.м.
Кол-во отсеков: 3

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 17 куб.м.
Кол-во отсеков: 2

Производитель: Сеспель
Объем цистерны: 38 куб.м.
Кол-во отсеков: 4

  • Техника в наличии
  • Акции
  • О компании
  • Запчасти
  • Сервис
  • Автотехника с пробегом
  • Новости
  • Контакты

Понедельник — Пятница с 8 до 19

Москва, ул. Расплетина, 5
Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса.

Пищевой трансфер: как выбрать автоцистерну

Для транспортировки жидких продуктов питания необходим специализированный подвижной состав — пищевые цистерны. Чтобы бизнес приносил максимальный доход, перевозчику нужно грамотно выбрать соответствующее транспортное средство. О том, как это сделать, и пойдет речь в данной статье

Растущие уровень жизни и, соответственно, качество потребляемой пищи способствуют тому, что появляется необходимость в перевозках продуктов, которые своевременно должны быть доставлены для последующей переработки без потери своих свойств. Неудивительно, что рынок транспортировки пищевых жидкостей в России остается высококонкурентным.

Выгрузка продуктов производится в задней части цистерны гравитационным способом

К пищевым наливным грузам относятся такие продукты, как растительные масла (рапсовое, подсолнечное, рыжиковое, льняное, фракции тропических масел и др.), патока, концентрированные соки, виноматериал и жирные кислоты плотностью 0,8–1 т/м3.

Их транспортировка требует особых технологий — здесь применяются самые высокие стандарты безопасности, экологичности и чистоты, достичь которых можно только с использованием специально подготовленных пищевых цистерн, обеспечивающих сохранение свойств и качеств перевозимого груза.

Полуприцеп-цистерна БЦМ-106 вместимостью 37 000 л

Что это за стандарты? Давайте разберемся. Прежде всего, следует отметить особые требования к герметичности пищевых цистерн, поскольку даже малейшие примеси, поступающие, например, из воздуха, могут испортить продукт или отразиться на его свойствах. А это абсолютно недопустимо. Увеличенное плечо доставки и работа в разных погодных условиях требуют от пищевых цистерн повышенных изотермических свойств, позволяющих сохранить температурный режим внутри емкости в течение длительного времени. К слову, режим перевозки таких особо чувствительных к температуре грузов, как сырое молоко, регулируется ГОСТом. Толщина слоя термоизоляции для разных моделей пищевых цистерн может варьироваться от 50 до 150 мм.

Читайте так же:
Финнсеко цементная краска finnseco

Кожух термоизоляции изготовлен из оцинкованной стали

Пищевая цистерна-полуприцеп обычно оснащается автономной системой подогрева, что особенно актуально для перевозки таких грузов, как патока. Паровая рубашка, создаваемая с помощью автономного отопителя, позволяет не только поддерживать высокую температуру в зоне донных клапанов (что облегчает процесс разгрузки), но и прогревать верхние люки для загрузки гравитационным способом.

Перевозка пищевых жидкостей есть бизнес ответственный и весьма своеобразный

Для того чтобы обеспечить чистоту и санитарную безопасность пищевых цистерн, их конструкция в обязательном порядке должна предусматривать возможность тщательной мойки после каждого рейса. Обычно цистерны штатно комплектуются системами централизованной промывки. Мойка производится следующим образом. В каждом отсеке имеется шаровая моечная головка, а большие отсеки обрабатываются одновременно из двух устройств. Все головки соединены общей магистралью, через которую централизованно под давлением подаются моющие и дезинфицирующие растворы. Причем моется не только цистерна, но и технологическое оборудование, пропускающее жидкость при сливе и наполнении.

Полуприцеп Kaessbohrer STC 32 — патоковоз

Особенности перевозки наливных пищевых грузов сформировали конструктивные черты полуприцепов-цистерн. Как правило, это несущий сосуд постоянного или переменного цилиндрического сечения вместимостью от 15 до 40 м3, построенный на трехосном шасси с пневмоподвеской (считается, что плавность хода влияет на сохранность продукта). Основными материалами для производства емкостей являются высококачественная нержавеющая сталь и алюминий. Немаловажное значение имеет оснащенность необходимыми системами выгрузки и загрузки, обеспечивающими быстрый слив продукта и высокую скорость налива. Иногда емкость делят на несколько герметичных секций, что позволяет одновременно перевезти несколько разных пищевых грузов. В таком случае каждый отсек оснащается заливной горловиной в экологичном коробе, донным клапаном и датчиком температуры.

Пищевая цистерна Van Hool

Оборудование пищевых полуприцепов-цистерн также в обязательном порядке включает лестницу около заливного люка в передней части цистерны, исключающую скольжение, складной поручень высотой 900 мм и нескользящую пешеходную дорожку по верху цистерны.

Полуприцеп-цистерна Сеспель 96487В

Из общей гаммы пищевых полуприцепов-цистерн принято выделять специальные решения для перевозки молока и спиртосодержащих продуктов. Расскажем об этом подробнее. Молоко — продукт капризный, требующий высокого профессионализма и особого подхода при транспортировке. Важно, что в отличие от прочих пищевых цистерн у молоковоза есть определенные технологические особенности. В первую очередь нужно обеспечить минимальную шероховатость внутренней поверхности и сварных швов, а также отсутствие «застойных» зон. Во-вторых, особое внимание уделяется температурному режиму перевозки, особенно если речь идет о доставке сырого молока. Наконец, в-третьих, с развитием современных технологий производства пищевых продуктов возникла потребность в специальном подвижном составе для сбора молока непосредственно в фермерских хозяйствах. На запросы рынка сразу же отреагировали российские производители, работающие в этом сегменте. Производство специального молоковоза, в частности, освоил красногорский завод «Бецема» по заказу крупнейшего производителя молочной продукции. Поуприцеп-цистерна имеет 4 отсека, объемы которых стараются делать кратными 4 м3, подгоняя тем самым к емкости стандартного молокоохладителя (он используется на ферме для охлаждения до +6 °С и временного хранения молока). Приезжая на ферму, цистерна забирает молоко встроенным насосом через счетчик, затем везет на молокозавод, выгружается, моет емкости изнутри и снова в путь.

Читайте так же:
Песчано цементная стяжка гост снип

Элемент бортовой системы мониторинга, необходимой при перевозке спиртосодержащей пищевой продукции

Особенно любопытная система — автоматический пробоотборник. Согласно ветеринарным правилам, при приеме молочного сырья от поставщика для лабораторного анализа необходимо брать так называемую среднюю пробу. Как правило, это ручная процедура, но в современных молоковозах оператору требуется лишь выставить на пульте ожидаемое количество литров. Далее за процесс отвечает автоматика, которая сама рассчитывает цикличность и подает в промаркированную пробирку определенные дозы молока равномерно по мере заполнения цистерны. Таким образом, в «именной» пробе остаются фрагменты всех слоев принятого от фермера сырья.

Пищевая цистерна Kaessbohrer

Если говорить о перевозке спиртосодержащей пищевой продукции, то в этой сфере иные особенности. Согласно российскому законодательству, с 1 июля 2013 года такие перевозки возможны только на основании лицензии и только при наличии на транспортном средстве дополнительных защищенных устройств мониторинга. Речь идет о технических средствах фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС. Бортовая система мониторинга фиксирует и контролирует все события на борту транспортного средства. Эта мера предназначена для минимизации махинаций, связанных с нелегальной торговлей спиртом.

Внутри пищевой цистерны не должно быть застойных зон

Полуприцеп-цистерна БЦМ-140 для перевозки молока

Один из элементов системы теплоизол

В заключение несколько слов о производителях пищевых полуприцепов-цистерн. Сегодня на нашем рынке присутствуют марки как отечественного, так и зарубежного производства. Особенно сильна экспансия в отношении России турецких производителей (Kaessbohrer, OKT-Trailer). Среди активно работающих в этом сегменте российских компаний следует упомянуть красногорский завод «Бецема», чебоксарский завод «Сеспель», группу «Алексеевка ХИММАШ», ООО «Вологодские машины». Производители техники утверждают, что современные технологии производства позволяют реализовать практически любую задумку заказчика.

Полуприцепы цистерны — ППЦТК-LARON азот, кислород, аргон

  • ООО «Союзпрофмонтаж» предлагает Вам продукцию собственного производства полуприцепы-цистерны транспортные моделей: ППЦТК — 19/0,3; ППЦТК — 26/0,3; ППЦТК — 26/0,8; ППЦТК — 29/0,3; ППЦТК — 29/0,8; ППЦТК — 26/0,3-ISO40; ППЦТК — 26/0,8-ISO40; ППЦТК — 29/0,3-ISO40; ППЦТК — 29/0,8-ISO40,

    Полуприцеп-цистерна криогенная ЦТК изготовлена на базе трехосного подкатного шасси и предназначена для транспортировки/перевозки криогенных жидкостей: азот, кислород, аргон.

    Все криогенные цистерны серии ППЦТК-Laron изготавливаются в соответствии с требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, спроектированы для перевозки опасных грузов АТ,OX EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ), а также отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС-032/2013 «О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением».

    Модельный ряд, таблица 1-1 технических характеристик полуприцепов -цистерны ППЦТК — LARON

    Модельный ряд, таблица 1-2 технических характеристик полуприцепов-цистерны ППЦТК-LARON

    Продукция компании Союзпрофмонтаж

    Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса.

    В базовой комплектации полуприцеп-цистерна криогенная поставляется без штатно устаноавленного криогенного насоса и ее опорожнение производится путем подъема давления с помощью испарителя установленного в нижней части ППЦТК.

    Читайте так же:
    Ангарский цемент сертификат соответствия

    Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса

    Для опорожнения (слива) криогенной жидкости из автоцистерны необходимо на первом этапе поднять давление медлено открыв входной клапан испарителя. На схеме он обозначен как V3, затем открыть клапан V4 и закрыть клапан газосброса V5. Жидкость из цистерны по трубопроводу начнет поступать в испаритель с помощью которого, в цистерне создастся необходимое избыточное давление в диапазоне от 0,5 до 1,7 бар. После повышения давления в цистерне необходимо начать ее опорожнение через А1, предварительно присоединив к нему гибкий криогенный шланг.

    Опционально по техническому заданию Заказчика, полуприцеп-цистерна может быть доукомлектована центробежным криогенным насосом с электроприводом, что позволит опорожнить автоцистерну объемом 29м3 за 1 час, т.е 21,1 тонна жидкого азота или кислорода будет перемещена из автоцистерны в стационарные емкости потребителя за короткий промежуток времени что сэкономит время Ваших сотрудников на данную операцию.

    Также применение криогенного насоса будет удобен при эксплуатации автоцистерны в случаях, когда из одной полуприцепа-цистерны нужно оперативно осуществить заправку несколько объектов потребителя находящиейся по разным адресам. Т.е допустим производитель криогенной жидкости находится в одном городе, а потребители в соседнем городе или области, в этой связи ППЦТК объемом 29м3 будет оптимальным решением, так как за одну транспортировку Вы сможете перевезти максимальное колличество криогенного продукта, а с помощью насоса в разы ускорить процесс заправки/опорожнения.

    Стандартно мы применяем насосы криогенные центробежные с приводом через редуктор от электромотора. Насос размещен на специальной металической площадке в арматурном шкафу автоцистерны. Также при необходимости и для удобства подключения электропитания мы предлагаем установить катушку-удлинитель с электрокабелем.

    Основные параметры насоса

    Конечно же применение автоцистерны в комплектации с криогенным насосом удорожает стоимость полуприцепа-цистерны ориентировосно от 10 до 15%, но конечное решение о доукомплектации всегда принимается Заказчиком.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector