Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси делика кирпич тюнинг фото

Митсубиси делика кирпич тюнинг фото

Delica (94-02) авто тюнинг — интернет магазин тюнингатар

Регистрация нового пользователя

Новости тюнинга
  • 26.11.2019 Гибрид Lamborghini Lambo V12
  • 21.11.2019 Из BMW 7 в монстра
  • 22.10.2019 Toyota C-HR GR Sport
  • 13.10.2019 Новый проект от Mantide
  • 27.09.2019 Novitec Rosso решился на стайлинг Ferrari F12 Berlinetta
Акции и скидки: на тюнинг
  • 10.10.2013 Получи скидку
  • Фотогалерея

    Последние покупки на сайте:

    Посетите нас в социальных сетях:

    «TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

    Тюнинг для джипов и легковых авто

    * — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

    Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

    «TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

    А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
    тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

    Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

    При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
    сайт обязательна!

    +7 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

    Молодая парочка Дейн и Пенни летом 2012 года решили отправиться в тур по Северной и Южной Америке. Такое путешествие предстояло им впервые, поэтому самое важное было найти подходящее транспортное средство.

    Таким автомобилем был выбран полноприводный пассажирский фургон Mitsubishi Delica. Они купли его за копейки на аукционе в Японии.

    Пока будущий дом на колёсах добирался по открытым морям до своих владельцев, Пенни и Дейн днями и ночами работали над эскизом. Необходимо было продумать каждую мелочь – что взять с собой, где это разместить и как.

    После долгих недель планирования они, наконец, пришли к окончательному варианту, задействовав все 45 жилых квадратных метров автомобиля. Внутри вдоль стены поместились полки для хранения, шкаф для одежды, кухонный шкаф, холодильник, столешница, раковина с дополнительными ящиками сверху и небольшая кладовая.

    Также они организовали спальное место, которое днём превращается в диванчик, а водительское и пассажирское сиденья сделали поворотными. Чтобы насладиться природой и подышать свежем воздухом, пара приобрела раскладной столик и стулья и сделали специальный навес.

    Когда фургон добрался до пункта назначения и все документы были оформлены, ребята приступили к переделке. Сначала они убрали старые сиденья и напольное покрытие, а также аккуратно удалили обшивку салона. Заказали необходимые приспособления, фурнитуру, материалы отделки.

    Потом приступили к утеплению полов и стен стекловолокном и фольгированным утеплителем. После чего на пол положили два листа фанеры.

    Вскоре была создана долгожданная кровать с сейфом для хранения ценных вещей. Пенни работала над шкафами и ящиками, и постепенно фургон всё больше становился похожим на полноценный дом на колёсах.

    Дейн, в свою очередь, тоже продолжал модернизацию: сконструировал тент, настроил наружное освещение, установил шноркель и улучшил подвеску. В переделке ему помогали братья: один помог установить новый ремень ГРМ и водяной насос, другой – электросистему, работающую от солнечных батарей. Благодаря этому пара сможет воспользоваться вентилятором, холодильником и т. п.

    Сами создатели говорят, что найти подходящую фурнитуру было сложно, а ещё сложнее всё это монтировать, причём каждый шаг занимал дольше, чем они планировали. Но, несмотря на всё это, Пенни и Дейн упорно трудились над тем, что в дальнейшем принесёт им счастливые моменты. Особенно удачной частью интерьера стало вращающееся кресло и трансформирующаяся кровать «Рок-н-ролл», которая при необходимости создаёт гостиную зону. А наружное освещение и маркиза расширяют жизненное пространство вне стен фургона.

    Но не всё так гладко, существуют и некоторые отрицательные моменты. Например, для того, чтобы подойти к холодильнику необходимо заправлять и убирать кровать; несколько утомительно было устанавливать тент и кухонный стол на открытом воздухе, а затем складывать всё это обратно. А ещё проблемы были с кухонной плитой, так как Пенни и Дейн не всегда хотели готовить внутри из-за запаха, излишнего тепла, которое она выделяет, и из-за её небольшой высоты (во время готовки приходилось вставать чуть ли не на колени). Поэтому они сэкономили пространство и деньги, купив походную печку.

    Чтобы ни было, ко всем трудностям пара очень быстро приспособилась. Молодые люди утверждают, что теперь нет ни одного такого места, которое они не могли бы исследовать. Собственный домик на колёсах даёт свободу и уверенность. На нём можно найти удалённое тихое местечко, либо колесить по городским улочкам. Так или иначе, проснувшись в просторах дикой природы и каждый день видеть что-то новое – это невероятное чувство счастья!

    Найдено 56 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi Delica в городе Владивосток

    Дуга на Mitsubishi Delica

    дуга стойка для туманок

    Разное на Mitsubishi Delica

    mitsubishi delica (95-96) — фендеры

    Разное на Mitsubishi Delica

    фендера на mitsubishi delica 97год (рестайлинг)1

    Разное на Mitsubishi Delica

    фендера на mitsubishi delica 97год (рестайлинг)2

    Разное на Mitsubishi Delica

    фендеры на mitsubishi delica 99-2002 (рестайлинг)

    Решетка на фару на Mitsubishi Delica

    решетки на туманки ipf 900

    Тормозные системы на Mitsubishi Delica

    ручник
    кузов: P24W, P25W, P35W

    Накладки кузова на Mitsubishi Delica
    Дефендер на Mitsubishi Delica
    Дефендер на Mitsubishi Delica
    Спойлер на Mitsubishi Delica
    Амортизатор на Mitsubishi Delica

    амортизаторы(перед)
    кузов: P35W

    Радиатор алюминиевый на Mitsubishi Delica

    радиатор алюминиевый mmc delica p25-35 4d56 40mm ат ajs

    Лифт-комплект на Mitsubishi Delica

    проставки под передний редуктор
    кузов: PD,PE,PF

    Шноркель на Mitsubishi Delica

    шноркель mitsubishi delica l400 (space gear) 1998-2007

    Шноркель на Mitsubishi Delica

    шноркель mitsubishi delica (space gear / l400) во владивостоке

    Накладки на стойки дверей на Mitsubishi Delica
    Лифт-комплект на Mitsubishi Delica
    Накладки на фары на Mitsubishi Delica

    очки на фары delica

    Дефендер на Mitsubishi Delica

    фендера накладки расширители колесных арок mitsubishi delica
    кузов: pa4w pb6w pd4w pd6w pe6w pf6w pb4w pc4w pa5w pb5w pc5w pd8w pe8w pf8w

    Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев

    Отрицательные отзывы

    У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на «это», просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

    Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

    • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
    • играет пластик
    • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
    • от воды лопается стекла ПТФ
    • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
    • мотор громкий
    • кондиционер дует слабее
    • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
    • задние сидения не двигаются поперек салона
    • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
    • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
    • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
    • да, и про вариатор — отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
    • про блокировку — уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам «гондол за рулем ХХХ» просто, с места не тронется.
    Читайте так же:
    Чем побелить силикатный кирпич

    Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха — проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

    Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики — тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

    И всё же непонятно — зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

    Нейтральные отзывы

    Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

    Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

    Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

    Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно — это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь — без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное — отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива — ноль. Вот когда впервые увидел «кирпич» что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

    Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

    Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

    Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

    Отличия есть и не все в ползу Дели.

    Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

    Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

    Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

    Плюсов довольно много:

    • Динамика -хорошо.
    • Двери с обоих сторон — отлично.
    • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
    • Звук, свет, дизайн — отлично.
    • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

    Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

    Положительные отзывы

    Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно «массам» автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

    Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

    Читайте так же:
    Облицовочный силикатный полуторный пустотелого кирпич

    Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

    Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

    В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

    Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

    Подвеска сзади рессорная, перед — торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

    Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

    Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

    Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

    Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

    Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

    Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

    Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 — 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан — на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

    Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

    Неисправности Мицубиси Делика и явные недочеты

    Впервые автомобиль Mitsubishi Delica вышла еще в 1968 году. Собирался микроавтобус на платформе Mitsubishi Т100, который в те годы был невероятно популярным, что обусловлено внешним сходством с микроавтобусами от Volkswagen.

    Затем автомобиль претерпел несколько кардинальных рестайлингов и собирался уже не на базе микроавтобуса, а на платформе популярного тогда Pajero. С технической точки зрения Делика представляла собой однообъемный Pajero. Решение было настолько удачным, что модель практически без какого-либо изменения, кроме мелких модернизаций выпускалась вплоть до 2007 года. Российские автолюбители даже дали ей название – японская буханка.

    Современная модель вышла в 2007 году и изготавливалась с индексами: D:2, D:3 D:5.

    Немного про автомобиль

    Последнее поколение Mitsubishi Delica обрело утвердившийся современный внешний вид. Именно дизайн позволил компании продать десятки тысяч автомобилей по всему миру практически без каких-либо рестайлингов. Внешне автомобиль не похож ни на один другой. Что касается экстерьера, то он выглядит максимально лаконично, а все элементы имеют кубическую, прямую или прямоугольную форму.

    Это что-то среднее между современными автобусами и минивэнами. Её габариты: длина – 4.73 м, ширина – 1.79 м, высота – 1-87 м. Чувствуется, что раньше предшественником автомобиля являлся внедорожник, от которого Делике перешел внушительный клиренс в 21 см. Масса автомобиля – 1920 кг.

    Салон на самом деле выглядит уникально. Он просторный, комфортный и в нем преобладает кубизм, что сразу бросается в глаза. Весь салон буквально усеян разнообразными ящичками, ячейками, подстаканниками и портами USB для зарядки портативных устройств.

    Как и любой японец, Delica имеет множество разнообразной электроники: BAS и EBD; АБС; Круиз-контроль; Камеры сзади и спереди; Навигатор; Подогрев сидений; Электрорегулировка сидений; Открытие дверей с помощью брелока.

    В передней части торпеды находится бортовой компьютер.

    Автоконцерн Mitsubishi выпускает и отдельную модель на восемь посадочных мест.

    Что касается силовых агрегатов, то здесь существует три варианта:

    1. Бензиновый двигатель на 150 лошадей и объемом 2 литра;
    2. Бензиновый на 170 лошадей и объемом на 2.4 литра;
    3. Дизельный силовой агрегат на 148 лошадей и объемом 2.3 литра.

    Двигатели достаточно надежные, но все-таки с ними иногда приходится повозиться. Основные недостатки Mitsubishi Delica касаются именно их, но об этом позже.

    Трансмиссия, установленная на автомобиль либо автомат на шесть скоростей, либо вариатор CVT.

    Слабые места Mitsubishi Delica

    • Силовые агрегаты:
    • Вискомуфта вентилятора
    • Заслонки во впускном канале;
    • Турбина;
    • ТНВД;
    • Автомат перегрева;
    • Клапанная крышка;
    • Жор масла;
    • ГРМ.

    Рассмотрим проблемы с двигателем

    Вся линейка силовых агрегатов, как у старых моделей, так и новых – настоящие звери. Они раньше устанавливались на внедорожники, поэтому проблем с мощностью у них нет.

    Несмотря на то, что двигатели отличаются надежностью, они имеют и определенные недостатки. В первую очередь, это касается возрастных проблем. Также стоит упомянуть про множество различных ручных регулировок, требующих от владельца определенного опыта.

    Читайте так же:
    Поддон для производства кирпича

    Данный элемент не вечный поэтому, если при повышенных нагрузках автомобиль закипает, тогда обязательно проверьте его на работоспособность и при необходимости замените.

    Впускной канал оснащен двумя заслонками. Уточним, что это не дроссельные заслонки, так как дизельный двигатель в них не нуждается. Они работают вместе с EGR клапаном, чтобы контролировать и дозировать отработавшие газы. Если они начинают плохо работать, двигатель бывает сложно завести, он теряет мощность и иногда дымит. Нередко бывает, что автомобиль может заглохнуть прямо на ходу.

    Турбина надежная, но после большого пробега может «умереть». Если на валу роторов наблюдается выработка или повреждена втулка из латуни, тогда вероятно проблема в ней. Если в турбине слышны скрипы, свисты и не развивается наддув, её необходимо заменить.

    Данный элемент достаточно капризный из-за особенностей конструкции. Если он выходит из строя, может наблюдаться течь дизеля по сальнику вала и двигатель перестает нормально работать, так как ему не хватает топлива. Нарушенная герметичность сальника ТНВД может привести к втягиванию масла, попадающего через обратку в бак с топливом.

    Могут появиться проблемы в виде задир в плунжерной паре, что приведет к тому, что двигатель не хочет заводиться на горячую. Это обусловлено тем, что плунжер не имеет возможности обеспечить необходимое давление топлива. Плунжерную пару нужно заменять отдельно.

    Это обычный термостат, к которому подводится антифриз. Пока жидкость прохладная, шток автомата находится во втянутом положении, при этом увеличивается подача топлива. Это необходимо, чтобы ускорить прогрев силового агрегата.

    Также данный элемент позволяет производить регулировку начальных холостых оборотов.

    Автомат часто выходит из строя из-за накипи, попадающей из системы охлаждения. Можно обойтись без замены, а просто снять его и очистить.

    Если протекает масло, то вероятно проблема кроется в прокладке или в двух заглушках полукруглой формы, называемых «полумесяцами».

    Эта проблема встречается часто в двигателях Митсубиси Делика. Первоначально нужно проверить сетки маслоотделителя, которые могут засориться. Они располагаются в клапанной крышке. Демонтировать маслоотделитель не просто, так как придется высверлить заклепки, на которых он установлен. Сеточки промойте и установите назад. Если повышенное потребление масла не прекращается, тогда проблема более серьезная.

    Привод оснащен двухрядной цепью ГРМ, приводящей исключительно распредвал. Когда пробег в автомобиле составляет более двухсот тысяч километров, она растягивается и гремит. Конструкция двигателя создана таким образом, что не позволяет цепи проскакивать, но обрывы не исключены. В такой ситуации поршни загибают клапана, что может привести даже к поломке распредвала.

    Основные неисправности Мицубиси Делика:

    • Mitsubishi Delica не выпускается с левым рулем, что сильно разозлило автомобилистов в России и других странах мира. Привыкнуть к левому рулю не так просто, а для некоторых практически невозможно, если до этого ты 30 лет ездил с обычным расположением рулевого колеса. Более того, часто возникают проблемы с регистрацией автомобиля. Этот недостаток часто становится определяющим фактором, касающимся того, стоит ли покупать данный автомобиль или приобрести что-нибудь другое;
    • Сильные силовые агрегаты потребляют больше топлива, чем заявлено производителем. К примеру двигатель на 2.4 литра на трассе потребляет до 10 литров горючего;
    • Многие владельцы Делики отмечают, что в плане коррозии кузов достаточно слаб. Также утверждается, что он изготовлен из очень тонкого металла, чего не наблюдалось в более старших моделях;
    • Из-за высокого клиренса и кузова при поворотах автомобиль уводит в крен, что особенно ощущается на скорости. Поэтому всегда нужно быть осторожным и аккуратно входить в повороты, а также обгонять на скорости другие автомобили;
    • Усложненный ремонт из-за неудобного расположение того или иного агрегата под капотом. Детали подогнаны слишком близко, поэтому добраться до отдельного агрегата сложно или вовсе не представляется возможным, что влечет дополнительные работы по разбору и сборке;
    • Как правило, Mitsubishi Delica поставляется на российский рынок не официальными компаниями, поэтому приходится мириться с тем, что стоимость деталей и самого ремонта обойдется владельцу в копеечку. Эта же причина не позволяет быстро найти необходимые детали, в некоторых регионах это сделать невероятно сложно.

    Стоит ли приобретать Делику?

    Многие говорят, что слабые места Мицубиси Делика делают данный автомобиль на любителя. Но в некоторых обстоятельствах, это авто станет для своего хозяина настоящей находкой. Делика стоит особняком по сравнению с другими минивэнаим и оспаривать этот факт не имеет смысла. Этот минивэн может утереть нос многим внедорожникам, а кроссоверам уж точно.

    На Дальнем Востоке и в Сибири Mitsubishi Delica встретишь не часто, а в Средней России, это и вовсе диковинка. На Северо-Западе Делика станет прекрасным минивэном-внедорожником, а еще и способом выделится из массы.

    Если вы любите путешествовать или заниматься охотой, или рыбалкой, то этот автомобиль станет просто незаменим. Он способен пролезь там, где обычному автомобилю дорога заказана.

    Шины и диски на авто — на делику

    Топ-объявления Посмотреть все

    Продам диски R16 делика,паджеро

    Шины, диски и колёса » Диски

    100 000 тг.

    Обычные объявления

    Найдено 59 объявлений

    Найдено 59 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Зимняя резина на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    80 000 тг.

    Диски на делику оригинал

    Шины, диски и колёса » Диски

    55 000 тг.

    Шины с дисками на делику.

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    120 000 тг.

    Продам шины стояли на делики

    Шины, диски и колёса » Автошины

    8 000 тг.

    Мухаметжан Туймебаева 12 окт.

    Продам диски с резиной На делику,хайс

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    60 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 12 окт.

    Диски с покрышками На делику,пажеро

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    120 000 тг.

    Диски на Митсубиси Паджеро/Монтеро/Делика

    Шины, диски и колёса » Диски

    120 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 9 окт.

    Колёса от делики

    Шины, диски и колёса » Автошины

    50 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 9 окт.

    Диски R 15.на паджеро на делику.

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Делика колеса зимние

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    75 000 тг.

    Шымкент, Аль-Фарабийский район 8 окт.

    Диски Оригинал Делика

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 8 окт.

    Диски Оригинал стояли На Делике

    Шины, диски и колёса » Диски

    42 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 8 окт.

    Продам новые диски на делику прадо паджеро патрол

    Шины, диски и колёса » Диски

    160 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 8 окт.

    Запчасти Делика

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    10 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 8 окт.

    Диски с резиной на Делика кирпич

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    50 000 тг.

    Алматы, Бостандыкский район 7 окт.

    Шины с дисками на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    90 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 7 окт.

    Продам диски R16 делика,паджеро

    Шины, диски и колёса » Диски

    100 000 тг.

    Диски на делику

    Шины, диски и колёса » Диски

    Читайте так же:
    Как самому сделать кирпич или шлакоблок

    40 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 6 окт.

    Продам диски 4 штуки в идеальном состоянии паджеро монтеро спорт делик

    Шины, диски и колёса » Диски

    80 000 тг.

    Диски на митсубиси Делика

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Диски от делики комплект с резиной

    Шины, диски и колёса » Диски

    150 000 тг.

    Железные диски на делику

    Шины, диски и колёса » Диски

    10 000 тг.

    Мухаметжан Туймебаева 4 окт.

    Продам комплект на делику

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    50 000 тг.

    Диск делика продам

    Шины, диски и колёса » Диски

    20 000 тг.

    Диски на делику Монтеро и резина

    Шины, диски и колёса » Диски

    25 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 3 окт.

    Продам шины на делику

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    60 000 тг.

    Диски на делику без резины

    Шины, диски и колёса » Диски

    45 000 тг.

    Диски с шинами на делику

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    50 000 тг.

    Резина на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    40 000 тг.

    Колпак на Делика Паджеро

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    1 000 тг.

    Алматы, Бостандыкский район 30 сент.

    Колпачки 2 шт Делика Паджеро

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    2 500 тг.

    Алматы, Жетысуский район 30 сент.

    Титановые Диски митсубиси делика хороший торг

    Шины, диски и колёса » Диски

    40 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 29 сент.

    Продам шины с титановыми дисками на мицубиси делика

    Шины, диски и колёса » Автошины

    150 000 тг.

    Колпачок на диски Митсубиси Делика, Монтеро оригинал

    Шины, диски и колёса » Колпаки

    5 000 тг.

    Запасное колесо на делику

    Шины, диски и колёса » Автошины

    10 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 28 сент.

    Продам диски с покрышками на делику пажеро

    Шины, диски и колёса » Диски

    200 000 тг.

    Продам резину с дисками оригинал на делику

    Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

    120 000 тг.

    Алматы, Бостандыкский район 28 сент.

    Продам диски на Делику булку

    Шины, диски и колёса » Диски

    75 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 27 сент.

    Диски 15 делика резина

    Шины, диски и колёса » Диски

    70 000 тг.

    Похожие запросы:
    • на делику в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • на делику в рубрике Автозапчасти
    • на делику в рубрике Транспорт
    • на делику в рубрике Аксессуары для авто
    • на делику в рубрике Mitsubishi
    • на делику в рубрике Диски
    • на делику в рубрике Автошины
    • на делику булку в рубрике Автозапчасти
    • на делику булку в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • на делику булку в рубрике Транспорт
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Транспорт»
    • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Транспорт» :

    Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

    • Казахстан
    • Алматинская область (41)
    • Акмолинская область (2)
    • Карагандинская область (5)
    • Актюбинская область (1)
    • Туркестанская область (4)
    • Северо-Казахстанская область (1)
    • Павлодарская область (2)
    • Восточно-Казахстанская область (1)
    • Жамбылская область (2)

    Также ищут в категории «Легковые авто»:

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    Безопасность и комфорт передвижения на транспорте во многом зависят от качества автомобильных колес. Классическая стальная модель, которая используется во всех видах транспорта, отличается высокой прочностью и подлежит ремонту при деформации. Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном, а диски применяются как декоративные колпаки. Все эти запчасти и аксессуары вы найдете на платформе OLX.kz.

    Колеса на машину: цены и особенности

    Покупка колес — затратное дело, поскольку речь идет о ключевой детали транспортного средства. Чтобы понять, сколько стоит колесо, надо знать модель машины и год выпуска, особенности конструкции и тип шины. Сегодня в продаже есть как бюджетные варианты, так и дорогие комплекты, которые отличаются повышенной функциональностью и долгим сроком службы. Также можно приобрести колеса на автомобиль б/у. Преимущества такой покупки состоят в:

    • экономии средств;
    • проверенном товаре;
    • простоте выбора.

    Купить колеса БУ просто в любом регионе Казахстана благодаря бесплатному сервису объявлений. Частные лица и компании подают предложения с указанием цены и особенностей товара. Среди них вы найдете подходящий вариант для разных марок и моделей авто, подберете зимнюю и летнюю резину, выберете диски. Покупка БУ колес дает возможность сэкономить и заказать проверенные временем и пробегом шины.

    Автошины, диски, колпаки представлены среди сотен объявлений о продаже запчастей к транспортным средствам. Детали к машинам Daewoo, Ford, Honda, Opel, Audi, Toyota, а также к транспорту производства РФ и СССР есть на сервисе OLX.

    Как купить запчасти к авто в Казахстане?

    Колеса на машину можно с легкостью купить в любом регионе Казахстане, пользуясь сервисом объявлений. Все предложения сортируются по городу, уровню цен, наличию фотографии, новизне. Чтобы облегчить поиск запчастей на авто, также используйте фильтры по состоянию и типу товара. База объявлений обновляется ежедневно, поэтому совершить удачную покупку на OLX не составит труда.

    Двигатели Mitsubishi Delica

    Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

    У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

    Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

    Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

    Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

    • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
    • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
    • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра;
    • 4G63 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра;
    • 4G64 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра;
    • 4D56 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра;
    • D4BB 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

    Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

    Двигатель Mitsubishi 4G33

    Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.

    Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

    Объем двигателя, см³1439
    Вид топливаБензин АИ-95
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.68 (50) / 5000
    82 (60) / 5400
    85 (63) / 6000
    92 (68) / 6300
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.104 (11) / 3000
    117 (12) / 3800
    121 (12) / 3000
    123 (13) / 4000
    Диаметр цилиндра, мм73
    Ход поршня, мм86
    Степень сжатия8.5-9:1
    Читайте так же:
    Весь кирпич здесь тихие

    Двигатель Mitsubishi 4G32

    Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.

    Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.

    Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:

    Объем двигателя, см³1597
    Вид топливаБензин АИ-95
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 6300
    110 (81) / 6700
    73 (54) / 5500
    79 (58) / 5500
    82 (60) / 5500
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.116 (12) / 3500
    120 (12) / 3500
    127 (13) / 3500
    128 (13) / 3500
    131 (13) / 3800
    Диаметр цилиндра, мм77
    Ход поршня, мм86
    Степень сжатия8,5-9,5:1

    Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей. Его можно найти под капотом таких машин как:

    • Dodge Colt
    • Eagle Vista Turbo[3]
    • Hyundai Pony
    • Hyundai Stellar
    • Mazda Familia
    • Plymouth Arrow

    Двигатель Mitsubishi 4G62

    Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.

    Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.

    Данный мотор имел следующие технические характеристики:

    Объем двигателя, см³1796
    Вид топливаБензин АИ-95
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 5500
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.147 (15) / 3500
    Диаметр цилиндра, мм80.6
    Ход поршня, мм88
    Степень сжатия8,5:1

    Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.

    Двигатель Mitsubishi 4G63

    У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.

    Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.

    Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.

    Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:

    Объем двигателя, см³1997
    Вид топливаБензин АИ-95
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.105 (77) / 5500
    125 (92) / 6000
    126 (93) / 5500
    133 (98) / 6000
    135 (99) / 5700
    135 (99) / 5750
    135 (99) / 5800
    135 (99) / 6000
    136 (100) / 6000
    137 (101) / 6000
    140 (103) / 6000
    145 (107) / 6000
    160 (118) / 6500
    170 (125) / 6750
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.158 (16) / 4500
    168 (17) / 3000
    172 (18) / 5000
    173 (18) / 4500
    175 (18) / 4500
    175 (18) / 5000
    176 (18) / 4500
    176 (18) / 4750
    177 (18) / 4500
    178 (18) / 4500
    180 (18) / 4000
    183 (19) / 3500
    186 (19) / 4750
    191 (19) / 5000
    Диаметр цилиндра, мм85
    Ход поршня, мм88
    Степень сжатия8-11:1

    Двигатель Mitsubishi 4G64

    Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.

    Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:

    Объем двигателя, см³1997
    Вид топливаБензин АИ-95
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.112 (82) / 4800
    115 (85) / 5000
    124 (91) / 5000
    129 (95) / 6000
    133 (98) / 5000
    139 (102) / 5500
    142 (104) / 5000
    143 (105) / 5250
    144 (106) / 5500
    145 (107) / 5500
    147 (108) / 5500
    150 (110) / 5500
    165 (121) / 5500
    165 (121) / 5700
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.183 (19) / 3500
    184 (19) / 3500
    195 (20) / 2500
    200 (20) / 2500
    206 (21) / 2750
    207 (21) / 3500
    210 (21) / 3000
    211 (22) / 3500
    213 (22) / 2500
    218 (22) / 4000
    220 (22) / 4000
    225 (23) / 3500
    231 (24) / 3500
    Диаметр цилиндра, мм87
    Ход поршня, мм100
    Степень сжатия9.5-12:1

    Двигатель Mitsubishi 4D56

    Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.

    Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.

    Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:

    Объем двигателя, см³2476
    Вид топливаДизельное топливо
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.70 (51) / 4200
    74 (54) / 4200
    84 (62) / 4200
    95 (70) / 4200
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.143 (15) / 2500
    148 (15) / 2000
    234 (24) / 2000
    Диаметр цилиндра, мм91.1
    Ход поршня, мм95
    Степень сжатия21.1

    Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 оснащённого турбонаддувом:

    Объем двигателя, см³2476
    Вид топливаДизельное топливо
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 4000
    103 (76) / 3800
    105 (77) / 4200
    115 (85) / 4000
    133 (98) / 4000
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.196 (20) / 2000
    200 (20) / 2000
    226 (23) / 2000
    235 (24) / 2000
    240 (24) / 2000
    280 (29) / 2000
    314 (32) / 2000
    350 (36) / 2000
    350 (36) / 3500
    400 (41) / 2000
    400 (41) / 2850
    Диаметр цилиндра, мм91.1
    Ход поршня, мм95
    Степень сжатия21.1

    Двигатель Mitsubishi D4BB

    Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.

    Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

    Объем двигателя, см³2607
    Вид топливаДизельное топливо
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.83 (61) / 4000
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.168 (17) / 2200
    Диаметр цилиндра, мм91.1
    Ход поршня, мм100
    Степень сжатия21:1

    Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector