Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнековый питатель для цемента BMX, ф159х6000

Шнековый питатель для цемента BMX, ф159х6000

* Представленные размеры, комплектации и цены, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость и характеристики уточняйте у менеджера при заказе

Мото-редуктор цилиндрический

Внутренняя труба с навитой спиралью

Подвижное шарообразное соединение с силосом

Наружная труба диаметром 159мм

Торцевая подшипниковая опора

Промежуточная опора

Частотный преобразователь

Плавное регулирование скорости вращения электродвигателя, значительно упрощает управляемую механическую систему, повышает ее надежность и снижает эксплуатационные расходы

Частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает его плавный разгон, что снижает нагрузку на двигатель, увеличивает срок эксплуатации.

Встроенный микропроцессорный ПИД-регулятор

Применение обратной связи системы с частотным преобразователем

Может применяться для замены приводов постоянного тока

Экономия электроэнергии устранением неоправданных затрат

Частотный преобразователь напряжения — это электрический прибор, служащий для преобразования напряжения и частоты переменного тока в напряжение с заданной амплитудой и частотой. Он также способен преобразовывать постоянное напряжение в переменное с заданными характеристиками

Угол настройки шнека 20…45гр.

Надежный привод шнека

Назначения шнека для цемента BMX

Шнек цемента BMX — оригинальное решение в транспортировки цемента, шнек встроен с состав бетонного завода, который участвует как отдельный узел. Шнек обеспечивает необходимую производительность перемещения цемента. Шнековый питатель подает цемент в дозатор цемента, который контролирует норму загрузки. Шнек может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме управления.

Описание шнека цемента BMX

Шнек состоит из круглой трубы, внутренней трубы с навитой спиралью по всему диаметру, цилиндрический мото-редуктор, подвижное шарообразное соединение с силосом, промежуточные опоры шнека с системой смазки, торцевые опоры. Шнек оснащен технологическими люками для обслуживания шнека.

Конвейер винтовой

Винтовой конвейер — оборудование для транспортировки и дозирования сыпучих материалов (зернистые, пылевидные, порошкообразные, реже мелкокусковые среды). Конвейер может выполнять функции смесителя, дозатора и питателя.

Другие названия конвейера: шнек, шнековый конвейер, шнековый транспортер.

Шнековые транспортеры просты в обслуживании, обладают высокой герметичностью, удобны для промежуточной разгрузки, исключают пылевыделение при транспортировке сыпучих сред.

Применение шнекового конвейера

  • производство строительных материалов
  • комбикормовая, мукомольная промышленность
  • химические производства
  • перемещение материалов в любых направлениях (на расстояние: макс. 40 м по горизонтали — и 30 м вертикали)
  • транспортировка сливной стружки в машиностроительных цехах

Нецелесообразно применение на: липких, высокоабразивных, сильноуплотняющихся рабочих средах.

Виды винтовых конвейеров

  • В зависимости от наклона жёлоба различают горизонтальные, пологонаклонные, крутонаклонные и вертикальные;
  • Также может быть различным направление спирали;
  • Переменность шага и диаметра винта зависят от исполнения;
  • Конструктив винта может быть разным: сплошной, лопастной, ленточный или фасонный). Форма винта подбирается по видам транспортируемого продукта.

Устройство работы винтового конвейера

Конвейер горизонтальный состоит из:

  • привода (редуктор с электродвигателем),
  • вращающегося винта (является рабочим органом),
  • приводного вала,
  • желоба с полуцилиндрическим днищем,
  • загрузочного и разгрузочного отверстия.

В загрузочное устройство на желобе засыпается продукт, при вращении винта среда проходит вдоль желоба до разгрузочного отверстия в днище. Винт шнека может быть одно, двух или трех- заходный, с правым или левым направлением спирали.

Трубчатый вал винта конвейера сконструирован из секций, которые соединяются с помощью валиков, также вал может быть сплошным. Вал винта может располагаться в концевых подшипниках (в торцовых стенках желоба) или в промежуточных подшипниках (сверху на поперечных планках). Промежуточные подшипники имеют малые диаметры и длину, а также надежное уплотнение для защиты от загрязнения.

Вертикальный шнек состоит из:

  • горизонтального винта-питателя в трубе;
  • упорного подшипника вала со сплошными винтовыми витками,
  • одного или двух приводов для винтов.

Патрубок вверху трубы служит для разгрузки (в любую сторону). Среда подается в нижний участок вертикального винта. Максимальные подъем груза — на высоту 30 м.

Основные типы конвейеров шнековых

Конвейеры винтовые БКВ (шнек в желобе)

Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.

Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.

Шаг: постоянный / переменный.

Угол наклона конвейера: до 20 0 .

Шнековый конвейер в желобе БКВ

Конвейеры винтовые стационарные КВ в желобе / трубе

Применение: общепромышленное (рабочие среды: цемент, песок, гипс, бетон, уголь, пыль и тд., насыпная плотность 0,2 — 3,5 т/м3).

Диаметр винта: 160, 200, 250, 400 и 500 мм.

Угол наклона конвейера: до 20 0 .

Конвейеры винтовые УКВ (шнек в трубе)

Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.

Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.

Шаг: постоянный / переменный.

Угол наклона конвейера: до 40 0 .

Шнековый конвейер в трубе

Конвейеры винтовые для строительных материалов: цемента, песка, гипса, извести, пыли, бетонной смеси и др., насыпная плотность 0,2 — 3,5 т/м3.

Угол наклона конвейера: до 40 0 .

Винтовые конвейеры стационарные общепромышленного назначения Г1

Диаметр винта: 160, 200, 320, 400 и 500 мм.

Читайте так же:
Наша задача производить цемент

Угол наклона конвейера: до 200.

Применение для: цемента, гипса, бетона, сажи, песка, угля, руды и др. с насыпной плотностью 0,2 — 2,3 т/м3.

Шнековые питатели типа ЕС

Применение: технологические линии бетонных, растворных узлов, асфальтовых заводов. Рабочие среды: цемент, известь, песок, глина, доломитовая мука, гипс, зола.

Питатели шнековые серии ЕС выпускаются с увеличенной толщиной пера шнека, смотровыми люками и чугунными подшипниковыми опорами.

Питатели шнековые типа ПШ

Применение: подача сыпучих продуктов с насыпной плотностью 0,2 — 1,8 т/м3 в весовые дозаторы, смесители.

Заборная часть снабжена поворотными лопатками.

Транспортирующая часть питателя — двухзаходная винтовая поверхность.

Шаг: 200, 250, 400, 500 мм.

Шнековый транспортер на две разгрузки

Питатели 2-х / 4-х шнековые (многовальные)

Применение: равномерная разгрузка расходных бункеров и объемного дозирования материалов.

Исполнения конвейеров:

БКВ — шнек в желобе (углом наклона до 45°), УКВ – шнек в трубе (до 60°).

Толщина желоба / трубы конвейера: от 3 мм до 10 мм (подбирается в зависимости от абразивности рабочей среды и условий эксплуатации)

Перо шнека:

  • спираль с равномерным или переменным шагом,
  • поворотные лопатки.

Толщина стенки пера: от 3-4 мм до 7-10 мм для тяжелых условий эксплуатации.

Подшипники винтового конвейера:

  • в зависимости от свойств рабочего материала устанавливаются подшипники качения или скольжения,
  • торцевые подшипниковые узлы – выносные (попадание продукта в подшипники исключено для надежной работы конвейера).

Управление: в качестве приводов, используются мотор – редукторы, что повышает работоспособность конвейеров.

Материалы конвейера (по запросу заказчика):

  • нержавеющая техническая сталь (для перемещения взрывчатых веществ (например, аммиачной селитры))
  • пищевая сталь (сахарный песок, солод и тд.)
  • материал шнека (винта) — хардокс (hardox) или другие износостойкие абразивостойкие стали по запросу заказчика: 18ХГНМФР, 14ХГ2САФД, 16ХГН2ФБР, 13ХГ2НДФ.

Дополнительные опции:

— исполнения винта: сплошной, лопаточный, ленточный, фасонный (для транспортировки слеживающихся сред применяют винты шнека с лопастной, фасонной или ленточной поверхностью)

— легкосъемные крышки желоба, сервисные лючки, смотровые окна;

— антиадгезионное покрытие (полиуретан);

— комплектация загрузочной воронкой;

— переменный шаг в зоне загрузки (для использования конвейера в качестве подбункерного питателя);

— регулирование вращения шнека, производительности.

Специалисты Каслинского Механического Предприятия готовы подобрать оптимальные параметры конвейеров под условия заказчика, спроектировать и изготовить оборудование. Возможны различные варианты исполнения шнекового транспортера.

Сходным по функция оборудованием КасМП являются — шнековые питатели.

На питатели (в отличии от конвейеров) устанавливают приводы большей мощностью для тяжелых условий работы оборудования.

Шнек для цемента ES

Любые виды шнеков имеют один и тот же основополагающий элемент – крутящуюся спираль, которая и обеспечивает транспортировку обрабатываемой продукции. Поскольку спираль является частью винта, поступающий материал попадает в «ячейки» и не задерживается в корпусе инструмента.

Оборудование занимает относительно не много пространства и обеспечивает надлежащий уровень производительности, вследствие чего использование шнековых конвейеров способно повысить доходы предприятия. Простота приспособления также является большим плюсом, поскольку оно подходит под самые различные работы в наиболее сложных условиях.

Цена от 3000 бел.руб.

  • Модель: ES
  • Применение: для цемента и холодных сыпучих смесей;
  • Достоинства: высокая производительность, регулируемый угол наклона и широкий диапазон длин;
  • Доставка.

Внешний вид

чертеж

чертеж

чертеж

чертеж

чертеж

чертеж

Шнек ES для цемента известный потребителю с 70-х, и за это время продукт получили статус наиболее удобного инструмента для изъятия и перемещения цемента из бункеров.

Компания WAM® выпустила больше трехсот тысяч шнеков, которые продолжают применяться и сегодня. Высокие технические показатели и качество шнека ES – это основные достоинства за которые его ценят предприятия по производству бетона. На данный момент трудно назвать достойных конкурентов производителю WAM®– вот почему строительные компании рекомендуют именно эту продукцию.

Шнек ES пригоден не только для работы с цементом, но и для других сыпучих, холодных смесей.

Описание шнека ES

Шнек ES – это разновидность системы трубчатых шнековых конвейеров TU, которая отличается персонализацией. Такие шнеки изготовляют из углеродистой стали, затем определенным образом их обрабатывают снаружи и красят.

В состав шнека входит кожух (трубчатый), который имеет как минимум две горловины – для загрузки и разгрузки. К концам горловин привариваются кольца. Устройство оснащено вращающимся винтом, к которому прилагаются соединительные втулки. На горловинные кольца установлено по два концевых подшипника с прокладками низкого уровня изнашиваемости. Если станок достаточно длинный, в нем имеются и промежуточные подшипники.

Шнек работает при помощи редукторного двигателя, отвечающего технологическим задачам оборудования. Таким образом, все шнеки обязательно характеризуются высокой мощностью.

Шнеки для цемента ES получили всемирную известность благодаря своему качеству. Это классическое прочное оборудование служит длительный период времени, причем в большинстве случаев не требует ремонта. А если даже он понадобится, то будет максимально простым, и приобрести нужные детали не составляет труда. При заявленном производителем гарантийном сроке в один год шнек обычно не выходит из строя гораздо дольше.

Читайте так же:
Огнеупоры для цементных печей

Трубчатые шнеки ES существуют только в мощной версии.

Применение на производстве

Шнеки ES требуются для извлечения и перемещения цементообразных материалов и холодных заполнителей, без чего не обходится ни один цех по изготовлению бетона или битумных стройсмесей. Могут использоваться на предприятиях различного профиля, работающих с подобными материалами.

Благодаря продуманной конструкции шнек можно легко удлинить, если этого требуют нужды производства, либо, наоборот, укоротить. Угол наклона также поддается регулировке – инструмент допустимо и поставить, и положить. Вращение винта транспортера тоже удобно контролировать: при выполнении несложных манипуляций оно будет равномерным и бесперебойным. Кстати, сама форма винта предусматривает защиту от задержки цемента внутри шнека.

Таким образом, шнек для цемента представляет собой самую удобную технику среди всего оборудования для транспортировки сыпучих веществ. Применяются на производственных предприятиях, крупных складах и строительных площадках.

Что нужно знать при импорте Шнеков для цемента

материал проверил: Андрей Кузнецов (Москва)
Опыт: Переговоры, таможенное оформление
Образование: высшее образование ( РАНХиГС – Российская академия народного хозяйства и государств)
Дата обновления: 11.03.2020

  1. Подбор кода ТН ВЭД для Шнеков для цемента
  2. Правила ввоза Шнеков для цемента в Россию
  3. Сертификаты, декларации и лицензии
  4. Страны импортеры
  5. Компании производители которые уже импортируют в Россию
  6. Стоимость таможенной очистки и расчет платежей на импорт
  7. Сроки доставки

Какой код ТН ВЭД подходит Шнеков для цемента

При импорте Шнеков для цемента подходит следующий код ТН ВЭД 3006400000. Возможно так же подходят следующие коды ТН ВЭД: 3006400000, 6305339001, 7309009000, 8207199009, 8422300008, 8428, 8428202000

Как можно сэкономить на логистике и таможенных платежах?

Самый просто способ снизить таможенные платежи и оптимизировать доставку Шнеков для цемента это «правильно» подобрать кода ТН ВЭД. Более выгодный код ТН ВЭД, позволит не делать определенную документы и сократить таможенную пошлину при растаможке Шнеков для цемента

Найти проверенного перевозчика и проработать маршрут доставки вашего груза

Вы можете заказать оценку ввоза вашего товара заполнить форму запроса

Производители и поставщики

КомпанииПродукцияСтрана
JINAN ALLIANZ MACHINERY CO., LTD., China (импортер)Оборудование для приготовления строительных смесей: шнеки для цементаКИТАЙ
Elkon Elevator Konveyor ve Makina Sanayi ve Ticaret A.S. (поставщик)Оборудование для приготовления строительных смесей: торговая марка «ELKON» шнек для подачи цемента диаметр 165 миллиметров; шнек для подачи цемента диаметр 220 миллиметров; шнек для подачи цемента диаметр 273 миллиметра; шТУРЦИЯ
ELBA-WERK Maschinen-Gesellschaft mbH (компания)Шнеки цементные для транспортировки цемента от цементных силосов к цементным весамГЕРМАНИЯ
Euromecc S.r.l. (поставщик)Конвейеры: шнек для транспортирования цементаИТАЛИЯ
Shandong Lianchuang Industry Co., Ltd. (поставщик)Конвейеры непрерывного действия (шнек) для транспортировки цемента,КИТАЙ
ШОФУ Инк. (SHOFU Inc.) (импортер)Цементы стоматологические: 1. Цемент стоматологический Hi-Dense (с № 3110 по № 3136). 2. Цемент стоматологический Hi-Fi (с № 3131 по № 3152). 3. Цемент стеклоиономерный базовый Core Shade (c № 1115 по № 1117). 4. Цемент баЯПОНИЯ
Шофу Инк. (производитель)Цементы стоматологические I.Цементы стоматологические: 1.Цемент стоматологический Hi-Dense (с № 3110 по № 3136). 2.Цемент стоматологический Hi-Fi (с № 3131 по № 3152). 3.Цемент стеклоиономерный базовый Core Shade (с № 1115ЯПОНИЯ
Шофу Инк/ SHOFU Inc. (импортер)Цементы стоматологические I.Цементы стоматологические: 1.Цемент стоматологический Hi-Dense (с № 3110 по № 3136). 2.Цемент стоматологический Hi-Fi (с № 3131 по № 3152). 3.Цемент стеклоиономерный базовый Core Shade (с № 1115ЯПОНИЯ
Willmann&Pein GmbH (производитель)Цементы для ортопедической стоматологии: 1. Цемент Dent- a -Cav (для временных пломб). 2. Цемент Pro-Fill (светоотверждаемый для времееных пломб). 3. Цемент P-Cem Handmix (для временной фиксации в тубах). 4. Цемент P-CemГЕРМАНИЯ
Willmann & Pein GmbH (Уиллманн энд Пайн ГмбХ), Германия (импортер)Цементы для ортопедической стоматологии: 1. Цемент Dent-a-Cav (для временных пломб). 2. Цемент Pro-Fill (светоотверждаемый для временных пломб). 3. Цемент P-Cem Handmix (для временной фиксации коронок в тубах). 4. Цемент PГЕРМАНИЯ
Armcon Ltd (производитель)Подшипники с комплектующими: 235151620 Шариковый подшипник цементного шнека в корпусе 235151120 Шариковый подшипник цементного шнека в корпусе 23515743410 Конусный подшипник шнека 235157434 Обойма подшипника шнекаВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Tangshan Zhifu Plastic Machinery Co., Ltd. (производитель)Оборудование для измельчения: шнек — 4 шт., шнек с комплектующими — 4 шт., комплектующие к шнеку — 6 шт., редуктор для шнека — 6 шт.КИТАЙ
ООО ЗАВОД КОБЗАРЕНКА (компания)Гидравлически-раскладной шнек ГРШ-250/5,7 с бортом , серийный № 404183, 404184; Навесной боковой шнек НБШ-250/4, серийный № 404185, 404186; Раскладной шнек РШ-250/4,5, серийный № 404187, 404188;Раскладной шнек РШ-200/4,5,УКРАИНА
Willmann & Pein GmbH. (импортер)Цементы для ортопедической стоматологии: 1.Цемент Dent-a-Cav (для временных пломб); 2.Цемент Pro-Fill (светоотверждаемый для временных пломб); 3.Цемент P-Cem Handmix (для временной фиксации коронок в тубах);ГЕРМАНИЯ
СИНИМЕД с.а.р.л./SYNIMED s.a.r.l. (завод)Цемент костный с принадлежностями для его замешивания и введения I. Цемент костный: 1. Цемент костный ортопедический с гентамицином, артикул: 880223, 880433. 2. Цемент костный ортопедический без гентамицина, артикул: 88ФРАНЦИЯ
СИНИМЕД с.а.р.л. (импортер)Цемент костный с принадлежностями для его замешивания и введения I.Цемент костный: 1. Цемент костный ортопедический с гентамицином, артикул: 880223, 880433. 2. Цемент костный ортопедический без гентамицина, артикул: 88ФРАНЦИЯ
БиДжиЭм Лабораториез Лтд., Израиль, BJM Laboratories Ltd. (завод)Цементы композитные в наборах и отдельных упаковках, с принадлежностями Цементы композитные в наборах и отдельных упаковках, с принадлежностями: I. Цементы композитные в наборах: 1. Цемент композитный — High-Q-Bond AdhesИЗРАИЛЬ
ДЕНТСПЛАЙ Ди Трей ГмбХ, Германия, DENTSPLY DeTrey GmbH (Фабрика)Цемент стоматологический IRМ с принадлежностями Цемент стоматологический IRМ с принадлежностями: I. Цемент стоматологический IRМ: 1. Цемент стоматологический IRМ, в стандартных упаковках: ˗ порошок, в емкостях по 40 г. ˗ГЕРМАНИЯ
ДЕНТСПЛАЙ Ди Трей ГмбХ, Германия, DENTSPLY De Trey GmbH (производитель)Цемент стоматологический IRМ с принадлежностями Цемент стоматологический IRМ с принадлежностями: I. Цемент стоматологический IRМ: 1. Цемент стоматологический IRМ, в стандартных упаковках: ˗ порошок, в емкостях по 40 г. ˗ жГЕРМАНИЯ
Керр Корпорэйшн, США, Kerr Corporation (импортер)Цемент стоматологический NX3 в наборах и отдельных упаковках, с принадлежностями I. Цемент стоматологический NX3 в наборах: 1. Набор NX3 Intro Kit: — цемент двойного отверждения в шприцах по 5г — 3 шт.; — цемент светоотСША
Читайте так же:
Чем оттереть цемент от камня

Правила ввоза Шнеков для цемента ( код ТН ВЭД 3006400000)

Для ввоза в Россию необходимо подготовить разрешительные документы.

  1. Акциз — Нет
  2. Временная импортная пошлина — Нет
  3. Двойное применение — Нет
  4. Импортная пошлина — Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  5. Квотирование на импорт — Нет
  6. Квотирование на экспорт — Нет
  7. Лицензирование на импорт — Нет
  8. Лицензирование на экспорт — Нет (базовая)
  9. НДС — Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  10. Подтверждение классификации — Нет
  11. Преференциальный режим — Нет
  12. Прочие особенности —
  13. Сертификация — Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  14. Ставка обеспечения — Нет
  15. Экспортная пошлина — Нет
  16. Декларация соответствия ТР ТС

Документы для прохождении Таможни РФ (ТС)

При импорте вашего груза необходимо будет подготовить следующие документы:

  1. Инвойс
  2. Контракт
  3. Страховой полис
  4. Упаковочный лист
  5. Паспорт сделки
  6. Уплатить таможенный сбор

Разрешительные документы для провоза Шнеков для цемента через таможню

При ввозе вам обязательно понадобятся следующие документы, если вы обратитесь «слабому» брокер, он может выставить другой пакет необходимых документов.

Документы для таможниЦена, руб.Срок, дней
Лицензируетсяот 24900от 5 дней
Сертификат СТ-1от 3400от 5 дней

Популярные страны производители (Шнеки для цемента)

Самые популярные страны для откуда ввозят товары в Россию (ЕАЭС)

СтранаСредний вес груза, кгЦена доставки 01.10.2021 до Москвы
доставка Шнеков для цемента Турция20€657 (1 Паллет )
поставки Шнеков для цемента Италия175€4769 (1 Тент )
ввоз Шнеков для цемента Великобритания1€749 (1 Паллет )
импорт Шнеков для цемента Украина2300€5816 (2 Паллет ) (2 Тент )
импорт Шнеков для цемента Китай314
поставки Шнеков для цемента Германия12€532 (1 Паллет )
доставка Шнеков для цемента Польша1€557 (1 Паллет )
грузоперевозки Шнеков для цемента Дания398€802 (2 Паллет )

Производители которые импортирую шнеки для цемента в Россию (ЕАЭС)

  1. ELKON ELEVATOR KONVEYOR VE MAKINA SANAYI VE TICARET A.S., ELKON
  2. YOUNG-MASSA S.R.L., YOUNG-MASSA
  3. SKF
  4. BIRLESIM SILO ENERJI DEGIRMEN MAKINA SAN.VE.TIC.LTD.STI.
  5. ООО ПТП АГРОТЕХМАШ, УКРАИНА., ОТСУТСТВУЕТ
  6. NEWFOTON GROUP LIMITED, ОТСУТСТВУЕТ
  7. REM INTERPRISE INC., REM
  8. KLOCKNER DESMA SCHUHMASCHINEN GMBH, ОТСУТСТВУЕТ
  9. SHANGHAI ZHENG BAND SAWING MACHINE CO., LTD, ОТСУТСТВУЕТ
  10. HUTER ELEKTRISCHE TECHNIK КИТАЙ, HUTER

Выбери страну производителя Шнеки для цемента

  1. ТУРЦИЯ
  2. США
  3. ГЕРМАНИЯ
  4. ИТАЛИЯ

Если вы необходимо найти наиболее выгодно поставщика вы можете отправить запрос на нашу почту info@importr.ru

Сроки доставки Шнеков для цемента в Москву

Если вас интересует доставка в другие города: Санкт Петербург, Казань, Омск — присылайте запрос на почту info@importr.ru

СтранаСрочная авиаперевозка грузовОбычная доставка
Турция1 день15 дней
Италия1 день15 дней
Великобритания1 день15 дней

Авиадоставка стоимость за 1 кг.

СтранаСтоимость авиаперевозки,за 1 кг USD
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (United Kingdom)$4,3
ГЕРМАНИЯ (Germany)$4
ДАНИЯ (Denmark)$5,7
ИТАЛИЯ (Italy)$4,1
КАНАДА (Canada)$4,2
КИТАЙ (China)$5,9
ПОЛЬША (Poland)$4,6
США (USA)$4,6
ТУРЦИЯ (Turkey)$4,2
УКРАИНА (Ukraine)$4,9

Таможенное оформление на постах Москвы и Московской области

Растаможка Шнеков для цемента при авиаперевозка удобно проходить на следующих таможенных постах:

  • Внуковская таможня;
  • Домодедовская таможня;
  • Шереметьевская таможня;

У нас действует фиксированный тариф 17 000 рублей — срок до 2ух часов, все «включено»

При таможенном оформление на «земле»:

  1. Таможенный пост Истринский
  2. Таможенный пост Ступинский
  3. Таможенный пост Черноголовский
  4. Таможенный пост Кубинка
  5. Таможенный пост Каширский
  6. Таможенный пост Новомосковский
  7. Таможенный пост Дубна
  8. Таможенный пост Ленинградский

Стоимость оформление 16 000 рублей — срок 2 часа, все «включено»

Перевозки морем

СтранаБлижайший порт
Перевозки морем ВЕЛИКОБРИТАНИЯПорт Aberdeen
Перевозки морем ГЕРМАНИЯПорт Agio Theodoroi
Перевозки морем ДАНИЯПорт Aabenraa
Перевозки морем ИТАЛИЯПорт Acitrezza
Перевозки морем КАНАДАПорт Amherst
Перевозки морем КИТАЙПорт Anqing
Перевозки морем ПОЛЬШАПорт Darlowo
Перевозки морем СШАПорт Adak
Перевозки морем ТУРЦИЯПорт Alanya

Остались вопросы по стоимости таможни, логистики, сертификации?

Виды транспорта цемента в силосы

Цемент необходимо транспортировать с участка помола к силосам на относительно большие расстояния, т.к. участок отгрузки располагается обычно на пе­риферии цементного завода. Цемент от мельниц или из сепаратора подают в силоса механическим или пневматическим способом. Иногда оба средства транспортировки работают в комбинации друг с другом.

При механическом транспортировании цемента горизонтальное перемещение его осуществляется шнеками, а вертикальное – ковшовыми элеваторами. Сейчас этот способ транспортирования применяют редко, в основном на заводах небольшой мощности.

Наиболее распространенным видом транспорта является пневматический: перемещение цемента в горизонтальном направлении аэрожелобами, а в вертикальном – пневматическими насосами, подъемниками.

Если выбирать между механической и пневматической транспортировкой, то следует иметь в виду, что для пневматической транспортировки требуется самый высокий, а для механической — самый низкий удельный расход энергии.

1)Винтовые транспортеры (шнеки)— одни из самых простых транспортировочных машин; они состоят в основном из вращающегося транспортирующего винта, который установлен в неподвижном желобе. Винтовые транспортеры служат для перемещения пылевидных, порошкообразных и мелкокусковых материалов. Шнеками нецелесообразно транспортировать липкие, уплотняющиеся, а также высокообразивные материалы. Транспортировка сыпучего материала в желобе осуществляется вращением винта. Несущий винт закреплен на обоих концах желоба, а вал транспортера загерметизирован закрытыми подшипниками. Транспортирующий винт помещается в желобе. Через каждые 3—4 м установлены кронштейны с подшипниками, через которые проходит вал транспортера. Во избежание переполнения материал подается в винтовой транспортер равномерно. Для цемента степень заполнения желоба достигает около 30% . U-образный желоб выполнен из листовой стали; для безопасности работы и предотвращения пыления крышка закреплена на желобе винтами или зажимами. Толщина стальных стенок желоба почти такая же, как и у самих спиральных лопастей (3 — 5 мм).

Производительность винтового транспортера определяется: диаметром спирального винта, углом подъема спирали, частотой вращения винта и степенью заполнения желоба. Диаметры винтовых транспортеров для транспортировки цемента составляют от 300 до 1250 мм. Частота вращения достигает 90 мин -1 для винтов малого диаметра и 25 мин -1 – для спиральных винтов большого диаметра.

Вертикальные винтовые транспортеры используются в местах с ограниченной площадью, а также там, где другие условия не позволяют применять ковшовые элеваторы. В противоположность горизонтальным вертикальные винтовые транспортеры работают со значительно большей частотой вращения. Транспортировка начинается тогда, когда вследствие действия центробежной силы трение между материалом и корпусом винтового транспортера становится больше, чем трение между материалом и спиральным винтом.

Полный эффект вертикальной транспортировки достигается только при беспрерывной подаче материала. Лопасти винта приварены к валу. Труба в зоне подачи имеет коническую форму, остальная часть трубы цилиндрическая (рис. 1 и рис.2). Максимальная высота транспортировки вертикальным винтовым транспортером составляет около 30 м. Используя два или три транспортера, работающих последовательно, можно достигать большей высоты транспортировки. Вертикальный винтовой транспортер диаметром 500 мм с частотой вращения вала 980 мин -1 может пропустить 50 0 т/ч цемента.

2)Ленточные транспортеры обычно используют в цементной промышленности для транспортировки сыпучего зернистого материала, а также сырьевой смеси и цемента. В основном их применяют для горизонтальной транспортировки.

Ленточный транспортер состоит из трех основных элементов: несущей рамы, роликов и транспортерной ленты. При подъеме ленточных транспортеров высота транспортировки материала может быть значительной: при использовании гладких резиновых лент можно транспортировать материал под углом 16—24°. Однако с увеличением наклона снижается количество транспортируемой массы. При повышении угла наклона количество транспортируемой массы снижается. Для соблюдения условий безопасности транспортеры с поднимающейся вверх лентой оснащаются противооткатными упорами.

Скорость движения ленты транспортеров, применяемых в це­ментной промышленности, составляет 1,3—3 м/с при ширине ленты от 500 до 1200 мм, что обеспечивает производительность от 100 до 2000 т/ч. При увеличении скорости ленты свыше 3 м/с затраты можно снизить за счет применения лент с меньшей шириной.

Ковшовые элеваторы для вертикальной транспортировки цемента представляют собой ряд ковшей, закрепленных на замкнутой цепи или ленте, проходящей через верхний и нижний шкивы или звездочки. Натяжные шкивы предназначены для компенсации длины цепи или ленты при изменениях температуры, под влиянием атмосферных условий или при изнашивании. Ветви ковшей и верхний и нижний механизмы обычно защищаются стальным кожухом. Для предотвращения пыления рекомендуется аспирация элеватора путем соединения головной секции с пылеулавливателем. Для транспортировки цемента используются ковшовые элеваторы с центробежной разгрузкой. Ковши, закрепленные через определенные интервалы, загружаются, захватывая материал у основания элеватора. Материал разгружается под действием центробежной силы, когда ковши проходят над верхним колесом. В зависимости от ширины ковшей средняя скорость высокопроизводительных ковшовых ленточных элеваторов для цементной промышленности составляет от 1,2 до 2 м/с.

У ленточных элеваторов в качестве материала для ковшей все чаще стали применять пластик. Ковши из пластмассы обладают большей химической стой стойкостью, они значительно легче стальных и лучше очищаются при транспортировке липких и влажных грузов, а также не искрят при контакте с кожухом или с другими элементами элеватора.

Для транспортировки горячих грузов с температурой до 120°С используются ковши из полиамидов, усиленных стекловолокном.

-Пневматический транспортер является одним из прогрессивных способов внутри – и межцеховых перемещений сухих порошкообразных материалов и поэтому широко применяется на отечественных цементных заводах.

К преимуществам пневматических транспортеров относятся небольшие габариты и отсутствие пыли при работе. Трубопроводы для пневматической транспортировки или аэрационные желобные конвейеры могут быть легко установлены на действующих заводах, так как эти линии позволяют обходить возможные препятствия на пути (постройки). Пневматические транспортировочные линии не нуждаются в смазке, ремонте и замене сложных и дорогих приводных цепей, лент, редукторов и т. д. В большой степени снижаются трудозатраты и необходимость в хранении запасных частей. Также к преимуществам относятся герметичность, независимость от погодных условий, небольшие капитальные затраты на строительство, лучшие, по сравнению с конвейерным транспортом, санитарно-гигиенические условия труда и др. С другой стороны, наблюдается износ трубопроводов, особенно в коленных секциях, при транспортировке цемента. На цементных заводах пневматическим способом перемещается миллион тонн в год различных порошкообразных материалов: сырьевой муки, технологической пыли, золы ТЭС, цементов различных марок и др. Пневмотранспортный желоб состоит в основном из прямоугольного желоба, изготовленного из листовой стали. Пористый материал (ткань или керамические пластины) разделяет прямоугольное поперечное сечение на верхнюю и нижнюю камеры. Воздух под давлением 400-500 мм вод. ст. поступает от воздуходувки в нижнюю камеру, оттуда он проходит через ткань и псевдоожижает цемент в верхней камере. Псевдоожиженный цемент течет на воздушной подушке, поэтому износ ткани и стенок транспортера не принимается во внимание. Пневможелоб может загружаться и разгружаться либо в концевых сечениях, либо во многих точках одновременно. Эти транспортеры устанавливаются под наклоном 4-8°.

Желоба выпускают со стандартной длиной около 5 м и шириной 100 – 1000 мм. Стандартные закругления составляют от 15 до 19º при радиусе 2-3м. При наличии достаточного перепада высот для обеспечения соответствующего наклона длина желоба не ограничена. Однако сжатый воздух до длиной до 1,6 км. Обычная пропускная способность таких транспортеров составляет до 1000 м 3 /ч.

На рис.1 показан пневможелоб

1—лоток; 2—аэроплитки; 3—вентилятор; 4—бункер; 5—фильтры

-В цементной промышленности непрерывно работающие пневматические вертикальные транспортеры используются для транспортировки сырьевой смеси и цемента. Вертикальный транспортер состоит из вертикального цилиндрического резервуара, транспортной трубы, пылеотделителя и нагнетателя воздуха, обычно одноступенчатого роторного компрессора с фильтром на выходе. Принцип его работы основан на взаимодействии между столбом материала в подъемном резервуаре и движущейся цементно-воздушной смесью в транспортной линии.

Столб материала в заполненном подъемном резервуаре сжижает цемент в конической нижней части контейнера, и материал попадает в воздушную струю, выходящую из сопла. Таким образом, цемент уносится в транспортную трубу, расположенную непосредственно над соплом. Материал захватывается струей воздуха и уносится вверх по транспортной трубе. Столб материала в подъемном резервуаре уплотняет устройство вплоть до входного отверстия. Пропускная способность повышается с увеличением столба материала. Подача цемента должна регулироваться таким образом, чтобы постоянно поддерживался нужный уровень материала в верхней трети контейнера. Для этого резервуар снабжается смотровыми застекленными отверстиями.

Эти насосы подразделяются на однокамерные и двухкамерные с верхней и нижней выгрузкой. Наиболее распространены двухкамерные насосы с нижней выгрузкой (рис.2) Принцип их действия основан на попеременном образовании в одной из камер пылевоздушной смеси , которая затем сжатым воздухом выдавливается из камер, поступает в трубопровод и транспортируется по нему. При этом, если в левой камере загружается цемент, то из правой в это время выталкивается пылевоздушная смесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector