Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силос для цемента

Силос для цемента

Силос для цемента купить и просчитать цены Вы всегда сможете от ПКФ Цветная металургия в Екатеринбурге.

Вся предлагаемая нами номенклатура соответствует ГОСТ, ТУ, DIN, EN, ASTM и подлежит обязательно сертификации!
У нас вы так же сможете всегда заказать доставку, металлообработку, изготовление деталей по чертежам и металлоконструкций
Для государственных и оборонных предприятий предлагаем сотрудничество по ФЗ-44, ФЗ-275 и ФЗ-223, отсрочка платежа до 60 дней
Остались вопросы? Звоните в отдел сбыта +7 (343) 318-04-14 или отправьте запрос на почтовый адрес zakaz@cvet-met.com , а так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи у нас на сайте!

Силосы для цемента: виды и характеристики

Стоимость цементного силоса и доставка

  • Медный прокат
  • Латунный прокат
  • Бронзовый прокат
  • Алюминиевый прокат
  • Титановый прокат
  • Свинец
  • Металлы и сплавы
  • Прием лома
  • Порошок металлический
  • Нихром
  • Фехраль
  • Канат стальной
  • Стальной прокат
  • Резервуары и емкости стальные
    • Башня Рожновского
    • Емкости подземные
    • Емкость для канализации ЕК
    • Контейнеры стальные
    • Мини АЗС
    • Резервуар вертикальный стальной РВС
    • Резервуар горизонтальный стальной двустенный РГСД
    • Резервуар горизонтальный стальной наземный РГСН
    • Резервуар горизонтальный стальной подземный РГСП
    • Резервуар горизонтальный стальной РГС
    • Резервуар нержавеющий
    • Резервуары и комплектующие детали
    • Силос для зерна
    • Силос для цемента
  • Барьерные ограждения
  • Дорожные знаки
  • Опоры, мачты освещения
  • Трубы гофрированные
  • Сваи
  • Быстровозводимые конструкции
  • Шумозащитные экраны
  • Трубный прокат
  • Услуги
  • Производство
  • Асбестоцементные изделия
  • Ферросплавы
  • Литье из цветных сплавов
  • Нержавеющий прокат
  • Абразивные материалы
  • Аноды, катоды
  • Лигатура и сплавы металлов
  • Люки чугунные, дождеприемники
  • Оловянный прокат
  • Оцинкованный прокат
  • Проволока
  • Химия промышленная
  • Цепи

Доставка

Ежедневные отправки металлопроката в ТК — наша доставка оперативна

Малораспространенные марки стали и сплавы, как из наличия так и под заказ.

Доставка автотранспортом, морским путем, Ж/Д по России и СНГ, в Казахстан, Киргизию, Китай, Монголию, Армению, Белоруссию

Вся металлопродукция только новая, только с сертификатами качества. Предоставляем так же дополнительные испытания УЗК, РК, ПВК, АТП, РТ-Приемка

Проверка качества продукции на производстве.

Мы всегда готовы обсудить с Вами условия скидки и бонусов.

Силоса для хранения цемента чертеж

Из-за конденсата, который образуется от разности температур, от высокой температуры + влага от бетонных стенок.

Сугубое ИМХО: возможно, ситуацию спасёт внутренняя теплоизоляция термостойкими материалами + гидроизоляция от стен
Разумеется, материалами, устойчивыми к высоким температурам, как то: минплита, пеностекло, пенобетон.
Силос в силосе ::)
Причём внутренний утепленный силос можно сделать из современных композиционных материалов, это всяко дешевле ваших потерь.

Или делать холодильник для цемента + осушение воздуха

Спасибо.
Чисто риторический еще один вопрос. Воздух который идет на аэрацию днища силоса имеет температуру свыше 130гр.С. Может ли он дегидратировать гипс, который находится в цементе? Если да, то может ли 1,5 Н2О (появившаяся при перегреве цемента) вступать в реакцию с цементом?

P.S. Сейчас как раз прорабатываю установку охлажденияя сжатого воздуха (т.к. осушитель на давление 0,850 бар найти не удалось) и холодильник цемента (но это дороговато).

Примерно так всё и происходит.
Плюс свежий цемент может смешиваться с лежалым и терять качество.
Лаборатория ведь до силосов?

У вас пока 10-15% неизвлекаемый остаток. У некоторых 50% ))

Берёте космонавто-водолазо-альпиниста и опускаете в силос с отбойником, плюс аспирация неимоверной мощности чтобы ему хоть что-то было видно.

Ну или манипулятор какой-то колхозить с телеуправлением

Снаружи силоса нужно его утеплять, иначе точка росы будет в толщине стенки = образование конденсата, плесень, постоянно сырая стена, разрушение бетона.

Читайте так же:
Цемент количество 3 метра

Второе, обратный конус (вершиной вверх) с нормальной аэрацией и подготовкой сжатого воздуха, в том числе осушкой и охлаждением.
Достаточно 3-го класcа по ISO-8573/
Посмотрите каталоги фирмы ИБАУ-Гамбург.
Там все очень хорошо изложено.
Если руководство будет упираться и не захочет финансировать, сообщите им сколько тон камня Вы выкинули.

Кстати, можно как вариант разработать состав теплоизоляционной штукатурки на полистирольных гранулах, ну и отштукатурить ей силос.

Организация работ — закрывать по одной банке.

В том то и дело, что для подготовки сжатого воздуха, кроме доохладителя ни чего найти не могу. На такое давление (0,850 бар) нет осушителей. Но даже с доохладителем, поставщик оборудования не дает гарантию на результат («большую часть воды он удалит, но полностью проблему не решит). Может подскажите где еще поискать и с кем связаться по данному вопросу?

У нас Ибау — но проблема осталась, да и уйти с приходом Ибау не могла — причина то в другом[/quote]

И в чем же? Поделитесь пож.

При помоле мы добавляем интенсификатор, но я думаю, что он бы дал запах самому цементу, а не воздуху, который идет на аэрацию силоса.
Производительность воздуходувок — 975м.куб/час. Режим: идет отгрузка, работает воздуходувка.
По расположению наростов см. чертеж.

Шесть секций, по 2 минуты в каждую (по кругу).

Очистили один силос — ткань на 90-95% в норме. Чистая, сухая, не забитая.
На вертикальной части силоса наросты тоже имели место быть, но решили, что пока проблема есть, работать с максимальным заполнением силоса не более 30-35%, т.к. эти наросты время от времени обрушаются и закрывают разгрузочное отверстие. И тогда начинается самое веселое 😮
Температуру воздуха (воздушной трубы) перед силосом померял пирометром — 110-115гр.С (но думаю сам воздух горячее).
Изоляцию воздушных труб тоже провели, пока результата не видно.

А вариант высоких температур цемента? Дегидратация гипса и частичная гидратация цемента? Конденсация влаги на бетонной (холодной) стенке силоса (точка росы)? Эти варианты он вообще не рассматривает? Ведь даже в инструкциях европейских компании поставщиков оборудования сказано, что температура цемента, поступающего в силос на хранение должна быть 75-80гр.С

По комментариям немца:
— сколько надо времени, чтобы высох бетон? Силосам уже 3 года. Проблема актуальна.
— кровлю просветили дефектоскопом — утечек нет.
— на внутренней поверхности визуально не наблюдаются какие-либо дефекты (ни трещин, ни влажных мест и пр.)

А вариант высоких температур цемента? Дегидратация гипса и частичная гидратация цемента? Конденсация влаги на бетонной (холодной) стенке силоса (точка росы)? Эти варианты он вообще не рассматривает? Ведь даже в инструкциях европейских компании поставщиков оборудования сказано, что температура цемента, поступающего в силос на хранение должна быть 75-80гр.С

Подскажите как снижать температуру цемента? Поставщик оборудования не рекомендует производить впрыск воды во вторую камеру если температура цемента на выходе из мельницы ниже 115-120гр.С. Т.е. автоматика поддерживает температуру цемента 120гр.С.
Вентиляция мельницы не дала результатов, т.к. практически сразу (через 2-3 часа работы) межкамерная перегородка забивается крупкой. Хотя ни как не пойму почему такой резкий эффект? 🙁
Охладить в замкнутом цикле тоже не получилось, т.к. при открытии присадки холодного воздуха растет нагрузка на вытяжной вентилятор, т.е. просто не хватает его мощности. Максимально, чего удалось добиться — 109гр.С готовый продукт после циклонов, да пока пройдет мотров 100 по аэрожелобам — 95-100гр.С.
Остается только холодильник цемента.

Читайте так же:
Расход цемента для стяжек

Проблемных силосов четыре (которым 3 года). На заводе есть еще «старые» цем силоса (без аэрокассет, с обычным донным разгружателем и с цементом открытого помола 400Д20 и 500Д20), но с ними проблем нет вообще. Цемент мы производим 3-х видов: ССПЦ-500Д20, ПЦ-500Д0Н, и ПЦ-500Д0.
Удельная пов-ть цементов: ДО — 3200 — 3300, Д20 — до 3700, при вводе добавки до 12% (опока). Остаток на сите 008 — 2,8-3%
Химия клинкера:
SiO2 — 22,11
CaO — 65,48
Fe2O3 — 4,74
Al2O3 — 4,16
MgO — 0,77
K2O — 0,71
Na2O — 0,28
SO3 — 0,21
C3S — 64,03
C2S — 15,34
C3A — 2,95
C4AF — 14,45
FCaO — 0,97
LSF — 93,75
SIM — 2,48
ALM — 0,87

Я конечно понимаю, что на такое количество C3A гипса надо вводить меньше, но мы ведем процесс по SO3 в цементе и по времени начала и конца схватывания. Максимально ввод гипса доходил и до 7 и до 8 % (все зависит от степени его загрязненности), но в основном — 5-6%.

Сложно сказать. Работающий силос тщательно не исследуешь. Силосы запущены в мае. В октябре стали появляться первые признаки камня. Сначала меньше, потом выгрузка затрудняется, потом просто перекрывает выходное отверстие. Так что процесс не одного месяца. Полностью силос вышел из строя где-то в марте-апреле.

Да, кольца разделены, но обычными ручными задвижками. Пробовали поджимать малое кольцо и работать только на большом, но это уже на силосе в котором есть проблемы. Да, цемент идет лучше, но рано или поздно происходит обрушение и все равно перекрывает выходное отверстие.
Какие аэрожелоба Вы имеете в виду?

Нет, комкодробилки нет. Заказали две штуки, но не думаю, что это решит проблему, т.к. комья забивают сечение прям под обратным конусом внутри силоса.

Место для установки комкодробилки есть сразу на выходе из «сборного бункера» под силосом. Перед дозирующим валком.

Место для установки комкодробилки есть сразу на выходе из «сборного бункера» под силосом. Перед дозирующим валком.

Место для установки комкодробилки есть сразу на выходе из «сборного бункера» под силосом. Перед дозирующим валком.

Цельносварные силосы для цемента 30-120т

Благодаря цельносварной конструкции силосов для цемента шефмонтаж и пусконаладка занимают от 7 рабочих дней. 1 единица транспортируется на одном автомобиле.

Конструктив и производство предусматривает два разных диаметра для цельносварных силосов 2400 мм и 3000 мм и пять различных объёмов (30-70-80-100-120т).

Цены на цельносварные силосы без дополнительной комплектации

НаименованиеВместимость, тоннD, ммH, ммОбщий вес, кгL, ммZ, мм
СЦ-30302 4009 6303 0003 0001 500460 000
СЦ-70702 40018 6505 2506 0004 520645 000
СЦ-80803 00012 8506 4405 8503 850710 000
СЦ-1001003 00014 3507 0005 8503 850790 000
СЦ-1201203 00015 8507 6005 8503 8501 090 000

При покупке оборудования стоимостью более 1 000 000 ₽ возможен лизинг.

Комплектация

Дополнительная комплектация оборудования для силоса

Система аэрации цемента (WAM, Италия)

  • Вибровентилятор – 4 шт.
  • Пневмоклапан 12 V
  • Комплект фитингов-соединителей
  • Количество: 1

Датчик уровня цемента вибрационного действия

  • Длина погружной части-1000 мм
  • Напряжение – 12V
  • Установочная гильза
  • Количество: 1
Читайте так же:
Строительный цемент м 500

Дисковый технологический затвор (WAM, Италия)

  • Круглое сечение ДУ 300
  • Диск с антиабразивным покрытием Sintec, пыленепроницаемый
  • Ручной привод
  • Количество: 1

Техническая характеристика

  • Расчетная производительность…………… 720 м3/час
  • Площадь фильтрации, не менее…………. 10 м2
  • Рукава (фильтрующая ткань) ……………… 12 шт.
  • Газовая нагрузка, м3/м2*мин, не более …..1,2
  • Установленная мощность, не более……… 0,04КВт,
  • S фильтрации………………………………… 10 м2
  • Давление сжатого воздуха……………… 3х105…6х105
  • (3…6) Па (кгс/см2)

Габаритные размеры, мм:

  • длина — 1090
  • ширина — 975
  • высота — 1795
  • масса кг — 240

Техническая характеристика

  • Диаметр — 219 мм
  • Длина по осям входа/выхода – 6 000 мм
  • Угол наклона – до 45°
  • Расположение привода — на входе
  • Производительность – 50 т/час

Хранение цемента

Авторы: Х. ван Эст

Van Aalst Bulk Handling, Нидерланды.

Склад цемента может быть выполнен в виде:

  • металлического силоса;
  • шатрового сооружения;
  • горизонтального складского помещения;
  • бетонного силоса.

Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье именно эти аспекты и будут рассмотрены.

Указанные выше виды складов можно рассматривать с различных точек зрения. Здесь этот вопрос рассматривается с точки зрения стоимости строительства и эксплуатационных затрат.

Таким образом, сначала рассматривается самое дешевое инженерное решение, а в конце — самое дорогое.

Горизонтальное складское помещение

Строительство горизонтального складского помещения является самым дешевым. Под цементный склад можно даже переоборудовать существующий склад другого назначения.

Многие из таких складских зданий были построены в портах, расположенных на побережье Средиземного моря. Хранящийся в них цемент идет на строительство гостиниц и других объектов, расположенных вдоль побережья.

Цемент, доставляемый сухогрузами, разгружают в портах с помощью пневматических разгрузочных систем (рис. 1). Данное устройство осуществляет разгрузку цемента с судна и подает его на склад по трубопроводу. Оборудование такого устройства размещается на одном прицепе.

В помещении склада цемент направляют к различным точкам разгрузки.

Разгрузка осуществляется через поворотные заслонки с пневмоприводом (рис. 2, 3).

Для направления цемента со склада в технологический процесс используется фронтальный одноковшовый погрузчик, с помощью которого материал перегружают в бункер.

Работа фронтального одноковшового погрузчика ограничена высотой склада. При заборе цемента погрузчиком с одной стороны штабеля материала может образоваться стена. Иногда может произойти обрушение этой стены. Такое обрушение может привести к засыпанию погрузчика и смерти водителя.

Таким образом, высота штабеля цемента зависит от размеров погрузчика. Мы рекомендуем высоту штабеля цемента около 4,5 м.

При такой высоте нагрузка на один квад­ратный метр площади склада будет равна приблизительно 5т.

Это означает, что для размещения 6000 т цемента минимальная площадь склада составит 1200м 2 .

Внутри здания склада создается небольшое разрежение, благодаря чему предотвращается пыление цемента за пределы этого здания. Это разрежение создается благодаря оснащенным фильтрами вентиляторам, которые установлены на фронтоне здания (рис. 4). Вентиляторы удаляют немного большее количество воздуха, чем-то, которое приходит по пневмотранспортной системе судно-склад.

Цементная пыль остается в фильтре, а чистый воздух выбрасывается в атмосферу. Элементы фильтров расположены внутри здания склада (рис. 5). Когда уловленная пыль разгружается из элементов фильтра, то она падает вниз и остается внутри склада.

Для того, чтобы не допустить слишком большого разрежения в помещении склада, что может вызвать проблемы, на противоположном фронтоне здания устанавливают предохранительную заслонку. Эта заслонка открывается, когда разрежение превысит установленную величину, при этом наружный воздух начинает поступать внутрь здания, выполняя еще одну важную функцию.

Благодаря этому потоку воздуха температура внутри склада остается такой же, как и температура окружающего воздуха. Таким образом, конденсационная влага там не образуется.

Преимущества данного вида склада:

  • легкость и дешевизна строительства;
  • не требуется забивка свай: бессвайное основание достаточно для нагрузки в 5 т /м2;
  • в последующем такой склад может быть использован для хранения любых других материалов и грузов.

Недостатки данного вида склада:

  • потребность в значительной свободной площади;
  • для работы на складе всегда требуется фронтальный одноковшовый погрузчик с водителем.

Если в порту нет достаточных площадей для строительства обычного горизонтального склада, то можно установить металлические силосы (рис. 7).

Емкость каждого силоса на этой фото­графии — 5000 т. Диаметр силосных банок составляет 13 м, а занимаемая ими пло­щадь равна 36 м х 15 м = 540 м2.

Емкость склада составляет 10000 т.

Для сравнения, горизонтальный склад площадью 540 м2 вмещает только 2700 т це­мента, т. е. одну четверть указанной выше величины.

Представленные на фотографии силосы конструктивно отличаются тем, что у них — плоское дно. Это дно устанавливается непосредственно на бетонное основание.

Отсутствует коническая часть и опоры!

Плоское дно имеет еще одно преимущество: для хранения цемента используется вся высота и в силосе не требуется установки балки усиления конструкции.

Если мы сравним вес конструкций силоса, под который для загрузки цементом въезжает цементовоз и описываемый вид силоса, то для хранения одного и того же количества цемента потребуется вдвое меньше металла, что значительно уменьшает затраты на строительство.

Для разгрузки цемента из силоса его дно выполняется наклонным, причем угол наклона составляет от 8 до 10°.

Если требуются два разгрузочных отверстия, то одно из них выполняется в центре силоса. Если же требуется одно разгрузочное отверстие, то оно выполняется на стенке по направлению наклона дна.

Дно полностью закрывают специальной аэрационной тканью и с помощью сжатого воздуха, подаваемого под ткань, цемент направляется к боковому разгрузочному устройству. Пройдя через запорный клапан, ловушку кускового материала, дробилку и затвор управления потоком материала (рис. 6), цемент подается в цементовозы.

Данный тип силоса выполняется на болтовых соединениях. Такой силос можно разобрать и переместить на другую площадку. Каждая обечайка имеет высоту 3 м и состоит из 4 секций. Эти четыре секции можно транспортировать на новую площадку на прицепе. Затем эти 4 секции соединяются болтами и собранная таким образом обечайка устанавливается на уже установленную обечайку (рис. 8).

Весь процесс разгрузки цемента из силосов в автоцементовозы можно контролировать с центрального пульта управления.

Преимущества данной системы:

  • для работы требуется меньше операторов, чем на обычном складе;
  • легкая замена установки;
  • низкие эксплуатационные расходы благодаря использованию аэрации цемента.;

  • во многих случаях требуются сваи.

В некоторых случаях применение шат­рового склада для хранения цемента может оказаться дешевле, чем установка металлического силоса. Иногда дешевле построить шатровый склад на 20000 т, чем установить 4 металлических силоса по 5000 т.

Кроме того, для шатрового склада не нужны сваи, когда используется метод аэрации. Как уже было показано выше для металлического силоса, разгрузку из шатрового склада можно производить, используя аэрацию цемента (рис. 9).

Еще несколько лет тому назад многие шатровые склады были оборудованы механическими системами разгрузки. У этих систем имеется много недостатков:

  • большой вес — возникает необходимость использовать сваи;
  • центральная разгрузка — под дном необходим туннель;
  • выгрузка из склада по принципу — последним загружен — первым выгружен.

При использовании метода аэрации все эти недостатки устраняются и строительство такого склада удешевляется.

Однако бессвайное дно становится плавающим, поскольку оно не соединено со стенками склада. Осадка заполненного склада достигает 10 см по сравнению с незаполненным. Для того, чтобы воздуховоды, подающие сжатый воздух для аэрации цемента, не сломались, устанавливаются гибкие рукава (рис. 10).

Здесь также все дно шатра укрыто аэрационной тканью. Поскольку аэрация произво­дится последовательно отдельными полосами, то для аэрации всей площади пола требуется лишь незначительное количество сжатого воздуха. Шатровый склад может иметь одно или два выпускных устройства. Расположение разгрузочных устройств с внешней стороны склада делает их обслуживание и ремонт очень простым и дешевым.

В настоящее время несколько владельцев шатровых складов с механическими системами разгрузки рассматривают возможность их замены пневматическими системами.

Преимущества шатровых складов:

  • для хранения больших объемов цемента требуются меньшие площади;
  • очень низкие эксплуатационные затраты, а также очень низкая стоимость технического обслуживания и ремонта;
  • относительно низкая стоимость строительства.

  • используемое техническое решение не отличается гибкостью. Отсутствует возможность перемещения склада на другую площадку.

Наиболее дорогим техническим решением для хранения цемента является большой силос из бетона.

Стоимость применения свай и стоимость строительства настолько велики, что данное решение становится экономически целесообразным, когда склад планируется использовать более 15 лет.

Эти силосы, которые можно увидеть во многих странах мира, отличаются многообразием технических решений.

  • малая потребность в площадях при большом объеме цемента.

  • высокие капитальные затраты.

В очень большой степени выбор конструкции склада для цемента зависит от местных условий. Компания Van Aalst Bulk Handling будет очень рада помочь вам принять правильное решение.

ООО «Компания РОСТ» предлагаеет: портландцемент М 400, портландцемент М 500. Поставки цемента из Новороссийска в Ростов и Ростовскую область, Краснодарский край, Воронежскую область, Ставропольский край, Астраханскую область, Московскую область и другие регионы России.

Регистрация Забыл пароль?

Найти вагон
Номер(а):

для получения информации введите логин и пароль или
зарегистрируйтесь

Постоянным клиентам и оптовым покупателям предлагаются различные программы скидок в зависимости от объема потребления.

Ж/Д тариф рассчитывается с учетом изменений, произведенных 10 января 2009г.

Задать ворос специалисту отдела сбыта, отдела снабжения, бухгалтерии

Набор необходимых документов, сертификаты, договоры, ГОСТы, приемка товара.

Задачи нашей компании:
— Организовать максимально удобные для каждого получателя поставки цемента.
— Продажа цемента по выгодным ценам.
Поставка следующих производителей цемента:
— «Евроцемент»
— «Новоросцемент»

Полезная информация

  • Статьи
  • ГОСТы на цемент
  • Заказать портландцемент

Новости:

17.02.2016 «Мальцовский портландцемент» новая упаковочная линия
На предприятии «Мальцовский портландцемент» произведена поставка оборудования для нового упаковочного отделения.

26.09.2014 «БазэлЦемент» увеличил поставки газобетонных блоков
Объем отгрузки газобетона в августе стал максимальным за период работы производства в Усть-Лабинске

22.09.2014 «Евроцемент груп» модернизация.
«Евроцемент груп» планирует вложить в модернизацию производства.

11.07.2012
Цементники Магнитки достигли новых высот

Copyright 2002—2014 © «Компания РОСТ».
Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector