Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы транспортировки цемента

Способы транспортировки цемента

Среди транспортных услуг по перевозке строительных материалов перевозка цемента — отдельный специфический процесс. Цемент и его последующие производные можно смело причислить к группе материалов первой строительной необходимости. Популярность продукта и объемы делают услуги по перевозке достаточно востребованными. Каким же образом цемент попадает к конечному потребителю?

Существует два способа транспортировки цемента от производителя на строительные площадки. Фасовка и последующая перевозка в бумажных мешках и перевозка цемента навалом. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте попробуем рассмотреть каждый поподробнее.

Первый способ — тарированная (упакованная в тару) перевозка, в бумажных мешках. Для фасовки бетон в бумажные мешки используют двух- или пятислойную упаковку из влагостойкой и термостойкой крафт-бумаги. Вес мешков устанавливает производитель или заказчик, это весьма гибкий способ транспортировки, подразумевающий фасовку от 5 килограммов до 1,5 тонны. Основным преимуществом этого способа является его универсальность. Индивидуальные размеры заказываемой упаковки дают возможность удобно распределить бетон между объектами и организовать его перевозку и распределение любым видом транспорта, в любом количестве. Недостатком такого способа транспортировки бетона является его более высокая стоимость. На повышение фактической стоимости стройматериала влияет несколько факторов. Во-первых, дополнительные расходы на оплату услуг грузчиков, так как конечная разгрузка будет проводиться вручную. Во-вторых, собственно, доплата за упаковку. Тем не менее этот способ перевозки бетона составляет значительный процент из общего количества. Его используют многие поставщики, занимающиеся оптово-розничной торговлей, и строительные фирмы, ведущие строительство на нескольких объектах одновременно.

Вторым способом является перевозка цемента навалом. В этом случае арендуются специально оборудованные цементовозы. Это тягачи, имеющие прицепную цистерну. С элеваторных установок или со специальных железнодорожных вагонов при помощи шланга в цистерну загружается навальный (рассыпной) цемент. Такие автоцементовозы за один раз способны перевезти от 15 до 45 тонн цемента. Преимуществом такого способа можно считать его сравнительную экономичность, сниженные потери из-за распыла, значительные объемы и высокое качество и сохранность груза. Основным недостатком является тот факт, что согласно правилам дорожного движения максимальная масса автосостава не может превышать 38 тонн. Так как масса самого тягача и цистерны значительна, загрузка емкости часто производится не полностью.

Оптимальный способ доставки цемента к строительным объектам выбирать вам. Здесь все зависит от индивидуальных условий, необходимых объемов и располагаемых средств. В любом случае, надежные транспортные партнеры снизят ваши затраты и обеспечат качественными и быстрыми услугами, а это зачастую лучший вид экономии.

Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт транспортной компании Мотустранс . (пожалуйста)

Транспортировка цемента

Транспортирование и хранение сырьевых материалов
Взорванную породу перевозят четырехколесными вагонетками емкостью до 1,5 м3 скоростью до 1,75 м/с. На крупных цементных заводах необходимо иметь в горной породе диаметром до 75 мм и глубиной 6c.d ,|Пас сырьевых материалов для обеспечения непрерыв- 5 м. Взорванную породу грузят экскаваторами на трані 0й работы на случай прекращения добычи сырья в портные средства. На карьерах (непогода, авария). Установлены следующие
известняка на 5, корректирующих и гидравлических „бавок — на 15—20, гипсового камня — на 30—40, вердого топлива — на 10—15, жидкого топлива — на 15.
Нормативные запасы сырья хранят на складах (шиховальных дворах). Погрузочно-разгрузочные работы на ерритории складов должны быть механизированы.
Добытые в карьере сырьевые материалы перевозя на заводские склады различными видами транспортны устройств.
Если карьер находится на расстоянии более 10 км от произвдства
Гидромеханизированный способ разработки рыхлы! пород по сравнению с другими прост и экономичен. Од нако он предусматривает наличие достаточного колича ства воды, дешевой электроэнергии, рыхлой породы удобного рельефа местности.
Дробление — процесс предварительного грубого из- Ьельчения кусков сырьевых материалов под действием внешних механических сил. Процесс дробления характеризуется степенью измельчения п, т. е. отношением наибольшего линейного размера зерен размалываемого ма- ериала перед измельчением D к наибольшему линейно- іу размеру зерен измельченного материала d, n—D/d.
Способность материала к измельчению определяется коэффициентом размолоспособности К — отношением времени, необходимого для размола кварца ко врезавода и в нем добывается большое количество сырыени, требующемуся для размола данного материала
до той же степени дисперсности, т.е. K—tKJtK. Коэфподъемностью 60 т и более. При расстоянии до 10 к
Размеры кусков известкового компонента, поступаделах 100—1000 мм, глинистого — 50—500 мм. Для ПЗУ и ПГУ. Установки на гусеничном ходу передвигаю по мере разработки карьера

Читайте так же:
Расчет количества цемента песка стяжки пола

ОГЛАВЛЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕМЕНТА

  • Дробление сырья для цемента
  • Добыча сырья для цемента
  • Рекомендации по выбору бизнеса
  • Строительное оборудование МСД
  • Тепловые насосы

Цемент

«Искитимцемент» расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства

АО «Искитимцемент» (управляющая компания – АО «ХК «Сибцем») освоило выпуск специального портландцемента для производства бетона дорожных и аэродромных покрытий, расширив тем самым ассортимент продукции до восьми видов. Новый портландцемент …

Готовые бетонные смеси

Бетонные смеси давно уже, если не хочется, не нужно готовить самостоятельно, тратя на это кучу времени и сил. Все можно купить. Они могут продаваться, как в магазинах, так и предлагаются …

Шнековый дозатор — фасовка муки, цемента и другой пыли

Производство и продажа дозаторов шнековых для фасовки смесей пылящих и трудно-сыпучих Цена — 24000грн(950дол.США) без дискрета(дозатор равномерный с регулируемыми оборотами шнека) или 35000грн с дискретом(дозатор порционный с системой точного дозирования) …

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Технология строительства трубопроводов путем нанесения внутренних цементно-песчаных покрытий

Нанесение цементно-песчаных покрытий на внутренние стенки трубопроводов для восстановления их работоспособности может выполняться методом центрифугирования или центробежного набрызга с использованием разглаживающих устройств.

Нанесение внутреннего цементно-песчаного покрытия методом центрифугирования на трубопроводы малого диаметра

1 — насос для временного отвода сточной жидкости; 2 — временный запорный орган; 3 — лебедка, 4 — восстанавливаемый трубопровод, 5 — электрошкаф; 6 — дозировочный насос для цементного раствора; 7 — емкость для цементного раствора; 8 — трубопровод транспортировки раствора; 9 — разбрызгивающее устройство; 10 — обработанный участок трубы

На рисунке ниже представлен фрагмент трубопровода с вырезанным окном доступа, в котором помещено специальное устройство для центробежного набрызга.

На рисунке ниже показаны фрагменты ремонтных участков тру­бопровода до и после нанесения защитного цементно-песчаного покрытия, которые ярко иллюстрируют существенную разницу состояния внутренней поверхности труб, что обусловливает со­ответствующие коэффициенты шероховатости.

Для проведения ремонтно-восстановительных работ по нане­сению цементно-песчаных покрытий в качестве исходных мате­риалов необходимо использовать портландцемент марки М500 (ГОСТ 10178-85) и мелкозернистый кварцевый песок (ГОСТ 8736-93 и ТУ 39-1554-91).

Устройство для центробежного набрызга цементно-песчаного раствора без доступа человека

Минимальная толщина защитного слоя зависит от диаметра и материала труб, а требуемая — от возраста труб, толщины их стенок и физического состояния (износа). Выбранная толщина защитного слоя достигается определенной скоростью передви­жения агрегата (метательной головки) в трубе при постоянных значениях производительности насоса, подающего цементный раствор, и скорости вращения метательной головки.

Используя стандартную номограмму (рисунок), можно уста­новить, с какой скоростью должен перемещаться агрегат в трубе соответствующего диаметра при установленной производительности растворонасоса и обеспечении требуемой толщины слоя. Так, согласно номограмме для обеспечения толщины слоя цемент­но-песчаного покрытия 5 мм в трубопроводе диаметром 500 мм при установленной проектом производительности насоса 43,25 кг/мин требуется скорость передвижения агрегата 2,02 м/мин.

Ремонтный участок до (а) и после (б) санации цементно-песчаным покрытием

Номограмма для определения скорости движения метательной головки внутри трубопровода

Метод нанесения цементно-песчаных покрытий используется при любой глубине залегания труб (в грунте или непроходных каналах) и не зависит от типа грунтов, окружающих трубопро­вод. Он целесообразен при таких видах повреждений, как кор­розионные обрастания, абразивный износ, и неэффективен при раскрытых стыках труб, смещении труб в стыках и деформации секций труб.

Читайте так же:
Пластификаторы для растворов цементных характеристика

Внутренняя поверхность трубопровода перед санацией должна быть очищена. Допускается на поверхности стальных труб слой плотной ржавчины толщиной не более 0,05 мм (измеряется магнитным толщиномером). Наличие воды в трубопроводе не допускается.

Предельные отклонения размеров стальных труб, подлежащих восстановлению цементно-песчаным покрытием, не должны пре­вышать величины, указанные в нормативных документах (ГОСТ 8731-74, 8732-78, 8696-74, 10704-91, 10706-76). Эллиптичность труб не должна превышать 0,5% диаметра, а поражение коррозией допускается не свыше 10% толщины стенки трубы.

Требуемая толщина слоя цементно-песчаного покрытия для стальных труб должна соответствовать техническим условиям, согласованным с заказчиком (эксплуатирующей сети орга­низацией) в установленном порядке (например, на объектах Москвы — с МГУП «Мосводоканал» по ТУ-5745-001-16341648). Минимальные значения толщины слоя в зависимости от диаметра трубопровода указаны в табл. 1

Минимальная толщина защитного слоя с допусками

Минимальная толщина слоя, мм

Допуск по толщине слоя, мм

Указанные в таблице выше допуски по толщине слоя соответствуют гладкому и прямому трубопроводу; над сварными швами толщина слоя может уменьшаться (до 3 мм). На концах труб допускается уменьшение толщины изоляции до 50%, на торцах участка — не более 50 мм.

Работы по нанесению цементно-песчаных покрытий должны включать проведение подготовительных технических мероприятий, а также подготовку и приготовление компонентов смеси. В состав подготовительных работ входят следующие операции:

  • раскопка двух котлованов (стартового и финишного) с вырезкой лазов (при необходимости) или использованием колодцев со снятием гидрантов, фасонных частей и установ­кой (снятием) заглушек; технологические операции должны заканчиваться обязательным водоотливом (откачкой воды из трубопровода);
  • определение протяженности технологических захваток, которая диктуется длиной стандартных рабочих тросов и рукавов (подача раствора и воздуха), а также техническими характеристиками растворонасоса и не зависит от диаметра трубопровода.

В случае непреодолимых для прохождения прочистными снарядами и облицовочными агрегатами препятствий (верти­кальные подъемы и спуски, повороты трассы по горизонтали и вертикали, а также свищевые клинья, болты и т.д.) необходимо дополнительное вскрытие трубопроводов (устройство лазов) не­зависимо от расположения колодцев в пределах установленной ранее технологической захватки и замена труб предварительно облицованными элементами, в том числе фасонными частя­ми. Нанесение защитных покрытий в труднодоступных местах должно производиться вручную на месте или в стационарных условиях с последующей перекладкой труб. Возможны и другие методы устранения препятствий, возникающих при облицовке трубопроводов.

Стандартная технология подготовки компонентов смеси должна включать операции просеивания песка и цемента через сито и затаривания в специальные емкости с плотно закрыва­ющимися крышками, предотвращающими воздействие влаги и загрязнение посторонними примесями (для цемента согласно ГОСТ 22237-85).

Портландцемент (вяжущее) должен отвечать следующим тре­бованиям: не содержать комков и химических добавок, иметь густоту цементного теста не более 27% и период схватывания не ранее 60 минут.

Удельная эффективная активность радионуклидов должна соответствовать 1-му классу (менее 370 Бк/кг) по ГОСТ 30108-94. Не допускается смешивание цементов разных партий и марок, а также использование вяжущего со сроком хранения более 60 суток со дня отгрузки заводом-изготовителем. Возможно на­личие в составе вяжущего сертифицированных тонкомолотых минеральных добавок (до 10% массы цемента) для повышения физико-химических характеристик покрытия (водонепроница­емости и стойкости к вспучиванию).

Используемый для приготовления смеси песок должен иметь крупность зерен не более 1 мм; фракции с размером зерен 0,315-0,63 мм должны составлять не менее 70% массы песка, а фракции размером до 0,315 мм — менее 3%. Содержание гли­нистых, илистых и пылевидных частиц не должно превышать 3% (по массе), удельная эффективная активность радионуклидов должна соответствовать 1-му классу.

Используемая вода должна соответствовать ГОСТ 23732-79 и иметь температуру от +10 до +30°С, а оптимальное соотноше­ние твердых компонентов цемента на песчанной смеси должно быть в пределах: по объему — от 1 : 1 до 1 : 1,2 и по массе — от 1:1,115до 1:1,338. При этом водоцементное отношение должно составлять 0,3—0,36.

Подготовленная к нанесению на внутреннюю поверхность трубопровода цементно-песчаная смесь должна быть хорошо перемешана и однородна. Ее подвижность в течение всего вре­мени использования должна быть в диапазоне 6,5—9 (по глубине погружения конуса согласно ГОСТ 5802-86). Перед нанесением на трубопровод цементно-песчаная смесь должна иметь темпе­ратуру от + 10 до +25°С.

Работы по нанесению цементно-песчаных покрытий не производятся при установившейся среднесуточной температуре наружного воздуха менее 5°С.

Нанесенные цементно-песчаные покрытия должны соответ­ствовать следующим основным требованиям:

  • покрытие должно быть сплошным, поверхность заглаженной (допускаются борозды или гребни с отклонением по глубине до 1 мм при выполнении требований по толщине слоя);
  • набор прочности цементно-песчаного покрытия до 70% дол­жен проходить при температуре покрытия от +5 до +30°С и влажности 90—100%;
  • покрытие на любом участке санированного трубопровода должно иметь среднюю плотность не менее 2200 кг/м 3 и прочность на сжатие в возрасте 3 суток — 30 МПа (70% R28), 7 суток — 35 МПа (80% R28) и 28 суток — 45 МПа (100% R 28 по ГОСТ 26633-91 и СНиП 82-02-95).
Читайте так же:
Клей цементный кладочный серый

Непосредственно после санации трубопровода должны про­изводиться маркировка и регистрация выполненных работ по техническим условиям, согласованным с заказчиком (эксплуа­тирующей организацией) в установленном порядке. После мар­кировки для равномерного схватывания цемента по всей длине трубопровода он должен подвергаться герметизации в пределах захвати путем плотной заделки обоих мест вскрытия полиэти­леновой пленкой. Перед сдачей санированного трубопровода в эксплуатацию производятся его промывка и дезинфекция.

Восстановленный трубопровод должен быть принят эксплуа­тирующими организациями путем проверки соответствия покры­тия требованиям ТУ-5745-001-16341648 (для Москвы). Данными техническими условиями регламентируются также вопросы без­опасности производства работ и охраны окружающей среды.

К достоинству метода нанесения цементно-песчаных покрытий можно отнести относительную простоту технического исполне­ния и низкую стоимость ремонтных работ, которая составляет около 30% стоимости нового строительства. Тонкая и гладкая поверхность облицовки после ее затирки обеспечивает снижение гидравлического сопротивления и потерь напора в трубопроводах при незначительном уменьшении его внутреннего диаметра. После нанесения цементно-песчаного раствора трубопровод может быть пущен в эксплуатацию через 3—5 суток, т.е. технологический цикл процесса является относительно продолжительным. Покрытие сохраняется стабильным в течение 50 лет эксплуатации.

Контроль качества санации при нанесении цементно-песчаных покрытий состоит из контроля качества внутренней защитной изоляции и проведения приемо-сдаточных испытаний. Как правило, он включает:

  • визуальный осмотр (при диаметре трубопровода более 900 мм) и телеинспекцию с помощью видеокамер (при диаметре тру­бопровода менее 800 мм), позволяющие выделить усадочные трещины, отслоения облицовок, вздутие, пустоты и другие дефекты, подлежащие ликвидации ручным или механизиро­ванным способом с повторным нанесением покрытия;
  • измерение толщины защитного слоя путем использования механического способа — прокола специальным щупом в виде пластины размером 100 х 5 х 0,8 мм неотвердевшего покрытия или ультразвуковых и электромагнитных толщино­меров (допускаемая погрешность + 10%); покрытие должно быть сплошным и гладким, на поверхности допускаются продольные борозды (гребни) глубиной (высотой) не более 1 мм, образованные заглаживающим устройством;
  • измерение механической прочности покрытия (через 72 часа после нанесения раствора); прочность образца (кубика) на сжатие (или на изгиб) должна составлять не менее 22,5 МПа; проверка прочностных свойств должна производиться как минимум однократно при каждом нанесении покрытия;
  • гидравлические испытания, т.е. натурные измерения расхода воды и давления (в том числе для определения истинного значения коэффициента гидравлического трения).

После описанных операций трубопровод принимается в экс­плуатацию.

В заключение необходимо отметить, что со временем свойства защитного покрытия не только не ухудшаются, но и улучшаются. Транспортируемая по санированному трубопроводу питьевая вода постепенно преобразует гидрооксид кальция, присутствующий в свеженанесенной облицовке, в гидрокарбонат кальция. В ре­зультате с течением времени на границе раздела слоя цементно­песчаного покрытия и воды остается все меньше пор и борозд и оно становится более плотным. Таким образом, транспортируемая вода контактирует с плотным, похожим на камень минеральным материалом, что обеспечивает ее стабильные гигиенические и бактерицидные свойства

Бетон.ру

Бетон

  • Производители и продавцы
  • Обзоры рынка
  • ГОСТы и СНиПы

Цемент

  • Виды цементов
  • Цементные заводы России
  • Продавцы цемента
  • Статистика отгрузки
  • Статистика потребления
  • Обзоры рынка
  • Цементные заводы мира
  • Энциклопедия цемента
  • ГОСТы и СНиПы

Нерудные материалы

  • Отгрузка щебня
  • Отгрузка песка
  • Потребление щебня
  • Потребление песка
  • Производители и продавцы
  • Обзоры рынка
  • ГОСТы и СНиПы
  • Добавки и пигменты
  • Оборудование
  • Перевозки
  • Стеновые материалы
  • Сухие строительные смеси
  • Научные учреждения

Установка счетчиков на воду под ключ #mosdez.ru#

Для вас на www.Rustaxconsulting.Ru

для вас на www.Rustaxconsulting.Ru сопровождение выездной налоговой проверки

Дата публикации: 25.01.2021Количество просмотров: 1429

Максимальный объем потребления цемента по железной дороге в текущем десятилетии наблюдался в 2012-м году, тогда за 12 месяцев потребителями было получено 34,76 миллиона тонн цемента. Начиная с 2013-го года потребление цемента по ж/д стало снижаться, и если поначалу снижение было плавным, то в 2015-м оно составило более 10% всего за один год. Далее все шло волнообразно, без резких скачков, но с явной тенденцией на снижение, что привело к тому, что в прошлом 2019-м году общий объем цемента по ж/д составил уже всего 26,2 миллиона тонн.

Читайте так же:
Раствор цементный м200 масса

Первый квартал 2020-го года закончился с приростом в 2,7% по отношению к тому же периоду прошлого года, но во втором квартале вместе с первой волной коронавируса, потребление цемента резко снизилось и рухнуло по отношению к прошлогоднему более, чем на 15%, что дало отставание в 8,7% по итогам первого полугодия. Третий квартал сократил разрыв с цифрами 2019-го года, и к концу сентября он уменьшился до 7,1%. Надежду на то, что потребление цемента все же пойдет в рост, дал четвертый квартал, все три месяца которого оказались сильнее аналогичных прошлогодних.

В итоге за 12 месяцев 2020 года ж/д потребителями было получено 25 095,0 тысяч тонн цемента. Это на 4,3% меньше, чем в 2019-м году, на 0,4% меньше, чем в 2018-м и на 7,8% меньше, чем в 2017-м. Отставание от рекордного 2012-го года составило 27,8%.

По федеральным округам

В разрезе федеральных округов ситуация с потреблением цемента сложилась следующим образом:

Федеральный округ2020 год2019 годДельта
тыс. тонндоля %тыс. тонндоля %тыс. тонндоля %
Центральный5 305,7721,1%5 983,1122,8%-677,33-1,7%
Южный2 701,7810,8%2 847,4410,9%-145,66-0,1%
Северо-западный3 047,2112,1%2 758,2410,5%288,971,6%
Дальневосточный1 300,985,2%1 314,805,0%-13,820,2%
Сибирский3 010,6912,0%3 120,6411,9%-109,950,1%
Уральский2 422,439,7%2 719,1310,4%-296,71-0,7%
Приволжский4 561,3118,2%4 889,7718,7%-328,47-0,5%
Северо-кавказский2 651,1010,6%2 512,379,6%138,741,0%

Если сравнивать с 2019-м годом, мы увидим, что сильных изменений не произошло. Наибольший прирост спроса продемонстрировали Северо-западный и Северо-кавказский федеральные округа, наибольший спад отмечен в Центральном федеральном округе.

По регионам

Список регионов, в которых зафиксирован наибольший рост потребления цемента по сравнению с 2019 годом, и годовой объем которых превысил 50 тысяч тонн выглядит следующим образом:

  1. РЕСПУБЛИКА САХА +76,1%
  2. КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ +53,6%
  3. КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ +46,3%
  4. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ +41,3%
  5. МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ +38,7%
  6. АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ +34,4%
  7. ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ +21,8%
  8. РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ +20,3%
  9. ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ +19,3%
  10. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ +17,2%

Наибольший спад потребления цемента отмечен в следующих регионах с годовым объемом потребления более 50 тысяч тонн:

  1. СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -43,1%
  2. МОСКВА -36,8%
  3. РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ -34,0%
  4. РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ -27,2%
  5. ПЕРМСКИЙ КРАЙ -24,6%
  6. САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ -23,5%
  7. ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ -22,8%
  8. КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -18,1%
  9. ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ -15,9%
  10. РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН -15,4%

Список 20 крупнейших регионов по потреблению цемента по итогам 2020 года состоит из:

регион2020 год2019 год
тоннтоннизменение
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ1 991 0871 987 8520,2%
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН1 826 4991 786 9792,2%
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ1 316 0881 552 418-15,2%
МОСКВА1 074 3971 701 039-36,8%
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН1 071 7861 088 026-1,5%
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ1 031 4811 149 726-10,3%
ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ926 062775 98419,3%
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ767 241782 333-1,9%
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ724 993732 603-1,0%
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ639 767600 8166,5%
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ568 810558 9061,8%
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ486 154540 828-10,1%
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ479 053524 810-8,7%
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ465 257500 082-7,0%
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ464 805490 304-5,2%
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ452 225507 554-10,9%
ПЕРМСКИЙ КРАЙ443 465588 139-24,6%
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ431 633396 1848,9%
ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ428 698416 8602,8%
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ401 778436 226-7,9%

По получателям

В список 30 крупнейших получателей цемента по итогам 2020 года вошли следующие компании:

  1. ООО ЦЕМЦЕНТР ОБВОДНЫЙ Город Санкт-Петербург
  2. ДАГЕСТАНСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАО ЕВРОБЕТОН Москва
  3. АО ЦЕММАРКЕТ Республика Татарстан
  4. ООО ЭЛЕКТРОН Республика Татарстан
  5. ИП ГЕРАСИМЕНКО ЕС Ростовская область
  6. ОАО СУРГУТНЕФТЕГАЗ Ханты-Мансийский автономный округ
  7. ЗАО БЕАТОН Ленинградская область
  8. ИП ДЖУККАЕВ И.Б. Ставропольский край
  9. ООО ПЖТ ДУМПКАР Калининградская область
  10. ИП ВОЛКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Удмуртская Республика
  11. ИП СМОЛИН ВВ Краснодарский край
  12. ООО ЭНЕРГОХИМКОМПЛЕКТ Челябинская область
  13. ООО ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ СТРОЙ Москва
  14. ООО ПРОФМЕТАЛЛ Чувашская Республика
  15. ООО АБЗ ОЛИМП Московская область
  16. ООО ПСК ОБРЭЙ Московская область
  17. ООО ДАН-ЦЕМЕНТ Мурманская область
  18. ЗАО ФОДД мультирегиональная
  19. ООО МОРТЭК-ДВ Приморский край
  20. ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ИНВЕСТИЦИЙ Ставропольский край
  21. ООО ПЕТРОСТРОЙ Город Санкт-Петербург
  22. ООО СИБИРСКИЙ БЕТОН Новосибирская область
  23. ООО АГРОПРОМХИМИЯ Московская область
  24. ООО ПРОК Республика Дагестан
  25. ВФ ВЛАДПРОМ ОАО ЧЭМК Приморский край
  26. ООО ЗАВОД КПД Челябинская область
  27. ОАО ВИЛС Москва
  28. АО ТРЕСТ ДАЛЬТРАНССТРОЙ Хабаровский край
  29. АО АБЗ МАГИСТРАЛЬ Город Санкт-Петербург
  30. ООО ПКФТЕХНОСТРОЙ Республика Татарстан
Читайте так же:
Цемент черкесский с доставкой

Вы всегда можете ознакомиться с более детализированной информацией по отгрузке цемента и нерудных материалов по железной дороге, перейдя в разделы Статистика отгрузки и Статистика потребления или отправив соответствующий запрос на info@beton.ru.

Материал подготовлен специально для BETON.RU

Частичное или полное копирование материала возможно только с указанием активной ссылки на оригинал статьи.

Транспортировка цемента

Транспортировка цемента пневмотранспортом.
Транспорт: от газель борт 1,5., до МАЗ борт 20т.
от: 600 руб./за транспортировку 100 кг., цемента.

Цемент является широко распространенным строительным материалом. Поэтому услуги по перевозке такого типа груза сегодня очень востребованы. Однако организовать доставку цемента на строительную площадку довольно сложно. Обычно цемент транспортируют расфасованным по мешкам, которые легко можно повредить. В некоторых случаях для перевозки требуется использование специальной техники – цементовоза. Машины, которые задействованы в доставке этого материала, должны быть оснащены специальным оборудованием (розетками, кольцами жесткости и так далее) в соответствии со всеми правилами данного вида перевозок.

  • Доставка цемента из Горнозаводска в Березники.
  • Отвезти атвотранспортом 10 мешков цемента из Пскова в Старый Изборск.
  • Грузовое такси для перевозки цемента догрузом из Михайловки Волгоградской область в Воробьевку.
  • Перевозка цемента из Новороссийска в Новодмитриевскую.
  • Заказать бортовую газель дешево из Брянска в Хомутовку.
  • Заказать машину перевезти груз из Коломны в Новомосковск.
  • Перевезти сухих цементные смеси В мешках на паллетах дешево из Краснодара в Сочи.
  • Перевезти цемента На паллетах стоимость из Калуги в Иваново.

Почему стоит воспользоваться услугами профессионалов?

При самостоятельной организации такой перевозки нет никаких гарантий, что груз не будет поврежден в процессе транспортировки. Поэтому лучше в данном случае воспользоваться услугами компании, специализирующейся на грузоперевозках. Транспортные компании располагают всей необходимой техникой, с помощью которой квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят все погрузочно-разгрузочные работы и доставят цемент в установленный срок.

Особенности перевозки цемента

Если для транспортировки используется цементовоз, важно обеспечить его постоянную работу. Остановка на несколько минут может негативно отразиться на свойствах и качестве цемента. Если такой груз перевозят в сухом виде, в этом случае основная задача заключается в снижении потерь груза, так как цемент быстро распыляется. Во время работы с таким материалом все сотрудники специализирующейся фирмы должны быть одеты в специальную защитную форму и респираторы.

Все используемое оборудование необходимо проверять на исправность перед перевозкой. Цементовозы должны быть оснащены автоматическими компрессорами. Транспортировку цемента можно осуществлять только после получения разрешительной документации и оповещения местных органов власти.

  • Перевозка грунта самосвалами.
    Транспорт: от газели пирамида 1,5т., до евро-фура тент 20т.
    от: 900 руб./за перевозку 1 тонны грунта.

Упаковка

Транспортировку сухого цемента осуществляют различными способами. В большинстве случаев такой материал перевозят в мешках, изготовленных из водонепроницаемых термоустойчивых материалов. При этом возможна любая фасовка — от 5 до 1500 кг. Этот тип упаковки очень удобен, поскольку в данном случае нет необходимости применять специальное грузоподъемное оборудование для погрузки и последующей разгрузки цемента на строительном объекте.

Однако такие мешки имеют некоторые недостатки, главный из которых заключается в возможности повреждения. Поэтому данный вид упаковки не применяют для цикличных производств, так как погрузка и выгрузка занимают довольно много времени. Для лучшей защиты и быстрой погрузки с применением специальной техники используют мешки из полипропилена. В каждом случае специалисты, работающие в компании, осуществляющей грузоперевозки, производят оценку груза и выбирают наиболее подходящий вариант упаковки, погрузочную технику и транспортное средство, чтобы осуществить доставку цемента в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм и требований.

Выбор маршрута

Для того чтобы цемент был доставлен как можно быстрее, необходимо заранее составить маршрут. Благодаря деятельности опытных логистов такой груз удается перевезти даже на большие расстояния за короткое время. При составлении маршрута учитывается качество дорог, проводятся исследования выбранного пути для определения препятствий, которые могут стать причиной задержки груза в дороге. Правильно составленный короткий маршрут обеспечивает надлежащую безопасность грузу, а также позволяет снизить расходы на топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector