Metnn.ru

Строй портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Количество кубометров щебня в одном вагоне

Количество кубометров щебня в одном вагоне

Уже на начальном этапе планирования перевозок приходится решать задачу расчета товарной загрузки. Вычисления труднее, когда дело касается материалов, у которых отношение объема к массе — не однозначная величина. Еще больше усложняется ситуация, если поставки измеряются сотнями тонн, если нужно возить щебень жд вагонами, тут ошибка на килограмм может оказаться чревата тысячными убытками.

ГОСТ различает два вида сходных характеристик гравия и щебня: насыпную плотность и истинную. Первая указывает вес куба, вторая — плотность самого вещества, из которого изготовлена щебенка, отличаться они могут заметно. Для фракции 20-40 показатель пустот при обычной загрузке доходит до 44 %.

Несложный расчет покажет: если гранит имеет плотность 2,6 тн/м3, то уменьшив ее на количество пустот, получим: 2,6-2,6х(44/100)=1,45 тн. в одном кубометре. Поскольку транспортировку осуществляют самосвалами или полувагонами по железной дороге, важна именно масса щебня к занимаемому объему.

Чем возят сыпучие стройматериалы?

Небольшие объемы доставляют самосвалами. Что касается железной дороги, задача перевозок привела к изобретению полувагона — это обычная открытая платформа, но с высокими бортами, проще говоря — вагон без крыши. Погрузка производится транспортерами либо специальными грейферными ковшами. Опорожнение затруднено и нередко включает ручную перекидку, что непросто с крупной фракцией.

Этого недостатка лишены «думпкары». Они имеют нижние люки, открыв которые, можно высыпать весь загруженный объем вагона. Ручные операции сводятся к зачистке небольшого количества остатков. Недостаток — необходимость специальных эстакад для выгрузки.

Щебенка из тяжелых гранитов будет весить больше гравийной, образованной сланцами и кварцитами. А пористые сыпучие из шлака окажутся совсем легкими — 100-150 кг/м3. На практике камень часто требуется приобрести именно из расчета объема, но купить его предлагают по цене за тонну, а значит, необходимо посчитать, сколько тонн щебня в кубе. Разброс насыпной плотности даже нормативные документы приводят несколько неточно. Из-за этих погрешностей убытки могут составить до 12 % на куб и больше.

Разброс по гранитной продукции таблицы указывают 1450-1600 кг/м3. Разница — 150 кг, а при средней стоимости тонны — порядка 430-65 рублей на куб. А если вы владелец цеха по производству бетона и приобретаете полувагонами — потери составят тысячи рублей. Теперь посмотрим, сколько тонн щебня в вагоне с объемом порядка 90 кубических метров. При том, что он имеет грузоподъемность в среднем 70 т, если засыпать его шлаковым щебнем, получится около 50-60 т.

Фракции 20-40 мм при насыпной плотности гранита полторы тонны за куб в полувагон войдет уже 135 тонн — явный перегруз. Чтобы этого не допустить, производители обязаны предоставлять сертификат, где указываются подробные характеристики.

Сведем физические параметры и товарные цены нескольких видов в таблицу. Она поможет вам ориентироваться в соотношении этих данных, если потребуется купить щебень с доставкой вагонами.

ТипНасыпной вес кг/м3Истинная плотность тн/м3Цена, рублиФракция
За кубометрЗа тонну
Гранитный14702,34-2,7663043010-40
Песчаник13801,9-2,65520380
Известняк14402,68-2,76600420
Мраморный15002,6-2,8418001200
Шлаковый4400,67-0,8470150
Смесь гравия с песком16002,55-2,75130860-60

Данные для расчета соотношения веса и объема несложно получить самостоятельно.

  • весы;
  • большая мензурка с делениями;
  • немного парафина.

Отвесим килограмм исследуемого материала. Камни окунем в расплавленный парафин и опустим в воду. Количество вытесненной жидкости даст объем. Остается пересчитать отношение на кубометр, и получить не менее точные данные, чем дает изготовитель.

Вес вагона с цементом

Для перевозки цемента и других сыпучих материалов наряду с цистернами широкое распространение получили саморазгружающиеся четырехосные вагоны- хопперы с цельнометаллическим кузовом конструкции Крюковского вагоностроительного завода.

Читайте так же:
Автомобильная цистерна для перевозки цемента

Механизированная погрузка и выгрузка этих вагонов происходит через верхние загрузочные и нижние разгрузочные люки.

Грузы перевозятся без применения тары и какой- либо предварительной подготовки внутренней поверхности кузова.

В данном вагоне наиболее целесообразно перевозить цемент от мест его производства к пунктам массового потребления, имеющим специальные приемо-разгрузоч- ные устройства, расположенные по оси железнодорожного пути.

С целью сокращения времени разгрузки у вновь строящихся вагонов предусматривается возможность установки на бункерах вибраторов.

Вагоны постройки до 1964 г. имели грузоподъемность 60 т. С целью увеличения грузоподъемности до 64 т, скорости движения и улучшения технико-экономи- ческих показателей Крюковский вагоностроительный завод разработал более совершенную конструкцию вагона ( 8). Этот тип вагона является основным. Имеются и другие модификации такого типа вагона, но они не получили широкого распространения.

Вагон имеет двухосные типовые тележки ЦНИИ-ХЗ-0 с подшипниками качения, автосцепку с поглощающим аппаратом Ш-1-ТМ, автоматический тормоз с воздухораспределителем усл. № 270-002, авторегулятор рычажной передачи усл. № 536-001, авторежим усл. № 265-002 и стояночный тормоз.

В целях повышения прочности и увеличения долговечности, а также снижения трудоемкости Крюковский вагоностроительный завод разработал узлы вагона для перевозки цемента с широким применением гнутых профилей.

Принципиальное отличие новых узлов вагона по сравнению с выпускаемыми ранее состоит в следующем: боковая стена имеет верхний пояс из уголка 100Х Х63Х6 мм, промежуточные стойки, раскосы, шкворневые балки из двутавра № 10;

корытообразная обшивка стены заменена гнутыми или штампованными профилями со сквозными продольными гофрами, повышающими прочность и надежность кузова в эксплуатации;

лобовая стена в отличие от серийной, состоящей из стены и верхнего пояса, выполнена цельноштампованной;

вместо трех торцовых стоек в зоне вертикальных стенок хребтовой балки установлены две стойки из двутавра № 10, которые одновременно используются для лестницы, ведущей на крышу вагона;

крыша вагона изготовлена из гнутого профиля и имеет четыре разгрузочных люка, расположенных по оси вагона, вместо шести, которые размещены в шахматном порядке;

места соединения бункеров посередине вагона усилены четырьмя косынками и четырьмя планками в зоне соединения шкворневой стойки с кузовом.

В 1967 и в 1968 гг. были внесены еще несколько конструктивных изменений в вагон грузоподъемностью 64 т: усилен узел соединения шкворневых стоек путем постановки в средней части косынок с увеличенными габаритами, на крыше установлено 7 вместо 5 коньков (гофров) общей длиной 7 730 мм, в приводе механизма шарикоподшипник № 8110 заменен чугунным вкладышем, усилена хребтовая балка.

Новые вагоны должны удовлетворять следующим требованиям.

Разность диаметров колес одной тележки по отношению к другой не должна быть более 12 мм. Суммарный зазор между боковыми скользунами с обеих сторон одной тележки должен быть не более 18 мм, при этом с каждой стороны тележки зазор должен быть не менее 5 мм. Для регулировки зазоров между скользунами применяются подкладки под колпаки скользунов толщиной от 1,5 до 4 мм. Количество прокладок под каждым колпаком должно быть не менее одной и не более четырех.

Концы болтов должны выступать за гайку не менее чем на две нитки резьбы и не более чем на величину диаметра болта и быть слегка расклепаны или резьба сверх гайки засечена. При постановке шплинтов на болты, имеющих гайку и контргайку, а также одну гайку, между шплинтом и гайкой допускается зазор до 5 мм. Для регулировки зазора можно ставить одну шайбу.

Плотность заклепочных или болтовых соединений должна соответствовать техническим условиям № 37ГУ25 УВЗ на заклепочные соединения. Детали, соединяемые заклепками, должны быть плотно притянуты друг к другу. Допускаются местные неплотности между прилегающими плоскостями соединяемых деталей до 1,5 мм. Болты при постановке на место должны быть смазаны солидолом или загрунтованы.

Читайте так же:
Закрытое акционерное общество катавский цемент

В соединениях хребтовой балки рамы с вертикальными листами шкворневых и поперечной балок допускаются клиновые зазоры до 3 мм при условии увеличения катета всего сварочного шва в данном сечении на 2 мм.

Валики рычажной передачи тормоза должны ставиться головками в одну сторону.

Крышки загрузочных люков должны плотно закрываться и запираться, исключая возможность попадания воды внутрь кузова. Механизм разгрузки должен обеспечивать надежное закрывание разгрузочных люков. Открывание и закрывание крышек люков производится одним человеком вручную с усилием на штурвале привода не более 15 кГ.

Фактический вес вагона наносится белой краской с точностью до 10 кг. На фирменной табличке завода-изготовителя наносится: наименование завода, заводской номер вагона, месяц и год изготовления, а также марка стали «09Г2».

Смотрите также:

При доставке по железной дороге используют вагоны-цементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны.

Разработаны специальные вагоны-щеповозы двух типов. Один из них представляет собой крытый цельнометаллический хоппер объемом 140 м3.

Из гондол и хопперов сыпучие грузы разгружают вниз через бункера в эстакадах на
Для перевозки особа тяжелых грузов используют вагоны с увеличенным числом осей.

Широко применяются также специальные вагоны: цистерны, цементовозы, самоопрокидные думпкары, саморазгружающиеся вагоны (хоперы и гондолы).

МРЦ26 предназначены для механической выгрузки цемента из железнодорожных вагоновхопперов в склады цемента.

При доставке по железной дороге используют вагоны-цементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны.

. (гондолы), полувагоны — самосвалы (думпкары), цистерны для перевозки цемента, вагоны бункерного типа (хопперы), вагоны с раздвижной крышей и др.

Для упрощения процесса разгрузки используют автосамосвалы, саморазгружающиеся полувагоны и опрокидные вагоны, гондолы, хопперы и думп

Типы, виды и размеры грузовых ЖД вагонов

Виды вагонов для перевозки грузов

В зависимости от конструкции и особенностей грузовые вагоны разделяются по типу на:

  • крытые вагоны;
  • платформы
  • полувагоны
  • цистерны
  • изотермические вагоны;
  • вагоны специального назначения.

Такое разнообразие позволяет добиться оптимальных условий перевозки, погрузки и выгрузки любого рода груза, максимально упростив процесс доставки железнодорожным транспортом.

Основные типы вагонов

Крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые нуждаются в защите от контакта с окружающей средой, а также тарно-упаковочных грузов, грузов с высокой стоимостью.

В зависимости от материала изготовления, кузов таких вагонов может быть деревянный или цельнометаллический. В настоящее время при постройке новых вагонов, кузов изготавливают из металла. По количеству дверей, крытые вагоны могут быть однодверными или двухдверными (с уширенными дверными проемами). Для грузов, перевозка которых требует вентиляции, в большинстве моделей крытых вагонов предусмотрены специальные люки. Кроме того, некоторые модели специализированных крытых вагонов с увеличенным объемом кузова оснащены торцевыми дверями с обеих сторон вагона. Данные двери используются при погрузке грузов, которые из-за своих габаритов не могут быть погружены через боковые двери (автобусы, автомобили).

При установке дополнительного оборудования, крытый вагон может использоваться для перевозки людей или скота.

Объем кузова крытого вагона варьируется от 120 до 158 м3 для универсального крытого вагона и до 250 м3 – для специализированного крытого вагона (ЦМГВ).

Характеристики крытых вагонов

Тип вагонаГрузо-
подъемность,
тонн
Объем
внутренний,
м 3
Внутренние размеры
(длина х ширина
х высота),
мм
Вагон 11-0666686,413800х2760х2790
Вагон 11-2176810413840х2760х2740
Вагон 11-2606813816800х2770х3050
Вагон 11-264688113080х2760х2790
Вагон 11-2706810413840х2760х2790
Вагон 11-2806813815720х2770х2800
Вагон 11-2866813815720х2770х2800
Вагон11-К0016813813840х2790х2800
Вагон для перевозки
автомобилей 11-К651
4226523300х3100х3670
Читайте так же:
Как сделать корыто для цемента

Вагоны платформы

Специализированные платформы используются для перевозки леса, контейнеров, рулонной стали, проката металлов, автомобилей. Также, довольно частым решением при перевозке негабаритных грузов и техники является перевозка на сцепе из двух и более платформ.

Характеристики вагонов платформ

Длина,
мм
Ширина,
мм
Высота,
мм
Вес,
т
Загрузка,
т
13300277040023,571

Полувагоны

Полувагон — это еще один тип универсального подвижного состава. Этот тип вагона используется для перевозки массовых навалочных сыпучих грузов, не требующих защиты от воздействия окружающей среды, продукции горнодобывающей промышленности: угля, руды, кокса, щебня, известняка и т.д.

Самыми распространенными являются 4-осные полувагоны.

Погрузка в полувагоны осуществляется навалом через открытый верх кузова вагона. В редких случаях, при погрузке открывают торцевые двери. Однако, в некоторых моделях полувагонов, торцевых дверей может и не быть.

Кроме того, полувагоны подразделяются на люковые и безлюковые (глуходонные).

Выгрузка сыпучих грузов из первых происходит при помощи открытия люков, через которые груз высыпается под действием силы тяжести.

Выгрузка сыпучих грузов из глуходонных полувагонов осуществляется при помощи вагоноопрокидывателей, которые переворачивают вагон над выгрузочным бункером.

Грузоподъемность 4-осных вагонов, изготавливаемых до 2000-х годов находилась в диапазоне 68-70 т. В настоящее время, вагоностроительные заводы изготавливают универсальные инновационные 4-осные полувагоны с грузоподъемностью до 75,5 т.

Характеристики полувагонов

Тип вагонаГрузо-
подъемность,
тонн
Объем
внутренний,
м 3
Внутренние размеры
(длина х ширина
х высота),
мм
Полувагон 12-1000697312120х2880х2730
Полувагон 12-1277013812700х2880х2000
Полувагон 12-1505697612700х2870х2000
Полувагон 12-508125137,518760х2790х2450
Полувагон 12-П1529410614580х2900х2360
Полувагон 12-П153636412000х2850х1880
Полувагон 12-726627312100х2880х2730
Полувагон 12-753697312330х2880х2730
Полувагон 13-Н001 для
3т и 5т контейнеров
697312330х2880х2730

Вагоны цистерны

Для транспортировки жидких и газообразных грузов по железной дороге используются вагоны цистерны.

  • цистерны для нефтепродуктов
  • цистерны кислотные
  • цистерны пищевые
  • цистерны-ЦМВ;
  • цистерны газовые;
  • цистерны битумные;
  • цистерны прочие;

Характеристики вагонов цистерн

Вес,
т
Загрузка,
т
Объем,
м 3
276783

Изотермические вагоны

Для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима, а также поддержания необходимого значения влажности используются изотермические вагоны.

Оборудование, расположенное в этих вагонах позволяет доставлять скоропортящиеся грузы на большие расстояния без потери их качества.

На железной дороге изотермические вагоны принято разделять на:

  • АРВ (автономный рефрижераторный вагон);
  • вагон-термос;
  • ИВ-Термос;
  • Ледник;
  • Рефрижератор;
  • СТВ РЕ.

Современные рефрижераторные секции состоят из 5 или 10 вагонов. В одном из них находится помещение для обслуживающей бригады и центральная холодильная установка, которая обеспечивает поддержание температуры в остальных вагонах секции, в которых располагается груз.

Другой вариант – холодильное оборудование расположено в каждом вагоне (АРВ).

Вагоны специального назначения

Грузы, требующие особых условий перевозки, транспортируются в вагонах специального назначения.

На железнодорожном транспорте эти типы грузовых вагонов классифицируются следующим образом:

  • Автомобилевозы двухъярусные;
  • Автомобилевозы;
  • Думпкары;
  • Минераловозы;
  • Окатышевозы;
  • Хоппер-дозатор;
  • Хоппер-цементовоз;
  • Транспортер;
  • Остальные;
  • Неопределенные.

К вагонам специального назначения также относят вагоны пожарных и восстановительных поездов и вагоны-мастерские.

Технические показатели вагонов

Основными техническими характеристиками, которые имеют важное значение для оценки качества эффективности работы вагона, являются:

Весовой учет для цементных заводов

Весоизмерительная компания «Тензо-М» является крупнейшим в России производителем промышленного весоизмерительного оборудования. Значительная доля выпускаемой продукции может быть использована на предприятиях цементной промышленности. Весовые устройства, выпускаемые компанией «ТЕНЗО-М», могут обеспечить потребности цементного производства во взвешивании и учете сырья и готовой продукции на всех стадиях технологического процесса.

Для точного взвешивания сырья, доставляемого из близлежащих карьеров большегрузными автомобилями, могут использоваться специальные автомобильные весы «ВА» грузоподъемностью до 150 т.

Читайте так же:
Наливные цементные полы отделка

Взвешивание большегрузных автомобилей в движении на весах «ВА-Д»

Для точного взвешивания сырья и цемента в вагонах могут использоваться вагонные весы «РД» с наибольшим пределом взвешивания 100 т. Грузоприемные платформы весов устанавливаются на герметичных высокоточных тензодатчиках, изготавливаемых из нержавеющей стали. Погрешность взвешивания на весах «ВА» и «РД» не превышает 0,1%. Весы проходят государственную метрологическую поверку и могут использоваться для коммерческих расчетов.

Для технологического учета сырья, перемещаемого с производственных складов на производство ленточными конвейерами, могут использоваться конвейерные весы «ВНК», встраиваемые в существующие конвейеры. Погрешность учета на конвейерных весах не превышает 2% от прошедшего количества материала. Это достаточно для настройки оптимальных параметров технологического оборудования, установленного после конвейерных весов, и оценки эффективности технологических процессов.

Для точного учета цемента, перемещаемого после размола на силосный склад, могут быть использованы автоматические бункерные весы суммарного учета на базе пневмокамерных насосов. Погрешность учета не превышает 0,2% от прошедшего количества цемента. Такие же весы могут быть использованы для точного дозирования и учета цемента, загружаемого в автомобильный, железнодорожный и водный транспорт. Весы проходят государственную метрологическую поверку и могут использоваться для коммерческих расчетов. Производительность весов определяется производительностью пневмокамерных насосов и, как правило, не превышает 50 т/час.

Для быстрой автоматизированной загрузки цементом наземных транспортных средств могут быть использованы системы на базе лотковых измерителей массового расхода сыпучих продуктов типа «Лотос». Они измеряют текущий массовый расход проходящего через них цемента и путем интегрирования расхода вычисляют суммарную массу дозы. После прохождения заданного количества цемента система управления прекращает подачу продукта. Производительность загрузки в один люк вагона может достигать 200 т/час. Погрешность загрузки не превышает 2%. Оформление отгрузочных документов с фиксацией веса цемента производится после взвешивания на автомобильных или вагонных весах. Преимуществом описанной технологии загрузки является автоматизация процесса загрузки, минимальное время загрузки, оптимальное использование загружаемого объема и гарантированное отсутствие перегруза, требующего выгрузки лишнего продукта.

Для фасовки цемента в мягкие контейнеры «Биг-Бэг» может быть использован дозатор «Дельта» исполнения «Атлант». Дозатор оснащен системой эффективного раздува контейнера и системой обеспыливания. Основной тип контейнеров для этого комплекса – одностроповые с полиэтиленовым вкладышем. Комплекс «АТЛАНТ» позволяет фасовать цемент дозами от 300 до 1000 кг (от 750 до 2000 кг) с точностью ±0,5%. Производительность комплекса до 30 контейнеров в час.

Для фасовки цемента в клапанные мешки по 50 и 25 кг с погрешностью не более 1% при производительности 5 мешков/мин может быть использован дозатор цемента «Дельта»-50 МК Ф.

Сдаем вагон или колесную пару на металлолом

При утилизации списанного подвижного состава РЖД обязательной операцией является демонтаж и резка вагонов на металлолом. Это заметно упрощает погрузку и перевозку вторичного сырья на приемную площадку. Кроме того, разделка вагонов позволяет отделить неметаллические элементы, улучшив качество и чистоту сдаваемого лома.

Разборка вагонов является достаточно сложной технологической операцией, требующей технического оснащения, специальных навыков и знаний правил техники.

Как происходит резка вагонов на металлолом

Процедура приемки металлического лома регламентирована целым рядом нормативных документов. В них четко прописаны требования к вторичному сырью. С учетом этих требований демонтаж, сортировка и резка металла являются обязательным этапом сдачи вагонов в лом.

Самым простым решением задачи станет обращение в специализированную компанию. Комплексная утилизация включает в себя разборку, резку, погрузку и перевозку полученного металлического лома. Учитывая, сколько весит вагон, такая услуга будет предоставлена бесплатно, с соблюдением всех норм безопасности.

Процесс включает в себя:

  • демонтаж неметаллических элементов (сидений, внутренней обшивки, напольного покрытия);
  • резку вагона (в первую очередь этого требует корпус и рама);
  • возможна сортировка черных и цветных металлов (нередко применяется алюминий, медь).
Читайте так же:
Что такое растворитель цемента

Некоторые приемные площадки находятся недалеко от ж/д путей, имеют свою ветку и тупик, где несложно подвергнуть демонтажу вагон любого типа. В этом случае при оценке лома за основу будут взяты данные из справочника, где четко прописано, сколько тонн в вагоне определенного типа. Необходимо знать, что справочная литература не учитывает, сколько весит колесная пара. Этот момент надо обязательно обсудить отдельно, поскольку вес одной колесной пары грузового вагона 2-2,2 тонны. Такой лом относят к категории железнодорожного, стоимость которого выше остального сырья в данной партии.

Рекомендуется серьезно отнестись к обсуждению стоимости сдаваемого лома. Учитывая, сколько весит вагон поезда, речь в любом случае будет идти об оптовой партии вторичного сырья на специальных условиях.

Сотрудничество с серьезными компаниями по переработке металлического лома предполагает, что некоторые детали могут быть восстановлены с целью дальнейшей продажи. Это положительно влияет на приемные цены.

Типы вагонов

Сумма выручки от сдачи лома напрямую зависит от параметров сдаваемой партии. Применительно к утилизации подвижного состава необходимо знать вес вагонов разного типа.

  • Грузовой вагон крытого типа предназначен для транспортировки товаров, нуждающихся в защите от атмосферного воздействия и открытого хищения продукции. Конструкция включает крышу, пол, четыре стены, две колесные пары, грузовые двери раздвижного типа. Весит такой товарный вагон около 27 тонн (вес колесных пар не учтен).
  • Конструкция грузового полувагона представляет собой цельный пол и четыре стенки. Отсутствие крыши предполагает перевозку грузов, которые не пострадают от осадков. В зависимости от грузоподъемности вагон оснащают двумя либо четырьмя колесными парами. Процедура погрузки такого вагона полностью механизирована, для выгрузки могут быть использованы напольные люки. Весит полувагон 23 тонны.
  • Платформы для транспортировки спецтехники, транспорта, технологического оборудования и крупногабаритных грузов состоят из платформы-основы и колесных пар. Конструкция открытого типа не предусматривает какую-либо защиту грузов. Вес такой единицы подвижного состава 24 тонны.
  • Хопер является одной из разновидностей грузовых крытых вагонов. Он предназначен для перемещения сыпучих грузов, которые необходимо укрыть от внешнего воздействия. Из конструктивных особенностей следует отметить пол с люками для выгрузки продукции, наклонные стенки, крышу. Вес составляет 24 тонны.
  • Цистерны предназначены для транспортировки жидких, порошкообразных грузов или газа. Точно определить, сколько весит железнодорожная цистерна, несложно с учетом модели. К примеру, цистерна для перевозки молока весит 23 тонны, а вес большой емкости для транспортировки порошкообразных грузов 52 тонны.
  • Пассажирский вагон может иметь разное внутренне устройство. Подвижной пассажирский состав, предназначенный для поездок на дальние расстояния, состоит из отдельных отсеков и системы жизнеобеспечения. В зависимости от производителя и серии вагона его вес колеблется от 52 до 60 тонн.
  • Вагон электрички имеет разный вес в зависимости от конструктивных особенностей. Прицепной головной вагон весит чуть больше 40 тонн, прицепной промежуточный 38 тонн, моторный промежуточный 54 тонны.

Уточнить показатели несложно с учетом особенностей модели конкретного вагона. Кроме того, в перечень входят специализированные единицы подвижного состава (почтовые, изотермические, вагоны различной специализации).

Каждый тип единицы подвижного состава имеет свои конструктивные особенности, дополнительные элементы, жд накладки, определенным образом влияющие на вес партии сдаваемого лома. Если вагон сдается целиком, то в справочном материале надо уточнить вес с учетом модели и производителя данной единицы подвижного состава.

Если лом принимают в разрезанном виде, то на итоговую сумму повлияет общий вес партии металла, его категория и процент засора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector